Chapter 24
Утром девушка просыпается от того что ей нечем дышать, ребра буквально с давили. Хватка Зейна слишком твердая, она не может ни по шевелится, ни тем более убрать его руку. Невероятно, как он её ещё не убил по неосторожности.
Анабель не нравится спать с ним в одной кровати, это слишком. Так они ещё живут в одной комнате, дом ведь большой, неужели нельзя выделить другую комнату?
Как бы Брукс не пыталась ослабить хватку, ничего не получалось, так ещё его лицо уткнувшиеся в её шею очень напрягало. Всё её тело было в его власти даже тогда когда он спал. Несправедливо, подумала девчушка.
Как всё докатилось до того, что я лежу в одной постели с похитителем и насильником, позволяя ему обнимать меня и дышать мне в шею.
- Эй, проснись пожалуйста. - тихо начинает Анабель. - Проснись, чертов насильник.
Чуть громче добавляет она.
- Конечно это правда, но может ты уже будешь звать меня по имени? - не открывая глаз, хриплым ото сна голосом, всё ещё утыкаясь в шею девушки, отвечает. От его голоса по телу бегут мурашки и она слегка вздрагивает от испуга. Брукс так и не отвечает на вопрос, думая стоит ли притворяться спящей, или уже поздно отступать.
- Что молчишь, м? Анабель? - медленно начинает тереться подбородком о её шею, когда девушка не отвечает, нежно целует мягкую кожу, оставляя маленькие сладкие поцелуи.
- Н-не надо, пожалуйста остановись. - её тело и голос дрожит, страх начинает поселяться в голове, готовясь к худшему.
Подняв голову парень внимательно смотрит на неё сонными глазами, легкая ухмылка появляется на его лице, когда он видит испуганный взгляд.
- Раслабься, я помню о твоих женских днях и я сказал, что не трону тебя пока. - все ещё нависая над ней пристально смотрел в глаза, от чего щеки Бель нагрелись. Она красная от его слов и глаз, зато он ни капли не смущен, слишком уверенный и взрослый. Да именно взрослый для неё, он старше значительно, уже молодой мужчина, который имеет свои тайны, потребности, силу и влияние. Он похитил и никто до сих пор не нашел её, что говорит о том, что здесь что-то не чисто и это его заслуга, также он знает о ней многое и его дела явно не чисты и он не нуждается в деньгах. И его доминирование говорит о том что он любит держать всё под контролем и явно является главным, который всеми командует. Поняв что слишком долго смотрела в одну точку, которая оказалась его голой грудью с татуировками, резко отводит глаза вниз. Он может не то подумать, я всего лишь задумалась, а не пялилась на него.
Тяжелое дыхание оказалось слишком близко и подняв глаза на парня, он оказывается слишком близко. Дернувшись вперед, Малик ловит губы малышки, но она их поджимает не отвечая. Зейн настойчив, он намерен получить поцелуй, поэтому силой сжимает подбородок, но Анабель мычит протестуя, изворачиваясь под ним, одна его рука всё так же сжимает талию удерживая её на месте.
- Анабель, ответь. - зло шипит парень когда девчушка залетает ему локтем в плечо, но это не дает никакого эффекта. Она отрицательно мотает головой продолжая сопротивление.
Навалившись на неё всем телом обеими руками заставляет её лицо прекратить дергаться и силой разжимает губы.
- Нет. - едва слетает с её губ, как парень уже властвует её ртом. Ей не стоило ничего говорить, он воспользовался её оплошностью и теперь своим языком делает все что хочет. Проводит мягко по нёбу и языку, пока брюнет наслаждается поцелуем хоть и без ответным, девушка совсем не рада, слёзы наворачиваются и ей вовсе не нравится это всё. Поэтому просто лежит со слезами на глазах ничего не делая.
- Малышка, - почувствовав слёзы от которых поцелуй стал соленым, отрывается посмотрев на нее. - в клубе ты по-другому меня целовала. Что же случилось сейчас?
- Что? - растеряным голосом отвечает. - Я же просто выполняла действие и тогда я не знала кем ты являешься.
Как он может говорить такое, я была пьяна, я не знала его и тогда я ещё была девочкой, которую не насиловали. Он придурок если думает, что после всего этого я буду его целовать в ответ. Не дождется, никогда.
- Да ну? Ты в курсе, что тот поцелуй сыграл огромную роль тем вечером. Не поцелуй ты меня, тебя бы здесь не было. - холодно смотря повествовал.
- Я.. я не знаю. Ты сидел спиной я не видела твоего лица, я была пьяна и это Стэн сказал Миранде, кого я должна целовать. - опустив глаза на его татуированую руку, которая лежала на мне начала внимательно рассматривать её.
- Но ты ведь могла отказаться, к тому же твой парень был там, и это не остановило тебя. И вообще что ты делала там? В Лос-Анджелесе, на открытии нашего клуба?
- Что? - подняв на него глаза, удивилась. - Вашего клуба, он твой? То есть ты владелец?
- Ты не знала куда ехала? Этим клубом владею я, Луи и ещё трое наших друзей. И я не верю, где были твои мозги, когда ты уезжала с Сакраменто так далеко, так ещё не удосужилась узнать чей это клуб? Ладно может не знала, но название тебя не остановило? Тебе всего шестнадцать, чем ты думала?
- Я-я не знаю. Миранда что-то говорила о пятерых владельцах, но мы не успели на открытие, а н-название увидела только когда мы были у входа. Я самого начала не хотела ехать, но.. - отлично мой похититель ругал меня или нет, но получается я сама виновата. Если бы я не поехала или хотя бы была внимательна, то всё могло бы быть по другому. Виновата только я сама.
- Раз не хотела, то зачем поехала?
- Не знаю, ясно, я не знаю. Я же не думала что там будешь ты, который решит украсть меня. - со злостью ответила, кто он такой чтобы я оправдывалась перед ним.
- Верно, признаюсь я сам не ожидал этого. Всё случилось спонтанно, решение забрать тебя пришло в последнию минуту. Я хотел дождаться твоего совершеннолетия, чтобы начать действовать.
- О чём ты? Какое совершеннолетие, ты говоришь обо мне? Что бы ты сделал, когда бы мне исполнилось восемнадцать?
- Забрал бы тебя, ну может не насильно, думаю ты бы была со мной по своей воле.
- Не будь таким уверенным, я бы и на километр к тебе не приблизилась. Подожди, откуда ты знаешь меня? И давно ты спланировал своё присутствие в моей жизни?
- Ты всё равно бы была моей, к тому же ты уже моя. Неважно каким образом, но ты моя.
- Кто ты такой? - сев в кровати чтобы быть с ним на одном уровне, внимательно посмотрела в глаза ожидая хоть каких-то ответов.
- Ещё слишком рано отвечать на твои вопросы. - вставая с кровати говорил он, видимо он хочет закончить этот разговор.
- Это нечестно, я заслужила знать правду. Ответь мне.
- Ты мне не доверяешь, чтобы знать правду. Ты получишь ответы, но не в ближайшее время. - натянув спортивные штаны он начал обходить кровать, видимо направляясь в ванну.
- Я никогда не буду доверять тебе. Никогда, слышишь. - зло отвечает голубоглазка.
- Значит никогда не узнаешь правду, но думаю с моей жизнью, в которую я втянул тебя ты будешь доверять мне как миленькая.
- Какую жизнь? Кто ты? - вскакивая с кровати снова задала вопрос.
- Спускайся завтракать Анабель, я спущусь позже, как приму душ, если только ты не хочешь присоединиться ко мне? - открыв дверь нагло ухмыляясь поднял бровь.
- Ни за что. Уж лучше умереть, чем принимать с тобой душ. - ничего не ответив, лишь усмехнувшись зашел ванну, хлопнув дверью, что означало разговор окончен. Это впервые за всё время, когда они говорили так долго. Тряхнув головой прогоняя мысли, Белль собрала волосы и не задумываясь решила идти на кухню.
Нужно осмотреть дом и найти себе другую комнату, подальше от него. Спустившись я обнаружила какую-то женщину, которая стояла у плеты.
- Здравствуйте? - осторожно спросила девушка.
- Привет, Анабель. - повернувшись мило улыбаясь говорит женщина лет пятидесяти с блондинистыми кудрявыми волосами по плечи, что удивляет. Откуда она знает меня? - Я Хоуп Джонс, домработница мистера Малика.
- Рада знакомству, но откуда вы знаете меня? - застенчиво спросила.
- Ой мистер Малик все уши про вас прожужал, только ему не говорите. Сказал что вы наконец здесь. Я уже три дня вас высматриваю, но вы долго спите и мне приходит время уходить. Я здесь не целый день и не семь дней в неделю, только когда просят.
- Я и не знала. - медленно сев на стул начала есть блины.
- Что будете мисс Бель? Чай, кофе?
- Чай пожалуй, если можно. - она ставит чашку продолжая что-то готовить.
На столе было много всего, но аппетит куда-то пропал после первого кусочка блинчика. Выпив чай, отодвинув еду решила больше не есть.
- Думаю я всё, скажите ему что я хорошо позавтракала, пожалуйста. - выходя из-за стола медленно направилась в гостиную.
- Анабель, но вы ведь ничего не ели. - озадачено сказала миссис Джонс.
- Ничего страшного, я съем что-нибудь позже.
Недав больше женщине время для вопросов скрылась в коридоре. Послышались шаги на лестнице, чуть ли не падая она побежала к дивану сев на него немного скатившись вниз, чтобы её никто не заметил. Парень молча завернул на кухню. Фух пронесло. Начала искать пульт и еле достав его с верхней полки включила, переключая каналы. Ох, телевизор я скучала по тебе. Хоть человеком себя ощущаю немного, а то будто дикая без ТВ.
Не проходит и пяти минут, как кареглазый стоит напротив заслоняя экран.
- Ну и почему ты не завтракала? Разве я разрешал идти в гостиную и смотреть телевизор, по-моему я говорил идти есть. - сложив руки на груди начал он.
- Я уже поела и решила немного посмотреть что-нибудь.
- Мне так не кажется, слишком быстро и мало чего ты решила, я не разрешал. Идем на кухню. - выхватив пульт выключил ТV
- Аа ...это нечестно. Я ведь сказала, что позавтракала.
Ничего не ответив больно дергает за руку и насильно тянет на кухню, Миссис Джонс уже нет, посадив на стул, садиться рядом.
- Ешь. - коротко бросает.
- Я правда не хочу, пожалуйста.
- Я думал тебя напрягала Хоуп, поэтому попросил её уйти, но ты по прежнему продолжаешь нагло врать мне. Ты ни черта не ела, поэтому ешь немедленно и всё закончится, я уйду на работу, а ты останешься одна отдыхать. - внимательно смотрит на неё, прожигая глазами.
- Мне просто не хорошо, я поем позже. - слабым голосом продолжает она. Это не возможно, есть тогда когда тебе прикажут, нет уж. У меня осталась капля уважения к себе, да и после всей сцены уже точно не хочется есть. Пусть он оставит меня в покое, пожалуйста.
- Ах нехорошо тебе, ты совсем разбаловалась, это не хочу, то не буду. Хватит. С меня хватит, солнышко, пора напомнить тебе что ты под моим контролем. Вставай. - грубо приказывает, когда не повинуюсь потому что тело дрожит от страха, у меня коленки подкашиваются, я не могу встать. Не церемонясь, хватает за бедра перекидывая через своё плечо и несет в неизвестном направлении. Мы идем дальше и становится темнее, позже спускается со мной по лестнице и скрипит железная дверь. Что? Нет, нет и ещё раз нет. Пожалуйста, только не подвал.
- Посиди тут, подумай о своих поступках. Я дал тебе одежду, комнату, еду, друзей, а ты врешь мне. Хорошо побудь тут, задумайся о том правильно ли поступила с едой, поголодай немного, может тогда поймешь что нуждаешься в пище. - резко опустив меня на пол, тут же выходит запирая дверь. И темнота это всё что я вижу. Отлично, он снова заставляет меня думать что во всем виновата я. А может это правда? Бред, мне просто нехорошо да и я ещё не успела принять обезболивающее, да и настроение ни к чёрту. Здесь сыро и холодно, а я в одной футболке и длинных носках, круто Анабель, ты такая идиотка. Зачем злила его? Долбанные месячные это из-за них я такая. Не ври ты могла бы и промолчать. Да блин эта домработница была доброй и встреча с ней неожиданная, но она знала обо мне, знает его раз работает здесь, даже ничего не сказала о моих синяках и ушибах. И наверняка это она сказала ему о том что я не ела. Чёрт. Почему всё идёт против меня? Походив по кругу в темноте, она наконец пристроилась у холодной бетонной стены, поджав ноги под себя тихо заплакала.
Я такая дура, ещё полчаса назад лежала в теплой постели, почти получила ответы, могла хорошо поесть, но нет же, моя глупость загнала меня сюда в этот жуткий подвал. Ненавижу. Он хочет сломать меня, он хочет чтобы я стала игрушкой, которую можно насиловать, покупать вещи, целовать, чтобы слушалась, молчала и делала всё без протестов. Я живой человек, ясно? Я не кукла и не игрушка, не марионетка, и никогда ею не стану. Мудак.
Это всё о чём она думает прежде чем заснуть на холодном полу подвала в одной футболке с болью в животе и голодом.
