Глава 22: Слишком доблестный
Цзян Чэнли проснулся, когда кто-то стянул с него одеяло.
Ши Юй, закутавшись в одеяло, сидел, сгорбившись, в изножье кровати с озадаченным выражением лица. «Почему ты в моей постели?!»
Цзян Чэнли уже пришёл в себя, пока Ши Юй держал его на руках. Его обмякшее тело всё ещё немного болело, но это было приятно. Покалывание и раздражение, которые он испытывал последние несколько дней, прошли. Он солгал, не меняя выражения лица. «Я не знаю».
Ши Юй посмотрел на него пустым взглядом. Его глаза всё ещё были усталыми и растерянными. Внезапно он засомневался.
Цзян Чэнли действительно не знает?
Цзян Чэнли протянул руку и коснулся своего лба. Его голос звучал вяло. «Последние несколько дней я плохо себя чувствовал, вчера вечером я рано лёг спать... Прости».
Он извинился.
Ши Юй поджал губы и долго колебался. Он заметил, что взгляд Цзян Чэнли стал необъяснимо мягким, и тот смотрел на него, как на большую послушную собаку.
Ши Юй на мгновение замолчал.
Альфы и омеги испытывали влечение друг к другу и не могли удержаться от желания прикоснуться друг к другу. Он знал об этом.
В последнее время Цзян Чэнли вёл себя довольно странно.
Ши Юй бросил взгляд на будильник на столе. Было почти семь часов. Он приподнял одеяло одной рукой и побежал из спальни в ванную. «Сначала ты... Выйди и позвони Ли Чэню. Ты опоздаешь».
Цзян Чэнли лениво пробормотал что-то и посмотрел, как девушка убегает в ванную. Внезапно он уткнулся лицом в подушку Ши Юя и глубоко вдохнул, не скрывая своей жадности и мыслей, а затем сделал совершенно невинное лицо.
Довольный Цзян Чэнли потянулся и направился к двери в комнату Ли Чэня.
Стучать...
Ответа не последовало. Цзян Чэнли ушёл, не оглянувшись, не заботясь о смерти Ли Чэня.
Цзян Чэнли чувствовал себя глубоко виноватым из-за того, что произошло утром, и помог Ши Юю вызвать такси, прежде чем наконец войти в класс. По классу распространилась новость о том, что президент Цзян вчера взял отгул, и сегодня кто-то организовал посещение больного.
Лянь Цзин с любопытством спросила: «Я слышала, что у президента Цзяна подходит к концу период восприимчивости? Я не помню, чтобы в прошлом году у президента был период восприимчивости».
Хэ Хуань расслабилась, но вдруг выпалила: «Я слышала, что президент получил намордник... это так эротично».
Когда прозвучало слово «морда», группа омег поблизости внезапно покраснела, переглянулась и дерзко рассмеялась. Атмосфера необъяснимым образом окрасилась в жёлтый цвет.
Ши Юй невольно вспомнила сегодняшнее утро. Цзян Чэнли выглядел сонным: глаза полузакрыты, голос слегка хрипит, в воздухе витает морозный феромон с примесью неосознанной похоти...
Как бы выглядел президент Цзян, если бы на нём был намордник?
«Чёрт, кто-то взламывает нашего Бэби Лу!» Проклятия Ся Чжи Нина внезапно прервали размышления Ши Юя.
Он резко поднял голову и увидел, что его лицо и уши сильно покраснели. Соседская группа сплетников внезапно оживилась.
На форуме Нань Чжуна появился ещё один популярный пост.
Речь шла о Лу Чжао, новом студенте, поступившем в университет: #8.8 A2, новая альфа.
Первые комментарии были о том, каким высокомерным был этот ученик, перешедший в другую школу, как он издевался над всеми подряд и делал всё что вздумается. Поначалу многие ученики ели дыни. Просто ели и ели, а потом некоторым вкус показался странным.
[160L: Кто-то говорит, что этот человек болен? Даже класс не потерпел бы такого поведения. У этого новенького проблемы с характером? Вонючка.]
[187L: Бросаю грязную воду, чтобы она взлетела в небо и превратилась в фейерверк! Новенький пришёл в школу всего два дня назад, и любое необоснованное подозрение — это зависть со стороны сверстников. Скажи, в каком классе ты альфа?]
Эти комментаторы раскритиковали пост, и владелец внезапно забеспокоился и даже опубликовал фотографию.
Это произошло, когда Лу Чжао заводил разговор с Ши Юем.
[Владелец: Как только появился новый ученик, он начал разговаривать и смеяться с SY. Как вы думаете, он хороший человек?]
[261L: Не может быть? Мне кажется, это большой красивый ге, а теперь смотри, тьфу.]
[277L: После ухода Дог Лиан, сколько людей начали искать SY? Кто-нибудь знает, почему SY не собака, а Дог Лиан — собака?]
[301L: До прихода LZ казалось, что SY взял на себя инициативу и возглавил процесс, верно? Альфы должны ухаживать за омегами. Тск, тск.]
[356L: В чём дело? Почему SY так внезапно затрясло?]
[377L: Ты можешь думать головой? Наша школа — это школа модели «омега». Если история с бассейном правдива, то кто будет защищать SY? В школе не всё так чисто, как у вашей компании болтунов? Эти два красавчика действительно несчастны.]
[405L: Чёрт, кто тайно заснял SY и LZ? LZ смотрит на SY таким нежным взглядом, верно? Я последую за альфой, который может так смотреть на омегу... Хоть это и не я, но я последую за ним.]
«Иди на хрен!» Лянь Цзин взревел и сжал в руке телефон. «Где сталкер сделал эти фотографии? Первая фотография сделана сталкером. У тебя совсем мозгов нет!»
Хэ Хуань тоже стиснула зубы. «У меня нет слов. Этот никнейм «из-за красавчика наказали на восемь частей» просто дурацкий. Кто этот идиот? Я хочу с ним сразиться! Мы признаём только Цзян Ши!»
«Наш Цзянши — самый настоящий!»
Недавно на форуме появился анонимный автор, который активно продвигал еду и размахивал плакатом с надписью: «Цзян Ши повсюду, слаще первой любви».
Все члены класса «Омега», кроме Ши Юя, спустились в яму.
Ся Чжи Нин протянул руку и положил её на плечи обоим. «Друзья, не торопитесь. Чем больше вы делаете, тем горячее пост».
Хэ Хуань и Лянь Цзин подняли головы. «Если мы не поторопимся, Религия обуви доберётся до нас!»
Ся Чжи Нин фыркнула: «Давай я сделаю это».
— Забудь об этом. Ши Юй немного замёрзла и включила кондиционер в классе на полную мощность.
Три омеги внезапно замолчали, глядя друг другу в глаза, нос к носу, и дружно вернулись на свои места. Ши Юй сел и невольно задумался о событиях прошлой ночи. Он снова и снова убеждал себя, что запер дверь перед тем, как лечь спать.
Как, чёрт возьми, Цзян Чэнли забрался в его постель?
Он так и не нашёл ответа даже после уроков, и ему пришлось сдаться. Поскольку список участников школьных спортивных соревнований уже был составлен, класс «Омега» организовал временную тренировку после уроков.
Сюэ Цзэ пересчитал баскетболистов и с опаской подошёл к Ши Юю. «Ши Юй, мы собираемся тренироваться. Хочешь присоединиться?»
Ши Юй посмотрел на четверых парней, которых держали позади него, положил сумку с книгами на землю и кивнул.
В «Руководстве по уходу за омегой» говорилось, что после дифференциации омеги особенно важны физические нагрузки, иначе период течки будет очень тяжёлым.
Прошлой ночью шёл сильный дождь, и корт всё ещё был мокрым, поэтому классу «Омега» пришлось перейти в помещение.
Но крытые корты всегда были популярны. Сюэ Цзэ неловко почесал затылок.
«Как насчёт того, чтобы...»
— Это класс «Омега»? — с улыбкой спросил чистый мужской голос.
Ши Юй обернулся и увидел, что Ли Чэнь улыбается и машет им. «Пришёл поиграть в мяч? Давай потренируемся вместе!»
Просматривая толпу, он заметил, что в центре стоит ещё один человек — Цзян Чэнли.
В отличие от других студентов, Цзян Чэнли не переоделся в футболку и брюки, а надел только белую футболку и синюю перчатку на правую руку. Ши Юй услышал, как за его спиной студенты не могут сдержать волнения.
Это действительно была мечта их юности.
«Можно нам... можно нам поиграть с вами в мяч?» — осторожно спросил Сюэ Цзэ, боясь, что это всего лишь его галлюцинация.
Ли Чен улыбнулся и кивнул. «Иди разогрейся, мы тебя подождём...»
Площадка А1 находилась рядом с площадкой А2, откуда было видно, как группа омег весело направляется в раздевалку, чтобы переодеться и подготовиться. Высокий парень, который ранее провоцировал омег, холодно фыркнул. «Омеги в наши дни действительно идут на многое, чтобы сблизиться с альфами».
Сюэ Цзэ и несколько студентов слегка напряглись.
A2 действительно мог бы придраться к чему-нибудь.
Цзян Чэнли не пошевелился и не отвел взгляда.
Увидев, что никто не обращает на него внимания, тот, что повыше, намеренно изменил прицел. Мяч вылетел и попал в омегу, который переобувался на земле.
Мальчик вздрогнул и уставился на высокого мужчину.
Высокий мужчина махнул рукой, не извиняясь. «Извините, я вас не заметил».
Взяв мяч, он холодно взглянул на омегу, стоявшего перед ним.
«Какой смысл играть в мяч? Когда придёт время перейти на сторону противника, не вините нас, если мы уничтожим ваши яйца. Почему бы вам не учиться усерднее? Вам следует усердно учиться и постараться получить хорошую альфу, серьёзно...»
На середине предложения кто-то сильно пнул его. На площадке остался только звук отскакивающего мяча.
Ши Юй невозмутимо убрал ногу. «Да, мы усердно учимся, чтобы такие низшие альфы, как ты, не могли нами воспользоваться».
Ученики класса «Омега» удивлённо посмотрели на Ши Юя. Оправившись от шока, они подумали, что он такой крутой.
Их Ши Юй был таким свирепым!
«Ты что, чертовски устал жить?» Высокий был в ярости и развернулся, чтобы схватить Ши Юя.
Ши Юй щёлкнул пальцами и легко отвёл руку в сторону. «Ты совсем не уважаешь меня?»
Высокий мужчина замер и почувствовал мучительную боль в запястье, как будто оно было бы сломано, если бы он сопротивлялся ещё сильнее! Как этот омега мог быть таким сильным? Он уже собирался сопротивляться, когда на него обрушился баскетбольный мяч. У него подкосились ноги, и он чуть не упал на колени перед Ши Юем.
Толпа обернулась. Мяч прилетел от Цзян Чэнли.
Президент Цзян отмахнулся от наручных часов. «Я тебя не заметил».
Чистая, чёткая месть.
Если раньше на площадке был шум, то теперь не было слышно даже стука баскетбольного мяча о землю.
Цзян Чэнли стоял рядом с Ши Юем и спокойно смотрел на мальчика перед собой, но ничего не говорил. Судя по всему, он «поддерживал его».
Высокий мужчина нервно сглотнул, не ожидая, что сможет спровоцировать Цзян Чэнли из-за такой мелочи.
Ши Юй спокойно, без страха посмотрела на него. «Извинись».
Высокий мужчина покрылся холодным потом. «Да. Простите, у меня во рту было грязно».
«Скажи: «Прости меня, ученик Сун Цисань», — приказала Ши Юй, опустив глаза.
Сун Цисан, сидевший на земле, был слегка удивлён тем, что Ши Юй его вспомнил.
Высокий мужчина повернул голову. «Прости, Сун Цисань».
Ши Ю холодно хмыкнул и отпустил его руку. Высокий мужчина только успел вздохнуть с облегчением, как встретился взглядом с Цзян Чэнли. Подавление на уровне альфы произошло почти мгновенно и пробрало его до костей.
Он постоял немного на одном месте, затем с грустью собрал свои вещи и ушёл.
Люди из A1, похоже, тоже не ожидали, что омега окажется таким свирепым. Они смотрели на него новым, изучающим взглядом.
Когда Ши Ю встал в последний ряд, Сун Цисань не смог сдержаться. «Ге, ты был чертовски хорош».
Сюэ Цзэ тоже кивнул. «Без преувеличения. Я подозреваю, что ты альфа, замаскированный под омегу. Слишком отважный».
«Твои феромоны чуть всё вокруг не залили».
Ли Чэнь случайно услышал. Он улыбнулся и направился к соседней двери. «Геге, хороший альфа...»
Цзян Чэнли: «Мм, хорошая альфа».
Ши Ю, "..."
