6 глава. Пошлость
-Иди,-указывает на кожаную красную дверь и исчезает за другой.
Ноги подкашиваются. Ладонь прижимается к грудной клетке, словно бессмысленно пытаясь согреть что-то давно остывшее. Биение быстрое, даже слишком, будто скулящее сердце всеми силами пытается выбраться из гниющего тела.
-Давай, ты справишься,-Селена оказывается рядом, сжимая в знак поддержки мои руки.
С особой ясностью вдруг понимаю, что это всё. Чёрное пятно, которое неизбежно поражало клетку за клеткой мозга, разрушило личность. Больше нечего спасать во мне.На смену постоянной раздирающей все внутренности боли приходит долгожданное спокойствие. Ценой смерти личности. Ощущаю, как она корчится, разлагается, отпуская последние воспоминания о том, что когда-то жила, но всё это происходит уже под каким-то неведомым анестетиком.
Сейчас мне совсем не больно и не холодно. Мне всё равно. Настолько, что могу выйти и под какую-нибудь дорогую иномарку. Останавливает разум, который из последних сил посылает сигналы о сопротивлении. Ампутация чувств, выжранный разум и полное онемение сердца. Я не чувствую себя. Совсем.
Открываю дверь, встречаясь с голубыми глазами.
-Здравствуй,проходи,не стесняйся,-улыбается мужчина, уверенно придвигая ко мне стул.
-Здравствуйте, меня зовут Эвелина . Я ...-не успеваю договорить, садясь, как :
-Я знаю. Эвелина, я изучил всю доскональную о тебе. Мы серьёзная организация. Хотят девушки или нет, но с нашими связями, мы можем достать любую информацию. Вплоть до того, что ты ела на завтрак. - протягивает одну красную папку, стащив среди множества других. -Да и Селена, болтливая твоя подруга, не мало рассказала о твоих достоинствах.
Я сама не в курсе своих достоинств. Про что она могла рассказать? Соврать.
Пролистав пару страниц, ёрзаю на стуле. Не пошутил. Пару личных фотографий, уличные скрытые снимки и в учебном заведении.
-Рада слышать,- на моем лице красуется смесь фальшивой улыбки, недовольства и грусти.
-Ты же понимаешь, что этот клуб-самый дорогой, шикарный и популярный. Мы занимаем первые места в топах. К нам приезжают шейхи, разные акулы бизнеса и влиятельные персоны . Я дорожу своим делом и не потерплю каких-либо проколов.
Мужчина внимательно изучает, пока делится информацией, от которой не дрогнул ни один мускул на моем лице.
-Одна нерасторопность может дорого обойтись. Нужно умело справляться со своими полномочиями. У тебя нет опыта, но на это мы готовы закрыть глаза. Ты молода, свежа и красива. А это один из главных факторов отбора.
-Я понимаю. В моих же интересах не допустить ошибок , осчастливить клиентов и оставить довольным вас.
-Прекрасно, обожаю людей, которым не нужно всё разжёвывать. Меня все устраивает. Надеюсь, мои слова не слишком тебя испугали и ты тоже согласна принять наши условия? - указывает на лист с договором. - Я тебя не тороплю. Ознакомься, -согласно киваю, приступая к чтению.-Даже не сомневаюсь, что ты понравишься нашим уважаемым гостям.
Пункт 2.2
Исполнителю запрещено разглашать конфиденциальную информацию.
Пункт 3.6
Запрещено употребление наркотических препаратов в самовольном характере.
Пункт 7.1
Клиент вправе диктовать свои сексуальные желания для их осуществления.
Пункт 10.1
Отказ в сексуальном контакте невозможен, если решение принято vip клиентом.
Пункт 12.5
У спонсоров клуба особые привилегии.
Пункт 12.6
Чаевые и подарки от клиентов не касаются клуба. Исполнитель вправе их принять на лицевой счёт.
Пункт 13.0
В случае не выполнения исполнителем ряда пунктов, жалоб и ошибок:
•расторг контракта,
•штраф 15 000 рублей,
•отработка бесплатной недели.
Поднимаю голову.
-Вопросы?-прыгают брови вверх в интересе.
-Нет.
Поджав губы, ставлю свою подпись. Руки потрясываются, но мужчина этого не заметил.
Слишком чужая атмосфера, всё чужое и непонятное.
-Отлично, Эвелина. Добро пожаловать в роскошный DeiCitmon. -протягивает руку.
Неуверенно пожимаю.
-Ну чего ты так сжалась? Птенчик, этот мир тепло примет тебя, если ты будешь соблюдать все пункты. А ты будешь, я вижу в тебе потенциал. -Да
-Сегодня ты должна пройти осмотр у наших врачей,-показывает дорогу. -За подробностями можешь обратиться к Сэму или Селене.
-Хорошо
-Отлично, рад знакомству, Эвелина.
-И я, Алекс,-слабо улыбнувшись, спешу покинуть кабинет.
Не покидает чувство, словно я подписала договор с самим дьяволом. А разве это не так?
-Как все прошло?-чуть не сбивает с ног брюнетка.
-Подписала-отвечаю без энтузиазма.
-Вау, я так и знала! Тебе безумно повезло, Эвелина. Ты сможешь заработать столько денег,а может даже влюбить в себя какого-нибудь бизнесмена.....
Но я уже не слушала восхищенную реплику подруги, когда мой взгляд встретился с силуэтом. Что он тут делает? Или я спутала?
Мой взгляд, как поводырь следует за ним.
Уверенно движется вперёд, выделяясь с сопровождающими его парнями.
Не могу прочитать его эмоции, но он явно не в духе. Хмур. Холод, с каким он глядит на окружение может превратить в глыбу кого угодно.
Чувствую полный контроль над своим телом и вальяжность действий. Не требует усилий приковать прицел именно к нему.
Они похожи по стилю, но у каждого свой почерк. Блондин, с права от него, оглядывает с задорной улыбкой девушек, пальцем призывая одну из них. Та, увидев их, чуть ли не взлетает до небес от счастья.
Рыжий, слева от него, шепчет что-то официантке и та мчится к барной стойке.
Все здороваются с ними и ... боятся?
Потому что VIP клиенты ? Спонсоры?
Черт, я надеялась, что не встречу никого из учебного заведения. Хотя как я могла не догадаться, что Он-влиятельный засранец, не осчастливит своей персоной это заведение.
Парни располагаются в одной из комнат на втором этаже , оставив шлейф вопросов.
Меня это не должно касаться.
Девчачья обида хочет обнажить когти, не смотря на мои попытки усмирить её, когда несколько девушек направляют в злосчастную комнату.
Он даже не заметил меня.
Но надо ли мне это?
Конечно, нет.
-Эвелин, пошли скорее к врачам.
__________
Первый рабочий день. Нам выдали форму, если ее можно назвать таковой. Приталенное кремовое платье доходит до колен. Цвет платья сливается с цветом моей кожи.
Прекрасно!
Чувствуя себя обнаружено и сковано.
По договору, клиент может делать со мной все, что вздумается. Любые не сбывшиеся, грязные, мерзкие желания воплотятся в явь. Это самое пугающее, ведь я просто не могу ничего предугадать. Мне остаётся лишь молиться, что меня не лишит девственности какой-нибудь сумасшедший ублюдок.
Алекс говорит, что такие как я-редкость. А значит, спрос будет большой и сумма к ней прилагается стоящая.
-Эвелина, в пятую комнату.
Сердце забилось в разы быстрее. Уже?
Хотя с чего я взяла, что будет медленно. Или чего я вообще ожидала?
Что через пару недель только зайду в одну из комнат, пока зарабатывая на танцах?
-Эвелина, нельзя долго заставлять ждать клиента,-строго проговаривает Алекс.
-Да, прости,-сбилась со счёту какой раз я поправляю платье, пытаясь ее растянуть и больше прикрыть своё тело. Какая-то привычка на фоне нервозности ?
-Бегом, милая, у тебя все получится,-бросает последнюю фразу и заходит в свой кабинет.
Получится. У меня все получится. Я смогу.
-Воу, этот бедолага на этот раз оправдал мои ожидания. Ты, правда, хороша,- с самого начала накаляют обстановку словечки мужчины, когда захожу в наш номер. Его глаза без какого-либо стеснения, изучают каждый сантиметр моей кожи.
В мандраже успеваю изучить и я его. Не высокий. Худой. На вид не больше сорока лет.
-Что же ты так съежилась? Подойди ко мне,-усмехается. Его руки уже добрались до моей задницы.
Мелодия, играющая в клубе, не совпадает с нашими медленными действиями. Все из-за меня. Радует, что в помещении слабый свет, не считая красного неона. Пошлость. Теперь красный цвет будет ассоциироваться с худшими воспоминаниями.
-Давай поиграем? Я привяжу тебя,-достаёт веревку, перед этим прикрыв небольшую комнату занавесом. Да, это все, что отделяет нас от людей. Надо же было выбрать такое помещение.
Не помню все , что происходило пару минут из-за сильного волнения. Но я оказалась на диване, привязанная и со скотчем на губах.
-Прелестная, -шепчет, пальцем нащупывая еле уловимый бугорок темной родинки на моей шее. В моих глазах, как два синих клематиса, расцветает ужас. Кажется, он заметил и не доволен этим.
-Тише, -успокаивает, убирая с лба слипшиеся от пота и слез пряди волос. -Хочешь со мной поговорить?
Не могу контролировать слезы. Происходящее травмирует с каждой секундой сильнее.
Но я судорожно киваю и с удвоенной силой издаю невнятные звуки.
-Хорошо, -осторожно отклеивает скотч, но внутренняя сторона ленты все равно сдирает нежную кожу губ. Тут же выплевываю промокший от слюней белый платок и, плача, хриплю:
-Развяжите меня, прошу.
Я не готова к такому. Я не готова ни к чему.
-Не двигайся, -предупреждает,смотря на наручные часы с темным ремешком и серебристой застежкой. Достает из кармана телефон и направляет камеру в мою сторону.
-Что вы де...
-Можешь расслабиться, -разрешает, прислоняясь к стене. Через несколько минут четко улавливаю звуки снимков. Показывает готовые фотографии. Противно смотреть. Но тут он листает дальше и я понимаю, что он не только надо мной так издевался. Последний снимок поверг меня в полный шок. На снимке девушка лежит на полу с окровавленным телом. Поняв,что я заметила то, что не стоит,брюнет резко убирает телефон, звонко смеясь.
Псих! Боже ,боже,боже....
-Умоляю, отпустите! Что я вам сделала? -нежный девичий голос срывается, я уже просто всхлипываю. Юное, но такое беспомощное тело, руки и ноги которого привязаны к кованым спинкам дивана по обеим сторонам, беспрерывно бьет крупная дрожь.
-Нет, не надо! Пожалуйста! -мои глаза расширяются от паники, когда он направляется ко мне. Останавливается у изголовья кровати и начинает возиться с веревкой, освобождая одну руку. Держит ее крепко, потому что я, брыкаюсь, что есть силы, решаю ухватиться за такой бесполезный шанс. Жертвы всегда так делают. Жадно цепляются за малейшую попытку выбраться отсюда, подталкиваемые сумасшедшими инстинктами самосохранения.
-Успокойся, -наотмашь ударяет кулаком мне в челюсть, и я теряю ориентацию в пространстве, тяжело роняя голову обратно на подушку. На потрескавшихся губах выступает алая кровь. Опускается на пол и, согнув ноги в коленях, прислоняет спину к дивану. Подносит мое запястье внутренней стороной к своему уху и начинает слушать частое сердцебиение и шум крови.
-Мне больно, -отчаянный скулеж портит его наслаждение звуками, заставляя распахнуть веки. Отчаянно пытаюсь выдернуть руку из его хватки, и он замечает, что на мне кровоточат следы от его коротко стриженных ногтей. Неловко поднимается на ноги и снова связывает руку; я, как заведенная кукла, повторяю свои мольбы. Его это начинает раздражать. Садится рядом, теснясь на оставшемся свободном пространстве мебели боком ко мне. От страха инстинктивно дергаюсь, но, видя предостережение на его лице, перестаю это делать. Кажется, что моим слезам нет конца.
-Когда мне было восемь, я наблюдал, как мама плакала, и не понимал, как она это делала. Как-то случайно увидев меня за этим занятием, она поспешно вытерла слезы и с улыбкой поцеловала меня в нос. Я потрогал влагу, оставшуюся на коже от ее поцелуя, и попробовал на вкус. Тогда я впервые узнал, что слезы соленые. Вслед за этим ко мне пришла блестящая, но неосуществимая мысль. Если собрать слезы каждого человека на Земле и, выкопав огромную яму на заднем дворе моего дома, то можно сделать собственное соленое озеро. Я бы летом плавал в нем, а затем загорал бы на продырявленном шезлонге со стаканом лимонада с сахаром, приготовленным мамой. Может быть, даже топил в нем мертвых животных, ведь соль хорошо сохраняет трупы.-Наклоняется к лицу и кончиком языка слизывает соленые капельки с виска.
-Пожалуйста, не трогайте меня! -рыдаю громче, стискивая скованные ладони в кулаки. Легко целует тонкий нос, накладывая дорожку из поцелуев, спускаюсь по подбородку, длинной шее, острой ключице. Моя грудь бешено вздымается и опускается, а сердце трепещет под его ладонью, словно канарейка в клетке.
Меня никто не услышит. Никто не спасёт.
