- мне раздеться перед тобой? Глава 13
- о, пришла, блудная хрень, - Кощей пошатывается, взгляд несфокусированный. Сразу видно – под наркотой. Больно смотреть, когда твой дорогой человек выглядит... так.
- если бы ты не шатался по подворотням в поисках дозы, то узнал бы это раньше, - хитрая улыбка бегает по лицу Кати, а новоиспеченный знакомый смотрит на это с открытым ртом. Никто так не разговаривал с Кощеем, все боялись его. Но эта девушка – чудо.
- кто тут ещё шатается, блять? Ты, сука, сбежала из дома с нихуя, пришла избитая, как последний чушпан, а я шатаюсь. Ахуеть! – руки Никиты активно двигаются, но он всё так же шатается. Видимо, доза была крупной.
- иди проспись, а потом поговорим, сука, - последнее слово пролетело сквозь зубы. Так и хочется сломать лицо Никите, но надо держаться.
Кощей, состроив злобное лицо, покидает качалку, оставляя Адидаса и Ведьму в тишине.
- борзая ты, смелая очень, - Вова достаёт сигареты, дешевую, закуривает и с интересом в глазах откидывается на спинку дивана, - потом от него все получать из – за тебя, - теперь призрение.
- а он получить не должен? – больше с вызовом, чем сарказмом и злобой проговорила Катя. За наркотики забивают, словно на мясорубке и отшивают. А тут терпят и ничего не делают. Бардак.
- а кто ему пропишет? Ты? – Адидас строит хитрую улыбку, - или скорлупа? Ну, мелкие.
- не поверишь – все, - грубо и злобно. Так, как надо. Катя закуривает свои сигареты и встает с дивана, - засиделась я. Пойду. Может, и Кощею вашему надаю, - хитрая и, даже, заманивающая улыбка пробегается по лицу, и девушка покидает качалку. Направляясь домой. Как только Кощей будет адекватен, они поговорят.
Катя приходит домой через час, даже меньше, чем сказала Саше. Проходя вглубь квартиры, девушка чувствует запах сигарет и спирта.
- ну нет... - скорее жалобно шепчет Катя.
Входя на кухню, она видит Мага, что вальяжно разложился на стуле, закуривая сигарету от дорогой зажигалки.
- в каком бы состоянии ты ни был – нам надо поговорить, - Ведьма серьёзным взглядом одаривает брата и садится напротив него.
- знаю, - даже с грустью мямлит Маг, - я в полном разуме и готов говорить.
- удивительно, - ухмылка. На полу лежит бутылка пива, и не одна, - начнешь? – скорее вызов, чем предложение.
- да, - Саша ставит локти на стол и смотрит на сестру из - подо лба, - в тот момент, когда я ударил тебя... в первый раз, - интересное уточнение, - мною двигала агрессия. Я был поглощен эмоциями, не следил за действиями. Как только я осознал, что сделал, то был готов убить себя, хотя за пару секунд до этого планировал тебя, - глаза утыкаются в стол, а голос начинает мелко дрожать, - пойми, я переживаю за тебя. Я отправил тебя в Казань совсем недавно, но ты уже потеряла огонёк, понимаешь? Я знаю, что хрень ты эту не только на руках оставила. Потому что тебя знаю. Просто... блять, просто скажи, насколько всё плохо, - весь этот монолог сопровождался нервными затяжками. А у Кати дар речи пропал. Они, конечно, с Магом откровенничали, но не так эмоционально Саша всё говорил.
- так... - девушка нервно перебирает пальцы и пытается мысли сформулировать, - я понимаю, что ты переживаешь, но не надо на мне вымещать злобу физически. Это просто... больно? – саркастический смех.
- ты не ответила на мой вопрос. Снова, - глаза уже строже, - ты когда – нибудь мне скажешь или нет? – опять злоба.
- много... - теперь Катя прячет глаза в столе.
- на сколько?
- ну... на бедрах есть, плечах, ребрах, лодыжках, живо...
- блять, - протяжный стон раздается со стороны Саши, - ты серьёзно сейчас?
- к сожалению, да, - Катя прячет лицо в ладонях, полностью скрывая глаза, наполненные страхом, сожаление и болью, - мне было настолько больно внутри, что физический не комфорт я почувствовала слишком поздно.
- ты их хотя – бы обрабатывала? – надежда в голосе пропела беглой нотой.
- нет... времени не было, да и сил, - лицо всё еще в ладонях, а на глазах слёзы скапливаются.
- блять, - снова протяжный стон, - ты с дуба упала?
- в тот момент, когда мне сообщили о твоей смерти, моя душа полностью упала нахуй.
- пиздец... - единственное, что сорвалось с губ мужчины, - показывай давай, - голос приобрёл серьёзный тон.
- мне раздеться перед тобой? – смехом покрывает тревогу. Ей же конец придёт, если Саша это увидит.
- да, ты – сестра моя, стыдится нечего. Ни на что лишнее смотреть не собираюсь, - сигарета тушится об стол, - давай – давай, резче.
Ничего не остается, кроме как начать снимать с себя толстовку. Аккуратно, чтобы сильно рубцы не задеть. Дальше штаны. И вот, Катя стоит в одном белье и носках перед братом. На неё глянуть страшно – везде порезы и синяки. Больно, где – то внутри становится.
Саше хватает трёх секунд, чтобы отвернуться от сестры с ужасом на лице. Этот образ он запомнит на долго. Слишком пугающе.
- блять, - Маг потирает лицо руками, стараясь прийти в чувства, — ну это же пиздец, солнце, - получается жалобно.
- знаю, но выхода другого не было, - болезненная улыбка.
- так... а ты... блять... - мысли совсем не собираются в кучу, - тебя кто побил? И за что?
- чайники, - тяжёлый ком поражает горло. Говорить труднее, - они решили, что так от долга избавятся, - нервная ухмылка.
- дураки чтоль? Ну я им устрою жизни в раю.
С этими словами Саша почти убежал с кухни, набирая какой – то номер.
- прикрыть... били... забить, - всё, что смогла услышать Катя.
