25 страница5 февраля 2022, 18:59

24. Убитый горем

   "Мистер Оу, это здесь! Вы входите, я пойду первым." Доктор шел впереди Оу Синтяня, и холодный воздух, который он излучал всю дорогу, обдувал его спину, он шел по тонкому льду, идя на исправление. Перед дверью комнаты, с «наконец-то спасенным» выражением лица, он ускользнул после быстрого представления.     Оу Синтянь стоял в исправительной комнате и какое-то время колебался, тихо прислушиваясь к движению внутри.


    Он прошел сквозь град пуль, что за ранение он не получил? Так что я прекрасно понимаю, насколько больно вправлять вывих плечевой кости, не говоря уже о том, что есть трещины в костях, что больнее.

    Он боялся войти и увидеть, как его младший сын плачет и борется с болью, просто представив это, он почувствовал себя ножом. Но в этот момент в комнате было тихо, и вообще не было слышно ни звука.

    Оу Синтянь был поражен, толкнул дверь и без колебаний вошёл. Увидев своего младшего брата, стоящего у двери, он вздохнул с облегчением, как будто он все ещё был там.

    Только что в его сердце вдруг появилась мысль, что его младший брат может воспользоваться этим случаем, чтобы тайком увести сына. Подобное случалось и раньше, поэтому Оу Синтяню пришлось запаниковать.

    "Эй~~ Посмотри на свою панику! Что? Ты беспокоишься, что я тайно уведу людей? Я тоже так думаю! Жаль, что Сяо Ли ранен и нуждается в лечении, иначе я уйду раньше."  С облегчением Оу Синчжэн повернул голову, понял, о чем он думает, и усмехнулся.

    Первоначально он не был таким агрессивным, но когда он пришел в больницу и узнал о состоянии своего маленького племянника, его гнев нарастал, и ему захотелось взять своего старшего брата и избить его! Вы так издевались над собственным сыном?

    "Оу Синчжэнь, не шути так! Ли'эр мой сын, ты хочешь забрать его? Можешь попробовать!" Оу Синтянь выпрямился и пригрозил холодным голосом. Услышав слова брата, его сердцебиение на секунду остановилось, и он мог полагаться только на холодные слова, чтобы скрыть панику."

    «Хорошо, говори тише! Пациент все ещё находится на лечении ! Предупреждение доктора донеслось из-за занавески палаты.

    Два брата смущенно закрыли рты и вместе посмотрели на занавеску:

    «Войди и посмотри, если хочешь ». Сяо Ли очень силен и не нуждается во мне, я ~ я больше не могу этого выносить. «Оу Синчжэнь взглянул на старшего брата, который собирался надеть его, и любезно напомнил ему.

    Затем он подумал о травме Сяо Ли за занавеской и о том, как он неохотно обращался с ним, и его лицо снова начало синеть.

    Оу Синтянь увидел лицо своего брата и знал его спину. Какова была ситуация? Хотя он знал, что это заставит его сердце болеть, он все же кивнул, твердо открыл занавеску и вошёл. Как он мог воспринять это как предупреждение, если он не видел свои собственные грехи своими глазами?

    Оу Линъи опустил голову, Сидя, скрестив ноги, на кровати, старший костоправ лет 60 смотрел фильм, вправляя ему кости.

    Оу Синтянь медленно подошёл, видя, что ни один из них обратил внимание на его движения, он тихонько обошел маленького сына, проверить травму. Глядя сзади травма шокирует. Вижу большое черно-синее пятно на левом плече младшего сына, в синяках и поднят высоко, что оттеняется белой и гладкой нормальной кожей на его спине, что делает его ещё более отвратительным.

    Увидев это, Оу Синтянь нахмурился и затаил дыхание. Для такой травмы, не говоря уже о сращении костей, даже лёгкое прикосновение будет очень больно!» Почему бы вам не подождать, пока рана немного за живёт, прежде чем кость срастется? Ему сейчас будет так больно! Быстро выйдя вперед, Оу Синтянь схватила костоправа за руку и не дала ему двигаться дальше

    «Хотя вправление кости сейчас болезненно, своевременное исправление не повлияет на гибкость движений руки, будет лечиться снова. Заживление,как сильно повлияет на дальнейшие действия! Костоправ серьезно вел переговоры с Оу Синтянем.

    «Какое это имеет отношение к небольшой гибкости?» ! Я не хочу, чтобы мой ребенок так страдал! Оу Синтянь нахмурился и холодным голосом принял решение.

    Он видел, что его младший сын опустил голову и не мог ясно видеть выражение его лица, но ничего не сказал о таком болезненном лечении. Просто поговорите с врачом.

    "Это не твое дело! Я хочу лечить его сейчас!" Оу Линъи, склонивший голову и погруженный в свои мысли, смутно услышал голос Оу Синтяня, говорящего, что его не будут лечить, и вдруг поднял голову и говорил равнодушно.     «Ли'эр, как дела?» Увидев, что младший сын, наконец, готов поднять голову и посмотреть на него, Оу Синтянь очень обрадовался. Он поспешил вперёд на несколько шагов, сел рядом с ним и поднял руку, чтобы ласкать его мягкие волосы.     Теперь эти пряди волос, мокрые от пота, слипшиеся и прилипшие к его бледному и нежному лицу, есть шокирующая красота, но эта хрупкая красота заставляет Оу Синтяня оцепенеть от боли.     "Я хочу вылечить его сейчас!" Холодно взглянув на встревоженное, огорченное и полное сожаления лицо Оу Синтяня, сердце Оу Линъи совсем не тронуло. Он проигнорировал вопрос Оу Синтяня и снова заговорил легко, подчеркивая свои собственные требования.     "Брат, пусть Сяо Ли продолжает! Он очень силен и может выжить! Сяо Ли в будущем будет хирургом, и он будет главным хирургом! Гибкость его рук никак не пострадает", - услышала Оу Синин отца и сын снаружи. Когда курица и утка разговаривали, они беспомощно открыли занавеску и вошли, чтобы помочь им общаться.    Выслушав объяснение брата, Оу Синтянь замолчал, глубоко посмотрел на своего младшего сына, который еще несколько секунд смотрел на него, и, наконец, согласился под его твердым взглядом и кивнул костоправу: «Ты продолжай!»     Костоправ с позволения взял пораженную часть левой руки мальчика и снова начал медленно раздвигать ее. Снова пришла сильная боль, лицо Оу Линъи побледнело, он стиснул зубы и продолжал терпеть.     Оу Синтянь увидел, что его младший сын дрожит всем телом, а его розовые губы покрыты глубокими отпечатками зубов.     Поскольку ты не позволяешь мне снова прикасаться к тебе, позволь мне тихонько сопровождать тебя! В будущем все ваши радости, печали и печали, папа разделит с вами, пожалуйста, дайте папе ещё один шанс.     В этот момент, как Оу Синтянь кается и молится, другие не знают, но Оу Линъи принимает это без каких-либо утечек. Первоначально энергия в теле была истощена, и Оу Линъи мог сопротивляться боли срастания костей только своим упорством. Неожиданно, когда Оу Синтянь сел, положительная ментальная энергия, исходящая от его тела, могла спонтанно поглотиться им, восстанавливая некоторую энергию.

    Благодаря умственной силе, обеспечиваемой Оу Синтянем, Оу Линъи почувствовал себя намного спокойнее. Первоначально он ненавидел подход Оу Синтянь, но из-за этой энергии он стиснул зубы и вынес это.

    Фактически, в тот момент, когда Оу Линъи оттащил Оу Тяньбао от линии смерти, его гнев угас.

    Прожив почти столетие, ему стало стыдно, что он все ещё может трогать свои спящие нервы для каких-то неважных людей и вызывать в себе такую ​​большую эмоциональную реакцию.

    В другой жизни семья Оу, отец и сын, действительно не стоят хлопот. Подумав в своем сердце, Оу Линъи оставил все банкеты позади, но его неприятие отца и сына семьи Оу стало ещё глубже.

    У них двоих проблемы с телосложением, так что лучше держаться подальше. Оу Линъи принял решение.

    После стольких лет в бизнесе костоправов я впервые встречаю такого терпеливого пациента, и я не могу не удивиться.

    Пациент не плакал, и с молчаливым пониманием руки костного стилиста двигались быстрее. Через час он снова осторожно ощупал левое плечо Оу Линъи и удовлетворенно кивнул.

    «Пациент очень отзывчив, кости вправлены, и когда я наложу на него гипсовую повязку, я позабочусь о том, чтобы не отставать от питания и отдыха в течение двух месяцев!» С облегчением сказал Оу Синтянь костоправ.     «Да, спасибо, доктор!» Оу Синтянь благодарно кивнул, а затем опустил голову, чтобы посмотреть на своего младшего сына, который держал голову опущенной и не издавал ни звука, полный беспокойства  "Спасибо, доктор!" Умственные силы Оу Линъи немного восстановились, и он начал блуждать, когда смог сопротивляться приступу сильной боли. Когда он вернулся, он только что услышал, как доктор объявил об окончании лечения. Он поднял голову, обнажая белое лицо, мокрое от пота, улыбшись доктору. Доктор впервые увидел лицо юного пациента и сразу же был ошеломлен его милой и красивой улыбкой. Он усмехнулся, несколько раз взмахнул руками в знак благодарности, повернулся и пошел вниз, чтобы приготовить пластырь, чтобы залечить рану, бормоча: Странно, такой хороший ребенок, у кого хватило бы духу использовать такую ​​ядовитую руку?

    Когда Оу Синтянь увидел, что его младший сын наконец-то улыбнулся, выражение его лица расслабилось, он повернул голову и услышал разговор доктора с самим собой, и его лицо тут же снова потемнело.

    Могут ли эти люди перестать напоминать ему о зверствах, которые он совершил? Если младший сын сможет простить его и поладить с ним, как раньше, даже если ему придется отрубить свою грешную руку, он готов.

    Жаль, что воображение можно только вообразить. Оу Синтянь знает, что, чтобы снова завоевать доверие своего младшего сына, это не так просто, как отрубить себе одну руку, и он должен пройти долгий процесс нападения на его сердце. Он готов к долгой войне.

    «Наконец-то готово!"Сначала было очень больно, а потом совсем не больно. Оу Линъи наклонил голову и вспомнил процесс лечения. Сначала он потерял свою энергию. Было очень больно. Позже его душевные силы восстановились. Подумав, он ответил второму дяде с серьезным лицом.

    "Это хорошо. Сяо Ли действительно смелый!" Оу Синчжэнь с трудом сдержал улыбку, в похвале коснулась головы своего маленького племянника, но наедине была глубоко огорчена.

    Как можно говорить, что боли нет? Было явно до крайности больно, онемело! Как старший брат может выдержать такую ​​тяжелую руку! С сердечной болью и обидой в сердце Оу Синчжэнь наклонил голову и укоризненно посмотрел на старшего брата.

    Получив обвиняющий взгляд младшего брата, Оу Синтянь был очень горьким и невыносимым, увидев своего маленького сына, который прислонился к нему, но не хотел сделать и полшага, а затем появился след боли.

    "Старший брат, где Тяньбао? Ты не пойдешь охранять Тяньбао? Сяо Ли достаточно, чтобы я был здесь." Увидев, что старший брат смотрит прямо на маленького парня в его руках, Оу Синин почувствовал необъяснимое неудобство и открыл рот, чтобы сказать: переводить на него внимание, стараясь отвлечь его.

    "Тяньбао очень хорош. Ещё не проснулся. Телохранители наблюдают,  все будет в порядке. Сейчас я хочу хорошо сопровождать Ли'эра", - Оу Синтянь посмотрел на него, увидев своего младшего сына, - торопливо объяснил он, между прочим, чтобы угодить младшему сыну и выразить свою заботу младшему сыну. «Отец, давай вернёмся и присмотрим за старшим братом, а второй дядя будет сопровождать меня!» Услышав упоминание Оу Синчжэня об Оу Тяньбао, Оу Линъи все ещё немного заботился о пациентах, которых он спас, поэтому он посмотрел на Оу Синтяня и увидел что он хочет остаться. Сопровождая его, он рефлекторно нахмурился и отказался.

    Когда Оу Тяньбао был болен, разве Оу Синтянь не всегда заботился о нем? На этот раз это ненормально, это действительно странно.

    Хотя он был озадачен в своем сердце, Оу Линъи не воспринял бы это всерьез. Как насчет Оу Синтянь и Оу Тяньбао, если Оу Тяньбао не умрет в течение пяти лет, это полностью вне его рассмотрения.

    "Ли'эр все ещё злится? Папа уже совершил ошибку. Ты позволишь папе остаться и позаботиться о тебе? Дай папе шанс исправить это!" Он протянул руку и оттолкнул неприглядного брата. Оу Синтянь был ещё одним. С чрезвычайно мягким выражением лица и полным раскаяния извинением он даже использовал горькую уловку.

    "Я больше не злюсь. Я не должен злиться на неуместных людей, это очень хлопотно!" Оу Линъи с глубоким сожалением посмотрел прямо в глаза Оу Синтяня, его тон был ровным, и он ответил серьезно. Разве это не пустая трата времени? Ментальная сила полностью истощается всего за один клик.

    Услышав первую половину предложения младшего сына, Оу Синтянь, который только что улыбнулся, закончил вторую половину предложения младшего сына, а затем увидел, как он твердо и торжественно кивнул головой, и весь человек замер.

    Что он услышал? Неактуальные люди? Неужто маленький мальчик, который был отчужденным и равнодушным к самому себе, теперь причислил себя к чужим?

    Уши Оу Синтяня заревели, и его разум перестал нормально мыслить. Он только почувствовал, как его сердце «щелкнуло» и разбилось на куски, и эти куски упали прямо в темное, ледяное глубокое море, и уже никогда не могли быть найдены снова. "Старший брат, ты должен выйти первым! Сяо Ли все ещё злится в данный момент, не принимай это близко к сердцу."  Увидев, что его старший брат стоит рядом с его маленьким племянником, как будто горечь рассеется, когда дует ветер, Оу Син не выдержав,  подошёл, схватил его за руку и бессознательно вывел из палаты.

    «Нет! Ли'эр всегда говорит прямо, и он никогда не удосуживается солгать! Я знаю, что то, что он сказал, должно быть его истинными мыслями! Жаль, что я не понял этого раньше, и вот что случилось сегодня! Он разочарован в отце...»

    Оу Синтяня вывели из палаты, он оттолкнул руку брата и сел на стул в больничном коридоре, закрыв лицо руками и бормоча самобичевание: а в конце голос Он на какое-то время дрожал и не мог больше говорить Было видно, что он раскаялся и грустил до крайности.   Это также был первый раз, когда Оу Синчжэнь увидел своего старшего брата таким грустным и подавленным. Это было не намного лучше, чем ночь, когда скончалась его старшая невестка. Видно, что, прежде чем он это понял, его маленький племянник занимал важное место в его сердце. Только он привык быть хладнокровным и не замечал этого до сих пор.

    Поскольку так называемая любовь глубока, ответственность урезана. У старшего брата была такая бурная реакция на клевету Оу Тяньбао на слова Сяо Ли, что он даже не мог думать. Этот тип менталитета, вероятно, объясняет большую часть причины.

    Соединяя все вещи в своем сердце и видя упадническую внешность своего старшего брата, гнев в сердце Оу Синчжэня постепенно утихал, и он даже чувствовал к нему некоторую симпатию.

25 страница5 февраля 2022, 18:59