Часть 11 "А вот и встреча"
Сегодня с самого утра, Мишель не унималась. Она осталась у меня на ночь, но как следует выспаться ни себе, ни мне не дала. Конечно, я понимаю, что события прошедшей ночи не могут дать покоя молодой душе. Однако, лечь спать в четыре утра и проснуться в восемь было убийством именно для моего мозга. Единственный, кто был точно рад раннему подъему это Сникерс, который уже битый час носился по дому гоняя свой любимый мяч.
- А, потом, мы с ним пошли смотреть на звезды, - без умолку тараторила девушка, пытаясь налить кофе, хотя мыслями она была явно в мечтах, - Это так романтично! Агата, ты вообще здесь?
- Что? - сидя за столом, я разлепила сонные глаза, пытаясь подпереть свою отяжелевшую голову рукой, - Да, я все слышала. Рассказывай, что дальше было.
- Он показывал мне звезды, а затем я почувствовала, как он приобнимает меня за талию, представляешь! - краснея восторженно лепетала Мишель.
- И че, и че? - я старалась на зачесать носом стол.
- Мы поцеловались, аааа, - неожиданно для меня, завизжала на всю кухню мое несчастье, из-за чего я чуть не упала со стула.
- Мишель, зачем так орать, - удобнее усаживаясь на табурет негодовала я. Голова была не приятно тяжелой и мне пришлось уткнуться лбом в стол, - Все парни вначале романтичные, когда им что-то нужно от тебя.
- Фу, Агата, это ты совсем не романтичная, - она подошла сзади и приобняла меня за плечи, - Лучше расскажи, как прошла твоя ночь? У тебя она была тоже интересной?
Не смотря на то, что сил говорить у меня совсем не было, воспоминания недавней ночи приятно отозвались внутри. Все также не отрывая головы от стола, я незаметно для Мишель улыбнулась.
- Было довольно... , - я слегка замялась, не зная какое слово подобрать, - ... довольно сносно.
- Вы целовались? - тряся меня за руку, волнительно поинтересовалась девушка.
- С чего ты взяла?
- Ну, Агата, - она продолжала меня трясти, - Он тебе нравится?
Ее вопрос заставил меня немного вздрогнуть. Признаться в том, что я могу испытывать к этому человеку какие-то чувства, означало для меня ввязаться в новые проблемы. Но, я ведь здесь не за этим.
- Ну хоть немножко? - не унималась Мишель, как вдруг из гостиной донесся грохот какого-то падающего предмета, а затем мы увидели довольного Сникерса с мячиком в зубах.
- Не говори ерунды, - я неохотно встала, - Просто посидели, поговорили. А там ты позвонила.
- Что-то уж совсем скучно у вас вечер прошел.
- Нормально, - зевнула я, - Слушай, я не могу больше. Мне спать хочется. Я пойду в комнату, а ты тут если хочешь занимайся делами.
Мишель что-то ободрительно пробубнила, но слушать ее у меня уже не было сил. Добравшись наконец до комнаты, я растянулась поперек кровати и моментально отключилась.
****************
- Наш юрист подал на него иск, - докуривая сигарету, Ларри перебирал бумаги, - Вряд ли он захочет довести дело до суда. Так что, думаю, сам к тебе прибежит.
- Я не буду соглашаться на его предложение. Ему было дано три дня, чтобы подумать, хотя прошло уже гораздо больше, - молодой мужчина лежал на диване в своем кабинете с закрытыми глазами и почти дремал, - Теперь он станет банкротом.
- Меня однозначно радует твоя решимость, и я всегда поддерживал твои методы ведения бизнеса, но, Фабьен, - парень стряхнул пепел с сигареты, - О тебе и так уже хотят не здоровые слухи. Думаешь стоит усугублять?
- Они будут бояться, а значит станут принимать все мои условия с первого раза, - садясь на диван и тряся головой, пояснил мужчина.
- Что, снова бессонная ночка? - спросил друг, но ответ так и не получил.
Фабьен встал, запихнув руки в карманы и шаркающей походкой направился в столику, где стоял графин с виски.
- Уже с утра пьешь, - усмехнулся друг, - Видимо наша подруга тебя изрядно вымотала.
- Не наша, Ларри, а моя, - твердо заявил Фабьен, залпом выпивая все содержимое, только что налитое в стакан.
Его другу не совсем понравилось подобное заявление. Меньше всего сейчас им нужна была подобная интрижка, ведь она может оставить негативный отпечаток на всем, что они так отчаянно пытались сохранить.
- А, я смотрю ты не очень-то и отрицаешь, что она тебе интересна.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Чтобы ты не запорол все!
- Ларри, я выполню, что должен, можешь не переживать. А сейчас, прости, но мне надо как-то привести себя в порядок.
Последние слова означали лишь то, что его другу пора удаляться. Подобная манера общения была нормой для Фабьена, и Ларри это прекрасно понимал. За годы, проведенные бок о бок с этим эгоистичным и высокомерным человеком, были изучены все его повадки, манеры, все то, что выводило его из себя или вызывало тихий восторг. Однако, несмотря на столь сложные столкновения характеров, дружба у них была настоящей, именно той, о которой пишут в книгах и снимают в фильмах, та, которую ищут годами и мечтают обрести.
Немного замешкавшись у выхода, Ларри все же решил перед уходом, сказать свое слово, ведь он любил своего друга и переживал за него, как за родного брата.
- Я понимаю тебя, Фабьен. Она красива, умна и не похожа на других, но..., - парень печально выдохнул, - Лучше трахни кого-нибудь и успокойся, а не теряй голову. Мы слишком много положили на кон. Так что, расставь приоритеты правильно.
***************************
Я не слышала, когда Мишель ушла и, тем более, не заметила как проспала почти весь день. Голова совсем не болела, а это значит, что столь долгий сон однозначно пошел мне на пользу. Но, прозябать остаток вечера дома в обнимку с пультом от телевизора желание у меня не вызывало, поэтому-то, мною и было принято решение пойти проветриться в центр города.
И вот, я здесь, в том же самом кафе, в котором не так давно обедала со своей новой знакомой, торгующей всевозможными платками. Сижу и мирно попиваю чай. Я пью чай и ни о чем не думаю. Хотя, кого я обманываю. Я здесь совсем по другому поводу. И этот повод обидно ударил меня своим равнодушием, так ни разу не позвонил за весь день. А, ведь я ждала его звонка.
"Он тебе нравится?" - стоило мне на секунду прикрыть глаза, как в голове в очередной раз прозвенел вопрос Мишель.
Ответить однозначно я сейчас точно не могла. Пережитое предательство свежим отголоском до сих пор еще отзывалось в груди. Но, сказать, что я не хочу увидеть Фабьена, значило обмануть саму себя, ведь именно поэтому я пришла в город. Сам факт того, что он нашел меня в тот раз здесь, наводил на мысль, что скорее всего Фабьен частенько тут бывает, а значит, у меня есть шанс его увидеть. Так глупо, ведь я сама ищу встречу с ним.
Вечер, который мы провели вчера вместе, дал мне возможность посмотреть на этого мужчину совсем по другому. Я не могу однозначно сказать, что он счастлив или доволен тем, что имеет. По правде говоря, если бы он относился ко мне с недоверием, то точно не стал бы так откровенничать. Хотя, вся эта эпопея относительно его прошлого не является прямым доказательством того, что он заинтересовался мной. И, уж тем более, мне не стоит так беспечно делать шаг к нему на встречу. Ведь у меня есть все основания ему не доверять и, любая другая старалась бы держаться от такого человека подальше.
Однако, постоянно испытывать чувство собственной ограниченности из-за ужасающей неизвестности и страха быть обманутой вновь, счастья мне совсем не приносило. Может Софи была права, и мне стоит, хоть на секунду, довериться воле судьбы. Я устала думать, устала не понимать себя. Еще бы только знать, что испытывает ко мне Фабьен сам, и испытывает ли вообще что-то.
Как ни странно, за все проведенные в кафе два часа, единственным, кто смог составить мне кампанию, был мой верный и любимый Сникерс. Мирно посапывая на соседнем кресле, он создавал у меня внутри определенное чувство наполненности, позволяя почувствовать себя не такой одинокой.
"Ты словно наивная школьница", - вопреки всем моим ожиданиям, Фабьена и близко не было видно. Мне оставалось лишь печально улыбнуться своим вечерним размышлениям и смиренно начать собираться домой.
Вот только, даже несмотря на все мое негодование, относительно моего глупого поведения, тот факт, что я не увидела свою очаровательную бабулю, не остался не замеченным в моих глазах.
- Вы не знаете случайно, где та бабушка, что продает платки? - спросила я у официантки, когда та принесла мне счет.
- Сожалею, мадмуазель, но сегодня я ее не видела, - спокойно ответила мне девушка, - Думаю, завтра она появится. Не стоит переживать.
- Что ж, наверное вы правы. Спасибо.
Утомительный, тоскливый вечер. Я так их не любила. В Париже у меня хотя бы было занятие, чтобы как-то можно было забыться, отвлечься от собственных мыслей. Ведь, когда я шила, весь мир уходил на второй план и кроме меня и изделия ничего не существовало. Тысячи кусков тканей разных фактур и рисунков, натуральные и синтетические, шелковые и атласные, украшенные камнями, стразами и пайетками, и все это, некогда я держала в своих руках. Печально, что я осознаю это только сейчас. Быть может, я даже скучаю по этому. Однако, здесь я для того, чтобы найти себя, свою настоящую дорогу и возвращаться к исходной стороне прошлой жизнь не намерена.
Мы приехали со Сникерсом домой достаточно быстро. Машин на дороге почти не было. Чтобы отвлечь себя, я слушала какую-то юмористическую станцию, и даже, смогла пару раз вволю посмеяться.
Загонять машину в гараж я не стала, тем более, что у меня его попросту и не было. А открывать ворота и перегонять своего четырехколесного друга внутрь двора мне было крайне лень. И вот, еле отлепив свою попу от сиденья и ступив вялыми, как переваренные макароны, ногами на землю, я приоткрыла калитку, впуская Сникерса первым. И стоило мне только на секунду потупить взор, как резкий мужской голос заставил меня вмиг одновременно и собраться, и внутренне напрячься.
- А вот и пропажа нашлась...
