12 страница3 июня 2024, 23:16

- ну вот, можешь же, если хочешь. Глава 12

- а вот сейчас совсем не понял... - голос подал не спавший Кощей, что увидел картину, как избитая Катя вошла в квартиру и сразу рухнула на кровать. Вопросов в голове возникло миллион. Где была? Кто тронуть посмел? Ответов сейчас он не найдет. Бессмысленно даже пытаться.

В соседней комнате спит Саша, который вырубился от большого стресса и снотворного, добавленного в чай Никитой. Маг даже не подозревает, что его любимая сестра пришла полутрупом. Может, ему знать и не стоит.

Кощей глазами обводит тело Кати и подмечает места, где синяки больше и сильнее. Запоминает, чтобы потом такие же следы оставить обидчикам. Это маленькое солнце перенесло такой ужас и всё равно тихо пришла домой, стараясь никому не помешать.

В голове Кощея уже всплывал возможный их диалог, в котором он и пизды Кате даст за подобные выкидоны, и пожалеет, как следует. Нервов за эту ночь истрепалось много.

Проснулась Катя в час дня. Всё тело болит и ноет, как – будто по ней камаз проехал, голова совсем работать отказывается. В памяти нет момента, как девушка попала домой. Последнее, что она помнит, это колкая фраза в сторону Кирпича. Они точно отплатят за свой поступок, но сейчас даже сил нет думать о мести. Сейчас бы встать и умыться, а еще как – то надо объясниться Саше и Кощею.

Спустя 5 минут попыток встать, Кате удаётся принять вертикальное положение. Голова сразу кругом ходить начинает, ноги еле держат. Хватаясь за стенку, Катя доходит до кухни, где наливает стакан холодной воды. Как же она ждала этот момент. Мозги сразу работать активнее начинают. Появляются хоть какие – то оправдания. Если она Саше и правду сказать может, то Кощею лгать придётся. Нельзя ему знать положение Кати в мире криминала. Вопросов у него много будет.

- о, проснулась. Блудная девица, - по голосу сразу можно сказать – хитро улыбается по чеширски, да злость скрывает под пеленой смеха, - ты где была, блять, половину дня и ночи? Почему пришла избитая? Что, блять, вообще произошло? Ты сказать мне не хочешь, Екатерина Александровна? – вопросы летят без пауз. Кощей зол. Очень. Слишком.

- блять, отстань хотя – бы сейчас. Не до тебя мне, - Катя пытается выглядеть равнодушной и незаинтересованной в диалоге, но в груди сердце мечется в страхе. Лишь бы лишнего не болтнуть, хотя Кости приучили её этому.

- ничего себе, придумала ты. Не трогать её, - Никита руками активно двигает. Недовольство возражает, - не трогали мы тебя уже. Итог каков? Пришла избитая по среди ночи.

- а что ты сделаешь? Ударишь меня? Ну так бей, - Катя наконец поворачивается к Никите и одаривает его холодным взглядом сверху вниз, - у вас, пацанов, это норма теперь видимо. Только по быстрее давай, мне умываться еще, - на эти слова Кощей даже не нашёл что сказать.

— это тебя пацаны какие – то побили? – интерес к ситуации вырос в момент, - какие? Мы их в порошок скинем. Но сначала я тебя послушаю, красотка, - снова улыбка чеширского кота. Любимая.

- да отстань ты от меня! Не готова я говорить! – Катя окончательно психанула и ушла к себе в комнату, чуть не выкинув стакан в стену.

Кощей так и остался стоять в проходе, осознавая весь диалог. Побили пацаны. При чём значительно. Просто так здесь девушек не бьют, значит натворила что – то.

Саша просыпается в тряске. Страшно до сих пор за Катю. Выходя из комнаты, видит знакомые кроссовки. С плеч будто бы камень упал. Пришла. Около кухни видит Кощея, что завис в одной точке.

- всё нормально? – махая рукой перед глазами Никиты, проговорил Саша.

- у меня – да, но у твоей сестры не очень видимо, - в глазах будто черти пляшут. Агрессия метается и в груди. и в голове.

- в смысле?

- сам иди разбирайся. Я в качалку. Когда успокоится, может прийти, - Кощей быстро проходит в коридор, обувается и «сбегает» из квартиры.

Саша обходит все комнаты и находит Катю в её комнате. Она сидит на кровати в уголке, ноги под себя поджимает. На глазах слёз нет. Не даёт себе плакать. Это для слабых.

- пришла... - Саше и договорить предложение не дают.

- пришла, как видишь. Тоже докопаешься? Или сразу бить начнешь? – обида отключила инстинкт самосохранения. Да, он её старший. Но сейчас, он брат, который ударил её.

- блять, ну солнце... - сожаление в глазах так и играет, хотя хочется дать пизды этой чертовке.

- что? Ты думаешь я от хорошей жизни сбежала? Если бы ты меня е ударил, я бы спокойно пошла делать дела, но пришлось действовать на нервах, - глаза вроде, как и выдают безразличие, но только старший брат смог разглядеть там обиду.

- да понял я свою ошибку, чего ты налегаешь, - сменить тему разговора сейчас сложно, но Саша стремится к этому, - ты мне лучше объясни, кто тебя и за что побил?

- чего же ты со мной просто разговариваешь? Ударь, отпизди. Всё, как ты любишь, - улыбка пролезла даже какая – то мерзкая. Мозги совсем отключились, - я не плачу, как ты любишь; я не жалуюсь, как ты любишь; я пошла собирать долги, опять же, как ты, сука, хочешь. Ты, блять, можешь нормально со мной говорить, а не как с ребёнком? Считаешь, что я накосячила? Дай пизды. Но, сука, не возись со мной как с ребенком, - самый злой голос из арсенала вырвался наружу и вывалился прямо Магу в лицо, будто плевком.

- хорошо, вставай, - Саша думал просто припугнуть Катю и вернуть её в реальность, но она молча поднялась с кровати. На лице можно было увидеть боль, но та её умело скрывала. Не время сейчас для жалоб и слёз.

Сейчас у Саши в голове мысли летают со скоростью света, если не быстрее. Хочется дать хорошей пизды Кате, чтобы мозги включились, но это же его сестра, которая, итак, пережила не мало. Но он её старший. нужно быть крепким.

Минута тишины. Катя смотрит чётко в глаза брату и уводить взгляд не думает. Ещё минута и по челюсти прилетает тяжёлый и точный удар. Не жалеет. Успех или нет – сказать сложно.

- ну вот, можешь же, если хочешь, - глотая обиду, девушка проходит в сторону выхода из квартиры, - я на пару часиков, надеюсь. Целую, братик, - последние слова обрели милый и нежный тембр, из – за чего Магу стало так стыдно за удар, но так было нужно.

Катя мало соображает. Челюсть до сих пор сводит от недавнего удара. Ноги несут в единственное место, где сейчас можно посидеть в тепле – качалка Универсама. Конечно, её связи уже донесли их места сборов, старших, долги. Кощей, наверное, и забыл о всём конфликте с девушкой и спокойно пьёт свой одеколон.

Открывая тяжёлую железную дверь качалки. Катя проходит внутрь, сразу проходя в удалённую комнату. Взгляд на секунду падает на мужчину в военной форме, с неаккуратно побритыми усами. Тот курит спокойно и тоже бросает мимолётный взгляд на девушку. Катя спокойно садится на диван, оказываясь напротив неизвестного парня. Зажигает нужную сигарету и зацепляет взгляд на лице, видимо, военного.

- чего пришла? Кто такая? – голос грубый и нервный, но лицо ни одной эмоции не выдаёт.

- пришла посидеть, если не видно, - второй вопрос Катя намеренно оставляет без ответа. Что сказать? «Подруга Кощея»? не посчитают ли её очередной вафлершей, что крутится возле Никиты.

- чужая пришла к нам и огрызается, смешно, - лёгкий смех и мужчина тушит сигарету, - говори. Чья ты, - голос обретает очень серьёзный тон.

- Кощея я. Подруга. Остальные уже видели и знают, можешь не переживать, - Катя натягивает добродушную улыбку и замечает, как парень на неё внимательно смотрит.

- я Вова Адидас, автор возраста здесь, - новый знакомый протягивает руку для рукопожатия и продолжает внимательно смотреть на Катю.

- я Катя, - буквально пару секунд они смотрят на друг друга, а после жмут руки.

- скоро Кощей придёт. Тебе лучше уйти, - вновь серьёзный голос.

- почему?

- слухи ходят, что черняшкой он увлёкся. Говорить будем.

Конечно, Катя уже знала о этом. Она уже почти продумала, как будет мозги мужчине вправлять, но состроить удивленное лицо было нужно.

- как так же... - растерянный и удивленный голос вышел отлично.

По комнате раздаётся тяжелый скрип входной двери, и Катя с Вовой замирает. В комнатку заходит Никита.

- о, пришла, блудная хрень.

12 страница3 июня 2024, 23:16