Глава 12
Проснувшись, понимаю, что уже почти обед.
Артов будто с цепи сорвался, угомонившись только к рассвету, упал рядом со мной на постели, и мы оба отключились. Такое чувство, что секса у него год не было, и вчера упущенное он решил наверстать со мной.
Пытаюсь пошевелиться - всё тело ломит. Но это приятная слабость, вызванная безмерным количеством поцелуев и стонов от ласки потрясающего мужчины, доводившего меня до оргазмов ночь напролёт.
И когда казалось, что сил совсем не осталось и на ещё один заход я не способна, босс начинал шептать мне на ушко возбуждающие пошлости, которые мгновенно разжигали искру желания, и я сама просила Артова продолжить. Рядом с ним я неспособна мыслить адекватно, срываясь в разврат вселенских масштабов не имеющий границ.
С Артёмом даже в начале наших отношений и в самый их пик я не испытывала и каплитого, что во мне пробуждает босс. Такое чувство, что я хочу его постоянно, желаю прикосновений и дикого секса.
Окидываю взглядом спальню - его вещей нет.
Ушёл...
Пока я спала, сбежал, чтобы не встретиться утром, не окунуться снова в реальность, где он босс, а я простая секретарша.
Грусть и сожаление, проскользнувшие внутри, тут оседают неприятным осадком на душе. Я не готова с Артовым прощаться вот так, желая вдыхать его аромат утром. Откинувшись на подушках, закрываю глаза, вспоминая нашу бурную ночь.
Из кухни слышатся грохот посуды и звуки воды.
Неужели остался?
Встаю, накинув на плечи тонкий халатик. Иду осторожно, очень тихо, словно я не в своей квартире и опасаюсь спугнуть хозяев. Медленно опускаюсь на стул около двери...
Артов в одних боксерах стоит у меня на небольшой кухне и готовит завтрак. По запаху - яичница с помидорами и зеленью.Он что-то активно нарезает и помешивает в сковородке.
Обалдеть! Босс готовит мне завтрак после развратной ночи секса в моей постели!
Кому скажи - не поверят. Покрутят у виска и скажут, что я свихнулась, нахожусь в глубоком бреду, не отдаю отчёт своим словам.
Залипаю на нём, рассматривая каждый сантиметр стройного тела. От движений босса каждая мышца движется, перекатывается волнами. Взгляд застывает на его сексуальной, крепкой заднице, которая так и манит, чтобы её сжать. Кажется, от одного вида Артова передо мной я возбуждаюсь.
- Алиса, доброе утро! - поворачивается неожиданно, застав меня за моим тайным занятием.
Он улыбается - широко и открыто. Я впервые вижу его улыбку: настоящую, искреннюю, лучезарную. Как будто сейчас передо мной мужчина, которого я не знаю - прекрасный незнакомец.
Даже его лицо поменялось, а зелёные глаза, кажется, сталисветлее на пару оттенков. В них скачут задорные искорки лёгкой радости. Пропали угловатость и резкость в чертах, появилась многогранная мягкость, притягивающая к себе.
- Доброе. Я подумала, ты ушёл... - выталкиваю из себя на выдохе, всё ещё не могу оторваться от его глаз.
- А ты этого хотела? - Улыбка медленно сходит с лица мужчины, сползая в привычную гримасу серьёзности.
- Нет-нет, наоборот... - спешу ответить, пока он не решил, что прогоняю, хочу избавиться от его присутствия. - Хотела увидеть тебя утром, чтобы удостовериться - всё правда, ты реальный, здесь.
- Вполне себе реальный, - снова улыбается. - Перед тобой, в одних трусах готовлю завтрак, - крутится вокруг своей оси, подняв руки, чтобы я убедилась.
Я снова застываю взглядом на нём, не в силах оторваться от счастливого лица привычного чудовища. Наверное, я сейчас похожа на идиотку, которая ошарашенно рассматриваетмужчину как нечто необыкновенное.
- Алиса, отомри! Ты так на меня смотришь, словно привидение увидела!
- Я впервые вижу твою улыбку, - рвано выдыхаю, не силах оторваться от его лица. - Кому скажи, что старший Артов, практически голый, готовил завтрак для меня - не поверят.
- Да. Злобное, вечное рычащее чудовище, от которого у всех колени трясутся, оказывается, умеет улыбаться.
Чудовище...
Он знает, как его называют? Знает? Сейчас прокручиваю в голове все моменты, когда его так называла я и думала - слышал?
- Не смотри на меня так. Я прекрасно знаю, что обо мне говорят, и это прозвище ко мне приклеено не первый год. Уже давно не обращаю внимания. Меня боятся все. Абсолютно все. Кроме тебя...
Опирается на стол, наклоняясь ближе. Смотрит не моргая, гуляет взглядом по моему лицу, в конце концов, останавливаясь на губах.- Совсем не боишься? Не трясутся колени от страха? - Он напрягается, на лбу появляется глубокая складка.
- Трясутся, - сглатываю, - только не от страха. В последнюю неделю исключительно от возбуждения.
Артов расслабляется. Во взгляде полный штиль и блестящие искорки.
Мы впервые полноценно общаемся: без ужимок и рычания, скованности и односложных фраз. Таким он мне очень нравится. Неужели вот такой босс настоящий? Или это просто игра?
Он поднимается, расставляет тарелки на столе и ставит передо мной кружку кофе. И правильно было бы, если я приготовлю мужчине завтрак после бурного секса и горячей ночи, тем более мы в моей квартире и на моей кухне. Но отчего-то всё это, сделанное им, втройне приятно.
- Давай завтракать, - подталкивает меня, - а точнее, уже обедать. На часах час дня. Я уеду, у меня есть дела, к сожалению,важные. Но мы увидимся послезавтра, в офисе. - Его глаза призывно темнеют, и я понимаю, что подразумевается под словом «увидимся».
- Давай договоримся - на работе никакого секса! - Босс смотрит вопросительно. - Не очень комфортно ходить весь день без трусиков, к тому же нас могут услышать. Или того хуже - увидеть.
- Ладно, - хмыкает равнодушно. - Тогда давай договоримся - никакой красной помады.
Ждёт моей реакции. Один раз этот вопрос уже возникал, и мы благополучно его разрешили сексом на рабочем столе Артова.
- Тебя возбуждает моя помада?
- Да, -кивает. - А ещё меня возбуждает твоя круглая жопка, плотно обтянутая тканью юбки, которая то и дело маячит у меня перед глазами и призывно манит. И мысль о том, что на тебе чулки и мне достаточно лишь сдвинуть тонкую полоску белья, чтобы оказаться в тебе в ту же секунду. А ещё...- Хватит, - обрываю Артова. - Буду ходить в парандже!
- О, Алиса, - восклицает, прищурившись, босс. - Тебя это не спасёт. Потому я видел всё, целовал тебя везде, и мне достаточно лишь закрыть глаза, чтобы представить, какая ты узкая и мокрая для меня. И как только я это сделаю, тебя уже ничто не спасёт. Поэтому теперь, когда зайдешь ко мне в кабинет, будь готова к тому, что я уже представил тебя голой и хочу реального продолжения фантазий, - и нагло так улыбается.
Непроизвольно свожу ноги вместе под столом. От слов Артова и того, как он их произносит, меня снова бросает в жар, а в голове настойчиво всплывают картинки прошедшей горячей ночи.
Мне до сих пор кажется, что я в бреду, до конца не могу принять, что мы с ним вот так свободно и вполне по-человечески можем разговаривать и обмениваться колкостями. До сегодняшнего дня я даже не предполагала, что босс способен шутить, улыбаться и даже паясничать.Совершенно другой мужчина. Желанный мужчина. И где этот мужчина, спрашивается, был все пять месяцев? Прятался глубоко внутри старшего Артова, чтобы предстать во всей красе именно передо мной?
Даже его рычащий бас сейчас, вкупе с очаровательной улыбкой, кажется прекрасным дополнением, особенным возбуждающим элементом для меня.
- А как же корпоративные правила, Марк Алексеевич? Насколько я помню, наказание одинаковое для всех - увольнение.
- Я создал их, когда Павел вернулся из Европы и включился в работу семейного бизнеса. Его аппетиты относительно женского пола были настолько обширны, что он не пропускал ни одной девушки в офисе, чем нарушал нормальный рабочий процесс. И так, как создал их я, значит, я единственный, кто может эти правила нарушать. Ну и ты, конечно, вместе со мной.
- Оу! Особые привилегии для обычной секретарши? - приподнимаю вопросительно бровь в ожидании его ответа.Не хочется быть одной из многих, кто сорвался в служебный роман с боссом.
- Не секретарши, а личного помощника - это раз. А два: единственной за много лет, кто способен выносить чудовищного босса во всех его даже самых ужасных проявлениях и любом настроении. Кстати, как?
- Что «как»?.. - непонимающе смотрю на него.
- Как ты меня выносишь в этом самом любом настроении?
- Совершенно спокойно.
- Это я понял. Не понял только одного. Ты отработала первую неделю, и я бессовестно спустил на тебя всех собак. Ушла в последний день в слезах, был уверен - не вернёшься, но в понедельник ты появилась в офисе расслабленная и с улыбкой на лице. Что произошло за эти два дня?
Невероятно, но его действительно это волновало. Очень. Артов в ожидании смотрел на меня, ждал ответа, от которого, как мне показалось, зависело сейчас многое для него и для наших возможных отношений.- Я просто приняла тебя таким, какой ты есть: со всеми погрешностями и недовольством, криками и рычанием, которое, кстати, чаще всего именно по делу. Осознала, что ты сформировавшийся, взрослый мужчина, который, как бы всем ни хотелось, не подлежит изменениям. Либо я работаю с тобой таким, либо не работаю вообще. Я выбрала первый вариант.
Непонятная для меня эмоция проскользнула во взгляде босса, словно он надеялся, что мой ответ будет именно таким, верил, что я думаю именно так. Я сказала правду, которую когда-то приняла для себя безоговорочно и непоколебимо. Именно благодаря этому я сейчас смотрю на полуголого Артова, сидящего напротив.
- В связи с новыми сложившимися обстоятельствами, - босс прокашливается, и мы оба понимаем, что означают «новые обстоятельства», - я мог бы предложить тебе хорошее место в компании, то есть повышение, значительное, - только открываю рот, чтобы возразить, как он продолжает: - Но! Во-первых, я прекрасно понимаю, что это низко - должность за секс, и ты, насколько я успел уже узнать тебя, никогда не согласишься. Посчитаешь это оскорблением с моей стороны.
Лишь киваю, потому что Артов сейчас озвучил всё то, что я бы ему сказала в ответ. Никогда не была карьеристкой, не важно, каким способом, а уж тем, о котором он говорит, так тем более. Лучше быть простой секретаршей, чем каким-нибудь начальником незаслуженно.
- А во-вторых, так уже получилось, что за последние шесть лет ты единственная, кто осталась на должности моей помощницы и продержалась бессовестно долго. Хотел бы, чтобы так всё и оставалось, потому что свою работу ты выполняешь ответственно и безукоризненно. Без твоей помощи мне никак.
- Я тоже считаю, нужно оставить всё так, как есть, - согласно киваю в подтверждении всего сказанного им сейчас.
- Ты сейчас только о работе? - Лицо босса вмиг становится серьёзным.Смотрит, прожигая меня взглядом, будто читает все мои мысли, знает, о чём я сейчас думаю. Но пока загадывать я боюсь... Не хочу думать «о нас». Не могу. Не знаю, чем вообще может закончиться всё то, что мы начали. И может ли?
Артов - глава большой компании, в которой я лишь его секретарша - очень маленькая фигура на этой огромной шахматной доске, слишком незначительная и незаметная. Я не могу позволить себе надеяться на то, чего, возможно, никогда не будет. Нужно жить одним днём, так понятнее. Есть я и есть он - сейчас, именно на этой кухне.
- Исключительно о ней. Об остальном говорить ещё слишком рано. - Его немного отпускает после моих слов.
- Мне пора, Алиса.
Стою на пороге спальни и наблюдаю, как босс одевается. Костюм всегда сидит на нём идеально, как будто он уже родился в нём. Никогда не видела его в другой одежде. В нашем с ним случае: или в костюме, или сразу голым.- Не смотри на меня так! - восклицает Артов, повернувшись вполоборота.
- Как? - не сразу понимаю, о чём он говорит.
- Так, Алиса! Или мне сейчас придётся снова раздеться.
Делаю вид, что совершенно не понимаю, о чём это он. Но мы оба знаем, что действуем друг на друга провокационно, зажигаемся желанием, вспыхиваем, словно искра, и нас несёт в огне похоти за пределы всех существующих границ.
Артов практически уже на пороге моей квартиры. Замечает аквариум, стоящий на тумбочке у зеркала. Мокрые хвостики радуют меня каждое утро, когда я собираюсь на работу.
- Ребята, привет. - Босс стучит пальцем по стеклу, и рыбки подплывают ближе к стенке своего домика. - Я вижу, вы хорошо устроились на новом месте.
Я замираю, потому что теперь точно - Артов сделал подарок на день рождения, прислал цветы и рыб.
- Алиса, не смотри на меня так.
- Подарок был от тебя? - подхожу, заглядывая ему в глаза.
- Да. Не подписался, чтобы не пугать тебя.
- Но ведь это было до...
- До секса в клубе. - Артов обхватывает моё лицо ладонями, поглаживая скулы большими пальцами. - Да, именно так. Просто хотел сделать что-то приятное для тебя. Не спрашивай почему. Сейчас я не отвечу на этот вопрос.
Наклоняется и целует. Чёрт, снова глубоко и жадно, снова растекаюсь в его руках, зажигаясь желанием. Я влипла.
- До понедельника, Алиса, - с трудом отстраняется от меня.
- До послезавтра, Марк, - впервые называю его по имени осознанно.
