6 страница10 августа 2019, 14:32

Часть 6 "Праздник без прикрас"

- Отпусти меня! - в очередной раз услышав отчаянный вопль, я поняла, что дело дрянь. И хотя моя внутренняя тревога бешено нарастала, мысленно я молилась, чтобы на этот раз моя интуиция меня подвела. 

Я бросилась что есть сил, с перепачканным видом,  в сторону доносившихся из толпы ауканий и взбудораженных мужских голосов.

- Давай, милая, потанцуй со мной, - пытаясь приобнять за талию Мишель, какой-то пьяный тип старался силой вытащить девушку на танец.

- Отпусти, не прикасайся, - кричала она с ошеломленным видом и полными слез глазами, стараясь оттолкнуть от себя этого мерзавца.

Судя по происходящему, ситуация начала выходить из-под контроля. Однако, что меня на самом деле не приятно удивило, так это абсолютное безразличие зевак, пришедших на праздник, которые сейчас являлись свидетелями этой безобразной сцены. Более того, их явно забавляло происходящее. Они весело смеялись поддакивая пьянчуге, тем самым еще сильнее подталкивая его к подобного рода действиям. 

- А, ну, убери от нее свои грязные руки, животное! - заорала я, нанося неожиданный для него удар прямо по его мерзкой роже. Неугомонная натура пьяных мужиков всегда выводила меня из себя.

- Агата, - пользуясь данной заминкой, Мишель бросилась мне на шею захлебываясь испуганными слезами, - Я боюсь, пойдем отсюда.

Всей собравшейся толпе зевак, теперь уже было не до развлечений. Не смея пошевелиться, они стояли открыв рты, пребывая в жутком ужасе от таких моих действий. 

- Ты чего, совсем... - нецензурно выругался в мой адрес, теперь уже покалеченный тип, вытирая идущую у него из носа кровь, - Какого черта ты творишь? Мы же просто шутили.

- И я тоже пошутила. А что, ты не оценили мой юмор? - жестко огрызнулась я, - Клоуны недоделанные. Она еще даже несовершеннолетняя, а вы тут, нажравшись как свиньи, позволяете себе издеваться над ребенком.

- Да какой из нее ребенок?! Посмотри, она уже взрослая.

- Ты тупой? Ей только семнадцать. А это значит, что я сейчас вызову полицию и, она напишет на тебя заявление за сексуальные домогательства и считай ты в тюрьме до конца своих никчемных дней.

- Это же просто шутка, - послышалось откуда-то из толпы.

- Если вы все через секунду не исчезнете, то разговор пойдет совсем по другому. Я уже одному сегодня рожу начистила, - я жестом указала на свою испачканную в вине футболку, - и если не уберетесь отсюда, то с вами будет тоже самое. 

Несчастный мужчина, во все глаза уставившись на мое красно-бордовое пятно, стал почти что белым как известь. 

- Брысь отсюда! - в последний раз крикнула я и вся эта шумная толпа спешно стала расходиться, понимая, что интересного здесь уже не произойдет. 

Немного успокоив Мишель, я предложила ей как можно скорее покинуть праздник, чему она была несказанно рада. Сегодняшний день обернулся для нее самой настоящей катастрофой. И так, неспешно удаляясь в сторону дома, я даже не могла предположить, что за всем происходящим несколькими минутами ранее, будет кто-то с интересом наблюдать.

- Ты правда кого-то... ну... - осторожно поинтересовалась у меня Мишель, продолжая вытирать намоченные слезами глаза.

- Серьезно? Ты в это поверила? - мне стало так смешно от ее негодования по поводу моей испачканной футболки, - Ты меня удивляешь. Кто-то криворукий пролил на меня вино. Футболку теперь можно выбросить.

- Зато эти дураки испугались, - продолжив всхлипывать улыбнулась Мишель. Я была рада, что своим таким поведением пусть и поставила себя в неловкое положение, но зато смогла заступиться за девочку. 

Когда мы наконец дошли до дома, на улице уже начинало смеркаться. Поскольку погода была на редкость хорошей, мы решили не спешить и прогуляться пешком, попутно рассказывая друг другу забавные истории из прошлого. Мишель выпутывала у меня детали моего школьного выпускного, стараясь расспросить все до мелочей. Из нашего с ней разговора я заметила, что она немного переживает за эту часть своей школьной жизни, которая совсем скоро должна будет с ней произойти. Однако, у меня самой выпускного не было, впрочем, я попросту на него не попала,  в очередной раз оставаясь в мастерской, чтобы помочь деду закончить коллекцию именитого дизайнера к показу. Мой дед, сколько себя помню, всегда работал только с одним модным домом, посвятив все свое мастерство и став правой рукой только одному дизайнеру. Он многому меня научил, если не сказать больше. Все, что я сейчас знаю, рассказал мне он, а получение диплома о высшем образовании для меня стало всего лишь очередной галочкой на пути к швейному делу и дизайнерскому искусству. 

Итак, слово за слово мы наконец добрались до моего нового дома. 

- На улице почти стемнело. Может ты сегодня заночуешь у меня? - предложила я Мишель свою очередную помощь.

- Мне как-то не ловко. Вы меня сегодня и так выручили, - смущенно ежась ответила девушка, - Да и что я скажу родителям?

- Наверное они не будут в восторге, что ты осталась на ночь у человека, которого знаешь всего пару дней.

 - Думаю, что нет, - грустно проговорила Мишель, опуская глаза себе на ноги.

- Ладно, - я мягко приобняла ее за плечи, стараясь немного утешить, - Я тогда провожу тебя до дома, только Сникерса с собой возьму, пусть побегает.


***************

- Прекрати себя так вести. Твоя внучка не настолько легкомысленная, чтобы бросаться в омут с головой, - недовольно перелистывая страницу своего любимого журнала, бормотала пожилая дама, - Ложись уже наконец в кровать.

Но спать мужчине явно не хотелось, ведь все его мысли были заняты исключительно раздумьями о том, чтобы его родная и единственно близкая ему душа не погибла в отчаянных попытках скрыться от реальности. Казалось бы, что еще ему нужно для счастья: большой дом в Гилфорде в Великобритании почти на четыреста квадратных метров, собственный сад и приходящий садовник при нем, и конечно же красивая, ухоженная, а главное мудрая жена, которая знала все новомодные тенденции и всячески старалась им следовать. С ней он познакомился будучи уже не молодым, банально встретившись в продуктовом магазине, когда их тележки столкнулись, и вот уже пять лет они живут достаточно счастливо, периодически пытаясь выяснить отношения, начиная скандалы практически на ровном месте. 

- Она наделает ошибок, я чувствую, - вертя в руках старенькую семейную фотографию, где его внучка еще совсем кроха, отчаянно выдохнул старик.

- Да, что ты ворчишь опять. Угомонись уже и ложись спать.

- Сара пойми, это моя вина. Я бросил ее там одну...

- Она большая девочка и не смей лезть в ее жизнь. Сам же потом будешь виноват.

Однако, старик никак не унимался. Ведь после смерти дочери, единственным близким для него человеком была его родная внучка. С малых лет он растил ее, учил, смотрел как она впервые пошла, как стала говорить, он видел ее первые синяки и первые слезы, переживал с ней ее новые победы, а также искренне радовался ее маленьким открытиям. А потом его малышка выросла. У нее стали появляться собственные интересы, которые дед всячески не принимал, появился характер и новые друзья, с которыми ей не всегда удавалось общаться в связи с большой загруженностью работой, которую на нее перекладывал дедушка, в попытках огородить от ненужных людей.  Он хотел сделать из нее человека искусства, хотя про ее собственные интересы никогда не спрашивал и нравиться ли ей шить никогда не интересовался. Тогда он считал, что поступал верно. 

- Я лишь хочу, чтобы она поступала правильно, - старик опустил фотографию на тумбочку и тяжело присел на кровать.

- Правильно для тебя? Или все же правильно для себя самой? - его жена отложила журнал в сторону и мягко положила свою руку на плечо мужа.

- Я просто боюсь ее потерять, как потерял... 

- Агата взрослая и самодостаточная женщина. В ее возрасте любая ошибка будет для нее лишь новым опытом. Не терзай себя напрасно. 

- Мне нужно узнать уехала она или нет, - вскакивая с кровати старик кинулся на поиски телефона.

- И что, ты хочешь звонить прямо сейчас, когда на часах почти полночь? Ты совсем старый из ума выжил?! - ее саркастичный тон заставил мужа остановиться.

- Хорошо, но завтра я обязательно позвоню.

- Не мельтеши. Спасть давай, завтра нам еще ехать к моей дочери на день рождения внучка. Он совсем уже большой стал. 

Урезонив взбунтовавшегося под ночь мужа, они наконец легли спать. Вот только кому-то сон давался легко и спокойно, а кто-то, уставившись в потолок, не мог уснуть еще несколько часов.

"Я должен предотвратить ее ошибки."

******************


Проводив Мишель, мы со Сникерсом возвращались домой уже в потемках. Про себя я размышляла, что в целом сегодняшний день прошел довольно таки не плохо, если не брать в расчет пару неприятных ситуаций. Хотя, по правде говоря, те ожидания, на которые я сегодня рассчитывала, мне получить так и не удалось. Познакомиться с культурой Бордо и влиться в атмосферу города у меня точно не получилось, отчего мои мысли стали заполнять вполне не радостные перспективы. На секунду, я даже задумалась о том, что, возможно, напрасно бросила все в Париже и приехала сюда. И так, на протяжении всей дороги до дома, я саму себя продолжала терзать сомнениями. 

Добравшись до дома, я включила свет и, что удивительно, для всего первого этажа, существовал только один выключатель. Если хочешь, чтобы свет горел на кухне, будь готова к тому, что лампочки одновременно зажгутся и в гостиной, и в коридоре и, даже, на веранде. 

Плотно задернув шторы от посторонних глаз в окнах первого этажа, я с моим верным другом направилась в кухню, чтобы найти там хоть что-то съестное для себя. В холодильнике оказалось все также привычно для меня пусто. Я никогда не готовила себе еду, постоянно питаясь в ресторанах Парижа неподалеку от работы, а моя беспечность относительно данного вопроса не позволила мне своевременно запастись продуктами. Радовало, что для Сникерса в шкафу было полно еды, которую я привезла с собой. 

Слушая довольное чавканье, я налила себе воды, чтобы хоть немного заглушить ноющее чувство в желудке. Признаюсь, я большой ценитель еды. У меня с ней особые взаимоотношения. Для меня не поесть вкусно, значит прожить день зря и, видимо, сегодня я, действительно, потратила время впустую. 

Навалившаяся на меня лень, которую я пыталась замаскировать под чрезмерную усталость от насыщенного дня, не давала мне возможности как следует принять ванну. Меня хватило только на то, чтобы быстренько сходить в душ, а затем плюхнуться в так и не заправленную с утра кровать, в которой меня уже ждал мой пес.

Спать мне, как всегда не хотелось. Голова была переполнена все теми же раздирающими  мыслями, от которых хотелось лезть на стену. 

"Что я здесь делаю? Что я пытаюсь найти?" - вертелось у меня в голове. 

Я не знаю отчего именно я сбежала. Да, я пережила довольно тяжелый период в жизни, но это не было таким уж значимым поводом, чтобы перечеркнуть все мое идеальное карьерное прошлое и убежать от реальности в другой город. Возможно, Софи права, и я поступила как маленький глупый ребенок. 

Получается, что очередной каприз стал для меня еще большим камнем преткновения. Но ведь я уже не ребенок и в моем возрасте подобные необдуманные решения непозволительны. Но самое печальное, что каждая новая мысль загоняла меня все сильнее в глубины моего депрессивного расстройства, которое я так отчаянно пыталась отрицать. 

И в очередной раз не найдя ни одного ответа на свои бесконечные вопросы о смысле моего существования, я даже не заметила, как отключилась от внешнего мира и уснула.

Вот только как следует выспаться мне не удалось!

Не знаю сколько было на часах, когда в дверь позвонили. Шторы в комнате я задернула еще с вечера, чтобы утреннее солнце не мешало мне и Сникерсу спать, но судя по бушевавшему за окном яркому свету, время близилось к обеду. Единственное оправдание того, что я сплю до сих пор было то, что уснуть мне удалось только лишь часам к трем ночи. И сейчас, идти на разрывающий мозг трезвон входного звонка у меня не было ни сил и уж тем более желания. А понимание того, кто это может быть вообще отсутствовало у меня в голове. 

"Возможно, это Мишель" - единственное, что я могла предположить. Ведь кто еще может ко мне наведаться, здесь я абсолютно никого не знаю. 

- Я пока не знаю кто ты, но ради Бога, убери палец от звонка, - нервно кричала я, спускаясь по лестнице. 

Однако, увидеть его я совершенно не ожидала. 

- Добрый день, - на меня смотрел тот самый мужчина с фестиваля, из-за которого еще вчера пострадала моя любимая футболка, - Я вас видимо разбудил.

Его оценивающий взгляд пробежал по мне от самых пяток до макушки. Естественно, ведь я была одета почти что в то, в чем меня мать родила. 

- Вы что здесь делаете? - спешно прикрывая себя дверью, злобно процедила я, - Маньяк?

- Простите, - он так мило улыбнулся, что на секунду мне захотелось, чтобы он и вправду оказался маньяком. 

Неожиданная встреча с не менее неожиданным гостей прямо сказать застала меня  врасплох. Однако, даже в таком сумбурном состоянии я могла оценить всю красоту этого незнакомца. Знаете, о таких как он обычно пишут авторы "сладких" романов, изображая мужской идеал красоты. О таких фантазируют перед сном девушки, от таких на яву сносит голову и таких как он, на подсознательном уровне,  я, увы, не любила. Отвратительная реальность, но в моем понимании если мужчина красивый, то он обязательно окажется лицемером.  

- Зачем вы пришли? - настойчиво спросила я, чтобы он не смог заметить внезапно напавшее на меня смущение. 

- Вообще-то я хотел извиниться за вчерашний инцидент, но вы так быстро убежали,  что не оставили мне возможности, - его чертова улыбка продолжала вгонять меня в краску. Никогда еще не встречала настолько обаятельную ухмылку.

- Все нормально,  я не в обиде, - отмахнулась я, - Не надо было приходить.

- И упустить возможность снова вас увидеть, - прекрати улыбаться сукин ты сын, - Это не позволительная роскошь для меня.

- Так, стоп! Вы что хотите? - я была готова врезать ему за эту наглость и единственное, что меня останавливало, была дверь, которую я при всем желании не смогла бы сместить с места, чтобы все также прикрываясь ею, подойти и прибить его.

- Успокойтесь, - вот чему именно, так его спокойствию я точно могла бы позавидовать, - Вы ведь в здешних местах новенькая. Я хотел бы пригласить вас сегодня на ужин в ресторан, чтобы искупить свою вину и, к тому же, позволить вам познакомиться с Бордо поближе.

 Я внутренне очень сильно напряглась, а мое недавнее смущение развеяло как сон. Я не знала, что ответить ему на предложение поужинать. Отказать в грубой форме означало бы нажить себе на новом месте потенциального врага, а мне сейчас это точно никак не было нужно. А ответить отказам в более мягкой форме язык не поворачивался.

- Я вас не принуждаю, - спокойно выдохнул он и в какой-то момент мне показалось, что он немного загрустил, прочитав у меня на лице не скрываемое недовольство, - И уж поверьте, ничего плохого у меня в намерениях нет.

- С-спасибо за приглашение, - выговаривая сквозь зубы почти каждую букву процедила я, - Но, нет. 

На большую словесную полемику меня не хватило. Конечно, можно было бы сказать, что я ничего против него лично не имею, все дело в моем теперешнем отношении к мужчинам и завязывать новым знакомства мне сейчас не хочется, однако, для чего бы я распиналась. Любой из нас склонен сопереживать лишь самому себе, не говоря уже о близких, и тем более, о посторонних. 

"Хочешь проверить человека, сделай так, как ему не нравиться" - прекрасная фраза, которую я частенько повторяю себе. И в данном случае, она тоже работает. Глядя на этого человека, можно сразу сказать, что отказы он не привык принимать, а глядя на то как недавняя милая улыбочка превратилась в каменное и недовольное выражение лица, правильность этой фразы в очередной раз подтверждается. Вот только его глаза выделялись на общем фоне всей этой интерпретации, отчего то погрустнев и набравшись тоской.

- Я понимаю, это не ожиданно для вас, но по правде говоря отказ я не ожидал услышать, - мягко начал он, -  Однако, вы не можете лишить меня хотя бы возможности дожидаться вас сегодня в ресторане.

- Вы никогда не сдаетесь? 

- Ресторан Ле Раш, сегодня в восемь, - он вновь мило улыбнулся, прежде чем удалиться, - И Агата, я буду ждать.

Наблюдая за тем, как этот мужчина садиться в автомобиль и покидает территорию моего шато, я все еще прибывала в тихом ужасе от того, в какое место я попала. Самый настоящий незнакомец, который даже не соизволил представиться, пришел ко мне домой, в конце-концов  узнал где я живу и не принимая отказа, с таким напором, пригласил на ужин. 

Любая другая на моем бы месте уже сейчас бежала бы за его машиной в домашних тапочках, теряя последние остатки собственного самоуважения, чтобы провести вечер наедине с таким красавцем как он. А судя по его транспортному средству, видимо еще и с каким-то местным богачем. Но мысли о том, что его обаяние меня накроет с головой и я могу снова потерять свободу, тащили меня назад в реальность, суть которой была такова, что завязывать общение с каким-либо мужчиной мне сейчас нельзя. 

И слыша сумасшедший топот сбегающих по ступеням лап, я поняла, что пора мчать на кухню. 






6 страница10 августа 2019, 14:32