27 страница2 июля 2024, 18:51

"Прощай, Санкт-Петербург."

Понедельник, и вот мы с Разумовским снова в офисе. Время до обеда тянулось мучительно долго. Я думала, что работаю максимально усердно, однако это не затягивало надолго. И нельзя описать мое счастье в момент осознания того, что прошло уже две минуты от целого часа перерыва. Я буквально подскочила с кресла, покинула рабочее место и поспешила в кабинет Сергея. Парень, завидев меня, немедленно улыбнулся, но не смог оторваться от дела.

— Приветик. — Я приблизилась к столу спутника. — Как работа?

— Привет. Все замечательно, складывается впечатление, что даже смогу отдохнуть.

— Ну-ка, покажешь, чем занят? — Поинтересовалась я, обогнув единственное препятствие, разделявшее меня и Разумовского, и расположилась за спиной собеседника. — Правда я не обещаю, что что-то пойму.

— Знаешь, порой и я перестаю понимать то, что сам же пишу. — Усмехнулся парень, после чего наклонил экран ноутбука так, чтобы мне было видно. — Как тебе?

— О Господи. — Протянула я, стараясь разобрать хотя бы что-то в бесконечных строчках, состоящих из набора цифр и букв.

— Ага. Кстати, я говорил, что не так давно получил статус самого молодого миллиардера России?

— Хвалишься, да? — Я с легким прищуром глянула на Разумовского, когда тот повернулся ко мне.

— Возможно. — Послышался тихий смешок. — Но я же молодец?

— Просто умничка.

Улыбнувшись и обведя взглядом лицо спутника, я тут же наклонилась ближе.

Умничка. — Шепнула в самые губы, повторяясь.

А после поцеловала Сергея, который, в свою очередь, пытался сдержать уголки губ, что так и норовились потянуться в стороны. В какой-то момент я была вынуждена резко выпрямиться, отстраниться от спутника. Двери лифта открылись, и в помещение прошел уже знакомый мне охранник – Андрей Соколов. Кажется, мужчина не застал нашего поцелуя. Либо он просто искусно себя сдерживал.

— Здравствуйте, Сергей. — Было заметно, что говорящий напряжен.

— Что-то случилось? — Разумовский подался вперед и уперся локтями в столешницу.

— Василиса Исаева попросила оповестить Вас о ее визите. — Мужчина опустил взгляд в пол. — Мне ее пропускать?

— Василиса Исаева? — Немедленно переспросил парень, опешив. — Она объяснила цель своего прихода?

— Нет.

— Хорошо, можете ее впустить.

— Так точно. — И охранник, сохраняя прежнее беспристрастие, скрылся в лифте.

Теперь мы с Сергеем остались наедине со своими мыслями. Не было ни единой догадки насчет того, зачем Василисе приходить к Разумовскому. Я уже была готова начать ревновать, но быстро сумела успокоить свои глупые идеи.

— Василиса... — Неожиданно хмыкнул спутник. — И чего ей неймётся?

— Ладно тебе, Сереж. Вероятно это что-то очень срочное. — Я вновь прищурилась, отдаваясь своим мыслям. — Может быть мне уйти? Пока есть время.

— Нет. — Сразу же ответил парень. После он спешно поднялся со своего кресла. — Если она пришла с благими намерениями, то, думаю, ты тоже достойна будешь их услышать.

Как только Разумовский обогнул стол – двери лифта открылись во второй раз. Теперь в кабинет прошла Василиса. С поникшим, даже больше потерянным видом она не сразу подняла на нас взгляд. Завидев меня, девушка даже не удивилась, и тогда я поняла, что происходит что-то серьёзное. Уперлась ладонями в прохладную поверхность и начала наблюдать за парой друзей из-за другой стороны стола.

— Привет. — Василиса посмотрела сначала на Сергея, а затем и на меня.

— Добрый день. — Собеседник нахмурился, подметив, в каком состоянии его знакомая.

А я, не смея встревать в их диалог, только кивнула в ответ.

— Знаете, не буду томить, так что скажу сразу. Я пришла попрощаться.

— Попрощаться? — И тут же сведенные к переносице брови Разумовского приподнялись, отображая испытываемый шок на лице парня. — Зачем?

— Мне предложили сотрудничество с крупным благотворительным фондом в Москве. Это достаточно прибыльно, да и у меня будет возможность прорекламировать себя. — Девушка вздохнула. — Но ради этого я буду вынуждена переехать.

— На неопределённый срок или?

— Останусь в столице. Начну там все с нового листа. И, к сожалению, не хочу вписывать тебя в новую главу своей жизни. — Исаева легко улыбнулась, но после ее губы затряслись. — Мне жаль.

— Василиса, все хорошо. — Собеседник тут же растерялся, не представляя, как успокоить стресс девушки. — Это твой выбор, и я принимаю его любым. Мы же друзья.

Наблюдая за разворачивающейся сценой, я ощутила, как ноги и руки вдруг стали ватными, практически неосязаемыми. Внимание целиком и полностью было отдано разговору ребят.

— Можно тебя кое о чем попросить? — Поинтересовалась Исаева, посмотрев Сергею в глаза.

— Да, конечно... — Парень не был сильно уверен в том, что может что-то сейчас обещать, но он хотел исполнить последнее желание Василисы как его знакомой.

Девушка придержала собеседника за локоть, приблизилась и практически прошептала ему следующую фразу. Намеренно, чтобы я не услышала.

— Не потеряй ее.

Сразу поняв, о ком речь, Сергей посмотрел в мою сторону. И в этот миг наши взгляды пересеклись. Разумовский, прикрыв глаза, шумно втянул воздух.

Я и не собирался. — Сказал он так же тихо, а затем Василиса отступила.

— Хорошо. — Девушка заулыбалась. — Тогда прощай, Серёжа.

— Успехов тебе в Москве, Василиса. Надеюсь, что ты достигнешь всего, что планируешь. — Парень ответил собеседнице тем же.

— Да. — Исаева пару раз покивала, а затем повернулась ко мне. — Прощай, Т/И. Еще раз спасибо тебе за все.

— Удачи с фондом. — Мое лицо украсила улыбка, которая немедленно заставила Василису засиять.

Было приятно осознавать, что именно мое вмешательство в их ссору разрешило то, в каком статусе будут прощаться друзья детства: приятелями или врагами.

— Пока-пока. — Повторилась девушка.

А затем, отступив на шаг, она развернулась и направилась к лифту. Как только фигура Исаевой скрылась, мы с Разумовским снова обменялись встревоженными взглядами.

Вечером того же дня.

Высушив голову, я тут же залезла в постель к Сергею. Удобно расположилась на боку и начала разглядывать профиль спутника. До момента, пока тот вдруг не повернул голову ко мне, заставив смутиться.

— О чем думаешь? — Улыбнулась я.

— Вспоминаю, что ты хотела познакомить меня со своими родителями. — Хмыкнул собеседник, после чего снова начал глядеть в потолок. — И мне захотелось на пару дней вырваться из Петербурга.

— Да? — Протянула я, не скрывая своего восторга. — Знаешь, я и сама была бы рада.

— Правда?

— Само собой! Даже несмотря на то, что я совсем недавно вернулась.

— Если честно, то я только недавно смотрел билеты на ближайшие рейсы. — Мне даже показалось, что после сказанного на лице спутника появилась неловкая улыбка.

— И что там есть? — Я придвинулась чуть ближе, уложила голову на груди Сергея.

— Послезавтра есть рейс на самолет. Вылетает в пять вечера, прилетает в семь. — Разумовский тут же пригладил мои волосы, после чего запустил в локоны пальцы. — Минуты не помню.

— Минуты не важны. — Отдав некоторое время размышлениям, я продолжила говорить. — Тебе самому будет удобно?

— Конечно будет. Можем вернуться в субботу, а в воскресенье я спокойно закрою все долги по работе.

— Неплохо. — Чуть ли не промурлыкала я, наслаждаясь массажем кожи головы. — И что, хочешь взять два билета?

— Только если ты и твои родители не будут против.

— Ой, да моя мама там прыгать начнет от счастья. — Я даже хихикнула, представляя, как рады будут родители новости о том, что я наконец вступила в серьёзные отношения. — Она ведь даже не знает про тебя...

— Правда? Что же, радует, что хотя бы кто-то не в курсе моей личной жизни.

— Мне кажется, что количество таких людей можно пересчитать по пальцам рук. — Хмыкнула я, после чего приподняла голову и посмотрела собеседнику в глаза. — Я обязательно напишу родным завтра. Хорошо?

— Конечно. — Тут же на лице спутника появилась хитрая улыбка. — Мне кажется, что ты нашла отличный способ того, как можно быстро уложить меня спать.

— Так хочешь, чтобы завтра поскорее наступило? — Послышался мой тихий смех. — Тогда не буду тебя задерживать.

Сразу затем я спустила голову с груди Разумовского, и сложила ту на подушки. Спутник заключил меня в свои объятия, за все время нашей совместной жизни привыкший к данной позе для сна. А я, только довольно улыбнувшись, ткнулась в его шею.

— Сладких снов. — Пробормотала я после.

— Спокойной ночи. — И Сергей поцеловал меня в лоб.

А через время мы, наконец, позволили себе расслабиться и отдаться сну.

27 страница2 июля 2024, 18:51