Глава 15. Токийский дрифт (Сокрушительный финал)
— Какого черта ты согласилась?! Ты хоть понимаешь, что делаешь?! — кричит на меня Крис, пока я сижу в летней террасе во дворе.
— Ким, у тебя еще есть время передумать, — пытается отговорить меня Алекса.
— Если я и передумаю, то что потом? — смотрю я на хмурого Криса, а потом перевожу взгляд на Алексу. — Откажусь — умру, приму участие, то шанс один к двум.
Крис недовольно фыркает, выходя из террасы. Достает пачку сигарет и закуривает.
— Вместо тебя участие может принять Кэш, он поговорит с отцом.
— Эрик умер по вине Кэша?
Алексу словно прошибает током от моего вопроса. Она смыкает губы в тонкую линию, переводя взгляд куда-то в даль.
— Кимберли, — ровным тоном начинает та, — Эрик не тот человек, которого нужно оплакивать. Он не тот человек, которого вообще хоронить нужно.
— Он помогал мне, — противоречу я. — Тем более Адриан сказал...
— Адриан сказал это только потому, что Эрик был другом семьи, — перебивает она, повышая голос. — Эрик знал Кэша и Каспера, когда те еще в пеленках были, но никто из них, и даже Крис, не знают о моей истории с ним.
Я знаю, что Эрик пытался убить Алексу. Знаю, что они были знакомы, когда той было только шестнадцать. Но они никогда не углублялись в свое прошлое. Алекса просто говорила, что она была глупой девочкой, которая послушала и повелась на поводу. Эрик же ничего мне не рассказывал.
— Эй, Ким!
К нам подходит Каспер, который держит в руке какую-то тряпку, испачканную в нигроле¹, а сам он одет в комбинезон темно-синего цвета, как автомеханик.
— Пойдем, покажу тебе своих малышек.
Каспер привел меня в гараж, и когда я увидела огромное количество машин разных марок, начиная от БМВ и заканчивая Роллс Ройс, то моя челюсть чуть ли не отпала.
— Это твое?! — разглядываю я каждую машину.
— Какая-то половина моя, какая-то Кэша.
— Охренеть можно! И какую я могу взять?
— Какая нравится, но я бы предложил тебе эту, — подходя к машине, Каспер похлопывает железного коня по капоту.
Передо мной стоит Хонда, только не обычная городская тачка, это мать вашу Pikes Peak NSX. Это не машина, это гребаная капсула скорости. Ни один другой японский суперкар не мог приблизиться к NSX. В ранние девяностые этот японский хулиган задирал Феррари.
— Но скажу сразу, эта малышка принадлежит Кэшу. Мне кажется, что он ее больше Алексы любит.
Звонкий звук, раздающийся по всему гаражу, заставляет Каспера снять с лица маску радости, а меня обернуться. Я смотрю на какого-то высокого черноволосого парня, который хлопает в ладоши и язвительно улыбается.
Каспер выходит вперед, закрывая меня своей спиной. Парень говорит что-то на японском, Каспер отвечает ему на том же языке.
— Американка говоришь, — говорит незнакомец на моем языке, ухмыляясь, — И что же она здесь забыла?
— Кто это? — обращаюсь я к Касперу.
— Хиро. Он из якудза, и против него ты будешь в гонке.
— Я буду гоняться с ней? — указывает на меня пальцем Хиро. — Да ладно?! — начинает смеяться он, — А Кэш уже не в форме или после полученных травм он решил поставить свою подружку?
Я сжимаю кулаки, решаюсь выйти из-за спины Каспера, но тот тормозит меня, мотая головой в отрицании.
— Кимберли, не надо.
— Да, американка, побереги силы для гонки. Уверен, они тебе понадобятся.
Если я не могу ударить Хиро, то никто не запрещал мне что-то ему говорить.
— Не волнуйся, пыли ты наглотаешься вдоволь, — вздергиваю я подбородком, но в эту же секунду получаю несильный удар в плечо от друга.
Хиро срывается с места, уверенным шагом направляясь на меня. Каспер попытался остановить его, но тот лишь оттолкнул парня, чтобы не мешался. Из-за того, что Хиро выше меня, мне приходится поднять голову, смотря ему прямиком в глаза, пока парень прижимается ко мне вплотную. Еще немного, и мы столкнемся лбами, как два барана.
— Видимо, ты не поняла с кем разговариваешь, — продолжает он улыбаться, показывая свое превосходство надо мной. — Я правильно понимаю, что со сломанными конечностями тебе еще не приходилось жить?
Я хватаю парня за затылок, притягивая к себе так, что теперь наши лбы соприкасаются.
— Видимо, это ты не понял с кем разговариваешь, — шиплю я, сквозь стиснутые зубы. — Может, в Японии я не знаменитость, но в Америке и России про меня много кто знает. Так что советую узнать обо мне побольше, чтобы угрозами раскидываться.
Нас разнимают Кэш и Крис. Кристиан отталкивает меня в сторону, пока старший брат Каспера занимает мое место.
— Пошел вон с моей территории, Хиро, — басом требует Кэш.
Тот лишь прыскает парню в лицо, разворачивается и покидает гараж.
— Удачи на гонке, американка.
Этот идиот даже по имени меня не называет. Если бы не Крис, который держит меня, то я бы кинула в него разводной ключ. И уверенна, я бы попала ему прямо в голову.
— Какого хрена ты завела с ним диалог? — Кэш поворачивается ко мне. — Ты вообще язык за зубами держать не умеешь?
— Мне нужно было молчать?! — удивляюсь я.
— А ты куда смотрел? — обращается старший брат к младшему.
— Я пытался ее остановить.
— Кэш, Каспер тут не при чем, — пытаюсь я остановить парня.
— Я его и не виню. Ты в чужой стране, Ким. На чужой территории, и здесь другие правила. Тут никто не будет задаваться вопросом, кто ты и кого ты из себя представляешь, убьют сразу же, без лишних вопросов.
Сколько раз мне говорили о том, что меня убьют? Я перестала считать, как только дошла до ста. Я много раз была на грани смерти: меня избивали, пытали, но я все еще жива.
Когда человек постоянно ходит по тонкому льду, он начинает переосмысливать жизнь: радуется, ловит моменты и получает эмоции, но каким-то образом я еще не могу радоваться жизни. Не могу поймать тот момент, за который хотят держаться все, кто встретил смерть лицом к лицу.
***
Вместе с Каспером мы заезжаем на подземную парковку торгового центра. В помещении очень много молодых людей: девушки в коротких топах, мини-юбках или в джинсах на низкой посадке, и ни одна из них не ходит в кедах или кроссовках, у всех туфли на высоких шпильках, а парни здесь ничем не отличаются от тех же американцев.
Я выхожу из машины, несколько девушек косятся на меня, но потом возвращаются к разговорам, хихикая. Пока я рассматривала присутствующих, то в мое поле зрения попался тот самый Хиро, который сидел на капоте машины в окружении нескольких парней, а с двух сторон от него сидят две девушки, пока парень обнимает их.
— Знаешь, что такое дрифт? — отвлекает меня Каспер.
— Представление есть, объясни коротко и ясно.
Но когда Каспер объяснял мне правила дрифта, у меня сломался мозг, а лицо исказилось в гримасе непонимания и растерянности. Парень возводит глаза к небу, а потом протягивает наушник.
— Алекса будет поддерживать с тобой связь, Инга поможет в управлении.
Я забираю у Каспера наушник и вставляю его в ухо, включая.
— А вот и на связи ночной гонщик, — радостно парирует Алекса, хихикая. — Прости, с самого утра хотела это сказать.
— Как Инга поможет мне в управлении? — интересуюсь я.
— Секрет, скоро сама увидишь.
Ненавижу секреты.
— Ким, до гонки пять минут, — напоминает Каспер, открывая дверь машины со стороны водителя.
Я сажусь на водительское сиденье, а парень наклоняется ко мне.
— Гонка начнется вон с того отбойника, — указывает он пальцем на отбойник, который находится неподалеку. — ты проделаешь круг через район Кабуки-те¹ и вернешься назад. Хиро всегда начинает гонку первым, он всегда вырывается вперед, поэтому, как вам подадут сигнал о начале гонки, сразу же дави на педаль газа, — объясняет тот.
— Там впереди крутой поворот, — напоминаю я.
— Как раз таки именно в момент, когда ты приблизишься к повороту, Инга возьмет управление на себя.
Не могу представить, как она сможет это сделать, но надеюсь, что сегодня я не разобью тачку Кэша.
Один из парней кричит что-то на японском, и Хиро отпускает девушек. Те, кто крутился рядом с ним, отошли от машины, а парень сел за руль, заводя двигатель.
— Езжай на старт и жди сигнала.
Я киваю головой и захлопываю дверь.
— Удачи.
Заведя мотор и подъехав к отмеченной линии старта, мой взгляд устремлен на крутой поворот, который, как магнит, манит и притягивает к себе.
Моторы машин рычат от предвкушения, напротив нас встает рыжеволосая девушка, поднимает какую-то ткань красного цвета над своей головой, и мои руки сильнее сжимают руль, а нога уже готова вдавить педаль газа. И вот тот самый момент настает.
Девушка резко опускает руку, нога вжимает педаль газа и я вырываюсь вперед. Я приближаюсь к повороту, уже сама хочу опробовать этот дрифт, но машина начинает жить своей жизнью. Руль выворачивается, и если бы я не отпустила его, то он бы мог с легкостью переломать мне запястья от неожиданности. Меня заносит на повороте слишком резко, но когда я его проезжаю, руки машинально тянутся к рулю, и я снова прибавляю газ.
— Ну как тебе? — интересуется Алекса.
— Что это, мать вашу, было?!
— Сюрприз! Мы знали, что за пару часов невозможно обучиться дрифту, поэтому с помощью неких махинаций и физики мы решили эту проблему. У тебя в машине встроенный датчик отслеживания дороги, Инга видит твой путь, и когда впереди будут повороты, она сама все за тебя сделает.
— Разве это входит в правила гонки?
— А кто узнает?
Играть по правилам Алекса никогда не умела.
Через зеркало заднего вида я замечаю, как Хиро догоняет меня, а потом пристраивается сбоку. Он поворачивает руль вправо, и наши машины сталкиваются. Я пытаюсь вырулить, чтобы меня не занесло, но на мотоцикле это выходило куда легче. Снова удар в бок. Он пытается сбить меня, чтобы опередить, но я также поворачиваю руль влево, пытаясь сбить его самого.
— Кэш сильно расстроится, если я разобью его тачку?
— Вполне, — отвечает девушка. — Кстати, если придешь к финишу последней, то твой бензобак взорвется.
— Что?!
— Это часть игры. Жизнь или смерть.
Я снова поворачиваю руль, ударяя машину Хиро, и отрываюсь от него, проезжая вперед.
Снова поворот. Он не такой крутой, как был на старте, и если вспоминать слова Каспера и как вообще делать этот дрифт, то у меня вполне может получиться.
— Этот поворот я проеду сама.
— Как скажешь.
Когда подъезжаю к месту, я дергаю за ручник, и задние колеса резко начинают тормозить, создавая неприятный скрежет резины об асфальт. Машину заносит слишком сильно, я пытаюсь вырулить, но это выходит настолько ужасно, что в конечном итоге я врезаюсь задней частью кузова в кирпичную стену. Машина Хиро пролетает мимо меня, и я лицезрею тот самый дрифт. Он выравнивает автомобиль и продолжает ехать дальше.
— Я, блядь, прикончу тебя, Кимберли! — кричит в наушник уже Кэш.
Я пропускаю его возгласы мимо ушей, снимаю тачку с ручника и снова давлю на газ. Черта с два я проиграю этому мудаку.
Мотор рычит с новой силой, и я выезжаю на дорогу, обгоняя машины. Да, гонка проходит на оживленной дороге, помимо людей, которые пришли поглазеть на чей-то проигрыш, тут также присутствуют обычные прохожие и мимо проезжающие машины. Хиро оторвался слишком далеко от меня, и мне приходится надеяться только на чудо, чтобы обогнать парня.
Спустя пару минут я выезжаю на менее оживленный участок дороги. Машин здесь не так много, я смогу быстрее проскочить и догнать Хиро.
Обогнав пару машин, я замечаю машину парня, но тут же чувствую удар в заднюю часть машины. Я смотрю в зеркало заднего вида, за мной находится какая-то тонированная тачка, которая снова бьет меня в зад.
— Алекса, что за херня? — пытаюсь оторваться я от автомобиля.
— Ким, это не наша машина, — насторожено говорит Алекса. — Она не зарегистрирована в базе, Инга не сможет взять над ней управление.
— Что это значит? Откуда она тогда взялась? — начинаю паниковать я.
— Я не знаю, но она едет за тобой и не обгоняет.
— Да ну? Я же не заметила!
— Нет, Ким, она преследует тебя с момента, как ты выехала на трассу.
После слов Алексы я снова чувствую сильный толчок сзади.
— И что мне делать?
— Уезжай оттуда, сворачивай в переулок.
Я оглядываюсь по сторонам и сворачиваю в переулок, где огромное скопление людей. Они разбегаются по разным сторонам, пока я еду только прямо, периодически поглядывая в зеркало заднего вида, но та машина не отстает от меня. Теперь вместо гонки мне приходится отрываться от преследователей, и этот момент очень сильно напоминает мне тот случай, когда я уезжала от людей Тома.
Я проделываю круги, сворачиваю в переулки, чтобы запутать преследователей, но они настроены решительно. Машина обгоняет меня, когда мы заезжаем в узкий прогал, а потом прижимает меня к стене. Боковое стекло с левой стороны лопается от удара, а машина продолжает прижимать меня. Руки пытаются вывернуть руль, чтобы оттолкнуть машину, но у меня не выходит.
Мы снова выезжаем на дорогу, где находятся машины, и мне приходится петлять из стороны в сторону, чтобы не задеть их и попытаться запутать преследователей.
Минута отделяет меня от оживленного участка дороги и я снова на пустой трассе.
— Мисс Франкс, вы довольно сильная девушка.
Меня передергивает от знакомого голоса, а руки сжимают руль. Какого черта вместо Алексы я теперь слышу Тома?
— Буду с вами честен, я даже побаиваюсь вас, — посмеивается мужчина через наушник. — Вы храбрая, но такая легкомысленная. И как у вас это удается совмещать?
Машина самостоятельно прибавляет скорость, а стрелка спидометра превышает отметку «100». Я пытаюсь нажать на педаль тормоза, но автомобиль не слушается, продолжая ускоряться.
— Инга не единственная, кто может взять под свой контроль машины.
Автомобиль, который преследовал меня, скрывается, оставляя меня один на один с неуправляемой грудой металла.
— Вы выиграйте гонку, но этот финиш будет последним в вашей жизни.
— Ким? Ким, ты меня слышишь? — снова возвращается Алекса. — Я потеряла связь с тобой.
— Том перехватил управление! — кричу я.
— Что?
— Том перехватил управление над моей тачкой! Тормоза не работают!
Алекса молчит, а я не знаю, что мне делать: выходить из машины на полном ходу или вывернуть руль и врезаться в столб.
— Ты едешь прямиком к финишу, ничего не делай, Инга пытается перехватить управление.
Я проезжаю мимо машины Хиро, но меня уже не волнует чертов выигрыш, я в любом случает труп.
— Кимберли, где ты сейчас?
Когда я услышала голос Криса, то на душе стало чуточку спокойнее, хотя адреналин во мне зашкаливает.
— Я не знаю! Алекса сказала, что машина едет к финишу, но я обогнала Хиро.
— Ты уже близко. Как только будешь подъезжать, я буду стоять напротив.
— В каком смысле?!
— Ты будешь ехать на меня, — ровным тоном парирует тот.
— Я быстрее из тачки выпрыгну! Ты же понимаешь, что мы оба так умрем?!
— А ты волнуешься за меня?
Действительно. С чего это вдруг я упомянула и про его смерть тоже, и почему сказала, что лучше выпрыгну?
— Я не хочу, чтобы из-за меня умер кто-то еще! — резко вырывается у меня. — Я не хочу, чтобы ты, Алекса или кто-то еще умерли по моей вине!
Через треснутое лобовое стекло я замечаю машину за финишем, а когда подъезжаю ближе, то из тачки выходит Крис.
— Что ты делаешь? Уйди оттуда!
— Инга не сможет перехватить управление, ей заблокировали доступ к серверу. Если управление действительно у моего отца, то он не станет жертвовать моей жизнью.
— Ты совсем с ума сошел?!
— Как только я тебе скажу дергать за ручник, ты дернешь за него и вывернешь руль вправо. Услышала меня?
— Ты хочешь заставить меня сделать сраный дрифт?! Сейчас не время для этого!
— Дергай за ручник и выворачивай руль, сейчас же!
Резким движением я хватаюсь за ручник и поднимаю тот, задние колеса блокируют движение, меня начинает заносить, но я выворачиваю руль вправо. Капот машины чуть ли не задевает машину Криса, но у меня получается сделать этот гребаный трюк, а потом я давлю ногой на тормоз.
Машина поддается мне и останавливается. Я выиграла гонку, а также Кристиан был прав, Том перестал контролировать мой автомобиль.
— Ты молодец, апельсинка, — хвалит меня парень, а на моем лице появляется улыбка, которую я скрываю, опустив голову на руль.
Я выхожу из машины и осматриваю ее. Кэш возненавидит меня еще больше.
Левое крыло выглядит как фарш, пропущенный через мясорубку, правое крыло выглядит получше, задница тачки вообще всмятку. Лобовое стекло в трещинах, а левое отсутствует.
Около меня останавливается машина Хиро, он сразу же выходит из нее, убегая на дальнее расстояние, а я не понимаю, чего он так всполошился.
— Кимберли!
Кристиан сталкивает меня с ног, роняя на землю и закрывает собой, а следом прогремел взрыв.
«...I wonder if you know
Интересно, знаешь ли ты
How they live in Tokyo
Как они живут в Токио
If you seen it then you mean it
Если ты это видел, значит, ты это имеешь в виду
Then you know you have to go
Тогда ты знаешь, что тебе нужно идти»
Teriyaki Boyz — Tokyo Drift
