8 страница18 июня 2024, 21:59

Весь мир рухнул вновь. Глава 8

- рукава закатывай, Екатерина Костова, - о нет, это обращение. Слишком официально. Катю брат так называет только в пик злости. А это значит, что ей точно конец. Уже не нужно таро, гадалки или что – то подобное. Тут даже ребёнок всё поймет. Глаза сразу начинают бегать по комнате. Вроде – бы врать не хочется, а с другой стороны и жить хочется, ведь Саша жив.

- зачем? Я тебе так могу сказать, что всё хорошо, - девушка собрала все свои силы и актёрское мастерство в эту фразу, надеясь, что Саша поверит.

- сказать ты можешь одно, а вот показать... - глаза Мага начали недоверчиво гулять по телу Кати. Сейчас он не верит ни единому слову девушки, - совсем другое, - А раз ты избегаешь действия, значит действительно есть, что скрывать.

- тебе кажется, я просто слишком вымотана переездом и мыслями о твоей смерти. Так что можешь не беспокоится, - Катя поверила во всех богов в этот момент, ведь если Саша сейчас ей не поверит, то она может заказывать себе гроб.

- ну тогда покажи свои ручки, раз всё хорошо, - обманчиво милая улыбка озарила лицо Саши. Такая улыбка не внушает доверия совсем, - и давай, пожалуйста, по быстрее. Я не хочу делать это силой, - последние слова были сказаны с надеждой и требовательностью одновременно.

- да нет там ничего, я просто перегружена, поэтому я запнулась, что не так – то? – возможно, эту фразу можно было посчитать наездом, но это было совсем не так. И это понимали все в комнате.

- ну смотри, ты сама меня вынудила... - с этими словами Саша обнимает Катю с такой силой, чтобы она не смогла выбраться, но при этом он старается сделать так, чтобы не было больно. Но вот порезы задеваются и это настолько неприятно, что хочется закричать.

Маг относит девушку на диван, куда бросает её, и, как настоящий любовник садится сверху, сжимая ноги и прижимая кисти к поверхности, чтобы точно не сопротивлялась. Катя предпринимает попытки что – то сделать, но мужчина явно больше неё и сильнее, а значит, остается только смирится.

Закатывая рукава толстовки, Саша мысленно молится, чтобы там было чисто. Но все его просьбы разбиваются о скалы, когда он видит в мясо изрезанные запястья. Где – то порезы пересекаются между собой, где – то они настолько глубокие, что становится страшно.

Агрессия возрастает моментально. Хочется прибить Катю на этом же диване, а ещё хочется крепко обнять и слёзно умолять, не совершать такое в будущем. Но ведь такие поступки нельзя спускать на ноль. Такое надо решать и обсуждать. Как же не хочется кричать на этот милый комочек жизни. Но этот милый комочек жизни слишком сильно ахуел.

- так... - как только Саша начал говорить, все мысли в голове смешались в один ком, и он не мог проговорить ни слова. Словно в бреду он слезает с Кати и садится рядом, смотря в одну точку, - сейчас мы сидим отдельно минут 5, а потом я с тобой серьезно говорю. Понятно? – решение посидеть по отдельности было принято, чтобы здесь действительно никто не умер.

- ага... - Катя осознает, насколько больно будет буквально через 5 минут, поэтому глаза и голос рассеяны максимально. Находясь в прострации, девушка уходит на балкон, чтобы побыть одной и покурить.

На балконе дышать не стало проще – мысли о том, что будет очень скоро поедали девушку изнутри. Конечно, она понимала, что она получит за это. Но не ожидала, что от брата.

Все мысли в голове сопровождались сигаретами. За 5 минут их ушло штуки 3. Затягивалась Катя очень часто и глубоко. Началась одышка, но это не мешало ей курить. Страшно ли ей? Не то слово. Она понимает, что сейчас ей конец. Конкретный.

По завершению этих «спокойных» пяти минут, на плечо Кати ложится тяжелая рука брата. И тяжелая она не в весе, а в понимании, что он хочет сказать и сделать. Хотя... на что способен Саша сейчас девушка не знает.

- пошли говорить, Екатерина, - голос потерял неуверенность и страх, теперь только грубость, но даже сейчас можно понять, что он переживает. Как от этого приятно на душе. Катя выбрасывает сигареты с балкона и идет на верную смерть, - а теперь говори, как это произошло, в каких всё масштабах. Потом я подумаю, как тебя не убить, - маг старается держать голос ровным, но у него не получается. В голове у него не укладывается, как его стойкая и сильная сестра смогла такое сделать. Хотя... он вспоминает, почему она сделала это и может даже её понять, но урок преподать нужно.

- а это обязательно? – полные страха глаза поднимаются на Сашу и рассматривают каждую мелочь, будто стараются запомнить всё перед долгой разлукой. Может быть, это и так, ведь Катя все ещё не верит, что маг живой.

- обязательно, мать твою! – Саша бьёт стену рядом с собой, выплескивая агрессию, ведь сейчас, он больше всего боится собственноручно покалечить Катю, - я, хоть и зол, но я всё еще хочу о тебе позаботиться и узнать, что, блять, тобой двигало.

- ты когда – нибудь ощущал, будто все твои внутренности вырвали с корнями и выкинули в бездну, без возможности вернуть? – голос отстраненный. Катя говорит всё, что думает и не стесняется, - а я ощутила. В тот момент, когда мне сообщили о твоей смерти. Из - под ног будто пропала земля, а мир резко стал чёрно белым, - вместе со словами Катя перебирала края толстовки, стараясь, не задевать тканью порезы, - я выгнала друга из квартиры, а ведь он даже поддержать пытался, - и в этот момент девушка смогла пропихнуть легкий смех.

- ты давай не смейся мне тут, либо я лично начну рассматривать каждый порез и устрою свою любимый не кровавый допрос, — вот эта угроза действительно сработала.

«Не кровавый допрос» - процедура, проводимая среди «Костяных» только Магом и Ведьмой (самой Катей), ведь только они могли вскрыть человека с потрохами и добраться до правды. В процессе допроса не применялась физическая сила, но вот психологическая... человека могли долбить одним и тем же вопросом несколько часов, либо разговаривать совсем не так, как он привык. И это приводило к хорошим результатам.

Конечно, Саша не думал применять этот способ на Кате, но припугнуть нужно было.

- хорошо... - голос вновь задрожал, а глаза, полные уверенности, начали бегать, - я, не понимая, что делаю, начала разрушать квартиру. Разбила вазу какую – то, ещё что – то сломала. Мне помогло на пару минут. Но потом воспоминания начали снова и снова долбить мне по голове и единственным способом, который мне поможет избежать от них, я посчитала порезы. И кстати, это сработало. Я действительно, во время процесса забылась, - закончив свой болезненный рассказ, Катя закурила сигарету в квартире, желая избавиться от стресса, а в глазах вновь собралась влага.

- блять, солнышко, ты же понимаешь, что довыёбываешься и я просто дам тебе пиздюлей смачных, - с недовольством произнеся эти слова, Саша отобрал сигарету у девушки и начал курить сам, - и давай без слёз пока что, я еще ничего не сделал и стою здесь, перед тобой, - да, запрещать плакать – не лучший вариант, но маг любыми способами избегал слёз сестры, - с этим мы разобрались, - Саша рассматривал квартиру, ища следы злобы Кати на весь мир, - каких масштабов твоё творение? – этот вопрос волновал мужчину слишком сильно. Он увидел только руки и видел количество порезов там, но зная Катю, она могла и не остановиться на этом.

- не много, ничего криминального, - последнее слово Катя сказала с заметным сарказмом. В их жизнях не криминальные только имена, - тут можешь не переживать.

- да? Я могу быть уверенным в твоих словах? – маг с презрением смотрел в глаза сестре, которая начала метать взгляд по всюду.

- да.

- пизда блять! – сейчас агрессия Саши вновь взяла верх, и он уже не может её контролировать, - не могу я сейчас тебе верить, - Кате прилетает сильный и неожиданный подзатыльник, - ты, блять, соврала мне. И как я понимаю, даже не думала говорить мне об этих хуйнях на своих руках! – всё, мужчина слетел с катушек и его не остановить, - ты, блять, хоть понимаешь, что натворила? А если бы это увидел Никита? Он бы был рад или доволен? Ты, блять, для него же тоже сильной была. Ты, сука, обещала ему, блять! – и вот сейчас вновь стало больно. Саша надавил на очень глубокий шрам на сердце девушки.

- да ты нихуя не знаешь, блять! Ты знаешь, почему я обещала ему быть сильной? Да нихуя ты про это не знаешь, а уже что – то мне предъявляешь, - глаза заполонила пелена слёз и голова перестала соображать, - он, блять, молил меня не сдаваться. Он, блять, молил меня быть сильной ради тебя, сука! Ради тебя, а не ради него! – голос давно сорвался на крик, а состояние можно назвать истерическим.

- в смысле, блять, ради меня? А мне ты не хотела об этом рассказать? Ты, блять, думала тоже это от меня скрывать до конца? Мы же сука решили, что не будет, блять, секретов, - и вот момент, который ломает всё – рука Мага с силой ложится на щеку Кати, давая сильную пощечину, - или тебе вообще похуй, что мы там решали с тобой? – в этот момент Костова уже не слушала ничего. Он поднял на нее руку. И не подзатыльник, а конкретная пощечина. Сейчас весь мир снова полетел на кусочки.

- а мы говорили, что я не переношу, когда меня бьют близкие мне люди, но ты видимо тоже забыл, - как же хотелось сейчас набить лицо Саше, но уважение не позволяло. Оставалось только выговаривать ему всё и стараться держаться хотя – бы немного на плаву.

- чего... - видимо, Саша только осознал, что он сделал. Жаль, что уже поздно.

- ничего. Спасибо, что выслушал, блять, - Катя, практически плюнула в брата этими словами и без лишних слов вышла из квартиры, не забывая сигареты, а также, незаметно прихватив с собой еще несколько вещей, ведь пока маг старался переварить своё поведение, Он не видел ничего, - я тоже люблю тебя, Александр, - милая улыбка, а входная дверь громко захлопывается за девушкой.

8 страница18 июня 2024, 21:59