Глава 14
Эта девушка как настойка от всех бед. Пришла и разогнала все тучи. Он и забыл, что с самого утра не ел ничего. Только пил и курил. Пара сендвичей и кофе сотворили чудеса. Или, это сделал его малышка-волшебница.
Она просидела в соседнем кресле, пока они ели. Как только отряхнул последние крошки, пересела к нему на руки и разместилась на его груди. Он пропускал ее волосы у себя между пальцами и вдыхал любимый аромат.
Кирстен не спрашивала ничего все это время. Но, по тяжелому дыханию и периодическим глубоким вздохам становилось понятно, что еле себя сдерживает. Так не хотелось разрушать уютную тишину, установленную между ними. Но, если она помолчит еще немного, то взорвётся.
- Спрашивай, малышка. - сказал ей мягко.
- О чем? - решила увильнуть.
- Я же чувствую как ты фониш. Давай поговорим.
- Ты уверен, что хочешь этого? - в ее глазах застыло любопытство. Кивнул ей. - Почему у тебя плохо настроение?
- Не совсем так, - уточнил он. - скорее, я расстроен. - предугадывая очередной вопрос, продолжил сам, - вчера ночью появился мой отец.
- В смысле?
- В прямом. Восстал, так сказать, из мертвых. Рассказал долгую историю о причине своего отсутствия. А я прогнал.
- Ты так за ним скучал... - взяла его лицо в свои ладони и заглянула ему в глаза. - мне жаль, что так получилось. Он потерял так многое, не видя как ты вырос и стал таким прекрасным человеком.
Николасу было больно слышать эти слова. Как эта хрупкая девушка может называть хорошим того, кто так долго над ней издевался? Не таких отношений она заслуживала. У нее должен был быть волшебный первый раз, поцелуи под луной и куча романтики. А не он, погрязший в своей никому не нужной мести.
Не найдя, что ей сказать, обнял и прижал к себе. Одно ее присутствие приносило покой. Так многого она не знает. И верит только в лучшее.
- Ник, не кори себя. - еще и мысли читает. - прошлое должно там и остаться. Ведь, главное, это сейчас.
- И почему ты это говоришь?
- Думаешь, не знаю, чего ты ушел в свои мысли. Я тебя давно простила, малыш. Да и не сердилась никогда. Только, когда эта противная блонда была рядом с тобой...
- У нас с ней ничего не было. - улыбнулся ее ревности, которая грела. - Она была моей ширмой, как и я для нее. Когда мы поднимались наверх, Келли уходила к Лоре.
- Дааа, - радость, появившаяся после этих слов, перешла в удивление. - оооууу, - ее огромные глаза стали еще больше. - Я каждый раз хотела выдрать ей волосы, когда видела. А потом плакала, что тебе не нужна.
- Прости меня, любимая! Я был таким скотом. - сожаления раздирали его изнутри. - ты единственная, кто мне нужен с того момента, как впервые вошла в клуб. Верь мне.
- Верю, - нежно поцеловала его в губы и посмотрела в глаза. Скажи, а почему ты поставил такое условие?
И что ей на это сказать? Правду? Сбежит и правильно сделает. Солгать? Узнает же когда-нибудь и будет еще хуже. Джек советовал говорить приближенно к правде. Можно, попробовать.
- Понимаешь, когда я тебя увидел, сразу захотел. - и это было абсолютной правдой, - но понимал, что ты не захочешь сразу заниматься со мной сексом. - и это тоже не далеко от истины. - вот я и поставил такое условие. И постарался, чтоб работы тебе никто не дал. - почти честно считается?
- Не думаешь, что несколько эгоистично с твоей стороны?
- Уверен! - поцеловал кончик ее носа и притянул в свои объятия. - но, Николас, каким я был раньше, привык получать все и сразу по первому зову. Не считался ни с чьими чувствами, желаниями или отказами. Что там говорить, если даже в сексе было главным мое удовольствие...
- А теперь? - остановила она поток самоуничижения.
- А то ты не знаешь? - ухмыльнулся ей. - Сейчас, самое главное в моей жизни - это Кирстен Паулсон. И ее желания.
Робко посмотрела на него и провела ладошкой по груди. Потом, погладила его ключицу и по шее поднялась к губам. Нежно очерчивая их контур, прикусила свою. Освободив страдалицу от захвата ее зубов, провел по ней своим большим пальцем.
- Ты меня больше не хочешь? - тихий шепот был едва слышен.
- Что что?
Черт, откуда в этой голове такие мысли? Неужели, не видно, что он умирает за ней? Пересадил ее в кресло, а сам встал и начал ходить от возмущения. Кирстен сжалась на своем месте и только страх в этих глазах остановил его возрастающее возмущение.
- Ты меня совсем почти не целуешь... - рискнула продолжить она.
У этой девушки обширный словарный запас, высочайший IQ, и интеллект выше среднего, а она говорит такой бред! Нагнетать обстановку не стоило. Было видно, что для нее важны ответы именно на эти вопросы. Но, как же можно...
- Малышка, с чего в твоей голове такие мысли? - присел возле нее. Черт, в глазах застыли слезы. Взял ее руки в свои. - Ты знаешь, что первая в моей жизни девушка, которую я вообще поцеловал?
- Н-нет. - пыталась совладать со своими эмоциями. - как это?
- Когда я был мальчишкой лет десяти, мама любила меня тискать и целовать. В какой-то момент, отец начал бить меня по губам, чтоб я этого не делал. Было сложно, но справился. И до тебя, желания кого-то поцеловать никогда не возникало. Даже, маму.
Тут уж плотина не выдержала и Кирстен разрыдалась. Сначала он немного растерялся, а потом обнял и стал успокаивать. Да что ж за день то такой! Меньше всего ему хотелось доводить ее до слез своей историей. Думал, это порадует немного.
- Ну все, малышка, успокойся. А то и я начну с тобой рыдать и мы затопим мой кабинет.
- Но как так то... - черт, слова совсем вылетели из этой красивой головы.
- Давай, любимая, соберись. Ты ж у меня сильная и... Черт, Кирст, я ужасно успокаиваю людей. Не заставляй меня позориться еще больше.
Эти слова возимели необходимый эффект. Поток слез начал уменьшаться и по редким всхлипам становилось понятно, что она приходила в себя.
- Мне не ж-жаль, что ты никого не целовал раньше. Я грущу за тем мальчиком, который был лишен ласки в детском возрасте.
Если бы он уже не любил ее, после этих слов точно залип! Какие еще сомнения моГут крутится в его тупой башке, когда самое прекрасное создание во всем белом свете сидит рядом, в его кресле, и грустит о нем.
- Малышка, с тобой было много "первых разов", если тебя утешит. Только, пожалуйста, не плачь больше.
- Я постараюсь, - немного улыбнулась ему. - хочу задать тебе вопрос. Ответишь?
- На любой.
- Ммм, мне было интересно... Точнее, я так и не поняла... - от растерянности, спрятала лицо в ладонях. - про это сложнее спросить, чем я думала.
- Ну давай, меня теперь снедает любопытство.
- Тот случай... С Лорой... Ты бы его хотел повторить?
Вот это поворот. Кто бы мог предположит, что его скромняшка будет о таком думать и задаст именно этот вопрос.
- Нет, малышка. Не хотел бы.
- Тебе не понравилось?
- А тебе?
Ее зеки запылали. По стеснению и ее скованности, стало понятно, что...
- Вообще, да. Но, я первая спросила. - хитрюга.
- Мне тоже понравилось. Но, делить тебя с кем-то другим я больше никогда не намерен. Даже с Лорой. Или, тем более с ней.
- Почему?
- Она на тебя запала.
- Оооууу, правда что ли?
- Теперь, я точно ревную!
- Не надо! Я люблю только тебя.
- Как и я тебя.
Он ее опять посадил на свои колени и наслаждался моментом. Какая она еще глупенькая и наивная. Разве можно сомневаться в его отношении к ней.
А разве нет? Что он сделал такого, чтоб вселить в нее уверенность? Несколько удачных свиданий и все.
Ну, ничего, впереди у них вся жизнь и времени доказывать свою любовь будет достаточно.
- Ты так и не сказал мне, хочешь меня или нет!
Вот как с этим бороться? Достаточно ли будет его терпения и трепета? Очень на это надеялся.
- Очень хочу! Каждую секунду каждого дня.
- Почему же тогда мы не занимаемся им?...
- Чем?
- Ну, с-сексом. - от смущения опять спряталась у него на груди. А он искренне расхохотался.
- Малышка, - он знал, что слова необходимо подобрать аккуратно, чтоб не оставить сомнений в ее душе. - понимаешь, твой первый раз, да и последующие, был ужасен. Так не должно было быть. Сначала идут свидания и знакомство друг с другом, а потом секс. Вот, мы и начали все с того, с чего надо.
- Правда? - кивнул ей и увидел робкую улыбку на ее лице. - а я думала, что тебе не нравилось со мной, поэтому и перестал.
- Давай, договоримся. Тебе вредно думать, раз. - разгладил морщинку между ее бровями. - и я очень хочу тебя, два. И эта тема впредь закрыта.
- Совсем?
- Совсем!
- Ну, ладно.
- Поехали, отвезу тебя домой. Уже очень поздно.
- А моя машина?
- Кто-то из парней пригонит до утра.
Красивая пара вышла из здания клуба и прошла к парковке. Они держались за руки, улыбаясь друг другу. Он помог ей сесть на место, заботливо застегнул ремень безопасности и поцеловал. Быстро обошел машину и тоже в ней спрятался. Они не видели внедорожник недалеко от них. В котором две пары глаз пристально за этим следили.
