Пролог: Там, где ему и место
Гул пылающих улиц, крики, шаги по обугленной мостовой. Фигура в чёрной мантии и фирменной фиолетовой маске двигалась медленно, будто сам воздух мешал ей дышать. Внутри - тишина. Снаружи - Ад. Буквально Ад.
Он очнулся на земле где-то под мостом. К счастью, никого рядом не было. Сначала Междумирец не мог понять, где находится, но, собравшись, поднялся и пошёл вперёд. Теперь он шагал по улицам города, словно час назад не оказался в совершенно новом мире. Странное место с ещё более странными и грубоватыми обитателями. Слишком тёплый климат, преобладание красных оттенков - любой, кто хоть раз путешествовал между вселенными, понял бы сразу: это Ад, хоть и более индустриальный. Тем более - он, Междумирец.
Но как он здесь оказался? Он помнил разговор с Лололошкой и момент, когда погибал под давлением пространства из-за искажения временных линий. Единственное, чего он хотел - выжить и достичь своей цели. А потом - внезапно оказался здесь. Его Искра переместила его в это место, но всё же как? Искра была слишком слаба из-за давления пространства. Значит, нужен был толчок - приманка, заставившая её сработать... Тот, кто или то, что стоит выше законов времени и пространства... или хотя бы на равных с ними.
Междумирец остановился на перекрёстке. Мир вокруг был красным, гниющим, наполненным искажённой магией. Он видел многое, но не это. Что-то в этом мире было... знакомым.
Он не мог вспомнить. Не мог ухватить образ. Но нутро кричало:
«Это важно. Это - ответ.»
Всё казалось ещё более странным. Нет адекватных и структурированных связей между мирами. Это не просто мир - это ловушка. Он сжал кулак.
«Смотрящий... Это твоя работа?» - мелькнуло в голове. - «Зачем?»
Он шёл дальше, не задавая вопросов - искать ответы сейчас было бесполезно. Сначала нужно было найти убежище, пропитание, а заодно изучить местную культуру, историю, обычаи и форму правления и ...
Hazbin Hotel.
Вывеска на Отеле будто стала ярче, лишь из-за обращенного на него внимания, которая длилась меньше секунды.
Он наблюдал за грешниками, демонами, сущностями. Все они вели себя как подобает обитателям Ада. Но само место отличалось. Оно было... наивным. Чистым. По сравнению с окружающим мраком - почти светлым, хоть и тусклым. Междумирец смотрел на вывеску. Его лицо - даже под маской - будто выражало отрешённость. И, возможно, лёгкое разочарование. Он предпочитал одиночество и собственное пространство, но выбора не было - придётся пока что смириться.
Он выдохнул, напряг плечи и вошёл.
