Глава 8
- И чтобы через час была в комнате,- сказал он, когда мы зашли в дом.
Я ушла в комнату. Взяв полотенце, я пошла ванную, она была рядом с моей комнатой. Там была просто душевая кабина, унитаз, раковинв и зеркало. Зайдя в душевую кабину, я подумала о том, что здесь легко поместится двое человек или даже трое. Включив холодную воду, я отскочила, вода лилась прямо туда где я стояла. Настроив воду и быстро искупавшись, а также сделав небольшую депиляцию, я вышла из душевой кабины, взяв большое полотенце. Закрепив полотенце выше груди, я посмотрела в зеркало: ткань закрывала мое тело от груди до колен. Мокрые волосы спускались по плечам, как сосульки. Зайдя в комнату, я увидела на кровати атласное кимоно цвета алых роз. Сверху - нижнее белье из фатина, тоже красное. Надев его, я подошла к зеркалу. Это была не я, а совсем другой человек. Трусики идеально сидели на моих бедрах, их можно было назвать стрингами. Спереди маленький треугольник из фатина и также сзади, с узкой соединительной полоской на бёдрах.
Я надела халат, он хорошо ощущался на коже, нежно и приятно. Как когда Вова гладил меня. О боже, только что до меня дошло, что я сейчас буду с Владимиром.
Я увидела небольшой конверт на столе. Внутри конверта был ключ, маленький железный ключ и записка: «Ключ от комнаты наслаждения». И красивым, аккуратным почерком было подписано внизу листа «Владимир». Посмотрев на компьютере сколько времени, я пошла вниз. Было поздно, никого не было, я спокойно спускалась. Мои волосы почти высохли.
Достав ключ из кармана, я открыла дверь, и свет сразу включился. Пройдя чуть дальше, я остановилась и стала смотреть на все это, на все эти предметы. Неужели он будет всеми этими штуками меня бить.. ну или как там правильно. Дверь закрылась, я от испуга подпрыгнула и повернулась. Русоволосый мужчина стоял сзади меня, без верхней одежды, но в штанах.
- Почему ты ещё в халате?- спросил он, походя ближе.
- Я только пришла.
Он меня развернул и стал плести самую простую косу.
- Чтобы не мешались. Когда я говорю сюда идти, ты всегда должна заплетать волосы. А также должна сидеть на коленях возле входа только в нижнем белье.
Владимир снова повернул меня к себе. Он взял за кончик ремешка халата и потянул. Раскрылся халат, глаза мужчины разглядывали мое тело. Сняв с меня халат полностью, Владимир кинул его в сторону.
- Как ты прекрасна,- прошипел он.
Его рука взяла меня за руку, и мы пошли в сторону кровати. Властный голос мужчины приказал мне лечь на середину. Надо мной висели блестящие цепи, а на конце - небольшая петелька. Я просто села на край, Владимир взял алый канат, который по толщине был около пяти сантиметров. Он положил его на край кровати, а сам ушел к тумбочке, что-то достал и вернулся ко мне, в руках была бордовая бархатная повязка на глаза.
- Встань,- приказал мне Владимир.
Я сразу встала, он был выше и мне приходилось поднимать голову, чтобы смотреть ему в глаза. Большим пальцем он провел по моей нижней губе, чуть-чуть придавливая.
- Сначала я хочу наказать тебя за стеснение. А потом трахнуть.
Мы подошли к скамье с наручниками, только это скамья была совсем другой. Мне пришлось лечь на живот, мои ягодицы были приподняты. Владимир обошел меня и закрепил в кандалы, мои руки и голова были внизу. Потом завязал глаза, я не знала, что будет дальше, было темно и страшно.
Вдруг мой лифчик растегивается и моей спины касается гладкая плеть. Это было приятео и неприятно одновременно, и снова миллион мурашек. Владимир спокойно гладил мою спину, потом спускался по позвоночнику, дойдя до поясницы, он остановился. И вдруг резкий хлопок по правой ягодице, я зашипела как змея. Снова, но это был уже удар.
- А-а..,- выдавила я из себя.
Ещё один удар, у меня резко поднялись ноги и я ударила его по ногам, после этого он стал гладить там, где бил.
- Простите, Господин.
Я почувствовала, как он закрепляет мои лодыжки в кандалы, они холодные, и мой нос сморщивается от этого. Снова небольшой удар по плечу, шлепок по левой ягодице. Ещё несколько ударов и я освобождаюсь от кандалов*.
* (Кандалы́ — железные или стальные браслеты, соединенные цепью, закрепляемые на руках или на ногах заключенных для ограничения движений, а также в качестве наказания).
Мой лифчик падает, Владимир просто ведет меня куда-то с закрытыми глазами. Он укладывает меня и начинает завязывать узелки, мои руки поднимаются над головой, так как
канат закреплен на крючке.
Его губы, жгучие и оставляющие влажный след, целовали внутреннюю сторону бедра. Мой пульс участился, я стала дышать полной грудью, от страха или от наслаждения? Я чувствовала, как он целовал все ближе и ближе, его руки стали снимать с меня стринги.
- Что ты хочешь, Елизавета?
- Тебя. Я хочу тебя,- проскулила я.
Он раздвинул мои ноги. Мужчина нашел одну из эрогенных зон и стал ласкать, но вдруг остановился. Я услышала его тяжелое дыхание возле уха.
- Тебе нравится, что я делаю с тобой?- прошептал он, и снова миллион мурашек побежал по моему телу.
- Да,- простонала я, еле дыша.
- Хочешь , чтобы я продолжал?
Я киваю.
- Скажи. Скажи, что ты хочешь от меня?
- Я хочу чтобы ты меня ласкал, прошу,- умоляла я его, почти рыдая.
Я не знала, что бывает так хорошо, ведь последний мой раз был с Ромой, он и лишил меня девственности. Мое тело ноет из-за того, что к нему не притрагиваются. Я дёрнулась от прикосновения к клитору, Владимир все ещё был надо мной, было слишком приятно, из моего рта доносились стоны наслаждения. Его дыхание было на моей шее, из-за чего было немного щекотно. Палец все еще ритмично двигался, вся внутренняя энергия собиралась в этой маленькой точке моего тела. Я продолжала стонать.
- Открой шире рот,- шепчет мне в ухо, я выполняю. Господин сует свой палец, вкус соленый,- теперь ты знаешь себя на вкус, соси.
Я снова выполняю, это так пошло. Он вытаскивает свой палец и встаёт. Я поднимаю голову, но это бесполезно - все равно ничего не вижу.
Он снова лег.
- Теперь я буду тебя трахать.
Он раздвинул мои ноги и резко вошёл.
-А-А-А! – кричу от неожиданной боли.
Он чуть-чуть ждёт и начинает медленно входить и выходить. Владимир набирает темп, я чувствую какой у него большой член и не сдерживаю стоны. Мое тело принимает его в себя. О-о, как приятно.
- Мне нравится, как ты стонешь,- его губы накрывают мои губы, и мы сливаемся в страстном поцелуе. Я мычу от удовольствия.
Наконец-то привыкаю чувствовать его в себе, и мои бедра начинают неуверенно двигаться ему навстречу. Он движется все быстрее и быстрее, в беспощадном, неослабевающем ритме, и я подхватываю это движение. Я вся деревенею, трепещу, обливаюсь потом.
О господи... Я и не знала, что так бывает... Даже не представляла, что может быть так хорошо. Мысли разбегаются... остаются лишь ощущения... только он... только я...
- Кончай, - прошипел он.
Достигнув высшей точки блаженства, я распадаюсь на тысячу частей. Сразу вслед за этим он проникает еще глубже и, со стоном, выдохнув мое имя, замирает, кончая в меня. Я все ещё не могу отдышаться, и слышу, что он тоже.
-Ты была превосходна. Тебе понравилось?
Я киваю. У меня начинает зудеть, от боли, и так пусто, что его нет там.
- Хочешь ещё?
- Да,- умоляю я его.
Он распутывает меня, и я понимаю, как у меня затекли руки. Он развязывает мою повязку и отходит, я вижу его большой член.
Снова веревка, но чуть толще и длиннее. Я лежу, не могу пошевелиться или что-то сказать. Но он помогает мне сесть, а сам садится сзади. Он выворачивает мои руки назад, так чтобы локти находились рядом, и начинает что-то завязывать узлы. Вдруг резко тянет, и я понимаю, что привязана. Он опустил меня вниз головой, грудью я легла на кожаную кровать, на которой был тонкий плед. Так мои ягодицы снова оказались вверху.
Он резко вошёл и стал в быстром темпе ритмично двигаться в моем влагалище, чтобы я сильно не упиралась в кровать, его мощная рука схватила меня за косу и потянула на себя. Я стонала, стонала так, что мои стоны резались ухо. А он был все быстрее и быстрее. Другая рука ласкала мою спину, я чувствовала как капельки спускались по моему телу, капая на кровать, это был пот. Я уже успела получить два оргазма. Он сам тяжело дышал, но все ещё не заканчивал. Его движения были в плотную, я уже кричала.
- Теперь мое любимое звучание - твои стоны.
Он беспощадно двигался во мне, я чувствовала весь его член, он почти не выходил из меня, а просто двигался. Я вся уже обмякла, но снова достигла точки наслаждения. Я чувствовала, как он кончает в меня и выходит, после чего склоняется надо мной и часто дышит.
-Ты. Была. Превосходна.- еле говорит он, и я вся заливаюсь краской.
Спустя какое-то время Владимир развязывает меня, и я просто лежу, не могу проронить ни слова. Он ложится рядом.
Не проходит и пяти минут, как он берет кимоно, укрывает меня и уносит в мою комнату.
-Тебе понравилось?
Я киваю.
Зайдя в комнату, он укладывает меня в постель, укрывает и целует в губы, и уходит. Я все ещё не могла восстановить дыхание.
Я превращаюсь в сексуальную рабыню? Наверное, так. Но больше нигде я не получу столько оргазмов за одну ночь. Все-таки мне удается заснуть.
Проснувшись на следующее утро, я понимаю, как у меня ломит все тело. Но это того стоило, я еле сажусь на кровать и смотрю на стол. На нём стоит коробка и какая-то стопка бумаг. Я подхожу ближе. Это новый телефон? Да, и записка. «Для связи со мной, не пытайся звонить кому-то, я все равно узнаю», снова красивый почерк и «Владимир» снизу листа.
Стопка бумаг, что же там написано...?
«Контракт»?
« между Сафоновым Владимиром Михайловичем в дальнейшем 'Доминант' и Кузнецовой Елизаветой Алексеевной в дальнейшем 'Сабмиссив'»
Что?? Я была в шоке, мои глаза превратились в пятирублевые монеты.
