60 страница21 сентября 2025, 20:39

Глава 60: Обретение настоящей любви

Лицо младшего студента внезапно покраснело, и он начал заикаться. Он не смел смотреть Цзян Чэнли в глаза. Цзян Чэнли увидел, что тот не отрицает этого, и поднёс руку к его лицу. На этом лице всегда было холодное выражение, но теперь оно постепенно менялось.

Сердце младшего студента, которое всё ещё трепетало от предвкушения, мгновенно упало, и он жалобно спросил: «Я доставил вам неприятности?»

Цзян Чэнли всегда был известен своей сдержанностью и мягкостью. Младший думал, что этот человек будет вести себя прилично и откажется признаваться в любви, но, к его удивлению, Цзян Чэнли ответил: «Мн, да. В конце концов, мне нравится только Ши Юй».

Омега перед ним побледнел. Он выглядел смущённым и расстроенным.

Цзян Чэнли на мгновение восхитился этим и подумал, что эта омега действительно не такая, как все. Ши Юй никогда бы не показал такого выражения лица, что бы ни случилось.

«Я не совсем понимаю, что вы обо мне думаете, ребята». Цзян Чэнли медленно поднялся со стула и улыбнулся. «И мне всё равно. Я параноидальный альфа. Мне кто-то нравится, и я должен его добиться. Теперь я достаточно трезв, чтобы понимать, что к чему, и не усложнять жизнь другим». Но, может быть, в какой-то момент я остановлюсь и захочу запереть его в месте, где другие никогда его не увидят, спрятать его, смеяться или плакать, и чтобы никто не видел».

Он говорил тихо и медленно, но от его слов младший брат задрожал всем телом. Несмотря на иерархические различия между альфами и омегами, в ту эпоху поощрялось гендерное равенство, и то, что сказал Цзян Чэнли, было параноидальным и мрачным.

Преподаватель курса по безопасности для омег подчеркнул, что следует избегать доминирующих альф, потому что при встрече с альфой чрезвычайно высокого уровня, склонным к опасности, можно легко подвергнуть свою жизнь угрозе.

Цзян Чэнли произнёс самые пугающие слова с самым нежным выражением лица. «Наверное, я из тех, кто не отпустит свою пару во время течки».

Тело младшего ученика напряглось.

Цзян Чэнли, как всегда, стоял перед ним в изящной и непринуждённой позе. Он серьёзно спросил: «Значит, если ты морально не готов, не стоит тебе связываться с омегой, которая мне интересна, верно? В конце концов, тебе нравится только то, чем я притворяюсь. Ты не знаешь, какой я альфа на самом деле, так что не говори, что я тебе нравлюсь».

Цзян Чэнли едва успел договорить, как услышал грохот за дверью студенческого союза.

Он слегка нахмурился, неторопливо отстранился от молодого студента и направился к двери.

Ши Юй спешил поднять учебники, которые уронил на пол. Увидев выходящего Цзян Чэнли, он смущённо опустил голову. «Я тебя напугал?»

Цзян Чэнли опустил глаза. Он не паниковал из-за того, что их могли подслушать, а просто спросил: «Чем ты хочешь заниматься в студенческом союзе?»

Только тогда младший ученик пришёл в себя после нахлынувших на него противоречивых чувств. Он опустил голову и поспешил уйти. Он больше не осмеливался здороваться с Цзян Чэнли.

Ши Юй не смог удержаться и посмотрел в ту сторону, куда ушёл младший студент. Затем он взглянул на Цзян Чэнли, желая что-то сказать.

«Староста хотел сдать отчёт, но его позвала классная руководительница и попросила меня подойти». Ши Юй положил стопку бумаг перед Цзян Чэнли и склонил голову. «Я не хотел подслушивать».

Цзян Чэнли с удивлением наблюдал за тем, как он неохотно признаёт свою вину. Казалось, что он сам слышит свои слова как оскорбление в адрес Ши Юя.

Он невольно облизнул губы и посмотрел на Ши Ю. «Тогда скажи мне, что ты услышал?»

Если бы ему так не повезло, что Ши Юй всё это услышал, он бы не отказался ещё раз подчеркнуть, на кого он смотрит. Чтобы ещё один омега не выпендривался перед ним.

Ши Юй нахмурился и через несколько секунд раздумий вздохнул. «Я не буду относиться к тебе предвзято».

Цзян Чэнли: «...?»

«Но ловить омегу — не лучшая идея. Нужно действовать разумно и незаметно, иначе люди вызовут полицию. Никто не поможет тебе нарушить закон».

Губы Цзян Чэнли вытянулись в тонкую линию.

Похоже, Ши Юй пришёл не вовремя и не услышал самую важную фразу.

Ши Юй посмотрел на него с лёгким разочарованием и грустью и сказал: «Обижаться — это неправильно. Ты мыслишь искажённо». Если бы их отношения были чуть более крепкими, Ши Юй смог бы помочь ему с помощью техники изменения личности.

«И в будущем не говори таких вещей кому попало. Если он расскажет учителю, тебя снова отправят в изолятор...» Голос Ши Юя постепенно затих. Он удивился, что сказал «снова».

Когда Цзян Чэнли в последний раз сидел в карцере? Почему он сказал «снова»?

Цзян Чэнли заметил нерешительность на лице Ши Юя и придвинулся к нему чуть ближе. Он тихо спросил: «А что, если меня посадят?»

Ши Юй на мгновение заколебался. В его голове промелькнул размытый образ. Он немного растерялся и как ни в чём не бывало сказал: «Тогда я принесу тебе еды. Кстати, я помогу тебе ухаживать за маленьким ледяным драконом».

Вчера вечером маленький ледяной дракончик сам вернулся в дом Цзяна, и Цзян Чэнли сфотографировал Ши Юя, чтобы успокоить его. Этот ответ был настолько неожиданным, что Цзян Чэнли не смог сдержать смех. Он действительно думал только о драконе.

Ши Юй пришёл в себя. Он поднял глаза, полные беспомощности и странной нежности, и замолчал, не успев договорить.

Цзян Чэнли увидел, что тот не отвечает, и сказал: «Только что я отказал Цинь Юю».

Младшего ученика звали Цинь Юй.

Ши Юй, в общем-то, догадывался, но не ожидал, что Цзян Чэнли сам ему в этом признается. Он сухо сказал: «А».

«Вы слышали причину. Думаю, я готов умереть в одиночестве».

Ши Юй подумал: Действительно, какая омега не испугалась бы его, если бы он сказал такие опасные слова? Но ответ был таким: «Всё в порядке, ты сможешь найти настоящую любовь».

— А что, если нет?

"..."

«Почему бы тебе не уступить и не согласиться на мои условия?» Выражение лица Ши Ю слегка изменилось, и Цзян Чэнли быстро добавил: «Я просто шучу, не принимай это всерьёз».

Ши Юй нахмурился и на мгновение задумался, а затем несколько секунд смотрел на Цзян Чэнли, прежде чем сказать: «Я несерьёзно».

Цзян Чэнли улыбнулся. «Тогда иди домой. Урок окончен».

Ши Юй обернулся и молча посмотрел на Цзян Чэнли.

Мужчина стоял в дверях и махал ему рукой. В коридор падал луч полуденного света, освещая его глаза. Они словно светились. Ши Юй прищурился, понял, что плохо видит, и сказал ему: «Тебе тоже пора на занятия, а то опоздаешь».

"Просто уходи".

Новость о дне рождения Цзян Чэнли быстро распространилась по всему классу, и многие обсуждали её на форуме. Лянь Цзин редко упоминал президента Цзяна с тех пор, как узнал, что Ши Юй и Цзян Чэнли расстались. Сначала он действительно был на стороне Ши Юя, но теперь, когда он сам оказался на стороне Цзян Чэнли, ему было очень трудно сохранять нейтралитет.

Он обернулся и заговорил с Ши Ю. «Что ты хочешь получить на своё 18-летие?»

— Как скажешь. У Ши Юя болела рука, которой он писал, но он совершенно естественно сказал: «Цзян Чэнли тоже исполняется восемнадцать. Ты не против сходить со мной за подарками?»

Лянь Цзин тактично отступил. Разве вы не расстались? И ты всё ещё получаешь от него подарки?Но потом он задумался. А что, если они снова вместе?! Его любимый персонаж снова ОН!

«Выбор подарка для альфы — это целое искусство. Всё зависит от уровня вашей дружбы».

Ши Юй задумался и сказал: «Чуть выше, чем у обычного друга?»

60 страница21 сентября 2025, 20:39