Глава 6
Прошло три дня, на часах пол шестого, я уже почти сижу на чемоданах. Хорошо, что моя соседка пошла гулять, меньше вопросов. Все-таки это неправильно - оставить ее без предупреждения. Напишу ей письмо, чтобы сильно не волновалась. Кто-то постучался в дверь, и я сразу открыла. Там был мужчина лет тридцати в черном костюме и белой рубашке.
- Здравствуйте, я Владислав Федорович, ваш личный водитель. Я приехал забрать Вас. Вы готовы ?
- Здравствуйте, да, чемоданы там.
Он забрал чемоданы и вышел, я осталась. И вот новый путь, который предоставила судьба. А может быть и не судьба, в этом мире только за деньги. Выдохнув, я вышла из комнаты.
Когда я вышла, я увидела машину, стоящую напротив входа в колледж. Черный мерседес, возле него стоял другой мужчина. Увидев меня он открыл дверь.
- Здравствуйте.
Я просто кивнула и села в машину, он закрыл дверь и сел на место рядом с водителем. Мы ехали в полной тишине. Сиденье было обтянуто бежевой кожей, окна тонированы, в салоне пахло лавандой. Мы выехали из города и поехали, наверное, в какой-то посёлок. Было темно, и вокруг - только трасса и лес. И вот водитель включил поворотник и завернул куда-то.
- Владислав Федорович, долго ли нам ехать?
- Нет.
Машина остановилась и потом заехала во двор. Открыв дверь, я вышла, дом был трёх этажный, он не относился к современным или сильно старым. Мужчины тоже вышли из машины.
- Елизавета Алексеевна, это Дорман, швейцар.
- Извините.
- Не извиняйтесь.
Я услышала лай собак, но нигде их не видела. Мой личный водитель сказал, что они дома, и это доберманы. Их двое.
Я вошла дом. Это был классический стиль мебели, но относился больше к модерну, скорее даже к концу 19 - началу 20 веков. В общем этот стиль можно легко охарактеризовать, как отказ от углов и прямых линий - важно показать обтекаемые формы и природные изгибы во всем: будь то каркас или, скажем, фурнитура. Причем последняя, должна быть достаточно изящна. Схожесть с природным миром - животные, насекомые, деревья. Возле дивана стояли фикусы, возле лестницы на второй этаж стояла монстера. Меня встретили дворецкий, техничка, повар и другие.
- Здравствуйте, Елизавета Алексеевна. Я Антонио,- сказал мужчина с британским акцентом, он был стройным и в возрасте. Серый костюм сидел на нем немного свободней, чем на Владимире.
- Здравствуйте,- я улыбнулась всем,- А где Владимир Михайлович?- поинтересовалась я.
- Он задерживается на работе. Просил Вас накормить. Прошу, Вас проводят к комнате.
Я поднималась по ступенькам, впереди шел молодой человек, неся мой чемодан, меня одолевало волнение, не знаю почему.
Моя комната была на втором этаже, я вошла в нее. Она оказалась довольно большой, точно больше моей: слева стояла двухместная кровать, возле нее небольшая тумбочка, а на тумбочке настольная лампа для чтения книг. С другой стороны стоял большой шкаф с зеркалом. Напротив кровати рабочий стол с ящиками, на нем уже стоял ноутбук. Посередине комнаты большой белый ковер, напротив двери окно и большая люстра. Возле двери стоял туалетный столик с подсветкой. Все было в белых и розовых тонах, как для девочек. Я переоделась в джинсы и толстовку и пошла вниз. Услышав рядом звук вертолета, я посмотрела в окно: там была большая площадка и на ней черный вертолет не маленьких размеров, из которого вышел Владимир, как всегда красив и в строгом костюме.
Он зашёл в дом, и его встретили его доберманы. Но я ещё незнакома с ними, я стояла на ступеньках и смотрела на него, а он на меня. Собаки убежали в гостиную, а мужчина пошёл ко мне. Меня кинуло в жар, вдруг он куда-то меня потащит, я ведь ничего не знаю, он поднялся ближе и оставил одну ступеньку между нами, чтобы мы были наравне (ну почти, он выше).
- Ты кушала?- спросил он, глядя в мои глаза, как будто они скажут правду.
- Нет, я только что хотела пойти поесть,- заявила я.
- Ладно, тогда иди присядь, и жди меня,- сказал мужчина идя на вверх.
- Зачем?- поворачиваясь я глядя в его затылок.
- Я переоденусь, и мы пойдем вместе ужинать.
Он ушел, а я, как его собачка, села и ждала, когда он спустится. Я сидела на кресле, покрытом черной кожей. Не прошло и десяти минут, как он спустился, на мужчине были спортивные серые штаны и футболка того же цвета. Я встала, он показал жестом на дверь напротив. Там была большая столовая, в ней - белый длинный стол, а посередине стола стоял букет ромаше; серые стулья, всё в теплых тонах. Он сел во главе стола, я села рядом, только через один стул, руки спрятала под ноги и прикусила губу. Владимир посмотрел на меня, спокойно.
- Ты всегда так сидишь?
- Нет.
- Убери руки. И не кусай губу.
Я убрала руки, как раз принесли ужин - тушёная картошка с мясом. Было вкусно. Теперь мы сидели и ждали чай.
- А я могу что-нибудь приготовить?
Он поперхнулся от удивления.
- Ты Сабмиссив, а не раб. Если ты любишь готовить, то можешь готовить только по субботам, на ужин,- всё-таки он согласился, и даже упрашивать не стоило.
Я снова укусила губы, он тяжело выдохнул.
- Простите, я случайно.
- Если ты не будешь меня слушаться, то мне придется тебя наказывать, ты понимаешь?
Я кивнула.
- Как мне Вас называть? Ведь вы выберете.
- Когда мы будем в красной комнате, прошу назвать Господин. При людях Владимир, в крайнем случае Вова.
- Хорошо. А как Вы меня будете звать?
- Елизавета, у Вас странные вопросы.
Я улыбнулась.
- А когда мы начнем?- поинтересовалась я.
- Ты устала, и сыта. Уж точно не сейчас, я могу тебе только показать где это будет. Я расскажу все, что тебе необходимо знать.
- А вы спать будете со мной?
- Нет, Лиза. Я сплю один,- властно произнес он, смотря в мои глаза.
Из его слов мое имя звучало очень сладко. Мы вышли из кухни, и я направилась за ним на этаж ниже. И вот большая черная дверь. Он достал из кармана ключ с красным мехом и вставил его в замок. Когда мужчина открыл дверь, я почувствовала резкий запах эфирных масел.
