2 страница26 октября 2017, 02:03

Chapter 2. Контроль.

— Мамочка, тебе понравился наш завтрак?– спросил сидящий на стуле темноволосый малыш свою маму, которая мыла посуду. Она обернулась с улыбкой отвечая,

— Конечно, солнышко моё.– воскликнула она, ведь это так приятно, что тебя будит твой сынишка и "муж", будь он неладен, но не суть. Малик не стал будить Анабель , когда проснулся Брэдли, а наоборот учил малыша заботится о маме и уважать женщин.

Ведь Зейн не был идеалом, но хотел воспитать своего сына , сделав его джентльменом , чтобы тот не стал таким как он.

Просто брюнет вырос не в тех условиях, в каких сейчас растёт его сын, хоть Бель и немного боится мужа, но не показывает этого перед ребенком и остальных знакомых и близких.

Она научилась скрывать страх за маской, счастливой и сильной жены, Анабель просто берет и улыбается через силу, со стороны этого не заметно, все думают что она счастлива.

Но только Зейн знает, что она несчастна, он видит её боль, слышит по ночам как она всхлипывает пытаясь не разбудить его, глупая, он всегда просыпается будто чувствует что ей плохо, но не может ничем помочь, ведь ему тоже тяжело слышать это. Он хочет развернуться и обнять её, сказать что всё будет хорошо, что заберет её боль, но потом вспоминает что эту боль причинил он, то что он виноват в её слезах.

А что он может поделать, ведь он теперь её точно никуда не отпустит.

У них есть сынишка, который по немногу сближает их. Будет ли этого достаточно?  Кто знает.

Иногда Анабель не справляется с эмоциями и чтобы не разбудить мужа, уходит в ванну и там уже рыдает во весь голос, думая что он не слышит её.

Но Зейн наизусть выучил её и знает что она в спешке никогда не закрывает дверь в ванну и он слышит её всхлипы и шмыканье носа, иногда он встает и через щель видит как она сидит на холодном кафиле , устремив в никуда свой взгляд, а слезы сами стекают по ее щекам, ему больно он сжимает кулаки до побеления, пытаясь контролировать себя, но это не очень хорошо получается.

Он видит что она сломлена, но не так как тогда, сейчас её спасает их сын и хорошее отношение Зейна к ней, но хватит ли ей этого?

Когда Анабель слишком долго плачет то Зейн начинает её звать, притворяясь что ему снится очередной кошмар, ведь она знает что он может проснуться и застать её плачащую в ванной, ох глупая, он уже давно об этом знает и специально так делает, чтобы хоть как то тебе помочь.

Она умывается переодевает мокрую футболку от слез и идет к нему.

Он уже лежит ожидая её, она забирается к нему в постель, медленно приближаясь к его телу, но Зейн как всегда всё берет в свои руки и быстро пртягивает её к себе, крепко обнимая за талию, просовывает свою ногу между её ног и наслаждается запахом шелковистых волос жены.

Анабель ничего не остаётся как обнять его в ответ и она неосознанно гладит его спину, никто из них не знает зачем она это делает, но это успокаивает обоих и они чувствуют что нужны, а позже засыпают, они не придают этому особого значения, но это помогает им.

Вернемся на кухню...

Бреди очень обрадовался что его маме понравился их с папой творение. Ведь они трудились над ним целое утро.

На кухню заходит Зейн, он спустил со стула сына, а тот убежал в гостиную смотреть мультики.

—Анабель,– этот глубокий немного хрипло-прокуреный голос, снова заставил девушку вздрогнуть.

—Д-да?– неуверенно ответила она, заканчивая с посудой.

— Тебе звонили,– строго произнес он и её сердце забилось чаще обычного. — с работы.

Она облегченно вздохнула, блин чего я волнуюсь, ведь мне нечего скрывать, он знает всё и если бы у меня был друг парень то мне даже страшно подумать чтобы он с нами сделал- подумала Анабель.

— Мне перезвонить им?-это звучало как будто она спрашивает разрешение у него, нежели утверждает.

—Да, конечно, как хочешь, солнышко,- он пожал плечами, делая вид что ему все равно, но он видел страх в её глазах когда она ожидала от него ответ.

Но прошло три года, неужели он всё ещё тот монстр?

Секунда и он уже прижимает её к мойке, смотря прямо ей в глаза.

Мгновение и он больно сжимает её талию, поднимая и сажая на соседнюю тумбу.

Он стоит между её ног, поглаживая одной рукой её бедро, задирая итак короткие шорты, а другой нежно гладит щеку. 

Она часто дышит , она этого не ожидала, черт возьми!

Её страх растет, а глаза разбегаются по кухне, потому что она не хочет смотреть ему в глаза.

— Анабель,– большим и указательным пальцем он сжимает её подбородок пытаясь с ловить её взгляд,— посмотри на меня.

Медленно, девушка переводит взгляд вбок, потом вниз, и резко смотрит на него.

Его лицо расслабленное, появляется полуулыбка, но взгляд пристально наблюдает за её действиями. 

Его желто-карие и её зелено- голубые глаза встречаются.

Зейн приближается к ней ещё ближе и слегка тянет её к себе, миг и их губы встречаются.  

Он начинает настойчивее целовать её, кусая нижнюю губу, но она даже не успевает за ним.

Ей приходится отвечать на поцелуй, потому что не хочет чтобы он злился.

Он слишком сильно прикусывает её губу, из-за чего она издает маленький писк, Анабель мешкается, а Зейн пользуется моментом, проталкивая свой язык ей в рот.
Нежно гладит ей нёбо, выводя не понятные узоры, а девушка неосознанно издает тихий стон.

От этого парень теряет голову и начинает двигать своими бедрами, по собственечески кладет руки на ее попу, сжимая и вплотную прижав её промежность к своему достоинству.
Одной рукой залезает ей под футболку, приближаясь к её груди, губами целует шею, посасывая и кусая её при этом оставляя там засосы.

Он возбуждается не на шутку и уже возбужденной плотью продолжает тереться о ее промежность и разжигая по не многу желание у своей жены.

Снова стон слетает с её губ , но уже громче и прямо ему в рот.

Ох, зря она это сделала.

Теперь действия Зейна становятся жестче, грубее, он добирается до её груди и сильно сжимает её, чтобы она не вскрикнула затыкает её очередным жестким поцелуем.

Левой рукой крепко сжимает колено, кажется будто оно сейчас хрустнет. 

От боли она сжимает его спину, слегка царапая, и он на секунду приходит в себя напоминая себе о контроле, поэтому его хватка слабеет , но он продолжает свои действия.

Его жене несомненно больно, но она терпит, а ему хорошо, он все же по не многу теряет остаток разума, и он посылает все к черту, ведь готов взять её прямо здесь и прямо сейчас на этой гребанной кухне, и плевать он хотел, что в соседней комнате, то есть гостиной играет их маленький сынишка или смотрит мультики, который может в любой момент за бежать.

Ему плевать, но не ей.

— Зе-ейн,— начинает она тихо заикаясь, но он не слышит.— Зейн,– чуть громче шепота, но все тщетно, он продолжает свои действия.

— Зейн!– освобождая свои губы громко говорит она.— Остановись.– уже кричит Анабель, оттягивая его за волосы от себя.

Он остановился.

Оба часто дышат в этой тишине утра на кухне, лишь с гостиной доносится слабый звук работающего телевизора.

— Прости,- шепчет он, будто что то щелкнуло у него в голове. В его глазах читалось сожаление и грусть, но она даже смотреть на него не могла.

— М-мне нужно позвонить на работу, ты присмотри за Брэдли.— сначала она говорит неуверенно, но позже её голос приходит в норму и можно услышать твердость в её тоне.

Она отталкивает его, спрыгивает с тумбы и быстро исчезает из вида, не дожидаясь его ответа, так и не взглянув на него. И оставляет там Зейна с его мыслями о контроле, тихо ругающегося себе под нос.

2 страница26 октября 2017, 02:03