Глава 51: Я буду сопровождать Тебя
Подготовка к обновлению студенческого совета началась в начале нового семестра, и старшекурсники приступили к перевыборам нового студенческого совета.
Ученики Нань Чжуна только вернулись в школу, как узнали, что срок полномочий президента Цзяна подходит к концу. Группа разразилась слезами и рыдала, публикуя сообщения на форуме.
Самым расстроенным человеком в классе «Омега» был Лянь Цзин. Омега рыдал из-за того, что больше некому было прикрывать его опоздания. Ши Ю был так зол на него, что посоветовал ему вести себя как подобает молодому человеку и не думать о других. Лянь Цзин согласился, всхлипывая.
Студенческому совету нужно было внести множество изменений в процедуры, а старшекурсники были слишком заняты, чтобы тратить на это время. Ши Юй увидела Цзян Чэнли не в лекционном зале, а в другом месте только после первой половины учебного года.
В понедельник днём Ши Юй отнёс заявление об увольнении в офис студенческого союза. Он хотел уволиться с должности библиотекаря. Но как только он подошёл к двери, то увидел, что новоизбранный президент студенческого союза передаёт ему свои полномочия.
«Пароли от учётных записей в системе управления учебным процессом находятся в блокноте, а протоколы прошлых студенческих собраний — на втором ряду книжной полки. Если вам нужно их проверить, записи есть с обеих сторон». Цзян Чэнли опустил глаза, объясняя студенту, на что нужно обратить внимание. «Вам ещё что-то непонятно?»
Студент, похоже, немного нервничал и поспешно ответил «да», когда его спросили. Его уши покраснели, когда он встретился взглядом с Цзян Чэнли.
Студент поджал губы и тихо сказал Цзян Чэнли: «Президент... я не уверен».
Ши Юй увидел, как Цзян Чэнли склонил голову набок. «Чего ты не понимаешь?»
«Я прочитал записи. Все старосты Нань Чжуна были альфами... Я единственный омега, поэтому не особо уверен». Младший студент крепко сжал в руке блокнот, в котором почти дословно было записано то, что сказал Цзян Чэнли. Он всё ещё нервничал.
Альфа был сильнее омеги. Не говоря уже о том, что у него каждый месяц случались эти особые дни, и он боялся, что всё испортит, если что-то пойдёт не так. Он ещё не приступил к работе, а уже боялся.
Голос Цзян Чэнли звучал очень непринуждённо. «Ты входишь в десятку лучших за год и занимаешь первое место в голосовании. Судя по критериям отбора, ты полностью соответствуешь требованиям, так почему же ты не уверен в себе?»
Младший брат посмотрел на него. В его взгляде читалась робость, но в то же время агрессия. «Потому что бывший президент слишком хорошо справлялся, так что...»
— Какое отношение твоя работа имеет ко мне? — голос Цзян Чэнли был ровным и спокойным, без насмешки. — Если тебя так многое беспокоило, зачем ты вообще баллотировался?
«Это потому, что...» Вторую часть фразы он проглотил, не договорив. Он не закончил предложение и избегал взгляда Цзян Чэнли, но Ши Юй видел, что младший брат чем-то расстроен. Это было из-за восхищения, тоски и симпатии к Цзян Чэнли.
Мысли омеги было слишком легко угадать.
Ши Юй поднял глаза и увидел, что рука Цзян Чэнли, которая до этого была опущена, шевельнулась, словно желая коснуться взволнованного омеги, стоявшего перед ним. Ши Юй пребывал в странном настроении, когда постучал в дверь.
Цзян Чэнли и его младший брат одновременно подняли глаза и увидели Ши Юя, стоявшего в дверях с невозмутимым выражением лица. «Я пришёл сдать отчёт». Ши Юй положил отчёт на стол Цзян Чэнли и посмотрел на них обоих. «Я вам помешал?»
Цзян Чэнли опустил взгляд, а затем посмотрел на него и через секунду ответил с улыбкой: «Нет».
Младший брат, который хотел что-то сказать, с любопытством посмотрел на него, а затем узнал старшего перед собой. Это был омега, который в прошлом семестре ходил на лекцию с президентом Цзяном!
— Старший Ши? — Младший студент с трудом вспомнил его фамилию, а затем посмотрел на него с лёгким волнением. — Привет, старший.
Ши Юй опустил глаза и посмотрел на него. На его лице отразилась внутренняя борьба. — Привет.
«Ты тоже работаешь в студенческом совете? Я помню все твои выступления в прошлом семестре и с тех пор хочу быть похожим на тебя».
— Мм, давай, — Ши Юй лишь улыбнулся. — У меня есть кое-какие дела. Я пойду.
Только тогда младший ученик понял, что побеспокоил Ши Юя, и отступил на шаг. Он посмотрел на Цзян Чэнли неловким и полным надежды взглядом.
Когда Ши Юй уходил, он увидел, что Цзян Чэнли улыбается младшему брату. Это было похоже на ободрение или что-то в этом роде, но с более глубоким смыслом. В любом случае, это было не похоже на обычного президента Цзяна.
Взгляд Цзян Чэнли с едва заметным выражением последовал за омегой, покидавшим кабинет. Затем он перестал улыбаться и посмотрел на своего подчинённого. «Ты ещё помнишь старейшину Ши?»
У двери Ши Юй почему-то отвлёкся. Он почти не видел улыбки Цзян Чэнли с Нового года, а сегодня Цзян Чэнли улыбался другой омеге. Ши Юй замер на месте. Почему его беспокоит то, что Цзян Чэнли улыбается кому-то другому?
Это он одарил младшего брата непонятным хмурым взглядом, и это у него были проблемы, так почему же он почему-то злился?
На углу лестницы Ши Юй внезапно почувствовал боль в затылке. Он поднял руку, чтобы пощупать его, и почувствовал запах собственных феромонов.
Это была его привычка.
С тех пор как он вернулся домой, Ши Лан уделял особое внимание его проблемам со здоровьем и купил ему много-много разных тонизирующих таблеток.
Он не знал, было ли это иллюзией, но Ши Юй почувствовал, что запах его феромонов немного изменился. От прежнего неописуемого аромата морских глубин теперь исходил более лёгкий и свежий запах.
Также верно и то, что он не мог принимать добавки без разбора. Это не только изменило бы его феромоны, но и нарушило бы цикл течки. Ши Юй запахнул пальто и попытался скрыть запах под тонкой курткой, чтобы не замёрзнуть весной. Но его течка была настолько сильной, что он вспотел уже через два шага, а неописуемый жар вскипятил кровь в его теле.
Ши Юй не осмеливался выходить на улицу, так как феромоны омеги могли повлиять на других студентов. Он сел на лестничной площадке и достал телефон. Он уже собирался позвонить Лянь Цзину, когда кто-то позади него произнёс его имя.
"Ши Ю?"
Он поднял глаза. Это был Лу Чжао, который случайно оказался рядом.
Лу Чжао заметил, что на лестнице кто-то сидит, ещё до того, как подошёл посмотреть, но он не думал, что это будет Ши Юй, и не ожидал почувствовать его феромоны.
Она была похожа на русалку в бескрайнем океане, с тонким хвостовым плавником, который касался кончика его носа. От неё исходил очень лёгкий аромат, сладкий и чистый. Он погрузился в раздумья примерно на три секунды, прежде чем отреагировал и прикрыл рот и нос.
Ши Юй инстинктивно попытался спрятаться, но оказался в месте, где негде было укрыться. У него началась течка, и он впервые оказался рядом с альфой, не являющимся Цзян Чэнли, и автоматически сопротивлялся его приближению.
Лу Чжао заметил, что он не в духе, и отступил. «Я пойду поищу Цзян Чэнли».
«Почему?» Ши Ю услышал это имя и растерялся.
Лу Чжао нахмурился и сказал: «Вы двое установили связь. Омеге в период течки нужен альфа». Но, увидев выражение лица Ши Юя, он вдруг подумал о необычном. Неужели эти двое расстались?
Ши Юй с трудом поднялся и сказал: «У тебя есть блокирующее средство? Я сам схожу к школьному врачу».
Они расстались.
Сердце Лу Чжао забилось чуть быстрее, когда он убедился в этой мысли, и он неосознанно ответил: «Я тебя провожу».
