45. Экзамен. Часть 2.
Дядя Ву проверял результаты уборки слуг, когда вдруг услышал телефонный звонок из гостиной:
«Здравствуйте, это дом Оу, могу я вам помочь? В чем дело?" Когда дядя Ву закончил говорить, на другом конце провода раздался резкий женский голос, его тон звучал довольно сердито: «Можете повторить, пожалуйста?»
Хотя другая сторона не могла видеть, дядя Ву все же слегка поклонился, чтобы извиниться. Другая сторона говорила слишком быстро, а он был слишком стар, чтобы ясно слышать.
"Извините, главы дома сейчас нет, могу я прийти вместо главы дома?" Другая сторона — учитель молодого господина, и тон дяди Ву довольно скромный. Что мог бы сделать такой воспитанный ребенок, как молодой господин, до такой степени, что пригласил бы родителей? Дядя Ву чувствовал себя совершенно невероятно.
— Я? Я дворецкий. Когда другая сторона спросила о его личности, дядя Ву ответил честно, и в микрофон прозвучала серия обвинений.
«Хорошо, я сделаю все возможное, чтобы связаться с родителями, до свидания» Отодвинув микрофон от уха, дядя Ву нахмурился и заверил того, когда речь иссякла.
Второй господин имеет хороший характер и не будет смущать молодого господина. Дядя Ву подумал про себя и сразу же набрал номер Оу Синчжэня после того, как повесил трубку.
"Извините, абонент, которого вы набрали, занят..." Из микрофона донесся механический женский голос. Отложил телефон, подождал несколько минут, Ву Бо снова набрал номер, результат тот же.
После получасового повторения дядя Ву сдался. Молодого мастера до сих пор игнорируют в школе. Забудьте об этом, давайте найдем молодого мастера. Дети, которых игнорируют, очень жалки. Несмотря на беспокойство, дядя Ву все же позвонил в офис Оу Синтяня.
«Алло? Оу Ши Групп, офис президента.» Рэймонд ответил на звонок и назвал формулу.
"Здравствуйте, вы здесь? Это Оу Чжай, я дворецкий, я ищу его".
"Президент встречает гостей, и сейчас неудобно отвечать на телефонные звонки. Пожалуйста, оставьте сообщение. Когда президент освободиться, я ему передам. Думая, что главный дом не будет иметь большого значения, просто какие-то пустяки, Рэймонд не посмел невзначай побеспокоить босса.
"Это единственный способ. Но, пожалуйста, скажите ему как можно скорее, что с юным мастером произошел несчастный случай в школе, и учитель хочет пригласить родителей," Зная характер трудоголика молодого мастера, дядя Ву неохотно ответил. Сдерживая надежду, я могу только ждать, пока телефон на стороне Эр Шао не будет бездействовать.
«Маленький мастер?» Раймонд нахмурился и пробормотал, положив трубку. «Ах, молодой мастер на фото!» С восклицанием Раймонд пришел в себя. Босс работает каждый день. В свободное время он любит смотреть на фотографию молодого мастера в оцепенении. У него такие нежные глаза, как бы медлителен он ни был, он может видеть, что Босс придает большое значение молодому мастеру. Лучше сказать ему об этом как можно скорее. Если это будет мешать его работе, то его в лучшем случае отругают. Если что-то случится с молодым мастером, дайте ему знать, знает он об этом или нет.
С решением в сердце Раймонд постучал в дверь кабинета президента с мертвенным выражением лица.«Войдите.» Низкая температура голоса может заморозить людей до смерти.
Раймонд вздрогнул от холода, решительно распахнул дверь, склонился над ухом босса и сказал тихо и быстро: «Президент, только что звонил дворецкий, чтобы сказать, что с молодым мастером произошел несчастный случай в школе». Оторвавшись от служебных обязанностей, босс сначала немного недоволен, но, видя тревожное выражение лица помощника, терпеливо выслушивал, как он заканчивает свои слова, но когда слова помощника упали, холодное и жесткое выражение его лица надломилось.
Сжав кулаки, Оу Синтянь едва сохранил бесстрастное выражение лица и повернулся лицом к гостям: «Господин Сун, простите, у меня есть кое-что срочное, и мне нужно разобраться с этим немедленно. Как насчёт того, чтобы договориться о следующей встрече "
"Ах, можешь идти, если у тебя что-то есть. Это не беда." Посетитель тоже подмигнул, увидев немного беспокойства в его глазах, он быстро махнул рукой, чтобы выразить, что он не против .
«Раймонд, вы и мистер Сун договариваетесь о времени встречи, я пойду первым.» Поспешно объяснив, Оу Синтянь взял ключи от машины и быстро ушел.
Глядя на торопливую спину президента, Раймонд вытер холодный пот со лба и вздохнул: Похоже, решение было правильным.
«Молодой мастер попал в аварию в школе! Молодой мастер попал в аварию в школе…» Слова Раймонда повторились в его голове, и рука Оу Синтяня, лежащая на руле, сжалась, костяшки пальцев побелели. Он нажал на педаль газа до упора и быстро поехал в сторону средней школы Юдэ.
﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡
Старая ведьма была очень зла, кричала, коридоры были все пыльные, и многие родители учеников были вызваны на широкую ногу. В конце концов, дела становились все более и более хлопотными, и даже директор встревожился.
В это время учительский кабинет уже не мог вместить родителей учеников, которые приходили один за другим, директору оставалось только выйти вперёд и привести группу людей в конференц-зал для решения проблемы.
Родители, приехавшие сюда, все были богатыми женами, бездельничавшими дома, а их мужья больше всего переживали за своих детей. В это время ученики, подозреваемые в краже контрольных, каждый прижался к своим матерям, молча склонил головы и не сознался. Жены защищали своих детей, бесконечно спорили с Учителем Ву, настаивая на том, чтобы она представила доказательства. В конференц-зале внезапно вспыхнула визжащая ссора, и она была чрезвычайно оживленной.
Оу Линъи был невостребован и тихо стоял в углу, наблюдая за войной между группой женщин и женщиной. В его ушах звенело. После долгого времени, какими бы сильными ни были его душевные силы, это будет невыносимо, и он чувствовал все виды раздражительности. Просто выйдите из конференц-зала.
"Кто тебя отпустил? Ты такой высокомерный, ты должен быть лидером!" Краем глаза она мельком заметил движения Оу Линъи, и старая ведьма схватила его за запястье и пришла в ярость. Если она не могла завоевать жён, она могла использовать только Оу Линъи, который был один.
"Учитель Ву, успокойтесь! Я тщательно изучу этот вопрос." Увидев, что это молодой мастер Оу, глаза директора вылезли из орбит, и он поспешно шагнул вперёд, чтобы защитить молодого мастера, и продолжал убеждать её «Больше всего я ненавижу вас, привилегированный класс! Удивительно иметь деньги? С деньгами вы можете по своему желанию разрушить будущее других? С деньгами вы можете сделать что-нибудь плохое? Я их учитель, и я должна принимать решение! Все студенты, присутствующие здесь сегодня, должны помнить о сдаче экзамена, оставаться на испытательном сроке и записыть это в дело!» Тщательно спровоцированный действиями директора, учитель Ву вытащила свою обычную личную обиду и отругала его, и решила, что все студенты сегодня должны быть строго наказаны, никогда не идите на компромисс.
Сначала она хотела сказать, что они все были отчислены, но она также немного знала о происхождении здешних студентов: действительно нереально отчислить так много сразу, поэтому она может согласиться только на следующую лучшую вещь. Тем не менее, пребывание на испытательном сроке и занесение в досье будет более или менее пятном на будущих вступительных экзаменах этих детей в колледж, и это все равно будет иметь определенное влияние.
"Что ты сказала? Зачем ты это сделала? Я просил тебя предъявить улики, где улики?" Услышав беспощадные слова старой ведьмы, жены хором захлопнулись, и сцена снова стала хаотичной.
Оу Линъи надулся, вытащил директора из боевого круга и поискал стулья в двух углах, чтобы посмотреть.
Сопротивляясь гнёту огромных негативных эмоций, Оу Линъи почувствовал, что его ментальная сила как будто немного напряглась, и его стало легче наполнять. Выходит, сопротивляться негативным эмоциям тоже полезно? Если бы он думал об этом в своем сердце, он бы не спешил уходить.
Директор посмотрел на группу женщин, суетившихся перед ним, и на подростков, смачно наблюдавших за битвой. Как и он, хотя он и директор, его ноги слабы перед лицом этой группы могущественных и свирепых богатых дам~~ "ТМД, заткнись ради Лао-Цзы! Где мой сын?" Внезапно раздался глубокий и холодный мужской голос, перебивая всех, кто вот-вот разорвется.
Оу Синтянь поспешно нашел кабинет учителя, но не смог найти своего сына. После того, как ему сказали, что он в конференц-зале, он поспешил туда и долго стоял у двери, только чтобы увидеть группу шумных женщин, не не говоря уже о его ребенке... - наконец невыносимо вспылил он.
«Отец?» Услышав знакомый голос, он почувствовал, как дыхание отца остановилось у двери конференц-зала с чувством раздражения. Оу Линъи высунул половину тела из угла позади женщин, с удивлением глядя на приближающегося человека. Оу Синтянь действительно пришел? Солнце вышло на запад?
«Ли'эр! Теперь, увидев торчащее из-за всех лицо сына, он поспешил к нему, схватил его за маленькие плечи и проверил вверх, вниз, влево и вправо.
"Стоп, я в порядке." Испытывая головокружение, Оу Линъи запротестовал: «Это здорово!» Испуганный папа! «После осмотра Оу Синтянь чуть не заплакал от радости, когда увидел, что с его сыном все в порядке. Он выглядел очень взволнованным.
«Скажи мне, что происходит?» Встав и повернувшись лицом к директору позади своего сына, он спросил с холодным выражением лица. Скорость изменения его лица была настолько быстрой, что директор покрылся холодным потом, а его сердце дрогнуло.
«Господин Оу, вы наконец-то здесь!" Ваш сын настолько некомпетентен, что даже сжульничал, украв контрольные! Я сказала ему, но он не признался! Вы должны быть хорошо образованы! «Не было никакого способа сопротивляться нападению группы жён, и, наконец, пришел мужчина. Мужчины, как правило, разумны и не бездельничают, как женщины. Старая ведьма почувствовала облегчение и поспешно схватила перед директором говорить.
"Мой сын крадёт экзамен. Списывание на экзаменационных работах? Ты шутишь, что ли? «Оу Синтянь слушал слова этой женщины с холодной улыбкой.
Директор заметил враждебную улыбку семьи Оу и в страхе сжал шею.
Старая ведьма не знала: «Да! В таком сложном вопросе он не сделал ни одной ошибки! «Ответить правильно — значит украсть контрольную работу?» Оу Синтянь усмехнулся, крепко обнял сына и сел на диван в приемной.
Оу Линъи некоторое время боролся, но не вырвался на свободу. Он чувствовал все более злую и яростную ауру на теле своего отца, поэтому он мог только оставайтесь на месте и искренне использовать его энергию. Вчера вечером камеру в офисе взломали, а экран черный, неужели не видно, что что-то не так? Наконец, почувствовав сильное давление со стороны человека напротив, и голос старой ведьмы задрожал.
И дамы узнали его, как только он появился в дверях. Как они смели издавать звук в это время? Мой муж здесь, и у меня нет возможности подключиться.
"Хм~ Несколько маленьких вопросов, с учётом моего сына, нужно ли мне изменять? Быть учителем и клеветать на своих учеников по своему желанию без проверки, такой человек действительно не достоин быть учителем народа." Оу Синтянь усмехнулся, гневно глядя на директора.
"Глава дома прав! Учитель Ву полностью предположила и не может этого сделать! Наша школа не согласилась с ее заявлением, и мы это обсуждаем. Все садятся и обсуждают вместе". Директор достал платок и вытер лоб. Холодный пот, при этом неоднократно кланяясь в извинениях, выражение лица его называется паническим.
Увидев, что отношение в школе смягчилось, жены обняли своих детей и нашли стул, чтобы сесть, их настроение вернулось к спокойному, и они стали ждать, когда глава семьи Оу возьмётся за дело.
«Что такое небольшое количество вопросов? Многие из моих вопросов учат только на третьем году старшей школы. Последние два вопроса — математический анализ в колледже. не обман?» Увидев, что все сидят и смотрят на неё вместе, у многих людей все ещё было презрение и насмешка в глазах, и старая ведьма не удержалась и сказала правду.
"Что! Блин! Мой ребенок только учится в первом классе, а на экзамене нельзя задавать такой вопрос! Не намеренно ли это все усложняет?" Услышав ее слова, жены снова возбудились, и они сплотились, чтобы напасть на них.«Малыш, здесь так шумно, пошли?» Не выдержав шума трёх тёток и шести матерей, Оу Синтянь несколько раз потер нежную щеку сына, делая вид, что спрашивает, но на самом деле воспользовался возможностью, чтобы приблизиться к нему. Вам не нужно обращать внимание на такие мелочи, просто уходите и смотрите, кто посмеет прикоснуться к его ребенку Оу Синтяня. Что касается этой учительницы Ву, которая так клеветала на его сына, то он мог собраться и уйти потом, не споря с ней, не понижая своего статуса.
— Не уходи, — Оу Линъи, который серьезно относился к очищению своей духовной силы, не избежал близости отца, придя в себя, вытер щеки и твердо отказался. Чтобы интегрироваться в толпу, нужно чувствовать их радости, печали и радости на близком расстоянии, верно? Это хорошая возможность, как я могу пойти?
«Почему?» — странно спросил Оу Синтянь, зная, что его сын был самым нетерпеливым и шумным.
«Я не жульничал, и уйти без разъяснений не хочу.» Оу Линъи сделал случайное оправдание.
«Хорошо, когда этот вопрос будет решен, как насчёт того, чтобы вы с папой пошли куда-нибудь пообедать?» Думая, что это, должно быть, задевает его самооценку, я хочу попросить объяснений.
*Теперь мне жаль Оу Синтяня, который так послушен драгоценному сыну, два слова. Ничего не говоря, я согласился, и, кстати, сделал для себя небольшую выгоду.*
«Эн», — Оу Линъи тоже немного проголодался после двух занятий по экзамену и полутора занятий по ссоре.
"Заткнись! Мне все равно, списывал сын или нет, все равно, мой ребенок никогда так не сделает! Ты, разве ты не говорила, что математика - это сложно? Сейчас я немедленно выдам комплект экзаменационных работ одинаковой сложность для них, чтобы пройти тест ещё раз! Кто обманул, кто не обманул, будет ясно с первого взгляда! Однако, когда результаты выйдут, это докажет, что мой сын не обманул, и вы будете знать последствия." Получив обещание своего сына, Оу Синтянь указал на старую ведьму и холодно сказал, самовольно решая мир."Да, да, да! Это хороший метод, учитель Ву, вы можете быстро придумать вопрос!" Директор увидел нетерпение хозяина семьи Оу, и в это время эхом отозвалась серия голосов.
«Хм, настоящее золото все ещё нужно закалить в огне, и вопрос выяснится», — подумав, у неё нет под рукой никаких конкретных доказательств, так что это был единственный способ, — Учитель Ву поспешно воспользовалась компьютером в конференц-зале, чтобы подключиться к своей флешке и искала набор сложных олимпиадных вопросов.
"Малыш, делай это медленно, не торопись." Обеспокоенный тем, что его сын волнуется, это повлияет на его работу. Хотя он был полностью уверен в своем сыне, Оу Синтянь все же утешал его.
Оу Линъи закатил глаза, взял ручку и погрузился в вопрос, слишком ленивый, чтобы обращать внимание на того, кто так встревожен.
Увидев это, другие ученики, хотя и виноватые, могли только беспомощно взять ручку, чтобы ответить на вопрос. Некоторое время в зале было тихо, и было слышно только шуршание кончика ручки по бумаге.
