Глава 25
Прошла неделя, а ей только хуже. На учебу и работу она ходила на автомате, как робот. Никакого толку от нее за это время не было. Жизнь остановилась в кабинете Николаса и никак не хочет двигаться вперед. Не помогало ничего: ни друзья, ни бесконечные ведра мороженного, ни просмотры фильмов. Боль могла лишь набирать обороты.
Постоянные звонки Ника делали хуже, поэтому телефон был отключен несколько дней. Он несколько раз приходил в общежитие, но так и оставался за дверью. Слышать его не было сил, говорить с ним, тем более. Спасал плеер с наушниками. Хоть на время абстрагировалась от внешнего мира.
Когда находится так близко к нему стало невмоготу, уехала в родительский дом. Мама, неожиданно, встретила с распростертыми объятиями. К ней тоже таилась обида, только не такая сильная. Попросилась пожить у нее до экзаменов. Дальше, план состоял в том, чтоб уехать в другой город. Уже успела поговорить с мистером Малиганом, который обещал помочь в поиске работы всеми возможными способами.
Радовало, что в университет нужно было ехать лишь пару раз в неделю, да и то, чтобы подготовиться к экзаменам. Осталось пара недель учебы и еще несколько предметов, обязательных к сдаче. Потом выпуск и все, прощай Чикаго и тяжелые воспоминания. Конечно, от себя не убежать нигде, но в это хотелось верить.
Ее дни напоминали фильм "День сурка". Каждое пробуждение, монотонность и редкий сон повторялись без особых изменений. Через неделю такой депрессивной жизни, решила весь день проваляться возле бассейна. В этом наблюдалось хоть какое-то разнообразие. В голове крутились события последнего года. Как она могла быть так слепа и доверчива? Неужели, красота и мужественность Николаса полностью отключили способность соображать? Или же, ей так хотелось каких-то отношений, что навязанная модель показалась нормальной?
Кирстен тщетно пыталась вспомнить хоть что-то из их общего прошлого, но так ничего и не получилось. Потом, почему-то, в голову лезли разговоры с отцом. Как он просил доверять людям с осторожностью, а она не послушала. Каким хорошим был для нее, всегда поддерживал и превозносил ее маленькие достижения.
Повернулась на другую сторону, чтоб не сгореть и продолжила думать дальше. За несколько недель до своей смерти, папа подарил ей домик Барби, объяснив это тем, что в детстве у нее такого не было. Зачем она о нем вспомнила, не понятно, но резко захотела посмотреть на него еще раз. Накинула на себя легкий сарафан и поднялась на чердак, где игрушка была все это время.
Домик так и стоял там, накрытый какой-то тряпкой, чтоб не запылился. Сняв ее, Кирстен замерла. Когда ты маленький ребенок, такой игрушке радуешься, как чуду. Но, ей было семнадцать, когда вручили его, толком и не рассмотрела. Сейчас казалось, что где-то рядом стоит папа и смотрит на нее с улыбкой.
Двухэтажная копия их дома, сделанная на заказ, поражала схожестью с оригиналом. Вот их холл, гостиная и кухня, ступеньки на второй этаж, которые расходились в две стороны. Ее комната, точь-в-точь воссоздана до мельчайших деталей, со всеми постерами на стенах, книжными полками и гардеробной. С нежностью потрогала все и переключила внимание на второе крыло. Там, в комнате родителей, были с абсолютной точностью расставлены мамины флаконы с духами, что вызвало улыбку на лице. Папин кабинет, где все "бумажки" валялись с такой же хаотичностью, как всегда.
Так, а это что такое? Во всей этой точности, оказался брак? Пол в "кабинете" оказался приподнят немного, чем весь второй этаж. А вот и кое-что интересное. Судя по скрупулезности во всем, этот "брак" был не просто так сделан. Наклонившись к нему ближе, Кирстен увидела, что там была панель, которую можно снять довольно легко. Там, в небольшой нише что-то лежало. Немного помучившись, достала пакет документов. Повертев его в руках, решила посмотреть, что же было спрятано так много лет.
Прошло около часа, когда она завершила изучение бумаг. Судя по ним, Ник не зря думал о виновности ее отца в смерти его. Да, только, все это было подставлено Митчем, чтоб избежать наказания. Вот, что все это время искал Николас с Джеком и агентом ФБР. Эти документы полностью очистят имя ее папочки, поэтому их необходимо было срочно отвезти.
Спрятав папку под сарафан, чтоб никто не видел, быстро пошла в свою комнату и переоделась. Душ принимать не рискнула, накинула спортивный костюм и выбежала к машине. Уже подъезжая к клубу, поняла куда себя привезла. Однако, ехать и искать еще кого-то было рискованно, не раздумывая вошла в здание.
Там ей на встречу вышел грустный Итан.
- Привет, Крис.
- Привет. Очень нужен Николас, он на месте?
Если друга и удивила такая срочность, виду не подал.
- У себя. Только, сомневаюсь, что он адекватен. Две недели бесконечного запоя.
Кивнула и поднялась наверх. Где-то в глубине сознания появилась мысль, что Ник страдал. Это немного согрело ее душу, но не сильно. Резко забежав в кабинет, поразилась степени неадекватности парня.
Он был одет в какую-то рубашку, застегнутую как попало. Отросшие волосы были в абсолютном беспорядке. Да и не брился, скорее всего, эти две недели. Лицо впавшее, под глазами жуткие круги, а сами белки красного цвета. На секунду захотелось подойти к нему и обнять. Вместо этого, взяла стакан, налила туда воды и протянула ему, вместе с аспирином.
В его глазах, следящих за ней до этого отстраненно, появилось понимание. Он жадно начал рассматривать ее, отмечая те же изменения в ней, как и она некоторое время назад. Результат заставил его сжать зубы.
- Кирстен? - жутко хриплый голос разрезал тишину. Прокашлялся и продолжил, - ты здесь как?
- Выпей! - приказала она и протянула воду с таблетками. - Теперь, в душ. Потом поговорим.
Кивнул и медленно поднялся. Сделал пару шагов к ванной, а потом остановился и спросил/
- Ты тут еще будешь?
- Буду. Иди.
Его не было ровно пять минут. Он так и не побрился, но переоделся в футболку и джинсы. Причем, выглядит безумно сексуально. Так, Кирстен, соберись! Ты тут по делу и все.
- Я боялся, что ты мне померещилась... - тихо проговорил Ник, жадно ее рассматривая. - Кушай, малышка! Ты так похудела!
- Сейчас не об этом. - отмела его заботу, которая бальзамом полилась на сердце. - У меня есть дело. Сначала, ответь на вопрос.
- Хорошо.
- Когда мы были у мамы, ты, ведь, в кабинете отца был не просто так?
- Не просто. Я искал документы по делу отца.
- Эти? - и протянула ему папку.
Он медленно взял в руки документы и сев в свое кресло, начал их изучать. С каждой прочтенной бумагой, Ник становился все серьезней и собранней. Завершив чтение, он глубоко выдохнул и зарылся пальцами в волосы.
- Где ты их нашла?
- В своем кукольном домике, на чердаке. - встала со своего места и нервно дёрнула волосы. - надеюсь, вся эта эпопея закончится. - прошла к выходу, - И, мне жаль, что ты не ошибся в своих выводах.
- Кирстен, не уходи. - она замерла у порога, но не повернулась. - просто, побудь со мной. Просто, помолчим.
- Нет, Ник. - услышала его тяжелый вздох. - Реши проблемы с отцом, потом поговорим о нас.
И вышла за дверь. Они все решат попозже. Сейчас, у него более важные дела. Чтоб дать ему последний, третий, шанс, между ними не должен никто стоять.
