50 страница21 сентября 2025, 20:23

Глава 50: Вишневый узел

Ши Ю и Цзян Чэнли в итоге заняли первое место. Ши Ю уступил Цзян Чэнли, когда пришло время забирать приз. Цзян Чэнли посмотрел на него. «Тебе не нравится?»

«Мне ничего не нужно». Ши Ю опустил глаза и увидел в руке вишню. «Выбирай».

Цзян Чэнли окинул взглядом ряд подарков на стене. Его взгляд упал на маленького белого дракончика в углу.

Ши Юй немного интересовался тем, чего хочет Цзян Чэнли, но не ожидал, что тот выберет его любимого дракона. Его сердце наполнилось приятным чувством. Это было то же самое, на что он смотрел.

Босс улыбнулся и протянул маленького белого дракончика Цзян Чэнли. Он взял его на руки и немного погладил. Дракончик был не слишком тяжёлым и удобно лежал в руке.

Лянь Цзин и Ся Чжи Нин всё ещё боролись. Ли Чэнь поздравил Цзян Чэн Ли и Ши Юя, а затем побежал подбадривать остальных. Ши Юй посмотрел на маленького дракончика на руках у Цзян Чэн Ли и вдруг понял, что ему уже не так нравится маленькая золотая свинка, которую он держал.

Цзян Чэнли что-то сказал ему. Он не расслышал, потому что было слишком шумно, и наклонил голову, чтобы услышать лучше. — Что ты сказал?

Они стояли так близко, что Цзян Чэнли, казалось, чувствовал вкус его губ — слабый сладкий аромат вишни.

— Я спросил, не хочешь ли ты переодеться? Цзян Чэнли опустил голову и выдохнул ему в ухо. — Это немного великовато.

Ши Ю почувствовал, как у него слегка покраснели уши, и опустил голову. Он прижал к себе маленькую золотую свинку, а затем, как и хотел, взял на руки дракончика.

Цзян Чэнли посмотрел на него сбоку и подумал о том, что глаза Ши Юя были ещё нежнее, когда он обнимал его.

«Тебе очень нравятся драконы?» — осторожно спросил Цзян Чэнли.

На этот раз Ши Юй ответил не прямо, а с некоторой запинкой: «...они мне нравятся».

Несмотря на то, что он ничего не помнил, драконы ему по-прежнему нравились, и он боялся, что над его увлечением будут смеяться, если он об этом скажет.

Цзян Чэнли подумал, что Ши Ю в таком виде очень милая. «Ты всё ещё хочешь съесть вишню?»

— Ешь, — Ши Юй посмотрел на маленького дракончика. — Он довольно сладкий.

Цзян Чэнли слегка приподнял брови и поднёс вишню к губам, только когда поднял глаза. Ши Юй не понял другого смысла его поступка. Он лишь спросил: «Она сладкая?»

Цзян Чэнли попробовал его кончиком языка. «Да».

Ши Юй кивнул и продолжил держать дракончика на руках, внимательно рассматривая его детали и украшения.

Когда мимо пробежал смеющийся ребёнок, Цзян Чэнли легонько притянул его к себе и сказал, словно невзначай: «Будь осторожен».

Его голос звучал немного приглушённо. Возможно, потому что он ел вишню. Спустя некоторое время Цзян Чэнли снова наклонился к его уху. «Я могу завязать узел на стебле вишни».

— А? Ши Юй отвлёкся. Он поднял глаза и увидел, что тонкие губы Цзян Чэнли слегка приоткрыты, а между белыми зубами зажата тонкая веточка, скрученная в кольцо. Он моргнул. — ...это потрясающе.

«Некоторые люди говорят, что умение завязать узел на черенке вишни означает...» Цзян Чэнли остановился на полуслове, улыбнулся и завернул сердцевину и черенок в папиросную бумагу. «Это довольно по-детски».

Ши Ю задумался. Значит, ты и это знаешь.

Он неосознанно прижал кончик языка к нёбу. Ему тоже хотелось попробовать.

Лянь Цзин и Хэ Хуань приложили немало усилий, чтобы найти воздушный шар, но, к сожалению, получили лишь два утешительных приза — связки танхулу. Они побродили вокруг и поели, прежде чем наконец нашли их.

«Пойдём на цветочную ярмарку, в полночь будет фейерверк». — взволнованно сказал Хэ Хуань. — «Новогодний фейерверк особенно великолепен!»

Лянь Цзин был так взволнован, что убежал. «Тогда нам нужно пойти и занять свои места. Я хочу сидеть в первом ряду!»

Несколько человек внезапно перешли с шага на бег. Ши Ю не интересовали фейерверки. Он держал на руках маленького дракончика и медленно шёл за ними. Цзян Чэнли остался рядом с ним и взглянул на шарф у него на шее.

Ши Юй немного вспотел, держа на руках маленького дракончика, поэтому он поднял руку и почесал его. «Тебе холодно?»

Цзян Чэнли последовал за ним. «Немного».

Ши Юй отдал ему маленького дракончика, а затем снял с его шеи шарф. «Мне немного жарко. Хочешь взять его с собой?»

Губы Цзян Чэнли загадочно изогнулись. «Ты не против?»

— Ты не против? Ши Ю погладила шарф, но на мгновение замерла. — Я впервые его надеваю.

Шарф был повязан у него на шее и легко впитывал запах феромонов. Если бы он не доверял ему полностью, то не стал бы менять его без разрешения.

Это означало, что Цзян Чэнли не только почувствует его феромоны, но и ощутит на мягкой и нежной ткани следы их обоих.

Может, ему это нравилось, и поэтому ему было всё равно?

Цзян Чэнли опустил глаза и взял шарф. Он ещё хранил тепло, и когда Цзян Чэнли обернул его вокруг шеи, почувствовал сильный запах омеги. Это был интимный, долгий момент, словно любовник прижался к его шее.

Закончив, Цзян Чэнли спросил, делая вид, что ему всё равно: «Если бы Ли Чэнь вышел сегодня на улицу и сказал, что ему холодно, ты бы тоже одолжил ему шарф?»

Ши Юй озадаченно спросил: «Разве я не одолжил его тебе?»

Цзян Чэнли улыбнулся. «Мн. Мне уже теплее».

Когда они вдвоём подошли к месту, откуда можно было наблюдать за фейерверком, на экране на площади уже начался обратный отсчёт. Чем ближе они подходили к толпе, тем громче звучал обратный отсчёт до наступления Нового года. Начиная с десяти, каждое последующее число звучало всё более воодушевлённо.

Ши Юй поднял взгляд на большой экран. Его сердце наполнилось странным волнением. Казалось, он впервые в жизни испытывал такие чувства.

— Девять, восемь, семь.... Три, два, один!

В небо взметнулся фейерверк.

Не успел Ши Юй поднять голову, как его уши нежно обхватили чьи-то пальцы.

Поскольку это было живое выступление, звук фейерверка был очень громким. Многие люди вздрогнули, даже если были морально готовы. Ши Юй слегка наклонил голову и прислонился к груди Цзян Чэнли, стоявшего позади него. Прохладные кончики пальцев коснулись его лица, когда фейерверк был в самом разгаре.

"Испугался?"

— Нет. Ши Юй держал на руках маленького дракончика. — Ты его заблокировал.

Цзян Чэнли опустил голову, наполовину спрятав лицо в кремовом шарфе. Раньше, когда он носил этот шарф, Ши Юй думала, что этот цвет и его темперамент будут немного противоречить друг другу, но она не ожидала, что шарф так подойдёт Цзян Чэнли.

Казалось, что для него нет неподходящего цвета.

Цзян Чэнли наклонил голову. Ши Юй увидел отражение его зрачков в тени его глаз. Все остальные смотрели на фейерверк, поэтому Ши Юй чувствовал себя немного не в своей тарелке. Но ему не было жаль. Свет в глазах Цзян Чэнли тоже был очень приятным.

Лянь Цзин и Хэ Хуань выбрались из толпы и собрались в шумной компании. «С Новым годом!»

Ши Юй оказался в окружении. Он вынужденно принимал поздравления со всех сторон и беспомощно улыбался. «С Новым годом».

«Хороших друзей и в новом году!»

«Мы поступим в один и тот же университет!»

«Дружба вечна! Не забывай о любви своих одноклассников, когда разбогатеешь!»

Ли Чэнь тоже был в приподнятом настроении. «Настоящая новогодняя любовь! Скоро у нас будет семья!»

Ши Ю тоже воодушевился потоком молитв и пожеланий. Немного подумав, он тоже сказал: «Всего наилучшего». Затем он оглянулся на Цзян Чэнли. «А ты что скажешь?»

Цзян Чэнли посмотрел ему в глаза, и Ши Юй почувствовал, как его сердце забилось в два раза быстрее. Он сказал: «Как и ты, я надеюсь, что в новом году всё будет хорошо».

Ши Юй улыбнулся и обернулся. Он не видел, как человек позади него произнёс одними губами: «С Новым годом, люблю тебя».

Автору есть что сказать:

Сяо Цзян: Умение завязать узел на стебле вишни означает хорошие навыки поцелуев.

(Аддис: И навыки минета.)

50 страница21 сентября 2025, 20:23