Глава 11
Утро субботы оказалось весьма бурным на события у всех. Началось все с курьера, который подарил девушкам по букету цветов. Точнее, их было много и назвать это великолепие простым словом "букет" не поворачивался язык. Розы были в специальных подарочных коробках, которых не счесть.
Планы были и у Кирстен с Николасом, и у Клэр с Брендоном, и у Итана с Джеком. Сошлись на том, что все три пары в 12.00 ночи придут в "night". А до этого, каждый по своей программе.
Что придумал Ник знали все, кроме нее, поэтому она дулась и не разговаривала с Клэр. Единственная помощь от подруги поступила в виде совета по наряду для вечера.
- Надень то, в чем будет комфортно в клубе и не парься.
Слабый намек, конечно. Загадка первой половины свидания осталась нераскрытой. Чтоб не совсем потеряться, решила надеть укороченные брюки, шелковую блузу на тонких бретелях и пиджак свободного кроя. На ноги обула ботильоны на шпильке, а волосы собрала в конский хвост. Выглядела стильно и не навязчиво.
Брендон пригласил Клэр в ресторан, ей было проще с выбором. Платье и ботфорты. Эта шоколадка выглядела очень секси в таком образе. Джек с Итаном свое первое официальное свидание решили провести в уютной обстановке, то есть дома.
Все волновались, ведь это первый день святого Валентина, который они проводили в парах. Но, тем приятнее были хлопоты.
Ник заехал за ней в 20.00 и до последнего молчал, как партизан. Единственная разница в том, что при встрече поцеловал ее в губы, чем прервал поток вопросов. Еще одной странностью оказалось то, что закрыл ей глаза какой-то повязкой, аргументировав тем, чтоб она не увидела сюрприз заранее.
Ехали в полной тишине, что немного раздражало. И возбуждало. Потому как всю дорогу Николас то и дело к ней прикасался. От того, что нельзя было угадать, где он коснётся и как, нервничала еще больше.
Когда машина остановилась, быстро обошел и помог ей выйти. Повязка была на месте, поэтому она вцепилась в его руку и слушала указания. Они прошли сначала несколько ступенек, потом прямо и налево, и еще ступеньки. Вокруг было тихо, поэтому идея с рестораном отпала.
- Готова? - раздался его голос над ухом. Кивнула и он снял повязку.
Она удивленно вскрикнула и прикрыла рот. Это был маленький кинозал, в котором все кресла были пустыми. Перед первым рядом стоял столик, украшенный свечами. На нем уже были прикрытые блюда и откупоренная бутылка вина.
Кирстен осматривала все, не веря, что это происходит с ней. От переполнявших эмоций, по щеке покатилась слеза, которую нежно вытер Ник.
- Все так плохо? - с заботой спросил у нее.
- Наоборот. Все слишком хорошо. - обняла его и поцеловала. - Спасибо тебе.
- Подожди, мы еще не пробовали блюда. - спрятал за шуткой свое смущение.
Протянул ей руку и повел за собой. Помог сесть в одно из кресел, разместился рядом с ней и открыл крышки над едой. Она понюхала и лукаво посмотрела на него:
- Пахнет вкусно, думаю и тут угадал.
- Поедим, а потом фильм? - наливая в бокалы вино, спросил Ник, - или все вместе.
- Давай, вместе. - сделала глоток вина и блаженно прикрыла глаза. - А что мы будем смотреть?
- Великий Гэтсби. - увидел как у нее распахнулись глаза от радости.
- Я тебя обожаю, Ник. - и опять поцеловала.
(5:3) он ведет. К этому можно привыкнуть.
*****
Джек посмотрел на часы и вздохнул. Итан опаздывал на десять минут. А мог, ведь, передумать. Черт, как ему не нравилась эта неопределённость. Чувствовал себя, как на самом первом свидании в жизни. И то, тогда не нервничал так сильно.
Чтоб немного расслабить нервы, решил выпить виски. Пока наливал себе напиток, позвонил швейцар:
- Мистер Маллиган, к вам гость. Пропустить его?
- Конечно.
Что за вопросы, он этого самого гостя уже заждался. Отставил в сторону не выпитый стакан с виски и пошел открывать дверь. Подождал совсем немного и створки лифта раскрылись. Черт, как же он красив, аж дух захватывает.
Итан улыбнулся ему и медленно подошел.
- Привет, малыш. Я тебя заждался.
Затянул в квартиру и поцеловал. Так, как хотел уже очень давно.
*****
Вечер оказался просто восхитительным. Они ели и пили, наслаждаясь ужином. О многом говорили. В частности, обсуждали фильм и поступки героев. А в конце Кирстен заплакала и уткнулась в его плечо.
- Эй, ты чего?
- Не обращай внимания, я всегда плачу, когда умирает Гетсби. Мне его жалко. Он так любил ее всю жизнь, а ей было безразлично...
- Она тоже любила...
- Нет, так не любят, малыш.
Черт, какая разница, кто как любит, если Кирстен назвала его "малыш". Он нежно вытер ее слезы, взял любимое лицо в свои ладони и прикоснулся губами к таким желанным губам в поцелуе. Кто бы сомневался, что простого касания будет мало? Оторвался от нее только тогда, когда загорелся свет и нарушил интимность их обстановки.
Она посмотрела на него своими огромными, сияющими глазами и улыбнулась. В этих синих озерах он был готов тонуть.
- Я люблю тебя, малышка!
- Я тебя тоже люблю.
Они так и стояли, обнявшись в уютной тишине. Возможно, уже никуда и не поехали. Да только у Клэр были свои планы и она набрала о них напомнить. Пришлось выдохнуть с сожалением и ехать в клуб.
Кирстен немного смущалась, ведь не была там с Нового года, когда возвращала подарки Николаса. Интересно, как на нее отреагируют бывшие сотрудники. Да и ее ощущения в месте, которое принесло столько боли и, в тоже время, новых друзей.
Все прошло на высшем уровне. Они вшестером сидели в одном из випов. Наслаждались общением и хорошим настроением. Самое забавное было наблюдать за Итаном, руку которого не выпускал Джек. Об ориентации их директора всегда ходили слухи, но не очень активные. Кто-то что-то предполагал, шепотом озвучивая своему кругу. Теперь же, каждый человек в зале понимал, что один из начальников запал на администратора. Какая странная ирония, с учетом повторения ситуации.
Через несколько часов, уставшие и довольные, все разъехались по домам. Ник отвез Кирстен, поцеловал и уехал, чтоб предотвратить возможность соблазна. Он понимал, что в воздухе витает недосказанность. Нужно объяснить малышке все, сказать о сожалениях и постараться немного приоткрыть завесу тайны. Но, как страус, спрятал голову в песок и надеялся на чудо.
Ему было необходимо заехать в клуб, чтоб завершить некоторые дела. Не хотелось, но он и так забросил немного дела. Улыбка не покидала его лицо и уже стоя в своем кабинете понял, что-то не так. Дверь открыта, хотя никогда такого не было.
Медленно прикрыв за собой, включил свет. Возле окна, спиной к нему, стоял мужчина. Что-то было знакомое в этой фигуре, но это что-то ускользало от него. Пока незваный гость не повернулся лицом:
- Ну, здравствуй, сынок!
