Глава 11
Артова я увидеть точно не ожидала.
Не думала, что, прилетев из Цюриха, он захочет приехать ко мне, даже не предполагала, хотя такая надежда всё же теплилась в душе. Маленькое тайное желание, дремлющее глубоко внутри.
Босс закрывает дверь и медленно движется на меня, пока я не упираюсь спиной в стену. Смотрит в глаза, гипнотизируя и не выпуская из зрительного захвата.
Подходит вплотную, низко опустившись к губам:
- Скажи, если не хочешь. Я сразу уйду.
А в глазах мольба и надежда, что не прогоню, что позволю остаться.
Позволю ему всё, потому что сама этого хочу.
Поддеваю пиджак за ворот и спускаю по его плечам. Развязываю галстук, освобождая от привычной ежедневной удавки. Мелкие пуговички рубашки быстро поддаются манипуляциям, и вот, наконец, провожу ладонями по его обнажённому торсу.
Потрясающая фигура. Подтянутый и рельефный, босс просто сводит меня с ума, заставляя снова и снова прикасаться к его коже.
Лишь один раз я видела это тело оголённым по пояс. Пару месяцев назад срочный звонок от заграничных партнёров и запрос на подпись заставил меня прямо из приёмной мчаться в спортивный зал. Он находится всего в квартале от нашего здания.
Влетела, словно вихрь, увидев Артова в одних спортивных шортах, занимающегося со штангой. Вспотевший и блестящий от скатывающихся капелек пота, мужчина был похож на модель с обложки какого-то глянцевого журнала. Даже не помню, что говорила и как он подписывал бумаги.
Шла обратно в полной эйфории, чуть не закапав слюной эти самые важные документы. Полуобнажённого Артова я тогда видела в своих снах несколько дней.И вот сейчас я с полным правом могу трогать этот тело так, как мне хочется, делать с ним всё, что только придёт в голову.
Обхватывает моё лицо широкой ладонью так же, как и тогда, в клубе. Прерывисто дышу, понимая, что сейчас босс ко мне прикоснётся. Предвкушение его ласки заставляет простонать вслух.
Захватывает мои губы. Поцелуи отвязно грязные и глубокие. Он голоден. Желает насытиться мной. Я хочу не меньше.
Обнимаю Артова, притягивая к себе. Теперь я не боюсь прикасаться к нему, наоборот, желаю чувствовать это тело. Брожу ладонями по горячей коже, сжимая и впиваясь коготками.
Двигаемся в направлении кровати, не разрывая поцелуй. Мужчина раздевает меня, мастерски избавляя от той немногой одежды, что есть на мне, не разрывая поцелуй. Падаем на постель, не разрывая поцелуй, наконец, соприкасаясь обнажёнными телами, чувствуем друг друга впервые полностью.
Артов с трудом отрывается отмоих губ, опускается к груди, накрывая соски горячим ртом. Перекатывает губами вершинки, покусывает, вызывая мои всхлипы.
Размашисто обводит влажным языком горошины, вбирая губами, придавливая и снова отпуская. Кажется, ему это доставляет особое удовольствие.
Спускается ниже, не пропуская в поцелуях ни сантиметра возбуждённого тела. Предполагаю, босс решил покрыть меня поцелуями всю, словно добрался до чего-то настолько запретного для него, что не в силах остановиться.
Мои ноги разъезжаются в стороны, и я понимаю, что он собирается сделать.
Вылизать меня.
От предвкушения бросает в жар. Желание его у меня между ног сносит все разумные барьеры напрочь.
Чувствую его дыхание, опаляющее нежное место. Но Артов не спешит, не торопится погрузиться в меня.
Проводит языком по внутренней части бёдер, медленно приближаясь туда, где сейчас пекло. Трётся щекой о нежную кожу, тут же целуя.
Его язык накрывает лобок, выписывая пируэты по кругу. Выгибаюсь ему навстречу. Новая волна возбуждения прокатывается по телу и, кажется, я настолько теку, что даже подо мной мокро.
- Посмотри на меня. Алиса.
Приподнимаюсь на локтях, сталкиваясь с тёмно-зелёной бездной. Замираю. Потому что не знаю, смогу ли я на него смотреть, пока его язык трахает меня. Он делает пару движений языком, и я снова прикрываю глаза.
- Я хочу, чтобы ты смотрела. В глаза. Не отворачивайся.
Он приказывает. А я обязана подчиниться. Хочу.
Его язык порхает по складочкам, то опускаясь ниже, то поднимаясь и захватывая губами клитор.
Порочное и развратное действие, которое заводит на максимум, отбрасывая стеснение прочь в желании открыться Артову полностью. Сейчас принадлежать тому, что требует сделать.
Посасывает выпирающую точку, в которой сейчас сконцентрировалось всё возбуждение, скопившееся в теле. Смотрит исподлобья, считывая мои реакции, провокационно скользит языком, понимаю, что он и сам возбуждается от моего полыхающего вожделения - его взгляд плывёт.
Зарываюсь в тёмные волосы пятернёй, ещё больше прижимая к себе, подаваясь ему навстречу бёдрами. Сама насаживаюсь на его острый язык, с жадностью требую его ускориться.
Боже, как мне это нравится!
Чёртов босс великолепен!
Стону в голос от наслаждения, которое мне доставляет этот мужчина. Больше не могу удерживать тело на весу, откидываюсь на постель, закрываю глаза, полностью отдаваясь тому, что Артов творит со мной.
Босс останавливается, и опаляющий жар перемещается вверх. Сталкиваюсь с острым зелёным взглядом, голодно пожирающим меня.Его губы пошло блестят моей влагой, я сама впиваюсь в них, проникая глубже, делая поцелуй жёстким. Перекатываю собственный вкус между нашими языками. Артов лишь углубляет поцелуй, до боли сжимая меня в своих руках.
- Алиса, ты даже не представляешь, как я тебя хочу...
- Так бери. Чего ты ждёшь?
- Я собираюсь трахать тебя всю ночь, - обещает.
- Я этого хочу, - моё безоговорочное подтверждение его обещания.
Припадает к моим губам, проникая в рот напористо и глубоко. Кажется, я с Артёмом за три года столько не целовалась, сколько с Артовым за последние три раза.
Его язык сменяется пальцами между ног. Входит, двигаясь медленно. А я хочу почувствовать его член в себе, движения твёрдой плоти внутри.
Веду рукой по широкой груди, опускаясь ниже и захватывая возбуждённый член. Длинный и напряжённый, он слегка подрагивает от моих прикосновений. Глаза босса прикрываются от моих ритмичных движений. Дышит чаще, прерывисто выдыхая.
Уловив момент, когда Артов расслаблен, толкаю его в грудь, переворачивая на спину. Взбираюсь сверху, победно улыбаясь.
- Алиса...
- У меня тоже есть желания, - тут же возражаю боссу.
Желание его попробовать. Желание доставить удовольствие, чтобы он, как и я, постанывал, находясь на грани.
Двигаюсь вниз, задевая грудью его кожу и проходясь по стволу, отчего Артов слегка дёргается.
Не хочу ждать, потому что рот наполняется слюной от предвкушения.
Обвожу языком крупную головку несколько раз и вбираю ствол в себя до основания. Босс постанывает, чем ещё больше поддевает меня.
Смотрит. А я смотрю на него, двигаясь губами по его длинному, увитому выпуклыми венами члену.
Фетиш у него, что ли, на гляделки? Нужно выяснить почему.
Двигаюсь быстрее. Ладони босса сжимают до треска простыню. Он не надавливает на мой затылок, не требует ускориться, не принуждает. За это ему благодарна, позволяет ласкать себя так, как я хочу это делать. Даю ему то, что могу дать. И он принимает.
Заглатываю член глубоко, ускоряясь в движениях. Артов лишь слегка подмахивает навстречу. Вгоняет член так, что головка упирается в горло.
Чувствую, что он на грани, но не могу позволить ему кончить прямо сейчас. Хочу свой оргазм и его внутри. Там, где сейчас адский потоп.
Останавливаюсь, взглядом показывая, чего я сейчас хочу от Артова. Он всё понимает.
Не замечаю, как оказываюсь лежащей перед ним на спине. Мужчина закидывает мои ноги себе на плечи, проводит языком по гладкой коже. Входит в меня без лишних разговоров и нежности. Вбивается в податливое тело, распалённое для него до предела. Не отрывает взгляд, смотрит прямо, требует того же от меня.
Теряюсь в сносящих меня напрочь ощущениях от его толчков.
Ни один мужчина не доводил меня до такого состояния, как Артов. Когда получение удовольствия и желание обладать телом - это самое важное, что есть сейчас. И совершенно плевать, даже если рядом начнут взрываться бомбы или мир рухнет нам на голову, я хочу, чтобы он продолжал доводить меня своими движениями до желаемого экстаза.
Его пресс напрягается от непрерывных и усиленных движений, а по шее стекает капельками влага. Облизываюсь, представив, как провела бы языком по его натренированному телу.
Босс всё замечает, лишь вскользь уловив моё порочное движение.
Двигается быстрее, член, кажется, входит ещё глубже, задевая чувствительные точки, о существовании которых я даже не подозревала. Срываюсь в протяжный стон, вцепившись в руки Артова.
Движения становятся жёсткими. Босс падает на меня сверху, прижимая свои телом, вдавливая в постель.
- Да! Ещё! - подстёгиваю его.
Сгребает мои волосы у основания, скручивая в кулаке. Фиксирует мою голову, чтобы не смогла отвести от него взгляд.
- Назови меня по имени, - требует. - Алиса. Назови.
- Марк...
- Ещё! Громче.
- Ма-а-арк... - стону протяжно.
Больше не могу контролировать то, что происходит. Закрываю глаза, полностью отдаваясь ощущениям, сметающим в закручивающийся водоворот эмоций. Мне хорошо до болезненных спазмов в теле.
Артов тяжело дышит, почти хрипит от бешеных скачек на мне, от того яростного ритма, что сам же и взял. Я на грани.
Меня сметает оргазм. Тело трясётся, словно в лихорадке, отдаваясь адскими струями неги под кожей. В глазах прыгают чёрные мушки и, кажется, я даже слепну на несколько секунд.
Босс практически сразу догоняет меня в удовольствии, кончает глубоко во мне, хрипло рычит, уткнувшись шею. Больно прикусывает плечо, не контролируя себя.
Шепчу его имя, будто мантру, пока не заканчиваются силы, а язык не теряет способность двигаться. Застываем, сплетённые телами на влажных от нашей страсти простынях.
- Сладкая девочка, - ведёт раскалёнными губами по моей шее. - Горячая...
Кажется, в лёгких скопился обжигающий воздух, и мы просто испепелим друг друга соприкоснувшись снова.
Артов падает рядом, тяжело дышит, прикрыв глаза. Притягивает меня к своему телу, находит губы и алчно целует. Невероятное завершение того, что сейчас произошло.
Чёртов шикарный босс!
Встаёт, направляясь в душ. Рассматриваю упругую задницу босса, удаляющуюся от меня. Его тело совершенно. Совершенно для меня, подходит идеально.Каким бы для всех он ни был чудовищем, я хочу к нему прикасаться, целовать, слушать его рычащий голос... Хочу его всего. Кажется, это какое-то болезненное желание, накрывающее меня с головой, лишающее воли и сознания.
Так бывает? Это нормально?
Артов возвращается через несколько минут, подхватывает меня на руки и несёт в душ. Не могу двигаться сама. Тело ватное, не способна пошевелить конечностями, обессиленно висящими тонкими прутиками после бешеного забега.
Он моет меня осторожно, словно я хрупкая дорогая ваза, которую необходимо касаться бережно и ласково. Нежность со стороны босса обескураживает. Водит ладонями по коже, просто касаясь, без интимного подтекста. А мне хочется ещё.
Укладывает на кровать, нежно обтирая полотенцем, пристраивается сзади, захватывая в кольцо своих рук.
- Алиса, можно я останусь? - касается губами щеки.
- А ты собирался уйти?Как после такого можно уйти? Невозможно.
- Я даже не был уверен, что ты разрешишь мне переступить порог квартиры.
- Но приехал?
- Четыре дня показались вечностью. До понедельника я бы не продержался, - признаётся и, кажется, смущается от собственного признания. - Я хотел тебя... увидеть.
Пауза, которая говорит обо всём. Скрытый подтекст явного желания. Сейчас понимаю: его желание меня такое же пьянящее, как и моё рядом с ним. Мы стремимся наслаждаться друг другом, познавать без границ и запретительных «но».
Перед ним я открываюсь до самого дна, до предела позволительности и собственной раскрепощённости перед мужчиной. Не хочу закрываться, не могу и не позволяю закрыться ему. Если желание обоюдное, значит, нужно брать всё.
Поворачиваюсь, встречаясь с ним взглядами.
- Увидеть? И только?
- О большем не мечтал, - проводит большим пальцем по моим губам, приоткрывая и проникая внутрь. - Но пообещал сам себе: если впустишь, всю ночь с тебя не слезу, пока ты не отключишься без сил, сорвав голос от стонов.
- Что ж, - опускаю ладонь, сжимая его уже твёрдый член, - обещания нужно выполнять. Так чего ты ждёшь?!
