Часть 26
Учиха пришёл к Сакуре, он ходит к ней каждый день и каждый день убеждая, что все будет хорошо. Он сам бы хотел верить в это. Парень стоит перед дверью и не знает входить или нет. Сегодня был последний день терапии. Саске дико нервничал. Он не знал, что ему делать: состояние системы чакры Сакуры было в том же состоянии, что и раньше. Терапии не давали результатов. Учиха понимал, что Цунаде не сможет сказать племяннице, что она больше пользоваться чакрой, что её лучшая ученица уже не сможет пользоваться медицинским ниндзюцу, что она не сможет защищать тех, кто ей дорог. Саске нервно сжал кулак в руке: ни Узумаки, ни Хината не осмеляться сказать это девушке. Она же смотрит так... Саске задумался, чтоб подобрать это чёртовое слово, которые его так бесит. Сенджу смотрит с надеждой. У неё есть большие планы, которые рухнуть сегодня, через пару минут, ведь все скинули на Саске, ведь он из них самый спокойный и рациональный. Да знали бы они все как он хотел сжечь всю эту больницу и всех заживо. А знали бы они, как он больше всех боялся ей причинить боль. Она же не выдержит. Саске вздохнул и открыл дверь. Не рассчитав силу, он её сильно толкнул и в палате раздался сильный хлопок, что Сакура выронила свиток с медицинскими ниндзюцу. У Учихи сжалось все внутри. Как же он ей скажет, что они ей больше не нужны? Собравшись с духом, он поднял с пола свиток и положил на тумбучку рядом с кроватью. Сакура недоуменно посмотрела на парня, ибо она протягивала руку, чтобы он отдал ей, а он проигнорировал её жест. Тихо сев на стул напротив кровати, он нахмурился, вглядываясь в озадаченное лицо куноичи. И что же он скажет:"Ты всю жизнь будешь обычной девушкой" или же "Ты уже не сможешь быть шиноби"? Саске напрягала ситуация. У него складывалось ощущение, что над ним специально кто-то издевается. Парень вздохнул: он собирался с мыслями. Их прервал лёгкое касание Сакуры к его руке. Она обеспокоенно спросила:
— Саске, — её голос выдавал волнение, — Что-то случилось? Учиху передернуло, язык во рту пересох, а рот отказывался открываться. Он лишь кивнул: это был его максимум. Девушка вопросительно на него посмотрела. И что же он ей скажет, что? Саске перебрал все варианты, но они все были какие-то ужасные для него, но сказать надо было, они не могут её все время водить за нос, она и сама скорее всего чувствует, что с её телом что-то не так.
— Твою систему чакры невозможно вылечить, — на одном дыхании произнёс Саске, но при этом сохранив спокойствие в голосе. Сначала Сакура просто замерла, потом она хотела что-то сказать, но лишь еле шевельнула губами. Она не могла поверить. Она потеряла в один момент все.
— Скажи что ты врешь, — спокойно произнесла девушка. Саске лишь молчал. Он только и мог взять её за руку.
— Черт, возьми, да скажи же ты, что это неправда! — плечи куноичи сильно дрожали, девушка уже кричала, а из глаз текли слезы. Учихе стало невыносимо смотреть на неё, он готов был соврать, только чтоб он не видел её в таком состоянии. У него не осталось выбора, только как прижать её к себе. Они так и просидели в тишине в объятьях под всхлипы Сакуры. Он ничего не мог ей сказать, он не знал, что он может сказать. Ситуация была необратимая. Спустя время в палате повисла полная тишина: Сакура уснула. Саске аккуратно уложил девушку в кровать, бережно укрывая и целуя в лоб, но вдруг ему взору показалась какая-то странная метка на шеи Сенджу. Он воспользовался шаринганом, чтоб рассмотреть и понял: это печать запечатывающая память. Саске нахмурился: что же Сакура не помнит из своей жизни. Тихо покинув помещение, он ушёл в раздумьях домой. Слишком много загадок с Сенджу-химэ.
На утро Саске решил пойти навестить Сакуру. Предчувствие подказывало, что оставлять в такое состояние девушку было не самое лучшее решение. Проклиная свою тупость, он поспешил в больницу. Он подошёл к палате девушке и постучал. Ответа не прозвучало. Саске напрягся, такого ещё никогда не было. Сакура всегда встаёт рано. Постучав ещё пару раз, он постоял пару секунд и ворвался внутрь и замер.
— Дура, что ты сделала! — его крик привлёк внимание врачей. А на полу валялись две пустые банки от таблеток. Саске был напуган до ужаса.
