46. Экзамен. 3 часть
Когда его сын пересдавал экзамен, Оу Синтянь не сидел сложа руки, он наклонился над его головой и внимательно проверил вопросы в экзаменационном листе.
Хотя я мало знаю о сегодняшних детях и о том, что они изучают в средней школе по математике, многие темы здесь включают неопределенные интегралы, определенные интегралы, теорему о медиане и другое содержание, которое может иметь только продвинутая математика. Он специализируется на экономике. Что если эти темы трудны для студентов, не говоря уже о старшеклассниках? Это немного возмутительно со стороны Учителя Ву. Неудивительно, что дети совершают такие экстремальные поступки, как кражи контрольных работ.
Зная то, что он знал, Оу Синтянь недовольно посмотрел на директора и посмотрел на старую ведьму острым, как нож, взглядом. Эта учитель Ву жестко относится к ученикам в замаскированной форме, она не хорошая птица и должена брать на себя основную ответственность, как директор, если он не строгий, он должен брать на себя второстепенную ответственность. Я принял решение об этом происшествии в своем сердце, думая о том, как с этим справиться позже, но Оу Синтянь вообще не нашел его. Он, который всегда был холоден, также серьезно отнесется к таким пустякам.
Возможно, для него вопрос о драгоценном сыне не является тривиальным.
Директор получил яростное осуждение от главы семьи Оу и часто вытирал пот, ненавидя старую ведьму, которая приговорила его к смерти. Под ледяным взглядом Патриарха Оу старая ведьма постепенно почувствовала себя неловко, и дурное предчувствие в ее сердце стало сильнее.
Не обращая внимания на окружающих, Оу Линъи сконцентрировался на вопросах и все же ответил на них в течение получаса.
«Учитель Ву, эта контрольная работа была выбрана вами случайным образом, обмана быть не может, верно?» Оу Синтянь взял контрольную работу своего сына, прочитал ее сам, а затем попросил старую ведьму дать точное объяснение.
"Да. Мошенничество исключено", - внимательно глядя на бумаги в руках Оу Синтяня, опасаясь, что он изменит ситуацию, старая ведьма кивнула в знак согласия, ее голос нервно дрожал. Если контрольная работа этого молодого человека перед ней действительно снова будет полной, она знает, что больше не может работать в Юдэ.
Когда она увидела, что Оу Синтянь входит в конференц-зал, она не осознавала, кто он на самом деле, пока директор не кивнул и не сказал: «Глава дома», она только что вспомнила в трансе, настоящий босс Юдэ, глава семьи Оу? Человека перед ним зовут Оу, и директор настолько льстит, что его личность установлена. Теперь она сожалеет о смерти в своем сердце, но выхода нет, поэтому она может только стиснуть зубы и стоять твердо.
«Очень хорошо.» Получив положительный ответ, Оу Синтянь вручила ей контрольную работу.
Получив контрольную, старая ведьма торопливо нашла правильный ответ на компьютере и начала выставлять оценки, а через пять минут снова проверила контрольную работу с растрепанным, невыразимым лицом.
«Я посмотрю.» Увидев, что Учитель Ву надолго потеряла дар речи, директор забеспокоился об оценках молодого мастера и поспешно схватил контрольную работу, чтобы проверить. "Правильно, высокие оценки! Молодой мастер действительно очень умен! Разве он не получил высокие оценки, когда поступил в школу!" потом он вспомнил тест, когда молодой мастер в тот день поступил в школу, хвалил снова и снова.
Увидев эту ситуацию, дети, которые были погружены в решение вопросов, бросили писать, а одна из девочек с красивым лицом покраснела и заговорила первой: «Мы ошиблись, мы украли контрольную, нам задают все больше и больше вопросов. Сложных, некоторые из которых мы никогда раньше не видели, давайте сдадим экзамен с таким сложным вопросом, но нас просят взять плохой балл, чтобы сравнить рейтинг с одноклассниками, которые сдают обычный экзамен в другой класс, а отстающие будут выгнаны из класса А, на нас слишком сильно давят. Это единственный способ принять такое решение. Кроме того, Оу Линъи действительно не участвовал в этом. Он просто пришел в школу чтобы отчитаться сегодня, а он даже не знал, что собирается сдавать тест». Студенты, которые приходят, обычно имеют очень хорошие оценки, и они не будут думать об этом, если только в этом нет необходимости. В частности, девушка, которая встала первой, была не только смелой, но и весьма праведной, и наконец сказала несколько справедливых слов в адрес Оу Линъи.
На самом деле она этого не говорила, и факты также доказывали невиновность Оу Линъи. Она сказала, что может приблизиться. Об отношениях с Оу Линъи и семьей Оу можно сказать только то, что воспитывать детей в соответствии с моралью нелегко.
Оу Линъи услышал слова девушки, взглянул на нее и слегка отвел взгляд.
Когда Оу Синтянь увидел, что его сын заметил девушку, его глаза вспыхнули, и его взгляд стал немного сложнее, когда он посмотрел на девушку.
«Хорошо, наконец-то я это признаю!» Охваченная паникой старая ведьма увидела, что кто-то встал и взял на себя инициативу признать это, и поспешно закричала, отвлекая внимание патриарха Оу.
«Дети признали свои ошибки, а что насчет вас, учитель Ву? Вы правы? Теперь, если вы отнесете эту контрольную работу в университет, я думаю, никто не сможет этого сделать, не говоря уже о старшекласснике? Кроме того, ваша система соревнований беспристрастна. Это не то, что может сделать человек, который является учителем, верно? Кроме того, мой сын, очевидно, сдал тест по своим способностям, и вы оклеветали его за списывание, когда он получил отличный балл. В чем причина «Это несправедливо, вам не нужен такой аморальный человек, как вы, чтобы быть учителем в воспитании нравственности». Из слов Учителя Ву, Оу Синтянь обнаружил, что у нее, похоже, много предубеждений по отношению к детям класса А, особенно к его собственным. Детка, что задело его самооценку (в том-то и дело), поэтому он полон ауры, он сильно принуждает, и он вообще не собирается отводить глаза.
Чувствуя яростный гнев окружающих его людей, Оу Линъи неловко поерзал в его руках.
"Не волнуйся, детка. Этот инцидент был вызван ненадлежащим давлением школы на детей. С твоими одноклассниками все будет в порядке." Заметив небольшие движения своего сына и увидев, как он сосредоточился на своих одноклассниках, Оу Синтянь ошибочно подумал, что он беспокоился о своих одноклассниках. Хотя на сердце у него было кисло, он все же опустил голову, сделал нежное выражение лица и мягко утешил его.
«Да, правильно сказал Патриарх Оу, на школе лежит большая ответственность. Обучение и воспитание людей должно осуществляться в соответствии с их способностями и руководствоваться хорошими манерами. Подход Учителя Ву равносилен хладнокровному насилию над учениками, и я определенно разберусь с этим серьезно. Пожалуйста, подождите некоторое время, давайте спустимся и обсудим, как с этим справиться." Директор, который следил за ситуацией, увидел, что глава семьи Оу ясно выразил свое желание, уставился на него и на старую ведьму и поспешно заткнул рот старой ведьме, которая все ещё спорила. Она вытащила из конференц-зала и неоднократно выражала отношение школы. Оказавшись внутри, дамы встречают единодушные терпимые взгляды.
"Все в порядке. Ли'эр, мы можем идти?" В любом случае, подозрения сына рассеялись, его отношение стало ясным, и директор пообещал общее направление. Оу Синтянь наклонился и подошёл к сыну, чтобы спросить.
Увидев, что эмоции у всех улеглись, и если он останется и дальше, это никак не повлияет на его умственную силу, Оу Линъи согласно кивнул.
Оу Синтянь получил одобрение своего сына, насильно взял его за маленькую ручку и ушел довольный, и его поприветствовали жены.
Другими словами, Патриарх Оу действительно мудр, так что это правильный способ справиться с ним! Но слухи действительно невероятные, кто сказал, что он безжалостен? Он явно хороший отец, который любит своего сына! Это единодушный голос жен. Посадите моего сына в машину и аккуратно пристегните ремень безопасности для моего сына. Синтянь ласково погладил его по голове, его лицо было полно радости: "Что ты хочешь есть, детка? Папа от везёт тебя туда."
Оу Линъи был уже бессилен опровергнуть тошнотворное имя Оу Синтяня и наклонил голову, чтобы избежать большого удара, рука на голове. Он сказал ровным голосом: «Что угодно.»
«Тогда давайте есть японскую еду.» Увидев, что его сын избегает его близости, глаза Оу Синтяня вспыхнули, а лицо потемнело.
Движения и выражение лица его сына, когда он избегал близости, напомнили ему рекламу зубной пасты, которая в последнее время всегда появлялась по телевизору.
В ролике рассказывается о мачехе, которая после тяжёлой работы наконец-то смягчила историю маленькой падчерицы, которая сопротивлялась ей. Мачеха внутри, наконец, тронула ее сердце, каждый день используя тюбик зубной пасты для своей маленькой дочери. Оу Синтянь был ошеломлен, когда случайно увидел по телевизору маленькую девочку, избежавшую мачехи. Насколько этот взгляд и действия похожи на вашего собственного ребенка? Это действительно ваша позиция в сознании ребенка? Незнакомец? Отчим?
В то время Оу Синтянь был подавлен, думая в глубине души, что если он сможет смягчить сердце своего сына, выдавливая каждый день тюбик зубной пасты, то он скорее будет выдавливать зубную пасту для своего сына до конца своей жизни. Но реклама есть реклама, как люди в действительности могут быть так тронуты? Тем более на одинокого маленького парня, это ещё более невозможно. Каждый раз, когда он думает об этом, он испытывает глубокое разочарование, а его мысли о сыне становятся ещё серьезнее.
«Почему ты здесь?» Машина замолчала, и, в конце концов, Оу Линъи не удержался от любопытства и заговорил первый.
«Если ты попадешь в неприятность, папа, конечно же, придет!» Повернувшись к тонкому профилю своего сына, Оу Синтянь ответил как само собой разумеющееся.
"Тебя никогда не волнуют наши дела в школе. Приходи сегодня в школу, потому что у тебя есть кое-что особенное, с чем нужно разобраться, приходи ко мне." Оу Линъи совсем не поверил словам Оу Синтяня. Пришел, конечно, не для себя, в лучшем случае услышал, что сын изменяет, и зашёл из-за лица. Догадываясь в своем сердце, он склонил голову и больше не говорил.
"Ты~~Почему ты так думаешь? Папа приехал сюда со специально." Оу Синтянь слушал слова своего сына, его сердце болело, а в горле пересохло. Может ли быть так, что в сердце сына он навсегда останется образом равнодушного отца? Как это возможно?
— Эн, — небрежно ответил Оу Линъи, молча повернув голову и выглянув в окно.
«Слушай, Ли'эр, папа действительно приехал сюда специально для тебя. Папа слышал, что ты попал в аварию, и очень волновался. Я не хочу впредь скучать по тебе. Моя любовь к тебе искренняя, не отвергай меня так, не откажи мне, ладно?» Он решительно остановил машину на обочине, и Оу Синтянь крепко держал сына за руку, за плечи, с лёгкой болью в серьезном выражении лица.
Если сына снова неправильно поймут, его сердце расколется, а боль пронзит лёгкие.
«То, что ты сказал, правда?» Мужчина ущипнул за плечи и заставил себя посмотреть на него, Оу Линъи пришлось прийти в себя и спокойно чувствовать перепады настроения. В нем нет фальши, нет формальности, только искренность полная... Его острые чувства подсказывали ему, что человек перед ним говорит правду. Но всевозможные прошлые жизни сделали его неспособным поверить своему собственному суждению.
«Конечно, это правда.» Получив небольшой ответ от своего сына, Оу Синтянь подавил волнение и кивнул.
«Понятно», — с лёгким ответом Оу Линъи остался бесстрастным и совсем не выглядел тронутым.
Даже если это правда, настоящее не представляет будущего, тем более прошлого. Факты научили его, что до последнего момента не отказывайся легко от своего доверия, конец для него невыносим. Ещё раз, он не будет глупо предлагать свое сердце снова, пытаясь произвести впечатление и завоевать себя с помощью стратегии Хуайжоу? забудь это.
«Хе-хе, ты все ещё не веришь. Неохотно оторвавшись от глаз сына, Оу Синтянь почувствовал глубокое бессилие в своем сердце.
Забудь об этом, желание согреть это холодное сердце не возникает за одну ночь, и у меня есть ещё целая жизнь, чтобы измениться. После восстановления сознания Оу Синтянь воспрянул духом и отвёл сына в самый известный японский ресторан города.
