Глава 17
Следующий месяц прошел быстро и в атмосфере абсолютного счастья. Отношения с Кирстен с каждым днем становились все ближе и доверительней. Секс-лучше, если это возможно, разнообразней и откровенней. Его девочка оказалась любительницей экспериментов и разных игр, поэтому выходные были наполнены разработкой сценария уже не для свиданий, а игр за это закрытым замком пентхауса.
Он не думал, что можно так спокойно жить, размеренно. Все это время у него была необходимость куда-то бежать и что-то делать. Теперь же, основной задачей было угадать с тем, что заказать на ужин для малышки.
Самое главное, за этот месяц отец не появился ни разу. Этот момент был единственным, который омрачал его полное счастье. Та самая ложка дёгтя, которая не хотела никуда деваться.
Хотя, нет. Ложек было две. Он еще не рассказал своей девушке всю правду о ее так называемой работе в клубе. Каждый день говорил себе "завтра", и оно все не наступало. Уверенность, что Кирстен сбежит от него выбивала почву из-под ног. Хорошо, что так много "завтра" у них есть впереди.
Сегодня они ехали к его матери знакомится. Он очень боялся, что две любимые женщины не найдут точек соприкосновения. Или, что еще хуже, не понравятся друг другу. Это ничего не поменяет для него с Кирстен. Но, подросток, живущий в нем и желающий угодить матери, рассчитывал на другой результат. Точнее, надеялся.
Девушка рядом с ним будто чувствовала его настроение и молчала всю дорогу. Уже подъезжая к дому Мэгги Холстед, она почувствовала, что Ник начал больше нервничать. Чтоб немного успокоить, погладила ладонью по его шее, проведя сверху ноготками, как он любил.
- Я знаю, что ты пытаешься сделать! - усмехнулся Ник на ее действия. - Спасибо, перехватил ладошку и поцеловал.
- Хочешь, развернемся и поедем обратно?
- Ну уж нет! Мама о тебе знает уже давно и откладывать ваше знакомство больше не намерен. - вспылил в ответ. - В конце концов, могу же я тобой похвастаться, господа прокурор.
Эти слова ее согрели и успокоили. Значит, нервничает он не из-за того, что не уверен в их отношении, с остальным можно справиться. Осталось немного успокоить этого большого мальчика. Она приподнялась со своего места и поцеловала его в щеку. Это всегда умиляло и заставляло улыбаться, что сейчас и произошло.
Они договорились не затрагивать тему возвращения его отца, но Ник переживал. Что не удивительно, ведь мама до сих пор оплакивала своего мужа. Она представляла себя на их месте и не знала, как бы поступила. Сложно принять тот факт, что человек осознанно делает больно близким людям якобы во благо. Разве, так бывает?
К тому же, было безумно жаль потерянного подростка, который всю жизнь скучал за отцом, а тот вернулся как ни в чем не бывало. Вот я, такой хороший, любите меня как раньше и ничего не спрашивайте. Не удивительно, что вся эта история вызывала огромное количество вопросов и недоверие.
- Ник, как думаешь, твоей маме понравится подарок? - отвлечь от мыслей, которые крутятся сейчас в его голове, довольно не плохой тактический ход.
- Конечно, понравится! Она любит всякие шарфы и шали, не переживай.
- А цвет?
- Тоже очень красивый.
- Ты от меня отмахиваешься? - решила поддеть и проверить, заодно.
- С чего такая мысль? Даже не думай о таком думать! - засмеялся от своей фразы и начал парковаться.
- Мы приехали?
Ну вот, она теперь тоже начала волноваться. Это же его мама, единственный родной человек. Что будет, если она не примет ее или они не понравятся друг другу? Хочется, чтоб все прошло гладко.
- Не волнуйся, малышка! Ты ей точно понравишься...
Ответить не успела, потому как двери распахнулись и у Ника в объятиях оказалась красивая женщина. Пока она причитала о том, что его долго не было, Кирстен рассматривала маму, которой надо понравится. Маленького роста, совсем немного выше ее, очень стильно одета и причесана. Совсем не так себе представляла в голове...
- А это, моя Кирстен!
Он сказал это с такой гордостью, что она заново в него влюбилась. Оценивающий взгляд Мэгги Холстед был быстрым и, на удивление, добрым. Следом за этим, Кирстен оказалась в таких же крепких объятиях, как и сын. Волнение первой встречи исчезло тут же, будто и не было. В кольце рук она почувствовала себя как дома, чего уже давно не было с родной матерью. Ник увидел это ее состояние и подмигнул, скривив смешно лицо.
- Ну что, пошли в дом? Познакомимся ближе и откормим немного тебя. А то кожа да кости. - повернулась к сыну и неодобрительно посмотрела, - Совсем не кормишь свою девушку? Не стыдно тебе?
- Мам, не начинай. - поднял обе руки вверх в сдающемся движении. - В этом я точно не виноват.
- Предатель. - показала ему язык и вошла в дом.
Мэгги, а именно так она и попросила к ней обращаться, очень понравился шарф и за него горячо поблагодарила. Они распили вино в гостиной, под истории про Ника и его детство. Чему он безумно ворчал, а Кирстен радовалась. Обсудили ее дальнейшие планы после учебы, любовь к чтение и перешли на обсуждение недавних новинок.
Когда Кирстен что-то рассказывала, замечала, что мать и сын переглядывались, но не могла понять причину этого. В глазах обоих светилась доброта, поэтому решила не заморачиваться.
Когда на кухне раздался писк духовки, все переместились туда. Накрывая на стол, продолжали шутить и много смеялись. Когда Ник первый раз поцеловал маму щеку, бедная женщина чуть не разревелась, еле успокоили. Потом подошла к Кирстен, обняла и сказала "спасибо", чем весьма смутила девушку.
На ужин была приготовлена лазанья, мясной пирог и теплый салат, а на десерт-черничный чизкейк. Все оказалось таким вкусным, что Кирстен даже не ругалась, когда на тарелке появлялась добавка.
Уборку стола тоже разделили на троих и справились очень быстро. С последней отправленной тарелкой в посудомойку, Мэгги вспомнила про фотоальбомы. Чему порадовалась Кирстен и начал стонать Ник.
Они просматривали фото и сравнивали свое детство. В то время, как Ник занимался плаванием, бейсболом и борьбой, Кирстен участвовала во всех литературных сборах школы, театральной студии и была организатором вечеринок. На что Николас пошутил:
- Ну, не зря я взял тебя к себе администратором. Ты прекрасно справлялась с работой.
Мэгги наблюдала за их перебранкой и радовалась ей. Она видела, что ее мальчик оттаял и стал счастливее. Уже за одно это готова была расцеловать девушку. А когда сын, столько лет не проявляющий своих чувств, обнял и поцеловал, материнское сердце было покорено навсегда.
Немного беспокоило, что девушка не знала всего прошлого обеих семей. Того, как в своем детстве играла на заднем дворе этого дома и таскалась за Ником. Что их отцы были долгое время очень дружны и планировали поженить детей, пока дороги не разошлись в разные стороны.
Просьбу сына не раскрывать все карты не совсем поняла, но приняла. Ему виднее, как лучше поступить. Дети планировали остаться с ночевкой и комната уже приготовлена наверху. Очень мило смущалась Кирстен, когда узнала, что спать будут в одной. Ее мальчик заслужил счастье, которое так долго ждал.
Никто не заметил, как дверь тихо открылась и в нее вошел мужчина. Оглядываясь по сторонам, заметил изменения, которые произошли за столько лет с домом. На пороге гостиной замер и наблюдал за идиллией.
- А я смотрю, вся семья в сборе!
