7 страница8 апреля 2020, 18:26

Глава 7

Обессиленная и измождённая, с мокрыми от дождя волосами и насквозь пропитанная дешёвыми ароматами придорожной забегаловки, я, едва удерживаясь на ногах, возвращаюсь домой с первыми лучами солнца. Воздушный, как сахарная вата, рассвет освещает мрачные улочки Нейплс. Пугающая тишина режет слух, и лишь скрип старых половиц встречает меня, словно долгожданную гостью.

Разваливаюсь на диване в гостиной, и даже тошнотворный запах нафталина не заставит меня сдвинуться с места. Пружины больно врезаются в спину, а плед неприятно колется. Закрываю глаза и вижу «картину маслом»: нежные блинчики с повидлом из ежевики, горячий чай с мятой и сладкие улыбки на лицах. Этим ранним июньским утром мы завтракаем вместе: рассказываем нелепые истории, делаем смешные фотографии на смартфоны и вдыхаем приторный аромат детства.

Где-то поблизости вибрирует мобильник. «Забудь обо всём», - приказывает подсознание, и я подчиняюсь. Вибрация снова и снова прорывается через глубины моего сознания, звуки становятся чётче и громче. Я вздрагиваю, когда срабатывает автоответчик, и холодок пробегает по позвоночнику от ледяного тона:

- Я знаю, что ты дома, Айрин, - угрожающе произносит Лайнел, и могу поклясться, что чувствую, как его губы изгибаются в победной улыбке. – Рано или поздно тебе придётся играть по моим правилам. Я заставлю тебя. Хочешь знать, как? – он смеётся, и от этого смеха у меня ломает рёбра. – Ты не заметила ничего странного, детка? Где же твой обожаемый братец? Близится рассвет, а его кровать по-прежнему пуста.

Я не слышу стук собственного сердца и со всех ног мчусь в комнату Эндрю. Страх парализует до мозга костей, как только взгляд падает на пустую кровать с серыми простынями. В панике хватаю мобильник и кликаю на знакомый контакт. Каждый новый гудок тупым ударом отдаёт в самое сердце. Я досчитываю до пяти, прежде чем абонент отвечает.

- Что ты сделал с моим братом? – выпаливаю в панике, прокручивая сотни вариантов в голове: он мог избить его, или накачать наркотиками, или втянуть в грязные дела.

- Рад, что ты позвонила, - сладко произносит он, растягивая каждое слово. Это тактика подавления. Он хочет показать, кто есть кто. – Ты разозлила меня, Айрин, - его ядовитый смех затуманивает разум, и я уже готова поднять белый флаг. Ощущение слабости и ничтожности накрывает с головой, когда я произношу эти три унизительных слова:

- Чего ты хочешь?

- Сыграем в игру, - издевается он, и на другом конце провода слышатся оглушительные крики. «Это не может быть Эндрю», - напоминаю себе. – Хочешь увидеть брата? Тогда через тридцать минут твои сексуальные ножки должны ступать по полу VIP-сектора, - монотонные гудки лишь подтверждают тот факт, что Лайнел не шутит. Игнорировать его – было большой ошибкой, и теперь я должна всё исправить.

У меня есть тридцать минут, чтобы добраться до «ИнФеро» и разбить чёртову голову Лайнела о стены VIP-сектора. Мурашки бегут по коже, когда выхожу на крыльцо в бессмысленной попытке увидеть старенький Ford, но его нет. Опустевшие трассы Нейплс лишь усиливают во мне чувство безысходности. «Ты не можешь потратить последние пятнадцать долларов на такси», - подсказывает голос разума. Но я смогла.

Трясущимися руками подаю измятые купюры водителю и с дрожью в голосе спрашиваю: «Этого достаточно?». Он кивает, пересчитывая деньги, и не обращает на меня никакого внимания. Пальцы ног сводит, когда приближаюсь к служебному входу «ИнФеро». Каждая унция тела твердит: «Это большая ошибка». Но так ли это? Так ли ужасен Лайнел на самом деле? Всё это глупая игра мальчишки, который не привык получать отказ.

В «ИнФеро» ничего не изменилось с последнего раза: всё то же райское местечко, стены которого могут стать настоящим адом для самых непокорных. Я пробираюсь между нескольких десятков полуобнажённых девушек с атласными лентами на запястьях. Администратор, всё та же эффектная женщина с идеальной укладкой, в элегантном костюме, несколько раз окрикивает меня и жестом велит подойти ближе. Я лишь отвожу взгляд и покидаю зону для персонала. Чувствую себя лишней в этом мире азарта, похоти и удовольствия, в котором не ведут счёта женщин и денег.

Двери лифта открываются, и богатое убранство второго этажа предстаёт перед моим взором. Тошнота подступает к горлу, как только вспоминаю, чем мой визит в «ИнФеро» закончился в последний раз. Огромные металлические двери разделяют меня с VIP-сектором. Стройная шатенка в стандартной униформе обслуживающего персонала «ИнФеро» встречает меня у входа со сладкой улыбкой на губах.

- Мисс Бригс? – ехидно произносит она, окидывая меня оценивающим взглядом. Волосы собраны в небрежный хвост, тушь на глазах размазалась, а униформа пропахла дешевыми запахами жареной рыбы, на которую в бистро сегодня был особенный спрос, - я резко отличаюсь от девушек в этом клубе, и даже не знаю, хорошо это или плохо.

Я киваю, и высокая шатенка проводит карточкой по сенсорной панели. Зелёный огонёк загорается, и мы переступаем порог VIP-сектора, того самого, в котором хотят оказаться сотни девушек, но только не я. Мы минуем зоны для отдыха с мини-баром и бильярдные столы, проходим мимо одинаковых мужчин в серых костюмах, прижимающих к себе девушек из числа персонала. Это похоже на бордель. Мужчина средних лет хватает одну из девушек за руку и ведёт в ложе. Я замечаю обручальное кольцо на его пальце, и меня передёргивает, ведь эта девушка годится ему в дочери.

- Вас ожидают, - говорит моя спутница, указывая на массивные двери из тёмного дерева, и скрывается в коридорах второго этажа. Набираю в лёгкие больше воздуха и сжимаю мокрыми ладонями позолоченную ручку двери. Страх пульсирует по венам, когда ноги делают первые шаги по гранитному полу, настолько прозрачному, что я могу узнать в нём своё испуганное отражение.

Чувствую запах жасмина и поднимаю глаза, чтобы увидеть необычайную картину: мягкие диваны с множеством подушек, светлые кабриоли, кофейные столики с гравировками на ножках – всё усыпано белыми цветами жасмина. Люстры с хрустальными подвесками и бра с причудливыми узорами на ажурах не освещают комнату. Зажжённые свечи с запахом ванили расставлены на каждом углу. Я словно стала героиней бульварного романа, и с минуты на минуту появится прекрасный принц, который подарит мне семь минут рая на земле, а на утро признается, что уже давно женат, воспитывает троих детей, и о нашей небольшой интрижке никто не должен знать. Но жизнь не бульварный роман, и вместо подонка-принца мне достался расчётливый эгоист и манипулятор, у которого нет сердца. Пожалуй, если бы могла, я бы предпочла принца...

- Нравится? – он неожиданно подкрадывается сзади и шепчет мне на ухо. Его руки ложатся на мою талию, и все внутренности сжимаются от страха.

Я скидываю его руки и оборачиваюсь, чтобы взглянуть всё в те же туманные глаза, пелена которых скрывает в себе множество тайн и загадок. Но я вижу лишь этот густой туман, который окутывает жизнь ещё совсем молодого, но такого испорченного мужчины.

- Где Эндрю? – без слёз, истерик и скандалов спрашиваю я. Возможно, запах жасмина действует на меня успокаивающе, но внутри зарождается надежда, что всё это очередная уловка Лайнела.

Он фальшиво улыбается и подходит к письменному столу с ручной резьбой. Непринуждённо Лайнел расстёгивает верхние пуговицы белоснежной рубашки. На подсознательном уровне я опасаюсь, что он разденется полностью. Тогда у меня не останется и единого шанса сказать «нет». Он достаёт из мини-бара графин с виски и наполняет два бокала.

- Выпьешь со мной? – это не звучит, как вопрос. Но всё же я отрицательно киваю и скрещиваю руки на груди в ожидании ответа. – Виски не совсем женский напиток, - ухмыляется он, делая глоток. – Только скажи, и бармен сделает для тебя любой коктейль...

- Ты позвонил, потому что не с кем выпить? – спрашиваю я, сдерживая дрожь в теле. Коленки трясутся от злости, страха и беспомощности. Я ненавижу тот факт, что вынуждена играть по его правилам.

Лайнел опускает бокал на деревянную поверхность стола и останавливается в нескольких сантиметрах от меня. Его парфюм в сочетании с запахом виски затуманивает разум. У Лайнела растрёпаны волосы, несколько маленьких шрамов на шее и трёхдневная щетина на лице – в первую секунду всё это кажется мне сексуальным, но в следующую я осознаю, что это тело самовлюблённого подлеца, из-за которого жизнь моего брата может оказаться в опасности.

- Я позвонил, потому что хочу знать твой ответ. Ты согласна на моё предложение? – настойчиво спрашивает он, вглядываясь в моё лицо. Он будто понимает, что происходит у меня в голове, и наслаждается этим.

- Сначала выполни свою часть договора. Я здесь, так что настала твоя очередь дать мне внятный ответ: где Эндрю? – задыхаясь, спрашиваю я и смотрю в его глаза, всем видом показывая, что настроена очень решительно.

- С твоим братом всё в порядке, - ухмыляется он. – Я бы сказал, что ему очень хорошо. Хочешь взглянуть?

Сердце уходит в пятки.

- Что значит очень хорошо? Что ты с ним сделал? – паника накрывает с головой, и мысленно я уже перебирают десятки возможных вариантов.

- Просто смотри, - он вновь подходит к письменному столу, нажимает кнопки на встроенной консоли и на плазменных экранах высвечиваются записи с камер видеонаблюдения. Лайнел контролирует каждый шаг, каждый сектор, каждую жизнь. Каждый миллиметр «ИнФеро» в его власти. Это похоже на какую-то зависимость. Я вглядываюсь внимательнее и узнаю в одном из посетителей приватных комнат сектора «С» своего брата. Мои щёки краснеют при виде его в обнимку с двумя полуобнажёнными девицами. Я не должна это видеть.

- Выключи, - прошу я шёпотом и опускаю взгляд в пол. – Ты обманул меня.

- Разве? – спрашивает он, и я не вижу, но чувствую эту самодовольную улыбку на его лице. – Разве я говорил, что твой брат в опасности? Что его избили? Или что он связался с плохими людьми? – он встаёт позади и прислушивается к моему сбивчивому дыханию. – Я лишь сказал, что твой братец проводит эту ночь вовсе не в своей постели.

- Ты настоящее чудовище, - я оборачиваюсь, чтобы сказать ему это в лицо. Он использовал мою привязанность к брату, чтобы добиться желаемого. – Теперь ты доволен?

- Ты сама во всём виновата, Айрин, - шепчет он, накручивая светлую прядь моих волос на палец. – Ненавижу, когда игра идёт не по моим правилам. Теперь ты уяснила урок.

- В таком случаи, всего доброго! – с нескрываемым презрением кидаю в ответ и делаю несколько шагов по пути к выходу. Стук ботинок отражается о стены кабинета, и злость наполняет каждую клеточку моего тела. Чёртов ублюдок!

- Ты же понимаешь, что никто тебя отсюда не выпустит?! – как само собой разумеющееся говорит он и вновь наполняет бокал виски. – По ту сторону двери стоит охрана.

Я зажмуриваю глаза, уверяя себя, что всё это плохой сон, который закончится с первыми лучами солнца. Но когда снова открываю, то передо мной возникает лишь осознание того, что я в ловушке.

- Собираешься удерживать меня силой? – с вызовом спрашиваю я, оборачиваясь к нему. Он стоит, опираясь о письменный стол, и в мгновение опустошает стеклянный бокал.

- Есть другой способ, милая, - самодовольно заявляет он. – Если твой брат в безопасности сегодня, то это ещё не значит, что завтра, к примеру, ему не перережут горло в переулке, или его случайно не собьёт автомобиль.

- Ты не сделаешь этого! – не знаю, умолять на коленях или разбить его голову об этот дорогущих пол из гранита. Лайнел – самая большая ошибка в моей жизни.

- Конечно, не сделаю, если только ты примешь правильное решение, Айрин, и согласишься на моё предложение, - он подходит ближе, и его холодные ладони сжимают мои плечи. Кожу щиплет от прикосновений, и я хочу испариться из-под его пристального взгляда.

- Хочешь, чтобы я продала своё тело на одну ночь? – мне противно произносить эти слова, и противно находится в своём теле. Меня тошнит от всего этого. – Неужели, ты настолько жалок, что готов платить девушкам за секс? – я не жалела тогда об этих словах, не буду жалеть и после.

- По правде говоря, ты первая, кому я заплачу, - ухмыляется он, и его ладонь касается моей щеки. – Прямо сейчас я готов дать тебе деньги на покрытие всех расходов семьи Бригс и ещё останется на несколько месяцев безбедного существования. Помнишь, в ту ночь, ты пришла ко мне и просила о помощи. Что же изменилось теперь?

- Я просила о помощи для Эндрю, - шепчу я, сдерживая слёзы. Да, чёрт возьми, продать себя взамен на оплату коммунальных услуг, ремонт дома, оплату лечения для маленькой сестры, взамен элементарного завтрака, в котором будет что-то большее, чем хлопья, с истёкшим сроком годности, не стыдно. Мне не стыдно сделать детство своей сестры настоящим, ярким, светлым. Таким, в котором будут красивые платья, поездки в зоопарк на каникулах, вечеринки в честь дня рождения с клоунами и трехэтажным тортом. Однако всегда есть маленькое «но»...

- Твоему брату уже ничто не поможет, - его слова, словно удары по сердцу. – Он снова решил участвовать в заезде, и снова проиграет. Его долг увеличится ещё в два раза, и тогда ты уже ничего не сможешь сделать, даже если ляжешь в одну постель с самим Реставратором.

7 страница8 апреля 2020, 18:26