Глава 59: Пасть
С невозмутимым видом Ши Юй положил маленького ледяного дракона в карман и обратил внимание только на младшего брата, который сидел рядом. Он не заметил, что мистер Цзян пристально смотрит на него. Младший брат был на двенадцать процентов в восторге от того, что сидит в машине отца президента Цзяна, и даже не взглянул на Ши Юя.
В зеркале заднего вида мистер Цзян увидел торчащий из кармана пиджака Ши Юя драконий хвост. Он поджал губы и не стал отводить взгляд.
Машина была уже на полпути, когда господин Цзян спросил о Цзян Чэнли в школе. Младший брат был очень взволнован.
«Я хотел записаться, потому что восхищался им».
Мистер Цзян улыбнулся. «Он никогда не делится с нами информацией о школе».
«Президент Цзян очень милый. Он ответил на все наши вопросы, когда пришёл на собрание старшеклассников, а потом научил меня, как выполнять мою работу. Он многим из нас нравится». Младшая ученица не смогла сдержать румянец.
Господин Цзян знал, что этот человек — омега, и было очевидно, что означает слово «лайк» в его устах.
Цзян Чэнли сидел в кармане у Ши Юя и молча слушал, как тот его хвалит. В его сердце не было ни малейшего волнения. Он просто дразнил Ши Юя своим хвостом через одежду. Ши Юй делал вид, что слушает, и собирался ответить на комплименты Цзян Чэнли, но зверёк в его кармане был очень беспокойным. Он смог лишь незаметно остановить его кончиками пальцев.
Малыш ничуть не расстроился из-за того, что ушёл от Цзян Чэнли. Сейчас Ши Юй хотел бы обнять его, чтобы успокоить, но боялся, что младший брат узнает.
Он как раз обхватил кончиками пальцев беспокойный хвост маленького ледяного дракончика, когда Ши Юй услышал вопрос господина Цзяна: «А что насчёт ученика Ши? Как Цзян Чэнли ведёт себя в школе?»
«Очень хорошо». Ши Юй понятия не имел, к чему ведёт этот разговор. Затем он вспомнил слова младшего брата. «Мм, он многим нравится».
Мистер Цзян задумчиво хмыкнул и спросил: «Так он тебе нравится?»
Лицо младшего брата напряглось, а губы сжались. Неужели его поведение только что было слишком заметным? Неужели он позволил господину Цзяну узнать о своих намерениях, и теперь тот пытается выведать что-то у Ши Юя?
Ши Юй небрежно сказал: «Всё в порядке. Президент Цзян очень приятный человек».
Когда машина остановилась, Ши Ю поблагодарил его и вышел, чтобы закрыть дверь, но младший брат остановил его. «Спасибо, дядя. Дядя, спокойной ночи».
Ши Юй был невозмутим, его рука была в кармане. Он думал только о том, как бы поскорее вернуться домой и выпустить малыша.
Младший брат стоял перед ним. «Старший Ши, я хочу с тобой поговорить. Можно?»
Ши Юй и младший брат пошли в магазин, где продавали чай с молоком. Младший брат заказал чашку карамельного чая с молоком. Затем он спросил Ши Юя, что тот хочет выпить, но заметил, что тот хмуро смотрит на какую-то строчку в меню.
«Чай с таро и бобами? Хотите заказать?»
Ши Юй покачал головой и просто сказал: «Только чай с молоком».
Когда Ши Юй увидел эту вывеску, в его памяти всплыл смутный образ, как будто он когда-то приходил сюда с кем-то, чтобы выпить чаю с молоком. Но когда он попытался вспомнить подробнее, образ снова стал размытым.
Если копнуть глубже, у него снова разболится голова.
Младший брат сел за угловой столик, посмотрел на Ши Юя и глубоко вздохнул. «Старший, я хотел бы задать тебе несколько вопросов. Надеюсь, ты не будешь от меня прятаться».
Цзян Чэнли был не в восторге от того, что ему пришлось слушать Ши Юя из кармана, и не скрывал своего нетерпения из-за того, что его время наедине с Ши Юем было отложено.
Ши Юй бесстрастно посмотрел на младшего брата. «Ты хочешь спросить о Цзян Чэнли, верно?»
Смелость, которую младший брат только что демонстрировал, внезапно покинула его. Он не ожидал, что Ши Ю заговорит первой.
Он быстро изменил выражение лица и сделал его жалобным и обиженным: «Раз уж господин Ши открыл дверь, позвольте и мне высказаться. Я знаю, что вам не нравится президент Цзян. Я также знаю, что президента привлекают ваши феромоны. Мы все омеги. Значение феромонов всем ясно. Вам не нравится президент Цзян, так что не нужно воздействовать на него своими феромонами».
Цзян Чэнли, погрузившись в свои мысли, постепенно успокоился. Ледяные голубые зрачки маленького ледяного дракона сузились от холода. Он подумал, что в наше время уже не осталось людей, которые так по-детски кичатся своим существованием. Более того, зачем его омеге слушать, что ей делать?
Ши Юй слегка приподнял брови. На его обычно невозмутимом лице появилась насмешка, как будто он услышал какую-то шутку. «И что потом?»
«Цзян Чэнли — это белый лунный свет Нань Чжуна. Он нравится многим. Нехорошо использовать феромоны, это нечестный способ привлечь такого хорошего альфу». Младший студент смутился. «Старший Ши, если ты думаешь, что, держась за Каолиновый цветок, ты будешь чувствовать своё превосходство, то ты используешь его в своих интересах...»
«О? А что, если я скажу, что мне нравится это чувство превосходства?» — риторически спросил Ши Ю.
Маленький ледяной дракончик в его кармане склонил голову набок.
Маленький ученик уставился на него, не веря своим глазам.
Ши Юй подумал, что выражение лица маленького ученика довольно милое.
Разумеется, чтобы победить магию, нужно использовать магию.
Ши Юй подпёр подбородок рукой и повторил его тон. «Я ничего не делал. Я был очень осторожен в особый период после дифференциации. Между некоторыми альфами и омегами существует естественное притяжение, я ничего не могу с этим поделать».
Молодой студент не смог произнести ни слова из-за речи, которая была одновременно и смертоносной, и похожей на зелёный чай. Он смотрел на Ши Ю с ошеломлённым выражением лица, полным тревоги.
Ши Ю была не в настроении оценивать выражение его лица, поэтому просто пододвинула к нему чай с молоком и сказала с улыбкой: «Он холодный. Выпей. Может, твои феромоны станут сладкими».
Молодой студент долго смотрел на чай с молоком. Когда он пришёл в себя, место напротив него уже было пустым.
Ши Юй вернулся домой, поздоровался с Ши Ланем и пошёл в свою комнату. Он с любовью достал маленького ледяного дракончика. Маленький ледяной дракончик забрался на его подушку, глубоко вдохнул аромат морских глубин и поднял глаза, чтобы посмотреть на омегу, который был в очень хорошем настроении.
Ши Юй обычно был в приподнятом настроении, но на этот раз из-за издевательств со стороны ученика он не ожидал, что выйдет из класса без бомбы.
Умывшись, Ши Юй поцеловал маленького ледяного дракончика и пожелал ему спокойной ночи.
Маленький ледяной дракончик, лежавший на подушке, превратился в ледяной туман, когда Ши Юй заснул. Цзян Чэнли сел на край кровати и нежно коснулся его щеки кончиками пальцев. Он улыбнулся и прошептал: «Не нужно беспокоиться о других, ты мне нравишься».
На новой неделе Цзян Чэнли сдал отчёт об испытаниях, получил разрешение вернуться в школу и вернулся с серебряным мундштуком, что вызвало ажиотаж на форуме.
Маленький студент переживал, что стажировка закончилась и у него больше нет повода пойти в студенческий союз, чтобы увидеться с альфой, но Цзян Чэнли написал ему и попросил встретиться в студенческом союзе после уроков в полдень.
Юная студентка отправилась на встречу, полная решимости признаться во всём.
Цзян Чэнли сидел на месте старосты. Его тонкие губы под подбородком улыбались. На первый взгляд он казался похотливым и необузданным, но его взгляд был глубоким и непроницаемым.
Юный студент глубоко вздохнул и уже собирался заговорить, но Цзян Чэнли перебил его. «Я слышал, что нравлюсь тебе?»
