Глава: 36 [Я готов отказаться от этого ради тебя]
🫸🔵🔴🫷🤌🫴🟣
———————————————————–
Масаши молча смотрел в сторону человека, которого он не ожидал здесь лицезреть. Величайший злодей. Тот, из-за которого мурашки пробегут по коже, и тот, кто будет сеять мировой хаос. Но он так спокойно стоял в комнате ученика геройской академии, что вышеперечисленное не казалось таким уж и внушающим.
Гото за этот день пережил настолько большой спектр эмоций и чувств, что у него уже не было сил как-то слишком эмоционально реагировать на это. Он сражался с русалками, которые говорили на греческом языке. Как он сможет после этого удивиться наличием Шигараки в своей комнате? Вот именно – никак.
— Где ты был? — Томура повторил свой вопрос, пока очкарик молча осматривал его.
— С чего бы я должен отвечать? — резко ответил ученик, который был уже слишком уставшим из-за сегодняшних событий.
Масаши, рассматривая его, подметил себе детали, которые были несвойственны для этого злодея: перчатки на обеих руках, волосы были опрятны и завязаны в слабый пучок на теменной части головы и роза в левой руке. Как ни посмотри, но, кажется, Тенко будто пришёл на свидание, а не с намерением напасть на парня.
Шигараки же не мог сказать такого же, бегая взглядом по внешнему виду сероглазого юноши: волосы грязные, потрёпанная одежда и несвойственное спокойное и отстранённое поведение. К тому же был вопрос по поводу ран, происхождения которых он не мог определить.
Томура начал медленно подходить к парню до тех пор, пока не стоял к нему почти вплотную, возвышаясь над ним.
— ... Ты подрос, — сказал Шигараки, произнеся это с некой гордостью.
Но Масаши никак не отреагировал на данный факт, продолжая молча смотреть на близко стоящего злодея.
— Что с тобой случилось? — продолжил Шимура.
Рука злодея немного протянулась и невесомо коснулась бинтов на животе парня помладше. Он пытался на ощупь определить то, как была получена рана, но как бы долго он ни держал руку на ране, совсем не мог понять этого. Голова мужчины медленно опустилась ближе к лицу Гото, тихо прошептав ему в ухо:
— Кто это сделал? —
Шигараки посмотрел прямо в глаза юноши, словно желая понять, о чём он думает, раз ничего не отвечает. Для отрицательного героя глаза Масаши были бездонны и пусты, но в то же время прекрасны и восхитительны. У злодея создавалось ощущение, что у парня всё же была причуда. И эта причуда притягивала окружающих к нему. Иначе как объяснить нынешние чувства взрослого? Ведь ученик перед ним должен быть слаб и бояться его, но в этой комнате только Томура чувствовал слабость и уязвимость. И ему это нравилось. Именно поэтому он был «Ангелом».
— Масаши... — Шигараки произнёс имя, которое было для него как заклинание.
Он почувствовал, как его голос дрогнул, когда произносил это слово, и это было странно, потому что его голос был всегда холоден и спокоен. Но сейчас он был еле слышен, и Томура сам не понимал, почему. Губы мужчины были близки к уху парня, словно намереваясь прикоснуться к нежной коже зелёновласого. Но именно в этот момент Гото решил подать голос:
— Шигараки Томура, —
Томура замер, услышав произнесённые слова парнишы. Эти слова означали лишь одно...
— Ты всё знал с самого начала? — спросил злодей, уже зная ответ на свой вопрос.
— ... Нет, — решил соврать очкарик.
Рука Тенко, в которой была роза, немного сжалась, но после цветок упал на пол. Обе руки взрослого мужчины коснулись предплечий мальчишки, держа его как драгоценнейший камень. Шигараки медленно прижал Масаши к стене, а после сам прижался к нему.
— Прошу тебя, не ври. Пусть весь мир мне лжёт, но ты не делай этого, — горько шептал он, упираясь лицом в шею парня сильнее.
Зелёноволосый коснулся его плеч, собираясь оттолкнуть его.
Но он этого не сделал.
Ученик UA молча стоял в тёплых объятиях всемирного злодея, продолжая держать руки на его плечах, но с каждой секундой его хватка слабела, словно сама душа не хотела сопротивляться нежнему жесту мужчины.
Они продолжали стоять в обнимку, не решаясь ломать славную тишину какими-то словами.
***
— Чёртов Ястреб! — Айко пнула ближайшую мусорку в переулке.
Фумикаге смотрел на неё, не смея прерывать её, ведь он сам чувствовал подобное: обида от того, что тебя позвали не для того, чтобы обучать, а просто расспросить о нападении.
Джи, тяжело вздохнув, присела на землю рядом с учеником геройского курса.
— Если бы знала, что так будет, то пошла бы к другому герою, — недовольно пробормотала девушка.
Такоями лишь кивнул в знак согласия, переводя взгляд на героя, который быстро парил в небе, устраняя одно зло за другим.
— Я только сейчас поняла, что пнула мусорку. Это ведь не по-геройски, верно? — ученица общего курса подняла рукой мусорку, которая валялась на земле из-за её удара.
— Не все могут сдерживать эмоции, — произнёс парень, задумчиво прикрывая глаза.
— Как думаешь, у остальных также? — девушка поддерживала разговор, стараясь не думать об нынешней ситуации.
— Надеюсь, что нет, — честно ответил ученик.
— А что, если у них хуже, чем у нас? — задала вопрос жёлтоглазая, водя пальцем по поверхности земли, создавая незамысловатый рисунок.
— ... Я не знаю ответ на этот вопрос, — а после он замолчал.
Айко медленно поднялась, отряхивая со штанов пыль.
— Чтож, если Ястреб не может нас обучить, то мы сами себя обучим, — она перевела взгляд на стоящий напротив человека — Я знаю одного, кто бы смог нам помочь, — ученица взяла телефон и...
<Контакт "Масаши" не ответил на аудиозвонок (6)>
— Феникс? — Такоями позвал вышеперечисленную.
Названная взглотнула. Затем произнесла:
— Идём домой к Масаши.
***
— Так значит, ты пришёл сюда из-за беспокойства? — спокойно спросил Масаши.
— Да, — Шигараки ответил достаточно быстро.
Гото лежал на кровати, в то время как злодей лежал рядом с ним, прижимаясь к его плечу головой. Младший тяжело вздохнул, чувствуя как взрослый прижался к нему сильнее.
— И из-за чего это беспокойство? — но Тенко не ответил.
Шигараки молчал, его дыхание было тихим и спокойным, как будто он был спящим. Но его руки крепко сжимали плечи сероглазого, как если бы он боялся, что тот ускользнет. Он всё ещё размыто понимал, почему он чувствует такую слабость и уязвимость рядом с этим юношей. Но он не мог отрицать, что это ему нравится.
— Ты... — Шигараки начал говорить, но замолчал, не решаясь продолжить и просто лежал рядом с учеником, чувствуя его тепло и запах кожи — Ты... — он снова начал, его голос был тихим и медленным. — Ты мне нужен.
Масаши потёр переносицу, услышав его слова. Злодей говорил такое будущему герою. Кому не расскажи – никто не поверит в это.
— Ты злодей, — произнёс Гото, как бы ставя Томуру перед фактом.
Шимура не отреагировал, но его руки сжались на плечах младшего сильнее. Его глаза закрылись, и он задышал глубже, как если бы он хотел вдохнуть аромат зелёноволосого. Он знал, что хорошие отношения и понимание между ними невозможно. Но он не мог отрицать свои чувства. Он хотел быть рядом с этим человеком, хоть и знал, что это нереально.
Вдруг из уст взрослого послышался шёпот:
— Я готов отказаться от этого ради тебя... — тихий голос прозвучал прямо в ухо младшего, делая так, чтобы Масаши услышал его в любом случае.
Масаши замер, услышав его слова. Его тело непроизвольно напряглось, почувствовав... Нет, он не знал, что это за чувство. Но из-за этого зелёноволосый почувствовал лёгкую дрожь в руках. И теперь молча лежал в напряжении, бесстрастно смотря в потолок.
Шигараки не двигался, не дышал, боясь разрушить эту гнитущую тишину. Он ждал реакции Масаши, но кроме молчания ничего не слышал, продолжая чувствовать, как его сердце бьётся всё сильнее и сильнее, начиная медленно поднимать взгляд, чтобы лицезреть Масаши. Глаза злодея были полны вопросов и страха, но также и надежды. Он хотел знать, понял ли тот значение его слов. То, на что он готов пойти. То, чем готов пожертвовать. То, чем готов рискнуть. Только ради ангела. Только ради него.
— Масаши... — Томура повторил его имя, как если бы это было единственное значение в его треклятом существовании. Он ждал, что парень ответит, но молчание было единственным ответом.
Очкарик глубоко вздохнул, наконец-то решившись произнёсти хоть какой-нибудь ответ:
— Не говори подобные вещи. Я могу не правильно тебя понять, — словно отказавшись от сказанных ранее слов Шимуры, Масаши закрыл глаза.
Шигараки замолк от слов юноши, которые достигли его ушей. Его глаза медленно закрылись, ощущая, что его сердце противно и тоскливо кольнуло. Он знал, что его слова звучали слишком неубедительно и неуместно. Но он не мог остановиться, он должен был сказать это. Ведь это было правдой.
Голова взрослого начала осторожно опускаться с плеча на грудную клетку безпричудного. Зато теперь он мог хотя бы слышать его сердцебиение. И это лишь для того, чтобы знать его реакцию на следующие слова:
— Я люблю тебя, Масаши... — он прошептал, его голос был едва слышен.
Он знал, что это было слишком рано.
Слишком глупо.
Но он не мог больше молчать.
Он не хотел больше молчать.
Но стоило ему это произнести, как ответ от Гото прозвучал чуть ли не моментально:
— Нет, не любишь, — ведь сероглазый знал, что это правда. Что Шигараки не мог любить его. Он не должен любить его.
Тенко моментально поднялся на руки, тем самым нависая над телом парня. Затем одна из его рук медленно коснулась щеки младшего, пытаясь не отпугнуть его, но заставив обращать на него всё внимание.
— Почему? — он прошептал, его голос был едва слышен и легонько дрожал, не зная, что сказать дальше.
Но что ответить? Масаши больше удивляло то, что он не знал, как ответить. Как объяснить, что сказать... Он ведь всегда мог спокойно найти слова, хоть и требовалось время. Так почему не может ответить сейчас?
«Ты персонаж, у которого не было любовной линии»?
Или «Одна девка запрограммировала тебя любить меня и поэтому ты не любишь меня по-настоящему»?
А может вообще «Потому что так не должно быть»?
Столько вариантов ответов, но среди них нет верного.
Вдруг во входную дверь постучали, будто бы спасая парня от столь неловкой ситуации. Очкарик уже собирался поднять, как вдруг весомо ощутил на себе очевидную вещь – Томура злодей и поэтому схватился за шею безпричудного рукой. Рукой без перчатки. Четыре пальца стойка держали шею ученика, заметно оттопырив мизинец.
— Почему ты такой скрытный? — задал вопрос Шигараки, глядя прямо в серые глаза человека.
После Томура взглотнул от напряжения, смотря на лежачего глазами полными вопросов и недоумения. Старший шокированно пробормотал:
— И почему я не слышу твоё сердцебиение? —
Гото замер. Сердце Масаши не билось. Буквально.
___________________________________________
(•_•) — > (⊙▂⊙)
Мальчик-зайчик 👯♂️
Написано:
26.06.~03.07.25.
Опубликовано:
03.07.25.
1643 слов
