- блять, солнышко, что случилось? Глава 7
Вот этого вопроса боялась Катя. Никита может догадаться, что она натворила. Тогда бы, девушка не ушла живой из этой комнаты. Агрессия Кощея пугала всех, даже его самых близких, но кто – то научился успокаивать его не смотря на страх.
Только в голове Кати начали появляться идеи как соврать, в дверь начинают неистово стучать. Какой бы пугливой девушка сейчас не была, но этот момент заставил её улыбнуться, ведь на такое Никита точно не забьёт.
- ты кого – то ждешь? – интерес так и летал из глаз и рта Кощей. Вроде бы, они договорились сегодня посидеть вдвоём, а тут на тебе – кто – то пришёл.
- нет... - старания Кати сделать потерянный и напуганный голос не были напрасны – получилось отлично.
- значит, тут кто – то знатно прихуел, - с этими словами Кощей подорвался с места и, практически, побежал к двери.
Как только дверь открылась, Никита увидел неизвестного мужчину, лет 20 – 25 лет, можно сказать, шкаф. Неожиданно? Конечно.
- ты кто такой нахуй? – агрессия замела голову Никите и ему было плевать, насколько большой человек перед ним. Хотелось проломить тому голову, ведь они только начали откровенничать с Катей.
- хм... - мужчина театрально призадумался, - я – хозяин этой квартиры, - настолько самодовольную и уверенную улыбку, Никита никак не мог ожидать.
Весь этот разговор услышала Катя, а дальше она потеряла связь с реальностью, ведь этот голос впился в память на несколько жизней вперед. Маг. Саша. Как только этого человека можно не звать, это всё еще будет самым главным светом в жизни девушки.
В глазах собирается влага. А вдруг показалось? А вдруг, это фантазия девушки ищет отголоски Саши в каждом человеке? Ей же сказал топор, что Мертв, а даже если он смог выжить, то не смог бы так быстро приехать в Казань. Что происходит? Этот вопрос летает от стенки до стенки в голове девушки.
- вы, наверное, перепутали дверь. До свидания, - Кощей начал с полной злобой в голосе закрывать дверь, но, как в фильме, мужчина подставляет свою ногу, мешая Никите закончить диалог.
- тут попутал только ты, Кощей, - прозвище Никиты было проговорено с такой злобой, как будто сейчас из глаз пойдут лазеры и будут испепелять всё вокруг.
Не обращая внимания ни на что, мужчина проходит в квартиру и видит, как его любимая сестра сидит в углу дивана, прижимая коленки к груди и уткнувшись в них. Она будто пытается спрятаться от этого мира.
- блять, солнышко, что случилось? – агрессия мигом пропала, ведь в таком состоянии Саша видел девушку очень давно. Просто так это не происходит.
- нет, нет, нет... мне кажется... - слова звучат, как в бреду. Дикий, быстрый шепот разносится по комнате и вводит в ступор обоих мужчин, - ты не здесь... я просто это придумала... ты же там... - покачиваясь вперед – назад, Катя мотает головой, стараясь перебить все свои мысли, и отогнать «галлюцинации».
Глаза Саши начинают бегать по телу Кати. Эта картина выглядит очень пугающе. Родная сестра называет его ложью. Отправляет его куда – то. Это настолько странно и отвратительно, что голова тут же придумывает причину – Кощей, который неизвестно зачем и как оказался в квартире.
— это ты сделал? – Саша, буквально, подлетает к Кощей и берет того за шиворот, - ты чего с ней натворил, ублюдок? – впервые за долгое время Маг кричит на человека, у которого даже не подтверждена виновность. Так всегда, когда дело касается Кати. Это слишком близкий человек для него.
- да я то что? – недоумение прыгает в глазах Никиты, и можно с уверенностью сказать, что он не виновен, - я её такой уже увидел. Скурила сигареты 3, и то, может больше, я столько увидел. Она сказала, что вы поругались... - Кощей говорил с уверенностью, но после последних слов задумался, - а не ты ли виноват в её состоянии? – теперь призрение было в глазах Никиты, а лицо Мага приобрело более злой окрас.
- я? Я блять? – крик проходился по всей квартире, если не по всему подъезду, - как я должен был обидеть свою сестру, чтобы она отрицала факт моего существования, мать твою? – Саша бросает Кощея на пол и вновь подлетает к сестре.
- солнышко, скажи мне, кто тебя обидел? Я ему сразу лицо набью, - Саша благодарит мир за то, что сейчас он не видит лица Кати – он бы умер на месте, если бы увидел её заплаканное лицо.
- ты обидел блять! Не я же умерла! – и тут встали в ступор все, кроме девушки. Она до сих пор не верит в происходящее.
- чего блять... - настолько большой уровень непонимания увидеть в глазах Саши было неудивительно, но так больно. Он умер? Звучит, как анекдот, но Катя говорит вполне серьёзно.
- идите все нахуй! – громкий крик вырвался из груди Кати, и она побежала на балкон. Желание закурить было неизмеримо большим
Кощей и Маг стояли с минуту, смотря друг на друга, пытаясь переварить то, что сказала Катя. В это время, девушка курила уже вторую сигарет, так как сейчас она делала тяжки с такой скоростью, что можно сравнить с паровозом. Рука потянулась за следующей сигаретой.
- Кощей, я могу понять твоё переживание сейчас, но оставь нас, пожалуйста. Мне надо с ней поговорить, - Саша смотрел на Никиту с надеждой.
- да... я понимаю, - Никита, как мог скрывал сои эмоции сейчас, - ты позвони, как всё решится. Мне надо это знать. Я слишком сильно за неё переживаю.
После этих слов Никита спокойным шагом вышел из квартиры, не забывая все свои вещи. А Саша же, направился на балкон, где через стеклянную дверь наблюдал за Катей, которая курила настолько быстро, что становилось страшно. Её руки тряслись. И неизвестно от чего: от холода или нервов, или от всего сразу.
Аккуратно открывая дверь на балкон, Саша обнимает Катю со спины, положив свою голову на плечо девушки.
- солнышко, расскажи, что случилось? Откуда у тебя такие мысли? Кто тебя обидел? – Саша старался быть сейчас, как можно более спокойным, но получалось не особо хорошо, ведь он на прямую узнаёт, с чего его сестра взяла, что тот умер.
- позвонили. Сказали, что забили тебя до смерти. Предупредили, что за главного «чучело» встал, - видимо, из – за всех нервов, что пережила Катя, голос был холодный и вызывал мурашки. Особенно, если знаешь, на сколько живой была эта девушка неделю назад.
- кто позвонил? Когда? Ты почему нашим не звонила? – Саша не менял позу и наблюдал, как Катя всё скуривает сигареты, счет которых уже давно потерян.
- кто позвонил не скажу, - легкий смешок донёсся до ушей Саши, - наверное, вчера позвонили. Я потеряла счёт времени в тот момент. Сил не было нашим звонить, - рука вновь потянулась к сигаретам, но там их не оказалось, - кончились, суки... - новая пачка лежала в коридоре, а сил идти туда сейчас не было, но курить хотелось.
- не надо, потому что столько курить. Мы еще поговорим по этому поводу. Пошли в гостиную, там спокойно поговорим, - Саша за руку потащил девушку в зал, - только давай, пожалуйста, не плакать. Ты же знаешь – я не могу на то смотреть, - голос мужчины дрогнул и проговорил он эту фразу, практически, с мольбой.
- мне надо покурить. Ещё. Ещё штуки четыре. Лучше разом, - слёзы действительно пропали с лица, а вот холод от девушки не пропал.
- какие четыре? Совсем бошка упала с плеч? – так хотелось прихлопнуть Катю на месте, но и понять её тоже можно.
- упала. В тот момент, когда мне сообщили о твоей смерти, - Катя спокойным шагом направилась в коридор, аккуратно поправляя рукава толстовки, что скрывали порезы. Если Саша об этом узнает, то её точно по головке не погладят.
- куда пошла, я не договорил с тобой, мы только начали, - сейчас, в голосе Саши слышалась строгость родителя. Катя, быстро схватив пачку сигарет, взяла оттуда одну, а остальные спрятала, чтобы не отобрали.
- тут я, - Катя зашла в зал, при этом закуривая. На тело девушки приземлился разгневанный взгляд брата.
- да ты точно оборзела! – с силой отбирая сигарету у девушки, Саша выбрасывает «окурок» в мусорку, потушив об столешницу, - ты можешь мне нормально объяснить. Что, мать твою, случилось? – голос Мага сорвался на громкий крик, а руки автоматически схватили Катю за плечи.
- ну смотри... - девушка с грустью от отсутствия никотина начала рассказ, - я нашла себе, так скажем, друга. Мы договорились погулять, и я решила зайти сюда переодеться, - Катя всё же взяла сигареты з «заначки» и подожгла одну, совершенно забив на то, что брат может её отобрать, - мне позвонили, сообщили, что тебя избили на смерть. Кто – мне не сказали. Ну а дальше классика: истерика, слёзы, по... попытки успокоиться, - в голове вновь всплыла картина того момента, как мир девушки рухнул, - отреза. Твой вопрос: я не скажу тебе, кто мне звонил, - закурив прямо к квартире, Кат запрокинула голову назад, чтобы избежать слёз.
- так, солнышко... - голос Мага был растерян. Вопросов в голове было море: кто сказал, зачем, почему Катя его покрывает? – я сейчас стою здесь, рядом с тобой. Я не избитый, не отравленный, живее живых, - Саша крепко обнял девушку со спины и вновь положил голову на плечо, - а вот одна твоя фраза меня очень заинтересовала... - глаза Кати забегали по комнате, ведь она чуть не проговорилась про порезы, и если это понял Саша, то ей точно конец, - как ты там сказала... «истерика, слезы, по...». Что за «по» такое? Ты никогда во время истерик не заикалась на секунду. Я тебя знаю слишком хорошо, - Маг повернул Катю к себе лицом и слишком строго смотрел ей в глаза, - ты же понимаешь, что если я найду у тебя то, что мне не понравится, то простыми объятиями и разговорами ты не отделаешься? – просто даже такие слова уже вводили в дрожь, а что будет, когда проблема обнаружится.
- да... - Катя опустила голову вниз, же точно подтверждая, что натворила какую – то дичь.
— вот и молодец, - Саша поцеловал девушку в нос. Добрая улыбка мага внушила надежду на спасение, но она быстро ушла и на смену ей пришла строгость, которая виднелась даже по глазам, - рукава закатывай, Костова Екатерина.
