4 страница31 марта 2024, 23:38

Глава 3

«Отправляешь его к сестре? Зачем оттягивать время? Ему все равно предначертано умереть!» - взывал голос в голове Грегори.

«Заткнись...» - шипел тот, оттачивая приемы в фехтовании пока поместье готовилось ко сну. Сегодня за ужином он объяснился с братом и недосказанность с его стороны была закрыта. Однако чувство безысходности все так же терзало его душу, как и голос, что не затихал, даже от тяжелых физических упражнений.

«Зачем противиться? Ты так же умен, как и он, этот юнец тебе не нужен... Ну и что, что в вас течет одна кровь? Он может спокойно передумать позже и убить тебя, захватив престол. Он придумал план, благодаря которому сначала приблизиться к тебе, а потом ударит в спину! Убей его раньше и больше ничто не будет тебе угрожать.» - продолжал гудеть голос, что будто змея обвивался вокруг его шеи душа.

«Нет!» - кричал ему Грегори, противясь.

«Да! Поверь, он всегда забирал себе все, что ему не принадлежало!» - все настойчивее кричало ему бесплотное создание, порождённое проклятием, что поглощало его сознание.

«Он пожертвовал любовью родителей... Отказался от престола, дабы дворянство перестало продвигать его на престол, как идеального отпрыска в обход мне. Он потерял многое из-за того, что родился слишком поздно!» - Грегори продолжал давать отпор фигуре, что исчезала, стоило ему только разрезать её мечом.

«Это лишь притворство! Он втерся в доверие, чтобы потом предать тебя!» - повторяло одно и тоже тень с противным голосом.

«Да с чего ты так решил?» - выкрикивал в своей душе Грегори, продолжая их словесный спарринг.

«А его реакцию за ужином ты уже забыл? Забыл какими горящими глазами он смотрел на тебя, требуя рассказать о твоем скрытом желании убить его?» - смеялся над ним голос.

«Это проклятие, а не желание... Я не собираюсь убивать его, я буду противостоять тебе. Он милый и воспитанный ребенок. Даже если он скрывает или сдерживает себя, это лишь из-за того, что беспокоиться за меня и не хочет расстраивать...» - продолжал отвечать ему Грегори, остановившись в центре плаца.

«Да, ты силен, раз противостоишь мне все это время... Но знай, я любыми способами добьюсь того, что ты пронзишь моего врага мечом. Он не успеет убежать...» - говорила фигура, что медленно подходила к стоящему без движения и реакции Грегори... И как только она подошла к нему, тот нанес удар прямо в область сердца, от чего та начала неистово смеяться, растворяясь и показывая ему истину...

В особо тоскливые дни, не выдержав гнетущей атмосферы в поместье Эйден тайком выбирался в город, дабы развеять свою печаль.

Порою они не разговаривали с братом неделями, а порой и увидеться представлялась возможность лишь изредка. Но в отличии от прошлого, сейчас он знал причину поведения брата, но его настроение все так же, как и тогда оставалось достаточно сложным.

Завтра он отправиться к старшей сестре, дабы брат мог сконцентрироваться на работе и снятии проклятия, не беспокоясь о голосе, что заставляет его делать непостижимые вещи... Поэтому перед самим закатом, Эйден решил наведаться в город дабы попрощаться с друзьями, перед предстоящим переездом.

За то время, что он жил в поместье с братом, юноша многое успел выучить и познать. Все книги, что были в домашней библиотеке Грегори были наизусть изучены им. Стоит ему лишь раз прочесть что-то он запоминал все вплоть до того, в каком месте и строке было написано то или иное слово. Именно поэтому как брат, так и другие люди из его окружения не зря называли его гениальным ребенком.

Если бы у Эйдена было больше желания и лидерской жилки, он бы бесспорно смог бы занять место брата на троне... Собственно этого и желали их родители... Ему было десять, когда он понял, что подготовили для него взрослые... Что-то внутри него подсказывало, что ничего хорошего из этого не выйдет, поэтому он отказался от трона и ослепленных взрослых, отправившись к брату...

«Эд, ты точно уезжаешь?» - переспросил один из его друзей, по имени Нил.

«Верно. Отправлюсь на север, дабы повидать сестру.» - ответил уклончиво Эйден, вежливо улыбаясь отводя взгляд.

«Мы знакомы не один год, и по твоей реакции я прекрасно понимаю, что тут дело не только в этом... Но, мы не будем тебя заставлять говорить, просто поддерживай с нами контакт, ладно?» - толкнула в бок Нила, Литви.

«Спасибо. Как только обоснуюсь, так сразу отправлю весточку.» - махнул головой Эйден, слегка виновато улыбаясь.

«И только попробуй так не сделать.» - шипел сбоку Шверт сидя на пустых бочках от пива.

«Хорошо.» - улыбнулся ему юноша.

Эта троица была его друзьями вот уже пять лет. Если с Нилом и Литви найти общий язык у него получилось практически с первых минут, то подступиться к Шверту было намного сложнее чем приручить дикую собаку держа в руке кусок сочного мяса.

То, что тот по-своему беспокоиться о нем, вселяло в Эйдена веру в их будущее. Они не знали кем юноша был на самом деле, что позвонило им беззаботно проводить вечера друг с другом до сего момента.

«Тебе стоит вернуться домой пораньше, чтобы собрать вещи, верно?» - поинтересовалась Литви, пряча руки за спиной.

«Да, я пришел только чтобы сообщить вам, о том, что мне нужно будет уехать на время.» - объяснялся Эйден.

«Как долго тебя не будет?» - спросил Нил.

«Не знаю... Сестра беременна, думаю ей нужна будет моя помощь, на первое время...» - задумчиво отвечал Эйден, просчитывая все за и против от этого ответа.

«Ясно. Катись уже домой и хорошенько выспись перед дорогой.» - съязвил Шверт, стараясь пораньше отправить друга домой.

«Спасибо Шверт. Нил, Литви вам тоже спасибо. Я буду рад остаться вашим другом и в будущем.» - слегка поклонившись сказал Эйден искренне улыбаясь им.

«Конечно мы друзья. В нынешнем и будущем...» - ответила Литви, сжимая руки Эйдена.

«Верно, это естественно!» - согласился с ней Нил.

Шверт лишь надменно хмыкнул что-то себе под нос, явно соглашаясь с ними, но по-своему.

Повеселев от их реакции, Эйден немного посмеиваясь обнял друзей, перед тем как вернуться. Сегодня, он решил раскрыть им, правду о своем происхождении, поэтому позволил им провести себя домой.

Двое из них были весьма удивлены, остановившись около ворот в поместье наместника западной территории.

«Ты... Ты сын слуги, что тут работает?» - с сомнением переспросила Литви.

«Нет.» - помахал головой Эйден, тихо улыбаясь в своем сердце.

«Тогда... Сам работаешь тут?» - предположил Нил.

«Дураки, он отверженный принц.» - ответил им Шверт, скрестив руки на груди.

«Ты вовсе не удивлен?» - поинтересовался Эйден с интересом наблюдая за ним.

«Я знал об этом с самого начала. Я больше удивлен тому, что эти двое ничего не понимали. Ну не дураки ли?» - спросил Шверт с наигранным удивлением, смотря на друзей по правую руку от них с Эйденом.

«Знал?» - теперь пришло время удивляться самому Эйдену. Он то считал, что хорошо скрывает это.

«Да, я видел, как ты заходил сюда рядом с наместником, в дорогущих одеждах. Сложно было не сложить два плюс два...» - ответил ему Шверт, будто это было чем-то само собой разумеющимся.

«А все остальные на рынке? Тоже?» - переспросил сконфуженный Эйден, вспоминая лицо улыбающихся жителей на рынке, что знали его.

«Не знаю, но слухов я не слышал. Возможно, кто-то и знает, но это не важно. Ты это ты. - ответил ему Шверт. – Ладно, хватит лясы точить, иди домой и не забудь про письма.»

С этими словами, он похлопал друга по плечу и оттащил друзей в сторону, наблюдая как Эйден входит на территорию своего дома. На улице уже успело потемнеть, когда друзья разошлись по домам, обсуждая крайнюю встречу со своим другом...

Идя по дороге к поместью, Эйден то и дело улыбался, вспоминая многогранные эмоции, бушевавшие на лицах Литви и Нила, пока он говорил с Швертом перед воротами.

«Думаю, если бы не такие сжатые сроки отправки, я бы познакомил их с братом... Насколько же сильное проклятие, что он так переживает за меня? До сего момента он не проявлял агрессивного отношения ко мне, ни за последнее время... Никогда в принципе... Даже не вериться, что он может навредить мне... Все это будто сон... Не реально... - думал про себя проходя мимо плаца Эйден. Услышав шум ударов о воздух от меча, он остановился, вслушиваясь в беспорядочные звуки и образ, двигающийся в темноте – Кто-то занимается?»

Когда звуки затихли, и фигура остановилась: «Закончили? Может это брат? Может пройдемся к дому вместе?» - подумал про себя с надеждой в душе юноша. Подойдя к плацу ближе, его догадка подтвердилась.

В середине плаца действительно стоял Грегори: «Брат!» - позвал его Эйден с воодушевлением в голосе. Однако тот не отзывался, продолжая стоять с опущенным мечом в руках.

Подумав, что тот не слышит, Эйден решил подойти к нему, посчитав, что тот закончил с тренировкой, раз больше не упражняется.

Ошибка.

Как только он подошел на расстояние вытянутой руки от брата, меч того пронзил область около сердца. Эйден даже не успел сориентироваться...

«Плохой из меня фехтовальщик, раз не смог увернуться...» - смеялся в душе над собой юноша, наблюдая за лезвием меча и стекающей по нему струйке крови. Лишь посмотрел в безэмоциональное лицо брата, тот мог понять, что сознание Грегори затуманено. Он не понимал, кто перед ним находиться в то время, когда, вонзая меч глубже углублял рану...

«А я говорила!» - расхохотавшись выкрикнул напоследок неизвестный голос.

Лишь когда дымка с его глаз развеялась, и он узрел кем был тот, в кого он вонзил свой меч... Алая жидкость тонкой струйкой стекала с уст его младшего брата, который безмятежно улыбался, успокаивая растерянного старшего произнося: «Ничего. Все хорошо...Ты не виноват...»

«Нет... Эйден... Как ты тут оказался... Почему?» - лепетал как ребенок Грегори, боясь пошевелиться, дабы не бередить рану брата.

«Хотел пойти домой вместе... Прости, что был неосторожен. Вы ведь предупреждали меня...» - отшучивался Эйден, поднимая руку к брату, однако хватая лишь воздух, он завалился назад...

«Нет!» - выкрикнул Грегори, подхватывая его. Зажав рану рукой, он наблюдал, как одежда брата все больше и больше пропитывается кровью, а и без того бледное лицо, превращается в белый лист. Отчаяние, неописуемая боль, будто грудь пронзили не брату, а ему, распространилась по всему телу...

Сжимая его тело в руках, он молился всем богам, существующим в этом мире. Лишь погодя вспомнив о словах своего друга: «Эйден, потерпи еще чуть-чуть... Скоро придет Нория... Он обещал...» - сказал Грегори, роясь в карманах, дабы найти печать, которую должен был отдать Эйдену ранее.

«Брат, проклятие снято?» - спросил Эйден, будто совершенно не беспокоясь о полученной ране, что отнимала его жизнь с каждой новой секундой.

«Что? Это... - отвлекся Грегори, разламывая деревянную дощечку с неровными символами на куски. – Да, больше ничего не слышу.»

«Вот и хорошо.» - ответил ему Эйден прикрывая глаза.

«Не отключайся!» - выкрикнул, приказывая Грегори. Он был в отчаянии, то, чего он так старался избежать, свершилось.

В миг возле них в вспышке света образовалась фигура Архимага, что переместился к ним, едва одевшись.

«Что за?» - первое, что он сказал, увидев двух братьев. Не ожидая ни секунды, он кинулся к ним, используя все возможные заклинания лечения, что только мог. Он едва ли успел излечить малыша Эйда, прежде чем последняя нить его жизни разорвалась.

Однако даже несмотря на это, пусть рана и зажила, тот не спешил открывать свои глаза, что вызвало нарастающую панику уже в самом Архимаге...

4 страница31 марта 2024, 23:38