Часть 28
Секунда за секундой, час за часом, время медленно тянулось, сводя с ума девушку в больничной палате. Она укрылась одеялом по голову, которая уже раскалывалась от мыслей, что же ей делать. Этот вопрос так и разъедал её изнутри, обжигая внутренности все больше. Девушке казалось, что ещё немного и она сойдёт с ума. Чувство вины съедало изнутри. Парень смог её заставить это чувствовать, она не желала это признавать, но он смог. У неё складывалось ощущение, что он знает, куда надо надавить. От этого злость брала ещё больше. Не хватало манипуляций ее чувствами, хотя кто же знает, а вдруг и те романтичные порывы были своеобразными манипуляции? Какие есть доказательства подлинности его чувств, а были у него они вообще к ней, или игрался с ней, используя её. Девушка точно знала: он понял ещё в лесу, что она в него влюблена. Некая неосторожность разрушила все. Больше всего Сакура боялась кого-то полюбить, но кто же знал, что так выйдет. Больше всего Сенджу боялась потерять свою карьеру шиноби, кто же знал, что спасение дорогого ей человека сломает ей жизнь. Что у неё осталось? Ничего. Только друзья, но она не могла назвать Учиху другом, он был чем-то большим для неё, и девушка свято пыталась верить в искренность тех искр, что произошли между ними и он не соврал, что мать будущей его дочери она. Сакура не верит в это. Да и если и так, что же она сможет дать ей? Гены и все? Бывшая Харуно поджла губы от собственной беспомощности. Она будет бесполезна и балластом. Саске упрямо хлопнул дверью оставив ее одну на обдумывание собственного поведения. И назвал себя как причиной для жизни. Сакура посчитала, что это было эгоистично и прямая манипуляция не чувств. Эти холодные и самовлюбленные Учихи способы на все. И как давно она стала такой открытой с ним. Этот вопрос заставил задуматься девушку сильнее. От напряжения она громко вздохнула и сжала простыню своими пальцами. Оно вышло как-то само. Это единственный ответ, который приходил на ум, кроме «негативное влияние гормонов». Но если с этим можно было разобраться и потом, то извиниться перед всеми надо было. Особенно перед Наруто, который вместе с Саске и Хинатой, и, на удивление, с Ино сидели и ждали до последнего её пробуждения. Но что же она им скажет?"Извините, ребят, я — дура и хотела умереть, потому что стала обычной девушкой»? Это было глупо и сильно било по самооценке девушке. Умная Сакура могла так по-тупому и эгоистично поступить. «Боже, какой позор!» — эта фраза так и кричала гордость, которой у девушки было хоть отбавляй. Да и статус химэ одного из самых «крутых» не должен был позволять ей это делать. Но шумный выдох, раздавшийся с небольшим эхом по комнате, сопровождал с мыслью, что какая она теперь химэ без чакры. Теперь она обычный человек.
***
— Цунаде, можно войти? — женский голос раздался из-за двери. Сенджу ухмыльнулась краем губ, узнав посетителя в её кабинет. Неспешно дав согласие, она сцепила руки в замок и оперлась на него подбородком. Женщина лет двадцати, а то и больше зашла в кабинет. Она была явно чем-то обеспокоена. Заметив нервность посетительницы, Цунаде приподнялась и потянула руки в тайник с сакэ, которое спрятала от Шизуне. Пятая налила его в две посудины, протягивая одну женщине, но та отказалась, даже не прикоснувшись.
— Ты же знаешь, я не пью, — нарушил тишину не голос.
— Но ты бледнее мела, дорогая, — нахмурилась Сенджу, — С Сакурой все будет хорошо, и ты ей же в этом поможешь завтра.
— Так и есть, — замешкалась женщина, — Но какие шансы?
— 50/50, — ухмыльнулась Цунаде, но мигом помрачнела, что не ускользнуло от женщины, которая впилась в неё вопросительным взглядом.
— Есть какие-то противопоказания? — спросила она у Хокаге.
— А ты как всегда проницательна, — на секунду Пятая даже улыбнулась, но её лицо приняло в миг серьёзный вид, — Ее тело может оттолкнуть чужеродные антитела чакры.
— Что может привести к... — женщина остановилась на полуслове и её голос резко стал на тон выше, — Ни в коем случае не надо, уж лучше жить без чакры, чем вообще не жить! — волнение в голосе наростало. Цунаде даже не шевельнулась.
— Решать не нам, — задумчиво произнесла она, — Да и я уверена, что Сакура скажет «да», и сегодняшнее утро тому доказательство, — Цунаде криво усмехнулась вспоминая как не с утра напугали тем, что её племянница на гране смерти, потому что пыталась наложить на себя руки. Обычно суицидников клали в психиатрические больницы, по после пробуждения Сакура прошла массу тестов, которые подтвердили её вменяемость и психическую уравновешеность.
Женщина, стоящая напротив Цунаде, одарила ту крайне недовольный взгляд полный беспомощности и безвыходности, но шумный вздох Сенджу был знаком, что ничего изменить нельзя. Что должно случиться, то случится.
