20 страница14 декабря 2025, 11:38

Часть 2. Глава 1-4

Собственное прерывистое дыхание заглушало остальные звуки. Всё тело охватил нестерпимый зуд, будто по коже ползали насекомые. Он потянулся дрожащей рукой к низу живота и обхватил ладонью твёрдый, напряжённый член. Вопросы о том, где он находится и почему так сильно возбуждён, мгновенно испарились. В затуманенном сознании остался лишь один инстинкт — освободиться от мучительного жара. «Ха, мнх...!». Не успел он и пару раз подвигать рукой, как кончил. Это произошло до смешного быстро.

Даже после разрядки зуд в животе никуда не делся. Он никогда не испытывал ничего подобного. Неутихающий жар доводил до отчаяния. Лорд нахмурился, и, уставившись в никуда, принялся лихорадочно и бесцельно сжимать член, как ребёнок, который впервые трогал себя. Когда ногти задевали налитую кровью кожу, боль на мгновение заглушала зуд. Внезапно у уха раздался тихий смешок. Поверх его руки, беспорядочно двигающейся в поисках облегчения, легла чья-то ладонь.

Неожиданное чужое прикосновение резко вернуло его в реальность. Только тогда Лорд почувствовал тепло человека, обнимающего его сзади. Он хотел повернуть голову, чтобы посмотреть, кто это, но протянувшаяся из-за спины рука накрыла его глаза. «Тш-ш, не двигайся», — прозвучал тихий голос, и его тело, вопреки воле, обмякло. Казалось, какая-то неведомая сила сковала Лорда.

Ладонь, накрывшая его собственную, уверенно направляла его, задавая ритм. Без возможности пошевелиться Лорд только и мог, что тяжело дышать. Лишившись зрения, он острее ощущал происходящее. Пальцы на члене были явно его, но вот нажим и движения были незнакомыми. И это несоответствие ощущений мгновенно вызвало новую волну наслаждения. «Угх, а...!». Рука, плавно скользнув по всей длине, сомкнулась на головке плотным кольцом, и в тот же миг спину прошило острой дрожью. Между переплетёнными пальцами стекала белёсая жидкость.

Лорд, жадно хватая воздух, казался полностью изнурённым, но член в чужой руке все ещё стоял, несмотря на два оргазма подряд. Сион, нежно поглаживая покрасневшую от трения плоть, участливо спросил:

— Всё ещё мало, да? Просто тильтир особенно ядовит, если вдыхать его через нос.

Слова звучали так, будто ему давали выбор, но последующие действия говорили об обратном. Пальцы медленно скользнули вниз и погладили податливое отверстие. Лорд осознал, что твёрдая тяжесть, которая давила сзади всё это время, была членом только сейчас, когда Сион уже раздвинул его ягодицы и приставил головку ко входу. Понимая, что будет дальше, Лорд, широко раскрыв глаза, дёрнулся в бессильном протесте. Но Сион, сковавший его своим приказом, не потерпел даже этого жалкого трепыхания. Он крепко сжал талию Лорда, чтобы тот сам не мог совершить ни малейшего движения, и приподнял его, а затем...

— А! Нет, угх...!

Его с силой насадили на член. Крик застрял в горле, и голова резко откинулась назад. Отверстие, разработанное пальцами тюремщика, кое-как приняло длинный и толстый орган, не разорвавшись. Но то, что боль была меньше, не означало, что вторжение не было мучительным. Лорда замутило от давления, которое давило на внутренности и заполняло его живот. Сион, прижавшись губами к исказившемуся профилю Лорда, сделал несколько медленных толчков. Член, застрявший на половине, постепенно проталкивался дальше, словно вбиваемый гвоздь.

Мало того что его заполняли снизу, влажный язык скользнул в ухо, словно имитируя проникновение. Когда Сион, наконец погрузившийся достаточно глубоко, начал по-настоящему двигаться, стало невозможно разобрать, откуда доносится этот грязный мокрый звук — сверху или снизу. Толчки стали грубыми и резкими, что прежняя медлительность казалась лишь иллюзией. Связанный приказом и удерживаемый чужими руками, он только и мог трястись, как тряпичная кукла. Звук, зрение, контроль над телом — всё зависело от другого. Даже жар, разгорающийся внутри.

— Ха, нгх...! Мнх, ах...!

Каждый раз, когда кончик члена ударял по нужной точке, сознание на миг выключалось и оставалась одна белизна. Наркотик усиливал эти ощущения, быстро превращая мозг в кашу. Одурманенное тело безотказно откликалось на стимуляцию. Живот, внутри которого двигался член, стал липким и влажным от спермы. Удовольствие было таким сильным, будто он постоянно находился на пике. Из-за этого он даже не понял, когда ещё раз кончил. Под жестоким, беспрерывным натиском дыхание превратилось в судорожные рывки. Отчаянно хватая ртом воздух, Лорд попытался сказать:

— Хва...ха-а! Хватит... Ах, хы!

— ...Хватит?

Глаза за маской насмешливо изогнулись. Сион остановил толчки бёдрами и, всё ещё находясь внутри, развернул Лорда так, чтобы они оказались лицом друг к другу. Лишившись опоры, Лорд рефлекторно ухватился за плечи перед собой. Правда, это действие было скорее попыткой избежать более тесных объятий, чем желанием удержать падающее тело. Поняв это, Сион рассмеялся и сказал:

— Хорошо, я остановлюсь. Тогда попробуй двигаться сам.

Странное чувство, пронзившее затуманенный разум Лорда, было ему знакомо. Как раньше, когда особенная характеристика апостола похоти искажала восприятие секса, он ощутил, как чужие слова подчиняют его разум. Лорд прикусил губу до крови, пытаясь подавить навязанное желание пошевелиться, но это не помогло. Его тело, теперь хорошо знавшее где находится точка, приносящая больше всего наслаждения, само выгнулось, направляя туда кончик члена. Острая, пронзительная волна удовольствия ударила ему в голову, и он окончательно отпустил себя.

— Умх! Ха! А, а...! Н-нет, не... Хах, ах!

В месте, где они соединялись, не прекращая раздавались влажные шлепки. «Я мастурбирую, используя член другого мужчины.» Каждый раз, когда эта мысль проносилась в его разжиженном мозгу, по спине и плечам пробегал холодный озноб. Но он не мог остановиться. Тело, познавшее наслаждение, было невероятно жадным и ненасытным. Из болезненно распухшей головки капала жидкость. Среди этого безумия единственным способом, которым он мог хоть как-то выразить себя, оставалось лишь отчаянное мотание головой из стороны в сторону.

Сион, глядя в глаза, полные неприязни к происходящему, задумчиво склонил голову набок. «Не могу понять, он настолько не хочет признавать, что ему приятно, или дело в его исключительной силе духа, что он до сих пор пытается сопротивляться.» Это, конечно, по-своему интриговало, но такое явное нежелание заниматься с ним этим, читающееся на его лице, заставляло Сиона чувствовать себя как-то...

— Это лечение, а не секс.

...скверно.

— Удовольствие, которое ты чувствуешь, — это признак выздоровления. Поэтому прими его с радостью,— словно успокаивая ребёнка, мягко прошептал Сион, но его взгляд оставался холодным и безжалостным.

Отторжение в глазах Лорда медленно растворилось. Сион ласково провёл большим пальцем по его искусанным губам, стирая кровь, и коснулся их поцелуем. Путь его языка, извивающегося, исследующего чужой рот, чётко проступал на щеке Лорда. Когда он касался нёба и нежной слизистой, язык Лорда вздрагивал, робко сжимаясь, словно не знал, куда деваться под этим вторжением. Проглоченные стоны отдавались мелкой вибрацией в их соединённых ртах. Лишь когда он прошёлся по каждому уголку и насытился, Сион оторвал губы и лучезарно улыбнувшись, спросил:

— Продолжим лечение?

«Лечение...» Тяжело дыша после поцелуя, Лорд едва заметно кивнул. Он напряг бёдра, приподнялся, а затем всем весом опустился на член, направляя его глубоко внутрь себя. Когда он принимал его до самого конца и крепко сжимал, мучительный жар и зуд мгновенно утихали. Словно зависимый от этого ощущения, он насаживался и насаживался на твёрдую плоть, но поясница постепенно теряла силы, будто плавясь от слишком сильного удовольствия. Собственные неумелые движения не позволяли двигаться быстрее, и от мысли, что из-за этого лечение затягивается, Лорда охватило невыносимое нетерпение. Он схватил Сиона за плечи, и, сделав круг тазом, сидя на его члене, с тоской посмотрел на него.

— По-помогите мне, нх...исцелиться, ах...

Одного взгляда на лицо Лорда было достаточно, чтобы понять: он окончательно лишился рассудка, опьянев от наслаждения. Сион рассмеялся и перевернул того на спину, накрыв собой. Пока он приподнимал его ноги, дырочка нетерпеливо сжалась вокруг наполовину вышедшего члена. Сион резко выгнул спину и качнул бёдрами, с готовностью исполняя желание Лорда. Он вонзился до самого основания, безжалостно раздавив чувствительную точку.

Полностью отдав своё удовольствие в руки другого человека, Лорду оставалось лишь метаться по постели, безропотно принимая яростные толчки.

— Скажи, ха...спасибо. Раз уж я так усердно помогаю.

— Ах! А, мнгх! Ха, с-спасибо...! Ах, мх...!

Широко раскрытые глаза больше не могли удерживать собравшиеся в уголках слёзы. Тело еле справлялось с тем, как перехвативший инициативу Сион свирепо колотил по внутренностям. Нежные стенки настолько нагрелись от постоянного трения, что казалось, будто они вот-вот расплавятся от жара. Твёрдая плоть, растягивающая его до предела, стала раскаленным клеймом, выжигающим метки внутри живота. «Это пугающее наслаждение часть лечения, поэтому я должен терпеть.» Даже успокаивая себя с помощью последних остатков разума, Лорд всё же несколько раз не смог совладать с собой, в страхе пытаясь отползти назад. Тогда безжалостная рука хватала его за лодыжку и притягивала обратно. С хлюпающим звуком член снова вонзался до конца. Этот мучительный цикл бесконечно повторялся.

— ...А, а! Ух! Нгх, ха, а-а!

Через неопределённое количество времени из качающегося члена Лорда брызнула почти прозрачная жидкость. В тот же миг, в его тело, бьющееся в конвульсиях от очередного, уже неизвестно какого по счету оргазма, хлынуло что-то горячее. Внутренние стенки сжались, жадно впитывая сперму. Он уже почти провалился в обморок, но внезапно прямо перед глазами, сквозь мутную пелену, появилось окно уведомления.

[Жизненная энергия поглощена! Копирование способностей цели...]

Контроль над разумом (высший уровень) — оставшееся время 00:59:59

С помощью вербального приказа временно подчиняет сознание противника. Пользователь невосприимчив ко всем способностям ментального контроля того же уровня или ниже.

[Благодаря эффекту способности Контроль над разумом (высший уровень) вы сопротивляетесь всем текущим ментальным воздействиям.]

Лорд тяжело дышал, несколько раз закрывая и открывая глаза, приходя в себя. Когда туман в голове рассеялся, перед его взором пронеслось всё произошедшее. «Да уж, извращённее не придумаешь.» Даже на горькую усмешку сил не осталось. Как бы то ни было, он занимался этим не по собственной воле. И он не из тех, кто будет испытывать стыд или самобичевание за то, как вёл себя под принуждением. Но...

— ...!

Лорд с трудом подавил вырывающийся стон. Сион, всё это время продолжавшийся находиться глубоко внутри, внезапно разом вышел. Лорд не мог поверить, что одного этого ему оказалось достаточно, чтобы снова вспыхнуть. Когда он подтянул к себе ноги, пытаясь успокоиться и унять возбуждение, сверху раздался тягучий, ленивый голос:

— Что ты делаешь? Мы же ещё не закончили с лечением. Раздвинь, пожалуйста, ноги.

[Благодаря эффекту способности Контроль над разумом (высший уровень) вы сопротивляетесь всем текущим ментальным воздействиям.]

Но именно этого Лорд и опасался. Если выяснится, что он освободился от контроля над разумом, в худшем случае может раскрыться, что он апостол, а на территориях Империи к еретикам не проявляют милосердия. Значит, если он не хочет быть разоблачённым, то должен сознательно подчиниться этому безумному приказу.

Выбора не было. Разум уже принял решение, не колеблясь из-за смущения хозяина. Лорд, отбросив стыд, медленно поднял колени и развёл их. Но куда сложнее, чем это, оказалось сохранить невозмутимое выражение на лице. Между раздвинутых ног влажно блестела распухшая дырочка. Не сводя с неё взгляда, Сион прошептал:

— А теперь умоляй трахнуть тебя. Так же мило, как в прошлый раз.

[Благодаря эффекту способности Контроль над разумом (высший уровень) вы сопротивляетесь всем текущим ментальным воздействиям.]

Лорд пожалел, что не упал в обморок, когда была такая возможность.

Cледующая глава выходит раньше в тг-канале @p2nkmamba, буду очень рада всем ❤

20 страница14 декабря 2025, 11:38