24 страница5 февраля 2022, 18:41

23. Банкет, 4 часть


Глядя на гостиную, доктор был занят установкой оборудования для наблюдения за Оу Тяньбао, чтобы проверить параметры его тела.

Все данные на приборе были очень стабильны, Оу Синтянь вздохнул с облегчением, повернулся, чтобы выйти, тихонько прислонился к стене, достал сигарету, закурил и глубоко вдохнул.

"Идите в переднюю и скажите молодой леди, чтобы она устроила банкет. Молодой господин и молодой господин оба больны и госпитализированы. " Оу Синтянь выдохнул дым, повернул голову и приказал телохранителю, который был следуя за ним.

«Да, молодой господин!» Телохранитель поклонился, повернулся и отступил назад.

"Кто? Выходи!" Оу Синтянь внезапно почувствовал ауру незнакомца, прячущегося в тени угла прохода, Оу Синтянь был настороже.

"Я просто хотел пойти в ванную, но я не ожидал, что наткнуться на большую сцену. Какое совпадение! Простите, мистер Оу!" Высокий мужчина с красивой внешностью и утонченным видом вышел из тени изящно.

Он слегка поклонился и извинился, с естественным выражением лица, как будто человек, заглянувший в захваченную сумку, был не он сам. «Я не ожидал, что заносчивый деловой золотой мальчик ----- Цзянь Хаосян будет заниматься такими грязными вещами, как подглядывание.» По интересному выражению лица посетителя было очевидно, что он видел это дело с другой стороны от начала до конца, и поначалу ему было крайне неловко, Оу Синтянь был ещё более раздражен, а выход был беспощадными насмешками.

«Хе-хе, я никогда не думал, что всемогущего императора преступного мира можно так одурачить», - Цзянь Хаосян проигнорировал насмешку Оу Синтяня и легко ответил. «Хм, шоу окончено, почему бы тебе не пойти?» Семья Цзянь находится у власти в стране C, уступая только семье Оу. Хотя Оу Синтянь был раздражен его грубыми замечаниями, но это была собственная семья Оу. А что насчёт Цзянь Хаосян, он может говорить только для того, чтобы отогнать людей. «Я остался до сих пор, потому что мне есть что сказать президенту Оу.» Увидев, что Оу Синтянь действительно раздражен своими словами, Цзянь Хаосян тихо вздохнул. «В чем дело?» Оу Синтянь потушил сигарету в руке и поднял брови, чтобы посмотреть на него. "Я очень заинтересован в вашем маленьком сыне, и я надеюсь, что у меня будет возможность встретиться с ним. Интересно, может ли президент Оу представить его в другой раз?" Цзянь Хаосян был потрясен медицинскими навыками Оу Линъи на месте, влюблен в него, поэтому не ушел после просмотра спектакля, задаваясь вопросом, есть ли шанс с ним познакомиться. Однако, увидев раненого и слабого молодого человека, он не мог подойти и побеспокоить его, поэтому так и не появился. "Вы интересуетесь моим сыном? Вы хотите, чтобы я представил его? Цзянь Хаосян, вам не кажется, что ваши слова очень двусмысленны?" Увидев, что Цзянь Хаосян не имеет добрых намерений по отношению к своему младшему сыну, Оу Синтянь выпрямился, настороженно, с широко открытыми глазами, слегка суженными в щелочку, в которых сквозит холодное удушье, глядя на человека напротив. Цзянь Хаосян был заморожен холодным давлением воздуха, внезапно выпущенным Оу Синтянем. Он криво усмехнулся в своем сердце: Император подземного мира действительно не получил ложной репутации, эта аура - не то, чему обычные люди могут сопротивляться. «Г-н Оу неправильно понял! Вы должны знать. Из-за физических факторов, хотя у меня есть способности, я не могу полностью контролировать семью Цзянь. Только сейчас я узнал, что у вашего сына отличные медицинские способности, я только начал думать об общении, и у меня нет других намерений! Также обратитесь в головной офис Оу для удобства! Знаешь, я могу полностью обойти тебя и сам договориться с твоим молодым господином. В этом моя искренность и уважение к семье Оу.

Цзянь Хаосян слегка склонил свое тело, с теплой улыбкой на лице, объясняя свое резкое поведение. «Ли'эр ранен и ему нужно некоторое время восстановиться. Я расскажу ему об этом. согласен или нет. Я не могу дать его вам сейчас. Увидев серьезное лицо Цзянь Хаосяна и подумав о слухах о том, что он очень слаб, Оу СинТянь рассердился и холодно сказал:
«Таким образом, есть президент Лао Оу!» «Цзянь Хаосян увидел, что его цель достигнута, поэтому он больше ничего не сказал, изящно кивнул и повернулся, чтобы уйти.

«О, это ещё не все!» Мистер Оу, стойкость характера вашего старшего сына нельзя недооценивать! Но по сравнению с мальчуганом он ничуть не хуже! Я слышал, что мальчика нашли в квартале красных фонарей? Вы, семья Оу, не воспитывали его всю жизнь, и Цзянь действительно поражен тем, что он может вырасти в таком месте! Только сегодня Цзянь узнала, что в этом мире есть такие умные и чистые дети. Мистер Оу так счастлив иметь такого сына! Однако я не знаю, сохранилось ли это благословение после сегодняшнего дня! Стоя спиной к Оу Синтяню, Цзянь Хаосян засунул руки в карманы, неторопливо закончил высказывать свое высокое мнение и, посмеиваясь, быстро ушел.

Остроумный маленький мальчик. Подросток произвел на него глубокое впечатление.

Стоя в тени и наблюдая за ним, он был очень впечатлён, когда увидел, что тот не торопится, говорит свободно и один за другим протыкает уловки Оу Тяньбао. Поэтому, уходя, он, наконец, не мог не заговорить и осудил идиотское поведение Оу Синтяня только что, которое было сочтено выражением его гнева на маленького парня. Он не знал, как опровергнуть это.

Он закрыл лицо руками, закрыл глаза и постоял некоторое время тихо. Вдруг он как будто о чем-то подумал. Он поднял голову и обратился к телохранителю, стоявшему рядом с ним наготове: проверь, как молодой господин учится в школе!»

Слова Оу Син только что заставили Оу Сина усомниться. Ли'эр найден в квартале красных фонарей. Это секрет семьи Оу. Посторонние не узнают об этом. Цзянь Хаосян небрежно говорил о происхождении Ли'эр, как будто все знали об этом, это сомнение нужно исследовать! Поскольку это не из семьи Оу, мы можем начать только со школы Ли'эр, может быть, это Тяньбао...? Оу Синтянь покачал головой, не желая больше гадать. Он сегодня достаточно ударов натерпелся и не хочет больше спекулировать, пусть факты говорят сами за себя. «Доктор, как ситуация?» Разобравшись с тривиальными вопросами снаружи, Оу Синтянь некоторое время молча стоял у двери, прежде чем толкнуть дверь в гостиную, чтобы спросить о состоянии своего старшего сына. «Судя по данным мониторинга, все физические показатели молодого господина в норме, но для подстраховки рекомендуется отправить его в госпиталь под наблюдение на двое суток», - уважительно ответил доктор. «Ну, сними с него эти вещи, а я пойду готовить машину.» Оу Синтянь посмотрел на старшего сына, который с закрытыми глазами и со спокойным выражением лица, который спал, и легко спросил. «Да! Молодой мастер, я не знаю, могу ли я пойти и увидеть молодого мастера?» Доктор ответил, а затем спросил со спокойным лицом и дрожью. "Отвезите молодого мастера в больницу, и вы сможете увидеть молодого мастера! Но он тоже ранен! Вам лучше не беспокоить его!" Взглянув на доктора, Оу Синтянь стиснул зубы. После сегодняшнего дня не знает, обратит ли он внимание на себя, и он все ещё беспокоится о том, как попросить у него прощения. В этот момент подошли тот, что слева, и тот, что справа с какими-то посторонними людьми, чтобы вырвать его у него. ! Черт! Оу Синтяню было очень не по себе. Доктор думал о молодом мастере с отличными медицинскими навыками и хотел посетить мастера как можно скорее, поэтому он не мог не ускорить уборку для Оу Тяньбао. В одно мгновение все было готово.Оу Синтянь попросил нескольких сотрудников отнести Оу Тяньбао в машину скорой помощи, подготовленную отелем, и он последовал его примеру.

«Водитель, поторопитесь!» - низким голосом приказал Оу Синтянь водителю, который был очень нетерпелив.

Хотя он остался и занимался последующими делами, он не мог лично отправить своего младшего сына в больницу, но его сердце всегда было на младшем сыне. Теперь, когда со стороны Оу Тяньбао покончено, он не может дождаться, чтобы наденьте ему крылья и немедленно летите в больницу.

Я не знаю, болит ли ещё плечо Ли'эр? Интересно, он все ещё злится на меня? Вспоминая, что сказал Ли'эр, когда уходил, он не хотел быть его сыном. Какое-то время сердце Оу Синтяня было беспокойным, как бушующий огонь, а затем отчаянным, как мороз.

В то время как его неоднократно пытали лёд и пламень, с его мобильного телефона пошла галочка на получение текстовых сообщений.

Когда я открыл документ, присланный моим подчиненным, оказалось, что это результат проверки состояния моего младшего сына в школе.

Оу Синтянь пристально смотрел на экран мобильного телефона, осторожно перелистывая страницы, хмурясь тем сильнее, чем больше он смотрел.

Подчиненные, которые могут долгое время следовать за Оу Синтянем и повторно используются им, - все люди с двумя кистями.

Отчёт, который он изучил, был очень подробным, даже молодой мастер четко написал, сколько раз он ходил в туалет в школьный день, не говоря уже о неприятностях Оу Тяньбао. "Выходит, ты так рано начал думать? Даже мой отец может обмануть меня, Тяньбао, ты действительно вырос!" Прочитав отчёт в руке с холодным лицом, Оу Синтянь пробормотал Оу Тяньбао, который был в коме ...бормоча себе под нос, в моем сердце все больше и больше разочаровывается.

Сопровождавшие его люди увидели, что цвет лица президента резко изменился после получения смс, а температура в машине резко упала.

В этой странной тишине машина подъехала к больнице Оу, а новость уже была получена. Врачи, ожидавшие пациента, поспешили вперёд, отнесли Оу Тяньбао на больничную койку и оттолкнули его обратно в отделение интенсивной терапии.

Оу Синтянь стоял в стороне, холодно наблюдая за врачами, работающими с обильным потом, с необъяснимым миром в сердце, и пронзительные страдания и раздражительность болезни Оу Тяньбао полностью исчезли.

Он медленно ходил взад-вперед по подопечной Оу Тяньбао и наблюдал, как врач снова надел контрольное оборудование на его старшего сына.

«Доктор, вы устроились?» Увидев, что доктор подключил последний кабель для передачи данных, Оу Синтянь шагнул вперёд, посмотрел на лицо спящего старшего сына и спросил спокойным голосом."Да! Состояние больного очень хорошее!" Подсчитано, что выражение лица президента было настолько тусклым и странным, что врач почувствовал необъяснимую подавленность и ответил осторожно.

"Ну, где мой младший сын? Я хочу увидеть его!" Получив положительный ответ, Оу Синтянь кивнул, посмотрел на доктора и сказал низким голосом, полным насущного беспокойства.

«Молодой мастер все ещё в коме, вы не будете его сопровождать?» - нерешительно напомнил доктор.

В будние дни, пока у молодого барина болит голова, президент всегда занят и заботится о нем. Если юный мастер в коме, он всегда будет дежурить днём ​​и ночью, и он будет первым, кто дождется, пока юный мастер проснется.Почему в этот раз все так ненормально?

"Достаточно иметь телохранителей. Где мой младший сын? " Оу Синтянь, который уже был беспокоен, был взволнован болтовней доктора. Он повысил голос и заговорил снова. "Вы, пойдёмте со мной! Молодой мастер уже проверил. Лопатка была сильно повреждена. Она была полностью вывихнута и кости треснуты. Сейчас ее надо поправить." . Оу Синтянь слушал слова доктора, его шаги на мгновение замерли, его лицо побледнело, и в мгновение ока он стал немного быстрее. Когда их торопливые шаги стихли, Оу Тяньбао, все ещё находившийся в коме, внезапно открыл глаза со светлой водой и следом обиды в глазах.

24 страница5 февраля 2022, 18:41