Глава 15
Счет обнулился!
После всех признаний, поцелуев, нежных слов...да, каждого ее вздоха, о каком счете еще может идти речь?
Неделя пролетела, словно ураган: раз и нет. Сдвинуться в расследовании дела отца не получилось, что очень злило Николаса. Интуитивно, он понимал, что раз во всем был замешан Генри Паулсон, значит начинать нужно и оттуда. Но, вмешивать в это дерьмо Кирстен - самый отчаянный шаг.
Впереди сумасшедшие выходные, но работать не хотелось совсем. План был прост: забрать малышку и поехать к себе. Не выбираться до понедельника, вряд ли кто-то захочет пропустить учебу.
Единственным минусом в этом плане был вечер субботы, когда клуб отмечает полгода. Все детали и нюансы оговорены, а всю ответственность он скинул на плечи Джека и Итана. Пусть они разбираются с праздником, у него своих дел предостаточно.
Его пентхаус обладал множеством поверхностей, на которых он уже представлял их с Кирстен. Так что, отвлекаться некогда от такого тяжкого труда.
Итак, для романтики все готово: свечи, лепестки роз, ужин и кино. Сейчас он поедет за своей девочкой и заберет к себе на все выходные.
*****
Кирстен волновалась, ведь впервые посетит его дом. Он позвонил вчера и сказал, что поедут к нему на три дня. В суматохе и под смех Клэр, собрала небольшую сумку с самыми необходимыми вещами. Также, ее предупредили о вечеринке в "night", чтоб не забыла платье.
Весь день она не могла нормально работать, потому что понимала к чему эта поездка приведет. Да, Кирстен давно хотела заняться с ним любовью, но боялась неловкости между ними.
В глазах Николаса было столько любви, когда он встретил ее у работы, что мысли о плохом покинули голову. Остались только предвкушение и трепетное ожидание. Которые оправдались в полной мере.
Дом был превосходен! Огромные окна на всю стену, из которых видно весь город завораживали. Включённый камин создавал атмосферу уюта и тепла. И, конечно же, очередной романтический сюрприз от любимого человека. Все напряжение, сковавшее тело за день, разом покинуло ее.
Они ели и смеялись, пили и шутили. Разговоры о много и ни о чем конкретном. Именно так представляла себе Кирстен идеальные отношения, которые и создал Николас.
С бокалами вина они уселись, точнее уляглись, на подушках и смотрели на большом экране "Август Раш". Оказывается, это любимый фильм Ника. Очень трогательный, о ребенке, обладающем идеальным слухом и мечтавшем встретить родителей. В нем было много музыки, под которую одновременно решили потанцевать.
Они посмотрели друг другу в глаза и что-то произошло в этот момент. Резко набросившись на нее, стал жадно целовать, забыв о том, что нужен воздух. Где-то на подсознании возникла мысль, что он планировал любить ее медленно и мучительно долго. Но она отвечала му так жадно, срывая с него рубашку, что отбросил не нужное в сторону.
Николас подхватил ее на руки и она обхватила ногами его талию, зарывшись пальцами в волосы. Не прерывая поцелуи, поднялся в направлении спальни. Уложив нежно свою ношу на кровать, снял с себя остатки рубашки и остальную одежду. И набросился на сирену, так манившую к себе.
Их объятия и поцелуи стали более требовательными и быстрыми. Ника раздражало препятствие между ними в виде платья. Нащупав молнию сзади, он практически разодрал ее, пока снял. Зарычав от удовольствия, сместился вниз губами по шее к груди. А руки наоборот, поднимались по ногам вверх, наслаждаясь шелковой кожей.
Лифчик полетел в неизвестном направлении, затем послышался треск ткани и туда же отправились трусики.
- Черт... Ник... прошу...
Все ее тело дрожало от и требовало разрядки. Как послушный мальчик, запустил пальцы в нее, продолжая целовать грудь.
- Нет... Тебя хочу... Сейчас... - между стонами требовательно прошептала Кирстен.
Долго просить не пришлось. Целуя ее губы, резко вошел в нее, на что она вскрикнула. Ник двигался то медленно, то быстро, не отрывая глаз от любимого лица. Вся гамма чувств отображалась на нем. Не зря тогда, в период своей мести они не занимались любовью, глядя друг на друга. Он бы сдался до первого боя.
- Ник...ах...быстрее...
Он начал увеличивать темп. Дышать становилось все сложнее обоим. Они двигались друг другу навстречу, растворяясь в ощущениях. Уже предчувствуя кульминацию, он прошептал:
- Открой глаза, любимая...
Кирстен послушалась его и в тот же момент, как взгляды пересеклись, оба достигли пика.
После того, как отдышались и пришли в себя от такого страстного марафона, Кирстен легла на грудь Ника и расслабленно водила по ней пальцем. Кубики его пресса завораживали и она чертила на них восьмерки. Правда, это длилось не долго, так как ее ручка была перехвачена.
- Ты уверена, что уже готова для второго раунда? - усмехнулся Николас и поцеловал.
- А сам как?
Провел ее ладошкой чуть ниже того места, где шалили пальчики и она убедилась, что он точно готов. Уткнулась ему в грудь и поцеловала там, где скрывалось сердце.
- Ник...
- Да, малышка?
- А это правда, что у всех любящих людей такой потрясающий секс?
- То есть, мне есть чем гордится? - пошутил он, за что получил хлопок по животу. - Не знаю. Для меня это первый раз такой потрясающий. Хотя, с тобой каждый раз по-разному прекрасен.
- То есть, мне есть чем гордиться? - ответила его же фразой, за что сразу оказалась под ним.
- Вы, миледи, вели себя чуть чуть вызывающе, и это требует срочного наказания!
- Наказывать будете сильно, милорд?
- Очень нежно и очень медленно...
Второй раунд оказался таким, как он хотел изначально. Каждая миллиметр этого миниатюрного тела был изучен им тщательно и основательно. Крики и стоны Кирстен раздавались по всему дому и он не удивился бы, если соседи все слышали.
Уставшие и довольные, уснули в объятиях друг друга.
*****
- Что-то нашли в его кабинете?
- Нет, все документы касаются только клуба.
- Значит, они где-то у Кирстен.
- Схватить ее?
- Нет, попробуем сначала по-хорошему. А там посмотрим.
Трое мужчин сидели в темной, ничем не примечательной комнате. На столике между ними лежало три пистолета, пачка распакованных наркотиков и три бокала с красным вином.
