21 страница21 сентября 2025, 18:24

Глава 21: Дождь

Вечерний дождь и не думал прекращаться, и через полчаса сигнал тревоги сменился с оранжевого на красный.

Ли Чэнь передвинул стул к двери, ведущей на задний двор, и, закинув ногу на ногу, стал наслаждаться дождём. Ши Юй уже собирался уходить, когда услышал раскаты грома.

Испуганный белый кот Цзян Чэнли свернулся калачиком в углу.

«Оставайся здесь. Возвращаться в таком виде слишком опасно». Цзян Чэнли поискал на втором этаже два комплекта одежды. «У меня есть свободная комната».

Ли Чэнь уже не в первый раз ночует в доме Цзяна. Он взял одежду и пролистал её. «Ого, это тот же комплект, что и раньше».

Цзян Чэнли протянул другой набор Ши Юю. «Хочешь?»

Ши Юй на мгновение замешкался, а затем взял его и очень тихо произнёс: «Пожалуйста».

"Нет проблем".

Ши Юй отправил сообщение Чжун Таню, который дал своё согласие и посоветовал ему отдохнуть.

Ли Чэнь сказал, что хочет пойти вечером в кабинет Цзян Чэнли, чтобы посмотреть фильм, и пригласил Ши Юя составить ему компанию.

Ши Юй колебался между вариантами «лечь спать в восемь вечера в чужом доме» и «посмотреть фильм вместе» и выбрал более привычный второй вариант.

Одежда, которую приготовил для него Цзян Чэнли, была новой, без запаха феромонов, но немного великоватой. Переодевшись, он принял блокатор и, следуя указаниям Ли Чэня, поднялся на третий этаж. Открыта была только дальняя левая комната.

Ши Юй постучал в дверь, получил разрешение и вошёл.

Цзян Чэнли сидел на маленьком диване в кабинете и читал книгу. Его правая нога стояла на ковре, а другая была поджата под себя. Рядом с ним лежала кошка и лениво тёрлась о него.

Ли Чэнь ещё не закончил умываться, так что они были вдвоём.

Атмосфера была немного странной. Ши Юй неловко опустился на колени на ковре. «Ли Чэнь сказал, что ты взял отпуск?»

Цзян Чэнли не пошевелился, не сводя глаз с книги. «Да».

— Ты плохо себя чувствуешь?

"Немного".

Ши Юй поджал губы и прошептал: «Это из-за библиотеки? Или из-за той временной метки, которая была раньше...»

Цзян Чэнли медленно перебил его: «Это не имеет к тебе никакого отношения».

Ши Юй долго молчал, а потом вытащил из-за спины блокиратор. «Вот».

Цзян Чэнли мельком взглянул на него. Это был тот же самый кедровый ароматизатор, который он использовал.

В этот момент Ли Чэнь открыл дверь. Он посмотрел на Цзян Чэнли и Ши Юя: один сидел на диване, а другой стоял на коленях на ковре.

Опущенные глаза и поднятая голова. Это необъяснимым образом напомнило ему один фильм про альфу и омегу, но с той разницей, что в фильме омега плакал жемчужными слезами.

— На что ты смотришь? — спросил Цзян Чэнли, вздёрнув подбородок.

Ли Чен поспешно прогнал опасные образы из головы и, как вор, бросился к проектору. «Пойдём посмотрим фильм. Гарри Поттер, хочешь посмотреть?»

Цзян Чэнли всегда был равнодушен. Ши Юй тоже не стал выбирать фильм.

В классическом фильме была сцена, в которой пытались найти золотого информатора. Ши Юй погрузился в размышления о маленьком драконе. Ему не терпелось снова и снова прокручивать в голове эти образы, но, к сожалению, он находился в доме Цзян Чэнли и не мог сделать ничего такого, что можно было бы объяснить.

Ли Чэню было не так интересно. Он лениво протянул руку, чтобы погладить белого кота, которого держал Цзян Чэнли, но тот отвернулся. Взгляд белого кота с самого начала и до конца был прикован к Ши Юю — объекту его любопытства.

«Президент, у вас скоро начнётся критический период?» — спросил Ли Чен. «Вы сможете ходить в школу?»

Цзян Чэнли окинул взглядом серьёзное лицо Ши Юя и небрежно ответил: «Да, наверное».

«Ты слишком занят, тебе нужно идти на олимпиаду по химии в эту пятницу, а на следующей неделе состоится школьное спортивное мероприятие. О, кстати, о школьных играх, я сегодня видел список учеников в школьном совете. Ши Юй, ты тоже участвуешь в соревнованиях по баскетболу?»

Ши Ю услышал, как его зовут, и отвлёкся. «Да».

«Ты умеешь играть в баскетбол?»

"Нет".

«...» Ли Чен вспомнил, что класс «Омега» был небольшим. «В прошлом году класс «Омега» потерпел сокрушительное поражение».

В классе «Омега» было несколько мальчиков, которые умели играть в баскетбол, но они были физически слабы, поэтому им всем было трудно выиграть хотя бы одну игру. Он подумал об этом и сказал: «Эх, если вы не против, можете присоединиться к нам в А1 во время тренировки».

— А, — ответил Ши Юй и обернулся. — Что?

Ли Чен улыбнулся: «Мы можем взять вас с собой на тренировку. В нашем классе есть несколько игроков университетской команды». В этот момент проекция дракона зашипела. «Ого, этот дракон такой страшный». Ли Чен откинулся на спинку дивана. «Неудивительно, что в западных легендах все драконы злые».

Цзян Чэнли слегка приподнял брови. Он перевёл взгляд на Ши Юя, лицо которого быстро помрачнело из-за слов Ли Чэня.

— И что с того? — спросил Ши Ю.

«Поэтому я не могу этого понять. Будь то западный или восточный дракон, мне всё равно страшно». — ответил Ли Чен.

— Ты видел дракона?

«Нет, но дракон и правда не очень симпатичный, ах. Если бы ты действительно с ним встретился, тебе пришлось бы провести остаток жизни в тени».

Лицо Ши Юя помрачнело. «Я даю тебе три секунды, чтобы ты отказался от своих слов и извинился перед драконом».

Ли Чэнь был потрясён тем, что увидел в его глазах. Ему вдруг показалось, что он перешёл черту. Внезапно оробев, он сказал: «Прости меня, Дракон. Прости меня».

Выражение лица Ши Юя улучшилось, и он продолжил смотреть на летающего дракона на большом экране.

Ли Чэнь вдруг подумал о чём-то странном, протянул руку и толкнул Ши Юя в плечо. «Ге, тебе ведь нравится эта штука, верно?»

Ши Юй поджал губы, как капризный ребёнок, его уши всё ещё слегка краснели. Он понизил голос, и в нём послышались нотки раздражения. «Конечно, мне это нравится».

Ли Чэнь похлопал его по плечу. «Всё в порядке. Это всего лишь воображение, так что можешь не бояться. Но если бы ты увидел что-то реальное, тебе было бы страшно».

Ши Ю отдёрнул руку. Возникла напряжённая пауза из-за его предпочтений, и этот человек ушёл в себя. Он был подавлен. «Я не буду бояться».

Абсолютно не боюсь.

Ли Чэнь развеселился и громко рассмеялся.

Цзян Чэнли, стоявший позади него, слегка приподнял бровь, но улыбка на его губах не исчезла.

Часовая стрелка настенных часов перевалила за двенадцать. Зимние феромоны распространялись, как туман, в глубокой ночи. Они заполняли каждый уголок. Умываясь, Ши Юй почувствовал, что у него пульсирует правое веко и ему немного хочется спать.

Он протёр глаза и запер дверь перед тем, как лечь спать. Интуиция подсказывала ему, что сегодня ночью нужно запереть дверь.

Ши Юй думал, что ему будет сложно заснуть в незнакомом месте, но он не ожидал, что заснёт сразу же, как только ляжет.

Летящий зимний снег проник в его сон, унёс с собой всё беспокойство и тревогу и оставил лишь бледную снежную тишину.

Цзян Чэнли распахнул дверь и увидел в тусклом свете ночника очертания подростка.

Ледяной туман рассеялся в воздухе, а затем постепенно материализовался. Он сгустился в его зрачках в чистый ледяной синий цвет, окутанный тёмно-синим светом.

Белый кот, который вёл дневной образ жизни, что-то почувствовал и бесшумно направился к двери гостевой спальни. Его шерсть встала дыбом, когда он подкрался к человеку, стоявшему в комнате. Он издал устрашающий крик и уставился в спину Цзян Чэнли.

Цзян Чэнли обернулся, прищурившись. Обычно мягкое выражение его лица исчезло. Всё его тело охватил пронизывающий зимний холод. Он медленно присел на корточки, коснувшись кончиками пальцев земли, как и в прошлый раз, чтобы приманить белого кота, но тот не пришёл.

Белая кошка некоторое время смотрела на него, а потом в панике сбежала вниз по лестнице и исчезла.

Цзян Чэнли тихо рассмеялся и оглянулся на спящего подростка на кровати. Он поднял руку. Его кончики пальцев были покрыты тонким слоем льда, который лежал на белоснежной коже, словно очень тонкая чешуя. Длинные пальцы аккуратно подцепили слегка широкий воротник Ши Юя, который вскоре сполз ему на плечи.

Лунный свет за окном был похож на идеальную сахарную посыпку. Сквозь окна от пола до потолка на его ключицу падали разноцветные блики.

Зрачки ледяно-голубых глаз то и дело скользили по фигуре Ши Юя. Постепенно в них вспыхнуло невиданное ранее желание.

Спящий подросток ничего не знал.

Цзян Чэнли слегка запыхался. Лунный свет, проникавший из-за занавески, падал на его лицо, придавая ему неестественно-розовый оттенок. Ему потребовалось мгновение, чтобы выровнять дыхание, но прежде чем он успел коснуться кончиков пальцев подростка, у него защемило в груди.

Если бы Ши Юй был в сознании, он бы ясно увидел тонкую ледяную корку на коже Цзян Чэнли, а затем то, как окружающий холодный воздух внезапно сгустился и ледяной туман вокруг фигуры постепенно изменился.

Наконец из ледяного тумана медленно выполз белый дракон.

Возможно, из-за молочных зубов маленький дракончик выглядел послушным и воспитанным. Ледяные голубые зрачки белого дракона уже не были такими холодными. Он потёрся головой о пальцы Ши Юя, так что его ладонь оказалась у него на шее.

Белый дракончик тихо взобрался на грудь Ши Юя, затем уткнулся ему в затылок и принюхался. Холодная чешуя на шее дракончика, казалось, задела Ши Юя, и он нахмурился.

Цзян Чэнли хотел быть нежным, но теперь он вышел из себя.

Он был очарован шеей Ши Юя. Он лежал у него на груди, и неудержимое желание и тоска постепенно утихали. Ярость и уныние, которые несколько дней терзали его разум, исчезли. Его драконьи крылья слегка касались груди Ши Юя, а сам он лежал в объятиях Ши Юя в форме дракона.

Он на мгновение замер, а затем медленно приблизился к ключице Ши Юя. Он придвинулся ещё ближе, слегка принюхался и потёрся о неё кончиком носа.

Этому навыку он научился у кота.

Это было действительно удобно.

Цзян Чэнли избавился от всех неприятных ощущений, но Ши Юй почувствовал необычную тяжесть в груди. Он всхлипнул, повернулся на бок и обхватил дракона перед собой руками, словно подушку.

Ледяные голубые глаза Цзян Чэнли слегка округлились. Он нервно наблюдал за собеседником, чтобы убедиться, что тот не проснулся. Его скрюченные когти и лапы медленно расслабились. Одна из них нежно легла на руку Ши Юя.

Хвост позади него зашевелился, подняв прохладный ветерок. Ши Юй нахмурился и надавил на него икрами.

Цзян Чэнли, настоящий дракон, был надёжно заперт и не мог пошевелиться. Только тогда он убрал все свои шипы и острые когти и медленно закрыл глаза. Перед тем как заснуть, он коснулся уголка губ Ши Юя.

Поскольку он был драконом, это не был поцелуй, верно?

На следующее утро Ши Юй лениво открыл глаза. Его мысли всё ещё блуждали между сном и реальностью, когда он вдруг понял, что держит в руках чью-то голову. Он на две секунды задержал дыхание и опустил глаза, чтобы посмотреть на Цзян Чэнли, который всё ещё спал.

О, это Цзян Чэнли.

Нет... почему это Цзян Чэнли?!

21 страница21 сентября 2025, 18:24