25 страница20 марта 2021, 12:54

Часть 25

      Саске напрягала ситуация. Сакура сделала теневого клона, разделив чакру, и отправила его лечить Итачи. Медленно, но с неким пафосом в походке, что даже Учиха прицокнул, она шла к нему. Парень не хотел с ней сражаться, но, его подруга, можно ли её вообще считать таковой после всего, что было между ними, она упрямо собирала чакру в руках, и одним рывком подобралась к нему. Скорость Учихи, как всегда, была потрясна, он отклонился без всяких лишних усилий и попытался перехватить руки Сенджу, но получил ощутимый удар локтем в ребра, которые были, в последствии, сломаны. Он слюнул кровь, и все-таки схватил её за руки, получив сильные удары куноичи ногами, и прижал к ближайшей стене, зажав ее руки над головой. Сакура брыкалась, пыталась ударить ногами, но пересёк и эту возможность. Ей ничего не оставалось как слушать Саске.

— Я не хочу с тобой драться, — чётко прошептал на ухо девушке Учиха. Сакура лишь в насмешек подняла бровь.

— А я не дерусь, — она ухмыльнулась парню, краем глаза наблюдая за клоном лечащим Итачи. — Я защищаю, то что мне дорого! — с этим криком девушка испарилась на глазах Саске. Это был теневой клон. И в тот же момент в челюсть парня прилетел удар от настоящей Сакуры. Он отпрыгнул, вытирая кровь, и уже злясь. В голове был план. Обезвредить Сенджу, а потом заняться Итачи. Только одно Саске не понимал: какого черта Сакура занята лечением его брата. Учиха подумать не мог, что тот был все это время болен. Но парню было не жаль, так называемого, предателя, и он посчитал, что это ему же на руку. Главное для него не ранить девушку и исполнить свою месть. Тем временем Сакура на носила удар за ударом, а Учиха уклонялся, ибо даже блокировка могла стоить переломами. Шаринган помог Саске, по его мнению, избежать иллюзии, которую пыталась создать Сенджу. Как-то глупо использовать её против Учихи, так он думал, но спустя пару минут, парень понял, что он в иллюзии. Он сообразил как её рассеять, и был сильно удивлён. Саске не знал, что существуют гендзютсу способное повлиять даже на шаринган. На его недоумение девушка ответила, что это одно из секретных гендзютсу клана, доставшихся ей от матери, которая специализировалась только в них. Саске надоело возиться с Сакурой, он начал наносить удары, чтоб её обезвредить, не поражая жизненно важные органы. Он воспользовался чидори, как уловку: избегая удара, он все больше загонял её в угол, но Сакура просекла это и не дала это сделать. Саске решил избавиться от клона Сенджу, лечащего брата. Он слишком увлёкся Сакурой, что позабыл про теневой клон. Саске проткнул катаной его и он испарился. Оказавшись перед Итачи, Саске уже был перед своей целью.

— Ну, вот я до тебя и добрался, Итачи, — мерзко ухмыльнулся Учиха. Собирая чакру в сгусток чидори. — Надеюсь ты умрёшь. Без спора, Итачи успел бы вполне не смотря на шикарную скорость Саске блокировать удар, но в самый последний момент младший отшатнулся, но не успел остановиться. Знакомая картина предстала перед глазами: он пробивающий её чидори. Масса противоречивых чувств обхватило Саске. Он обещал себе, что никогда такого больше не повториться, а теперь не может сдержать слова. И он осознавал, что у Сакуры больше нет чакры, если он экономил в её использовании, то она нападала в полную силу, о чем и заныли от боли переломанные ребра Саске, и вывихнутая рука, и пару ушибов в области колена. Сакура решила принять весь удар на себя. Учиха готов был мысленно убить себя за происходящее. Сенджу рынулась туда в самый последний момент, она знала на что идёт, но и в то же время тело двигалась само, так бывает часто, когда ты защищаешь, то что тебе дорого, и ты не сможешь увидеть смерти того человека. У младшего брата всплыло в голове воспоминание, как он также защищал Наруто от Хаку в стране Волн. Да, Саске признал в тот момент, что считает Узумаки своим лучшим другом.

— Дура! — выкрикнул зло Саске, проклиная Итачи все больше и себя в ту же очередь. Часть его была дико испугана и он не мог ничего поделать с происходящим. Его худший кошмар был наяву.

— Прости, но я защищаю то, что мне дорого! — выкрикнула она загораживая Итачи собой. Итачи хотел встать, но его тело онемело от страха, он её потеряет, боже, а потом его убьёт его младший брат. Весь ужас был у него перед глазами. Но самое худшее, что он понимал: если это произойдёт Саске умрёт сам, может, не в физическом плане, но в моральном он будет мёртв. Саске с детства любил Сакуру, на самом деле, и всегда выделял её среди остальных, хоть и не подавал вида. Учиха обожал своего старшего брата. Он потерял всех в детстве, а это будет тотальный ударом. Он вместе с ними потеряет и себя.

— Я не хочу, чтоб он умерал, — Итачи передернуло от крика и эмоциональности слов Сакуры, которая начала резко оказывать влияние на чакру девушки, что та начала её окружать, и чтоб это увидеть не нужен был шаринган. Итачи не понимал что это, но в следующую секунду, когда рука Саске пробила не её грудь, а оставила вмятину на твёрдой преграде, до него дошло осознание: она правнучка первого Хокаге, а значит в ней течёт его кровь.

— Мокутон спустя столько лет увидеть в живую невероятно, — только и смог произнести Итачи, видя перед собой стену древесных тысячи рук. Как он и думал: часть её чакры была запечатана и этот эмоциональный срыв пробудил у неё мокутон, что привело к поломке печати. Младший Учиха замер, приковывая взгляд к вмятине. Тем временем Сакура по другую сторону стены упала на колени, тяжело дыша, упираясь руками в холодный пол убежища. Немного придя в себя, она подошла к Итачи и приложила руки к нему, продолжая лечение. Лишь шёпот дошёл до слуха Саске на другую сторону: «Чтобы не случилось, я не дам тебе умереть, но ты должен ему рассказать правду». Саске напряги последние слова немного больше, чем первые. Сказать, что его не бесило, что его подруга так трясётся над его ненависти братом, чисто соврать, но вот слова про какую-то правду скрытую про него его не на шутку заинтересовали.

— Я хочу знать, что за правда, — ледяной голос шиноби пробрал куноичи до мурашек. Ей придётся все рассказать. Одним ловим движением она пробила деревянную стену, и не удержав равновесия чуть не упала на пол, но Саске успел её подхватить, усадив на пол к брату. Сакура начала свой рассказ вместе с Итачи. Младший Учиха угрюмо молчал во время рассказала, воспринимая информацию. Всё его старания и ненависть были зря. Лишь один вопрос он задал под конец:

— Ты сможешь спасти Итачи? — Сакура искренне улыбнулась и кивнула в ответ, у неё не было совсем сил, чтоб отвечать. Но оставалось последнее дело, чтоб долечить Итачи: перелить сгустки чакры из одной из важных точек её циркуляции, там где находится точка первых врат тайдзюцу. Это очень было рисковано, но о спасении Итачи, она думала больше.

— Саске, Итачи будет полностью здоров, — уже немного в полуобоморочном состоянии произнесла девушка, ибо она использовала почти всю свою чакру, и сейчас она надорвётся, чтобы закончить с этим всем, — Но я не знаю, что будет со мной через пару секу...— на этих словах девушка потеряла сознание, упав на холодный пол. У Саске бешено застучало сердце от испуга, он скрикнув подхватил её на руки и начал сканировать каналы чакры девушки.

— Что с ней, Саске? — обеспокоенно спросил старший брат Учихи.

— Она так сильно надорвалась, что складывается ощущение, что у неё больше нет чакры, точнее она даже не циркулирует, — Саске прижал её к себе ближе: это значило одно: Сакура скорее всего больше не сможет быть шиноби. Небольшая надежда вспыхнула у него при воспоминании о Цунаде. Может быть она могла бы им помочь.

***

      — Пришли анализы, — весьма привлекательная блондинка, обвела хмурым взглядом сидящих у неё в кабинете пятерых человек. Узумаки сильно нахмурился и начал уже возмущаться, и просить, чтоб женщина не тянула кота за хвост, за что получил испепеляющий взгляд Саске и самой Хокаге. Итачи заметив нервное состояние брата, который себе места не находил, положил руку на плечо, хоть и сам Учиха сильно волновался, хоть и старался не показывать этого. Хината испуганно посмотрела на Сенджу. Женщина лишь нахмурился на их реакцию. — Возможно, Сакура никто уже не сможет использовать чакру, — эти слова тяжело удавались Цунаде, — Поэтому карьера шиноби невозможна в будущем для неё. Она вздохнула, две недели они приводили каналы чакры в порядок, занимались переливанием её в каналы Сакуры, но она так и не начинала циркулировать, оставаясь в определённых точках. Они даже искусственно прогоняли по каналам чакру, но толку было. Она не двигается, а значит её невозможно использовать.

— Да, бабулька, — сорвался с места Узумаки, Саске тоже собрался уже все разнести, но крепкие руки старшего брата уже во всю удерживали младшего, — Вы легендарная Цунаде, лучший медик среди всех стран, и вы не можете ничего сделать? Да вы же две недели старались, сделайте ещё раз, — он стукнул по столу Хокаге со всей злости, и посмотрел женщине прямо в глаза. В них он нашёл лишь боль, которая была и у него сейчас на душе.

— Сакура не выдержит такого удара, — злостно произнёс Саске, что было впервые за этот день.

— Мы будем продолжать проводить те же самые терапии, но резкое пробуждение мокутона, надрыв в плане лечения и перелив чакры с точки открытия первых врат просто сделали невозможным вернуть чакру в нормальное состоянии, — Цунаде убито произнесла это, — Шансов почти нет, — слово почти как-то обнадеживающе ударило по ушам Саске. Он будет верить до последнего, что все будет хорошо.

— Не забывайте, что она ваша племянница, — произнёс холодно Саске, захлопывая громко за собой дверь. Он пообещал Сакуре, что убьёт Данзо вместе с ней, поэтому она обязана поправиться. Он должен верить в лучшее ради неё.

25 страница20 марта 2021, 12:54