Глава 24
Когда Кирстен проснулась, то сразу и не поняла, что не так. Полежав какое-то время, прислушалась к своим ощущениям. Вывод получился такой: она выспалась. Главное, так от этого отвыкла, не сразу и сообразила. Часы показывали 11.35, за окном светило солнце и очень вкусно пах кофе. Жизнь прекрасна, неправда ли?
Осмотревшись, нигде не было следов Клэр. Видимо, уже куда-то убежала по своим делам. Что тоже хорошо, не придётся ничего ей объяснять или, что еще хуже, ругаться. Сделав долгожданный глоток ароматного напитка, улыбнулась. Надо было давно поговорить с Николасом и ехать к нему. Вот что значит, возвращение к любимому человеку: и выспалась, и настроение отличное.
Новый букет и завтрак уже были на столе. Быстро поев, приняла душ, во время которого тщательно избавилась от лишнего на теле. Оделась в джинсы и рубашку, начала собирать вещи. Благо, их было не много в этой комнате, все осталось в квартире Ника. Повертев в руках прозрачную блузку бирюзового цвета, решила оставить ее в подарок подруге. Так сказать, задобрить после ухода.
Сумку помогли загрузить в машину знакомые ребята, которые проходили мимо. План Кирстен был довольно прост-заехать и оставить вещи в квартире. Если Николас дома, затащить его в постель. Если же не застанет, то поедет в клуб и, все равно, затащит в постель. С таким решительным настроем, завела машину и включила на всю мощь радио. Там уже пела группа "Maroon 5", которую обожала, поэтому и добавила громкость.
Еле оттарабанив в хол дома свой чемодан, она покатила его к лифту. В зеркале окинула себя критичным взглядом и осталась довольна. Предварительно, стоило позвонить в дверной звонок, что и сделала. Никто не отозвался, даже во второй раз. Порылась в сумке в поисках ключей. Выкинула все содержимое и провела ревизию. Их нет. Забыла в общежитии. Черт. Придётся, оставить вещи у швейцара, и ехать либо за ключами, либо к Нику.
За своим парнем соскучилась больше, поэтому логично, что поехала в клуб. На входе попросила не предупреждать о своем появлении и уточнила, чтоб он был на месте. Все сошлось, и на третий этаж поднималась с огромным воодушевлением сделать сюрприз. В кабинете Ника не было, видимо, ходил по всему клубу, решая что-то. Зашла в ванную комнату, посмотреть как выглядит и еще кое-каки дела. Кирстен уже вытирала руки, когда услышала голоса в самой комнате. Замерла на пороге, чтоб уличить момент и выпрыгнуть к ним.
- ...я рад, что у вас все наладилось, - послышался голос Джека и она захихикала в своем укрытии. Стало интересно, о чем будут говорить дальше.
- Поверь мне, больше меня не рад никто. - проговорил Николас и ей стало тепло на душе. Захотела выйти и показаться, но следующие слова заставили замереть. - Хорошо, что мой папаша ничего не знал о моих играх с ней в самом начале.
- Это точно, чувак. Кирстен тебя не простит, если узнает про месть, которую ты планировал, но не довел до конца.
О чем они говорят? Какая еще месть? В груди образовался тугой узел, из-за которого стало тяжело дышать. Ей вспомнилось их знакомство, его условие приема на работу, пренебрежительное отношение к ней и все то унижение, которое испытала. Получается, все было задумано специально?
- Я рад, что мне хватило ума остановиться. Если бы довел все до конца, сам себя никогда не простил. Уже молчу о моей малышке...
- Каким должен был быть финал? - не выдержала и задала вопрос.
Они оба замерли от неожиданности и смотрели на нее. Джек застыл с выражением изумления на лице. Николас же, замерз с печатью ужаса и непонимания, что делать дальше.
- Ты давно здесь? - спросил у нее, сделав шаг вперед.
- Я задала вопрос, Николас! - отошла на шаг назад.
- Кирстен, послушай...
- Ответь мне. - четко проговорила, глядя ему в глаза.
- Все не так... Ты не правильно поняла... - начал говорить, но она его перебила.
- Чем! Должна! Закончиться! Месть! - прочеканила каждое слово.
Джек кашлянул и посмотрел на одного и другого. Потом, сделал шаг к ней и проговорил:
- Кирстен, выслушай для начала, а потом делай выводы.
- Я не хочу слушать очередную ложь! - повысила тон и повернулась к Нику. - Что ты планировал?
- Малышка, присядь, поговорим, - указал в одно из кресел возле камина.
- В последний раз спрашиваю: чем все должно было закончится?
Такой растерянности на лице Ника она не видела никогда. Но, черт возьми, кого это интересует? Правильно, никого!
- Я думал, что твой отец виноват в смерти моего... - тихо сказал Ник, - всегда так думал. И захотел отомстить. Хоть кому-то. Оказалась ты... - замер и посмотрел на нее.
- То есть, все всегда было ложью? - с дрожью в голосе спросила его.
- Нет, конечно, нет. Только, в самом начале. А потом, я и сам не заметил, как возникли чувства. Видел, что у тебя тоже. Поэтому и оттолкнул в тот вечер, чтоб не доводить до конца...
- Какого?..
Было видно, как он мучался. Каждое слово давалось с трудом. Но, отступать уже нет никакой возможности. Закрыл глаза и договорил:
- На новый год, во время вечеринки, планировал всем рассказать, как ты устроилась на работу....чтоб унизить перед всеми...твою фамилию и тебя...
Не выдержала и заплакала. Ей было безумно больно. Он был для нее самым близким человеком. Как оказалось, единственным, кто предал. Все их чувства, отношения, встречи...все построено на вранье.
Ник замер, в ожидании ее вердикта. А слова застряли в горле и никак не хотели выходить. Медленно вытерла слезы и расправила плечи. Вспомнила слова отца о том, что в любой ситуации нужно уходить с гордостью. Взяла сумку со стола, которую они не заметили и прошла к двери.
На пороге обернулась и окинула взглядом комнату, в которой была счастлива. Да, только, была ли? Каждый поцелуй оказался ложью. Все слова, звучавшие здесь - неправда. Мир, который она построила в голове - фальшь. Посмотрела на мужчину, который поднял к небесам и больно опустил на землю.
- Надеюсь, ты теперь счастлив.
И тихо вышла за дверь, прикрыв ее за собой. Этот этаж и этот кабинет, явно, прокляты для нее. Делать тут больше нечего.
