Часть 29
В больничной палате сидели Саске и Цунаде. Сакура нервно смотрела на шиноби и пыталась понять причину визита. Сенджу подсела к племяннице и настраивала себя на разговор.
— Сакура, — начала она мягко, но не взгляд был строг, — Ты можешь вылечиться, — женщина как-то тихо произнесла это на удивление девушки, у которой в глазах загорелся огонёк, надежда. Она была рада, что судьба подкинула ей ещё один шанс спасения, но слова Саске вывели её с эйфории:
— Если операция пройдёт неудачно, то ты умрёшь, — его холодный голос резко впился в уши куноичи. Сенджу замерла на секунду и поджала губы, тем временем её кровная родственница вновь заговорила:
— Твой выбор, Сакура? — на секунде голос Хокаге дрогнул, она волновалась. Она боялась, ведь ставки были весьма велики. Помолчав пару секунд, Сенджу весьма уверено дала свое решение:
— Я готова рисковать.
Цунаде вздохнула, а Саске не удивился. Исход был ясен был с самого начала, можно было даже не идти к девушке.
— Через три часа операция, — встала Цунаде, направляясь к двери, — Будь готова. Саске лишь хмыкнул и пошёл следом за ней, когда дверь закрылась. Но на полпути к двери он почувствовал прикосновение, точнее его легонько схватили за рукав. Учиха спокойно обернулся на девушку, которая смотрела в пол, а чёлка так и падала на её широкий лоб.
— Прости меня, — тихо послышалось Саске. На секунде парень замер, но на уголки его губ поднялись в ухмылке. Он посмотрел на Сакуру и промолвил насмешливым тоном:
— Неужели Сенджу-химе умеет извиняться? — на секунду девушку пробрала злость. Как он может издеваться, он же знает какая она гордая. Только Сакура хотела открыть рот, как почувствовала как одним быстрым движением Учиха приподнял наверх и её чёлку и прикоснулся губами к её лбу. Оставив Сакуру в замешательстве, он быстро испарился из больничной палаты.
«Всё же он не соврал, он меня любит», — подумала куноичи прикасаясь пальцами ко лбу.
***
У операции все было готово. Перед ней девушка извинилась перед случившееся, ведь они все очень сильно за неё волновались. Сакуру уже отвели в реанимацию. Саске с Цунаде и Шизуне ждали женщину, которая интересовала Учиху, ибо по словам Пятой она потенциальная родственница, если по чакре, так и по крови получается. Но что-то в голове у парня не складывалось, ведь он точно помнил, что выжило только двое из клана Сенджу. Пятая и её племянница. Это не давало покоя Саске и он терпеливо ждал эту таинственную особу. Вдруг послышался стук каблуков, Учиха напрягся и повернул голову к источнику звуку. К его разочарованию женщина была одним в плащ, и её лица не было видно. Чакра была подавлена, и Саске не мог понять кому она пренадлежит. А голос женщины не напоминал ему ничей. Странность ситуации напрягала парня, но он не подавал виду. Жестом Пятая всех пригласила в операционную, где Сакура уже лежала под наркозом. И все сейчас начнётся.
— Шизуне, сначала вытащил антитела у неё, а я возьму у него, — скомандовала женщина протягивая руки горевшие синим светом к Учихе. Саске было неприятно, казалось, что он ослабевает. Синяя полоска чакры идущая в руки Хокаге собиралась в одну кучу. Когда она вытащила нужное количество антител с чакрой, Саске схватился за стенку и облокатился об неё. Он чувствовал себя ужасно, а та женщина, казалось, не так и сильно ослабла, но вскоре Саске понял, что она в таком же состоянии. Внезапно его взгляд зацепил чёрный волос выбивающийся из-под капюшон. Для парня это была подсказка — та женщина — брюнетка. Медленно всаживая антитела чужих чакры в тело Сакуры, Цунаде резко нахмурился. Ей что-то не нравилось. Но голос Шизуне все прояснил:
— Антитела в не равном количестве, и они начали с друг другом воевать.
Пятой это не понравилось. Она же понимала, что если это не урегулировать, то все может закончится ужасно.
— Вы, — она посмотрела на женщину и Учиху, — будете с помощью своей чакры контролировать свои антитела и направлять их. Оба сразу повиновались. Саске удалось взять под контроль свои частички чакры, хоть и он был очень слаб, но когда таинственная особа прикоснулась к Сакуре и начала руководить своими частичками, Учиха заметил, что печать в на шее девушки, которая была в виде логотипа клана засветилась, и Сенджу хрипло произнесла одну фразу:
— Сестренка, пожалуйста, не оставляй меня.
Саске остолбенел от сказанного.
