Chapter 3. Сбежала?
— Ты ни-ку-да не поедишь!– чётко и грубо отчеканил Зейн, специально по слогам произнеся слово "ни-ку-да".
— Но мне нужно уехать по работе и всего-то на пять дней, ты даже не заметишь нашего отсутствия.– защищалась Анабель из последних сил.
Она поняла что ей предоставляется возможность сбежать от него спустя три года, вот только нужно убедить его.
— Объясни, почему с собой ты берешь Брэдли?– недоверчиво посмотрел он, складывая татуированные руки на груди.
— Потому что он представляет детскую коллекцию моего показа. Я же тебе говорила. Неужели спустя три года ты мне всё ещё не доверяешь? Прекрати этот цирк, мы с тобой женаты, я родила тебе сына, хоть и не по своей воле, а ты не можешь отпустить меня на каких-то гребаных пять дней? Да я даже отца своего не вижу, мы только созваниваемся, а он один там. Ведь в последний раз я видела его на свадьбе! Показ продлится всего три дня, а остальные два я хочу провести с отцом. Он даже вживую не видел своего внука, только фото и скайп. Зейн, пожалуйста.— впервые за столь долгое время накричала и высказала всё что накипело, она конечно начинала раньше истерику, но её всегда затыкал Зейн и страх к нему, но не в это раз. От нее так и исходило возмущение.
А Малик просто стоял не двигаясь, он был слегка удивлён сначала, но быстро понял что не мешало бы хоть раз дать жене договорить, а не затыкать её как он это обычно делал.
Позволив ей выговорится , он не хотел снова становится монстром и рушить небольшое перемирие что длится некоторое время. Он понимал что здесь что-то не так, но не предал этому особое значение, решив уступить впервые за эти годы.
Спустя несколько минут, Анабель начала осознавать что только что сделала, страх и неизвестность окутывал её, она чувствовала дрожь, поэтому ногтями впилась в ладони немного останавливая её. Что я натворила, идиотка! Мысленно корила себя. Часто задышав, медленно осозновала что он не заткнул ее как всегда это делал, а просто стоял и слушал.
— Ты закончила, милая?– сквозь сжатые зубы процедил, но так и не дождавшись ответа, продолжил. — Присядь.
Он был зол, но контролировал себя пока что, сжимая кулаки, что аж костяшки побелели, пытаясь сдерживать своих демонов. Зейн не хотел чтобы Анабель снова боялась его, ведь всё по не многу начиналось налаживаться, она хотя бы стала сама первая целовать его, но только быстро, чмокнув в губы или щеку, стала иногда отвечать на его поцелуи без принуждения и грубой силы, это был большой прогресс в их отношениях, но он знал что этого не достаточно. Нужно больше усилий и терпения с его стороны.
Анабель видела его злость и то как он пытался сдерживать себя, она поняла что не стоило так горячиться, но почему он пытается сдерживать гнев, раньше бы он просто на просто ударил её или ещё что хуже?
— Анабелла, прошу тебя, сядь.– более сдержанно, подозрительно спокойно, что было ещё хуже. Мгновенно отреагировала и незамедлительно подчинилась его словам, хотя это не было приказом, но она села, будучи надресированой.
— Теперь просвяти меня, почему я не могу поехать с вами и узнаю это в последнюю секунду?– смотря на неё сверху вниз так как она сидела, а он нависал над ней прожигая глазами.
— Э..нуу.. в общем,– промямлила голубоглазая, весь его вид был устрашающим, но она попыталась взять себя в руки и ответить.— в общем тебе там будет скучно, ты ведь не любишь быть на показах, там много народу, а тебе как моему мужу надо быть рядом со мной, а быть со мной значит быть в центре внимания. Мы все знаем ты любишь быть в центре, но любезничать ты ненавидишь, предпочитаешь быть честным.
Забыл, ты мне так два показа срывал своей честностью?— черт Анабель ты снова начинаешь выходить за рамки дозволенного, ты точно нарываешься на него, прекрати это, кричал её внутренний голос.
— Да и про разрешения на показы детской одежды тянули с ответом до последнего. Знаешь, вы с моим отцом до сих пор не ладите. Причину ты знаешь, и ...у тебя работа, я подумала что ты от меня устал, а эта поездка будет отличный вариант.— говорила неуверенно она, но убеждение всё больше росло в её словах. Она старалась как можно мягче говорить, ведь не то слово и он может не пустить её и сына.
— Ладно, вы можете ехать,- вздохнул без всякого интузиазма он, сам не веря что только что отпустил её? Эти долгожданные слова эхом отдавались у неё в ушах "можете ехать", неужели спустя три года он сам говорит эти слова, неужели свобода?— Но ты не думай, что вы мне надоели, просто у меня вправду важная встреча и я хочу дать тебе маленькую свободу?– сам себе не веря говорил Зейн, серьёзно маленькая свобода? "Эй парень ты ни чем не ударился, ты же сам отпускаешь её".– вердил его маленький демон.
Нет ты должен дать ей эту маленькую свободу, куда она денется, у неё ребенок от тебя , вы женаты и к тому же ты найдешь её в любой точке мира из-за GPS и связей".– утвердил другой его маленький демон, чуть добрее первого, но все же демон.
— Что? Т-ты серьезно?– не верит она. Он правда так сказал?— Спасибо, милый!- восклицает она когда осознает смысл его слов, и бросается к нему обвивая шею своими руками, быстро чмокая его в губы. Она это сделала не из-за любви, а от радости, да она сама от себя такого не ожидала, просто эмоции о свободе переполняли её.
А Зейн с начало ничего не понял и был удивлен её реакции, но потом вспомнил как она назвала его "милый", то сразу отбросил все подозрения, а зря. Хотя искренние эмоции радости и этой широкой улыбки на её прекрасном лице, оно того стоило, брюнет почувствовал внутри какой-то заряд энергии от того что всего лишь пару своих слов, смог ли осчастливить его малышку.
И быстро прийдя в себя обнимает её в ответ и грех не воспользоваться случаем, и не поцеловать её как следует, не принуждая. Конечно же она отвечает на поцелуй, ведь думает что всё скоро закончится.
* * *
— Позвони мне как только приземлитесь.– строго говорит Зейн, до сих пор не веря что он отпускает их, но с другой стороны это ему на руку, ведь он едет на встречу в соседний город решить дела и чувствует что просто ему поговорить не удаться, придется применять грубую силы, конечно же будут синяки и придётся все объяснять его маленькому сыночку.
Анабель хоть и не спросит, но будет волноваться. И какое-то чувство тревоги подсказывало что что-то не так.
— Хорошо и будь осторожен.– ответила девушка, зная что у него какая-то встреча, но не подозревала насколько она опасна, хотя сейчас это не имеет значение. В её голове лишь одно, свобода, до которой рукой подать.
Зейн в очередной раз целует сына в щечку, крепко обнимая и отпускает его, подходит к Анабель, сильно прижимая к себе и целует её так будто в последний раз. Может так оно и есть.
Объявляют их рейс Нью-Йорк-Вашингтон и Анабель первая разрывает поцелуй. Берет за руку сыночка, ведь до этого он крепко держал руку своего папочки и уходит даже не взглянув на мужа.
Идя она чувствует тяжелый взгляд Зейна на своем затылке, Анабель знает что он ждет когда она обернется, но она не хочет этого делать, но должна и глубоко вздохнув, натягивая самую милую улыбку, надеясь использовать её в последний раз, которой она очень часто пользовалась и оборачивается к своему мужу, машет ему рукой, видя как Зейн облегченно вздыхает. Он дарит ей в ответ самую искреннею и теплую улыбку, машет пальцами.
И на секунду Анабель забывает обо всем и думает что она вернется к нему через 5 дней , представляет как он будет рад их встретить, как Брэдли будет бежать к Зейну, а она будет улыбатся и когда подойдет, то он крепко обнимет её и страстно поцелует, но снова фрагменты прошлого не оставляют её в очередной раз напоминая что она давно мечтала сбежать от него и сейчас глупо упускать такую возможность и она отворачивается от Зейна, крепче сжимая маленькую ручку сына и быстро шагает в самолет.
Нет она все равно сбежит от него. Слишком много боли, слишком долго она этого ждала, к тому же если Зейн уже несколько месяцев не бил её, то это не значит что он так быстро изменился и не сделает ей снова больно. Глупо ждать очередного его срыва, поэтому нужно бежать.
Когда самолет взлетает в воздух, только тогда она облегченно вздыхает, понимая что не скоро вернется в Нью-Йорк..
