40 страница17 мая 2024, 19:35

деньги с небес не падают

Полностью погружаясь в процесс своей работы, мы совсем не замечаем времени. Оно бежит слишком быстро. Не останавливаясь. Только мы останавливаемся в моменте. И порой, это нас спасает. Спасает от ненужных поступков и событий. Каждый выбирает свой путь, как ему прожить эту жизнь: быть вечным трусом, боясь последствий, или же, плевать на чужие слова и продолжать идти дальше, несмотря ни на что. Выбор за вами.
Плыть по течению реки, или же утонуть, так и не оторвавшись от берега.

В любом случае, всем незнакомцам должно быть все равно, какую дорогу вы выберете. Если, конечно, эта дорога не будет жестокой и не станет сметать чужие жизни за счёт ваших шагов по ней. В этом и суть жизни. Каждый выживает. И остальным всё равно, выживешь ли ты.

__________

Время доходило четырёх вечера, а я всё также сидела за своими конспектами, так и не отвлекшись на домашние дела. Кстати о делах. Нужно бы проведать Матвеева. С те пор, как я ушла к себе, я так и не слышала посторонних звуков, кроме его единственного разговора по телефону. Скорее всего по работе, вещь по голосу можно было понять, что он был очень раздражён из-за того ненужного звонка. Отодвигаясь на кресле от стола, я встала с места, прыгая в тёплые тапочки и запоясываясь поясом от халата, вышла из комнаты.

В глаза сразу же кинулись вколоченные диоды по потолку в зале. Свет переливался в пространстве фиолетовым светом, а из камина хлестали языки пламени. И даже не удивительно, что напротив него сидел Матвеев. На его коленях ноутбук, а одна рука подпирает чуть наклонённую в сторону голову у виска. Снова устал? Тяжело вздохнув, я сжалась из-за прохлады в холоде, и тихо спускаясь по лестнице на первый этаж, я осматривала стены дома. Все те же картины проматываются перед глазами ,и вот уже доходя до знакомого силуэта, я скрещиваю руки на груди и медленно наклоняюсь к его лицу, касаясь губами щеки.

- Ты выглядишь уставшим. - произнесла я, заглядывая в черные глаза, уже смотрящие на меня с мягкой улыбкой на губах.

- Да, котёнок. Твоему брату приходится разгребать работу, которую возложили на того олуха. Говорю спасибо ему за новую мороку. - сказал тот, ненадолго опуская глаза в экран гаджета, и снова фокусируя свои глаза на моем лице.

- Оу.. Я даже не знаю как тебе помочь.. - тихо сказала я, садясь на спинку дивана, безвыходно опуская руки на свои коленки.

- Бог поможет. - усмехнулся кареглазый, от чего я прыснула от смеха, легонько толкая его в плечо. - А как ты думала, я тут все делаю?

- Сатана помогает. Разве "Дьяволу" помогает Бог? Оригинально. - сказала я, улыбаясь.

- Верно подмечено, мелкая. Такими темпами, я воспитаю в тебе свои собственную копию. Продолжишь мое дело? - сказал Матвеев, на что я с хитростью подняла глаза к потолку, слыша перед собой мягкий смех.

- На работе все свихнутся.
К ещё одной Матвеевой они точно не готовы. Тем более Рита. - воскликнула я, опираясь сзади себя руками о спинку дивана, смотря на татуированного.

- Я сам не в восторге терпеть её нытье. Мне олуха хватает, куда дальше? Неизвестно. В общем, доводят твоего брата, Эля. - устало произнёс он, запрокидывая голову на изголовье. - Давай, я закончу и буду полностью в твоих руках. Договорились?

Я довольно кивнула, оставляя на его лбу след от своих губ и выбегая из зала под его тихий смех. Оглядываясь по сторонам, я замедлилась, и заходя в кухню, взглянула на букет в вазе. Странно, так давно подарили, до сих пор стоят, даже пахнут, как тогда в тот день. Переводя глаза на открытое окно, зрение сфокусировалось на сером небе. Да уж, радует нас погода однако...

Подходя ближе к оконной раме, я включила свет у вытяжки, доставая с верхнего шкафчика с помощью тубаретки коробку с хлопьями, после чего, ставив её на столешницу рядом с собой. Сразу же, около показалось молоко из холодильника. Вокруг нет никакого шума. Только тишина. Кстати говоря, она никак не напрягала и не волновала. Странно. Раньше, мне было тяжело находиться в тишине, ведь безумно любила музыку.

Сейчас, я нейтрально отношусь к тишине, что меня очень радует.

Запрыгнув на столешницу, я быстро залила молоко в миску с хлопьями. Приступив к трапезе, я смотрела в одну точку, пытаясь сконцентрироваться на своих ноющих мыслях. Но этого у меня не очень получалось. Меня беспокоило своё будущее... Что будет дальше? Я даже не знаю, как жить, просто этого не представляю. Да, у меня есть своя квартира, но какова вероятность того, что я снова туда вернусь? Непонятно.

Ясно дело, что после бакалавриата, я возьму небольшой перерыв и точно не начну искать себе работу. Это не из-за того, что деньги и так имеются, а просто потому, что я замотаюсь с этими четырьмя годами учёбы. Я и сейчас-то плохо справляюсь, а дальше и подавно сдуюсь.. С одной стороны, я могу не торопиться, а с другой... Я же не знаю, что взбредёт моей маме в голову одним чудным днём.

У меня не остается ничего из нормального. Хотя.. Предложение Матвеева. Звучит заманчиво, но что будет, когда мама узнает обо всём этом? Как она отреагирует? Даже представлять не хочу. Звучит опасно и скользко. А если я всё-таки соглашусь, как же мне ей сказать..

Конечно, обо всех откровениях я ей не расскажу. Но просто так, без вопросов, она точно меня не оставит. Это меня и пугает. Я не знаю, что ей сказать.. Немного поджав губы от стресса, я прикусила их, от чего на языке почувствовался вкус железа. Отмерев от мыслей, я прикоснулась подушечкой пальца к губе,
смотря на кровавую капельку на ней. Надо же ..

Поранила. Ладно. Это совсем не важно. Я точно понимаю, что не смогу прожить без его поддержки. У меня не хватит сил. Я упаду на полпути, так и не дойдя до конца. Но как же быть? Скрывать. Увы, так не будет продолжаться долго. Ведь, всё-таки, браки между братом и сестрой запрещены... Или нет? Эля, что-то ты далеко зашла. Об этом даже речи ещё не шло. Устало встряхнув головой, я доела последнюю ложку хлопьев, ставя тарелку в раковину и заливая её водой из-под крана.

Как же всё-таки сложно делать выборы. Это же огромная ответственность. Шаг вправо, шаг влево - и ты в ловушке. Даже спрятаться не успеешь. Как же сложно. Все. Хватит об этом думать.

Это можно решить потом, когда придёт время. Странно задумываться об этом сейчас. А ещё, меня волновал тот факт, что мне срочно нужно сдать реферат, который делала почти два месяца без перерывов, а также защитить проект столетней давности, который так и остался у меня в долгу перед Николаевной. Когда это всё делать — не ясно. Идти в ВУЗ при таких обстоятельствах — как минимум страшно и тревожно. А если не сдам долги, то меня просто прикончат на месте. И это плохо... А может, завтра быстренько завезти реферат, и параллельно рассказать защиту, а после, сразу смотаться домой? Например, под предлогом того, что нехорошо со здоровьем.

Это же займёт совсем немного времени? Вот и отлично. И не каких
проблем.

Главное, не наткнуться на новые приключения, которое мне сейчас совсем не нужны. Как говорил Матвеев: " Умеешь же ты ввязываться во всякие передряги "
Что верно, то верно. В этом я профи.
Взглянув на пасмурную погоду в окне, я тихо вздохнула, притягивая колени ближе к своей груди и упёрлась подбородком на коленные чашечки. Становилось прохладно, ведь окно рядом со мной было почти что распахнуто настежь. А тем временем на улице бушевала природа. Мгновенно на небе вспыхнула одна молния, а после уже полил сильный ливень, смешиваемый с вихрем дождя. Деревья раскачивает в разные стороны, от чего сразу начинает опадать листва. На дорогах образовываются лужицы, на поверхности которых плавает едва заметные пух от тополей. Постепенно, вода уже стекала в водосток.

И так же постепенно обстановка начинала давить на меня. Капли падают на лужи, но мне уже совсем не спокойно. Наоборот, только тревога нарастает. Становится жутко, даже непонятно из-за чего. Предчувствие, что ли, нехорошее.. Хотя, это можно списать на весь стресс вокруг меня и прочие прелести жизни. Немыслимо. Отмирая от вида из окна, я оглянулась в пространстве, замечая в проходе стоящего добермана, мягко
виляющего хвостом в воздухе. Опуская ноги со столешницы, я спрыгнула на холодную плитку, доставая из шкафчика пакет с кормом.

— Есть хочешь? — тихо сказала я, улыбнувшись доберману, от чего тот сорвался с места, бросаясь к миске.

Ответ принят. Взяв упаковку, я присела на плитку, упираясь в неё своими коленями. Корм посыпался в посуду и собака уже поедала свою порцию еды. Облокотившись спиной на дверцу нижнего шкафчика, я мягко погладила его голову, проводя пальцем по изгибу его ушей. Все мысли ненадолго покинули меня и я будто впала в странное состояние, но быстро вышла из него, ведь услышала родной голос.

— Элечка, я закончил, поэтому ты можешь приходить.  — резко вскочив с места, тем самым невпопад напугав собаку, я выскочила из кухни, вбегая в зал, заполненный теплотой от камина. — Надеюсь, я не заставил тебя скучать так долго.

— Я думала, что твои документы никогда не закончатся! — воскликнула я, ступая босыми ногами по мягкому ковру, смотря на мягко улыбающегося Матвеева.

— Меня это тоже раздражает, котёнок. Но ничего не поделаешь. — сказал тот, пока я забирала плед с края кресла и накидывая его на свои плечи.  — Деньги себя сами с небес не упадут.

— А зря. Я бы взяла грузовик, чтобы они падали именно в него. — закатив глаза, сказала я, садясь на его колени и прикрывая себе бёдра. — Я бы тогда столько всего могла купить. Это же вообще закачаешься!

— Каждый хочет грузовик с деньгами, котёнок. Деньги с небес не упадут, не переживай. Придётся искать другой выход. — усмехнулся Матвеев, аккуратно придерживая меня за талию. — Я был бы рад, если такое было в реальности.

— И кстати, сможешь меня завтра подвезти до ВУЗа? А то, у меня куча долгов и нужно будет заскочить и все их сдать. Это делов, ну максимум на час времени. — сказала я, на что брюнет одобрительно кивнул, а его тело расслабилось, и его голова мягко опустилась на спинку дивана.

— Хорошо. Тебе во сколько нужно будет?

— Ну, часов в девять. Только, нужно, чтобы меня потом не отчитали за то, что я не была на других парах.

— Это как раз таки не проблема. Тем более, главных зануд точно не присутствует.

— И то верно.. — сказала я, кладя свою голову на его плечо. — Если Михайлович не наругает, то тогда точно можно.

— Он вообще способен на гнев? — усмехнулся кареглазый, гладя меня по талии, погружаясь губами в мои волосы.

— Лично я никогда его таким не видела. Если только на Марка, да и то это было единожды. В других случаях он был просто недоволен. — ответила я, переключая глаза на языки пламени в камине. – Да он в п принципе, никогда просто так не срывается.

— А на меня срывался. Во что значит, годы меняют людей. — ответил он, на что я посмотрела в чёрные глаза, приподняв одну бровь.

— Да ну.. В жизни не поверю..  — сказала я, смотря на ехидную ухмылку.

— В этой жизни всё может быть. Кроме денежного дождя. Не знаю, рассказывал он тебе, но я ее был таким хорошим, пока учился у него. Его было сложно вывести себя, а у меня это очень хорошо получалось.

— Как это? Расскажи! — воскликнула я, поднимаясь с плеча и подпрыгивая у него на коленях, упираясь руками в части его ног.

— Раньше, у нас на курсе учился один парень. Такой зануда, просто до невозможности. Как ваша Рябова. Точная копия. А папаша его в министерстве где-то работал. И всё вроде бы хорошо, но у Михайловича так не сложилось никакогоо понимания с этим парнем, из-за чего я и начал его подстебывать.

— Даже там умеешь.. Извини. — ответила я, снова замолкая, смотря в его глаза.

— А как ты думала? Сидеть на паре рядом с олухами никому не понравится. Тебе бы понравилось с Рябовой место поделить? — я быстро замотала головой. — Делай выводы. Однажды сидим на паре. Все ничего. И парень задает настолько глупый вопрос, что вся аудитория просто не в себе. А дальше, думай сама. — улыбнулся он, поправляя плед на моих бедрах.

— И что ты сделал?

— Узнай у Михайловича. Он не откажется поведать. — ухмыльнулся Матвеев, скрещивая свои руки на груди.

— Эй! Так нечестно!

— А кто говорил, что мы по правилам? Запомни: всегда ставь условия. Иначе тебя будет легко заблудить в своих словах.

— Мерзавец.. — ответила я,
надувая губы от возмущения.


— Умеющий играть с твоими мыслями, котёнок. И кстати говоря, ты совсем не следишь за временем. Уже одиннадцать. Сказки закончились. Пора в реальность переходить. — ответил Дима, приподнимая своё тело и целуя меня в губы мягким и точным движением. — Смотри, не потеряйся по дороге в комнату. Приду — проверю.

— А ты?

—  Я тоже скоро приду. Не беспокойся. — улыбнулся он, пока я вставала с его колен, протяжно зевая.

— Спокойной ночи.

— И тебе, котёнок.

Медленно уходя из зала на слабых ногах, я поднялась по лестнице, пока впереди меня вовсю пробежал доберман, забегая в комнату Матвеева. Проходя по коридорчику, я дошла до комнаты, толкая рукой дверь и устало заходя внутрь. Почему он сразу не рассказал весь инцидент.. Он невыносим. Ладно, ещё узнаем. Как раз шанс подвернулся.

Посмотрим, что же мне поведает Михайлович. В полной темноте, я

упала на холодную кровать и погрузилась в сон. Я не помню, как заснула, но последнее, что почувствовала, был всё тот же мягкий поцелуй...

___________________________

Вот и глава! Только сейчас вернулась домой, а вы уже набрали! Я просто рада такому успеху♥

Сладких снов:)

40 страница17 мая 2024, 19:35