13 страница13 марта 2025, 22:05

11 // у меня нет к нему чувств

Джей: Лили, что происходит?

Джей: Винни сказал, что ты его бросила. Какого хера?

Со слезами на глазах Лилит смотрела на сообщения от друга. Руки слишком дрожали, перед глазами все слишком плыло, чтобы написать ему что-то в ответ.

***

Ее голова лежала на его груди. Футболка впитала в себя бесчисленное количество слез. Джейден задумчиво смотрел в потолок, иногда переводя взгляд на заплаканную подругу, ее пустую комнату или чемоданы.

Лилит тяжело и прерывисто дышала, временами всхлипывала.

Джей бы не простил себе, если бы проигнорировал ее, когда она была в таком состоянии. Если бы она уехала, прежде чем по-нормальному с ним попрощаться, он бы себе этого не простил. Нельзя так.

Это продолжалось уже чуть больше часа. Иногда парень успокаивал ее, или хотя бы старался это сделать.

Он всегда знал, что ее родители - не самый лучший пример для подражания, но не настолько. И при всем при этом, они продолжали со всей душой относиться к нему сейчас, когда он пришёл. Заставляло задуматься, кого мистер и миссис Бернар любят больше - свою дочь или ее друга. Либо же просто создают иллюзию того, что у них по-прежнему все прекрасно.

Казалось, слёзы Лилит были неиссякаемы. Джейден спокойно лежал и выслушивал все, что она говорила. С запинками, заикаяниями, наполовину непонятно - не важно. Главное выслушать и дать ей ту поддержку, которую она заслуживает.

И несмотря на свою истерику, из-за которой девушка даже говорила еле-еле, она умудрилась пару раз поспрашивать, как дела у самого Хосслера и сказать, как ей жаль о том, что все в их последнюю встречу вышло именно так.

- Почему ты соврала Винни? - спросил Исайя. Несмотря на то, что ему хотелось, чтобы истерика подруги превратилась как можно быстрее, этот вопрос его тоже очень сильно интересовал. - Почему не сказала правду?

- Не знаю... Пусть мама с папой и говорят, что у меня строптивый характер, я просто не могу заставить себя делать не так, как сказали мне они. На меня чуть-чуть надавили... и готово.

Джей задумчиво покачал головой. Лилит нервно рассмеялась. Совсем тихо, закрыв лицо руками.

- Это сумашествие.

Парень промолчал в ответ на это.

- И... Не говори ничего. Никому... Пожалуйста. Винни в первую очередь. И Райли тоже.

- Ты с ней не попрощаешься?

- Пусть буду для обоих эгоисткой. На всех плюнула, всех кинула и исчезла. Это вполне в моей манере. Я похожа на человека, который может сделать так. Если Райли обо всем узнает, она проболтается.

Следующий день выдался ещё более сложным. Лилит стояла около дома, который она больше не увидит. Сжимая ручку дорожной сумки, она пыталась остановить слёзы, которые, застилая глаза мутной пеленой, так и норовили покатиться по щекам.

Девушка слабо улыбнулась. Заметила лестницу, по которой она почти каждую ночь уходила из дома. Слёзы подступили к глазам с новой силой.

Джейден подошёл сзади и обнял ее за плечи.

- Я буду скучать. - издав тихий всхлип, прошептала Лили.

- И я. Тоже буду скучать. - потрепав ее по волосам, отвечал парень.

До аэропорта Джейден ехал с ними. Поддерживал Лилит, успокаивал ее. Говорил, что все будет хорошо. Сам тоже старался в это верить.

Выглядела Лили не очень, но это был первый раз, когда ей по-настоящему было плевать на свой внешний вид. После нескольких дней почти беспрерывного плача лицо ее опухло, глаза покраснели от слез и недосыпа. Сейчас внешний вид - последнее, что ее заботило. Слишком уж эта проблема меркла на фоне остальных.

- От Сиэтла 7 с половиной часов до Рейкьявика. Полтора часа между рейсами в Исландии, дальше ещё 3 с половиной часа до Парижа... - сама с собой говорила девушка, переваривая информацию о перелёте.

Чувства, которые она испытывала к Штатам, нельзя было описать словами. О Франции она помнила меньше, но этого хватало, чтобы сейчас составить в своей голове очередное сравнение и понять, что жизнь в Америке гораздо больше Лили по душе. Но слушать ее никто не захотел.

Лилит ненавидела долгие перелеты. Гораздо лучше было летать внутри страны. Особенно девушку устраивал полёт от Сиэтла до Лос-Анджелеса. 2 с половиной часа - и ты уже на месте. А тут лететь 7, и то, это даже не конец.

Прощание с Джейденом. Очередные слёзы. Сам парень также прослезился. Удивительно, как он ещё не сделал этого раньше, сутки находясь рядом с человеком, который все эти сутки плакал.

Именно прощание с Джеем стало самым главным ударом в сердце. Лучший друг, самый первый друг в жизни, ибо во Франции со знакомствами не ладилось.

Сквозь слёзы, застывшие в глазах Хосслера, он смотрел на Лилит и слабо улыбался. Неспешно, еле перебирая ногами, Лили подошла ближе и крепко обняла его.

- Обещай, что ты про меня не забудешь. - шмыгнув носом, проговорила девушка.

- Обещаю. Пиши мне. Почаще. Долетишь до Рейкьявика - напишешь. Долетишь до Парижа - напишешь. А там и созвонимся.

- Хорошо.

Сглатывая слёзы, Лилит смотрела на Джея с нелепой улыбкой. В конце концов, это закончилось. Пришло время уходить. Пришло время его покидать.

Перелёт до Исландии, как думала Лили, будет мучительнее, чем до Парижа, ибо даже лететь дольше. Но из-за того, что ночь была бессонной, преодоление расстояния между Сиэтлом и Рейкьявиком по ощущениям составило около часа. Пока девушка дремала, в ее наушниках играла какая-то грустная музыка, а на щеках застыли дорожки слёз.

Ничего не способно вылечить нас от потери близкого человека. Ни правда, ни искренность, ни сила, ни доброта, и точно не время. Все, что мы можем - выживать в обнимку с этой трагедией и надеяться на то, что никакая из следующих потерь не будет настолько же горькой.

- Ты не ела в самолёте. Возьми себе чего-нибудь здесь. - обратилась к Лили миссис Бернар, протягивая ей купюры.

- Угу. - хмыкнув, она поднялась с кресла, на котором сидела в зале ожидания, и осмотрелась. Не густо, но перекусить вполне можно. Да и аппетита особого у неё не было. Чувство голода уже давно пропало.

«Куда угодно, лишь бы не сидеть в вашей компании.»

Сама Лилит все же надеялась, что она вырастет и серьезно будет родителям благодарна за такие методы воспитания. Может так будет лучше. На самом деле, ей просто хотелось как-то их оправдать. Чтобы не чувствовать себя так плохо рядом с ними.

Взяв себе кофе, чтобы окончательно проснуться - на часах в аэропорту было около 6-7 утра - Бернар села за столик в маленькой кофейне.

- Гадость редкостная. - тихо проронила она, сделав первый глоток. - Жаль, здесь нет Старбакса.

Кофе в аэропорту могло стать хоть одной причиной для какой-нибудь малюсенькой улыбки за все последние дни, но оно оказалось настолько гадким, - или на фоне последних событий Лили таковым казалось все - что оно вызвало только очередную нецензурную брань в голове.

- Поела? - спросил мистер Бернар, когда девушка вернулась к родителям.

- Ага. - кивнув, ответила та.

«Поела. Ну, не совсем, конечно, но, думаю, невкусный кофе, который я даже не допила до конца, тоже можно считать едой. Правда ведь?»

Открылась посадка. Мысленно Лилит помянула свою задницу, потому что она и за первый перелёт устала, а тут ещё и второй.

- Тебе нравится? - с улыбкой на лице миссис Бернар подошла к девушке сзади и коснулась ее плеч.

Та в это время осматривала свой новый дом. Снаружи он мало чем отличался от предыдущего. Для Лили они вообще все были на одно лицо. Но внутри было явно хуже. Либо же она привыкла к интерьеру в Сиэтле. Либо же настолько была обижена на родителей, что не собиралась принимать вообще ничего из того, что было во Франции.

- Нет. - твёрдо ответила она. Хотелось плюнуть матери под ноги, но Лил сдержалась как минимум потому, что они были в доме, и направилась на второй этаж, на котором, по словам отца, была ее комната.

Копия комнаты в Америке. Почти все абсолютно такое же. Точно такой же цвет стен, мебель. Все равно было пусто. Пусто и не так уютно. Подумав о том, что это наверняка из-за того, что в этой комнате ещё не жил никто, Лилит поспешила разобрать вещи.

Безумно устала, но комната хотя бы стала смотреться более «живой». Все равно что-то не то. Идиотизм.

- Ну как? - с такой же улыбкой, как и у матери, Итан Бернар вошёл в комнату Лили.

«С чего же это вам так захотелось улыбаться? Есть повод? Мне кажется, что совсем наоборот. Я сейчас точно плюну, и теперь уже не под ноги, а кому-то из вас в лицо»

- Вы ожидаете того, что я буду в восторге? Нет. Я ненавижу этот город, я уже ненавижу этот дом и с нетерпением буду ждать момента, когда мне удастся покинуть и то, и другое.

- Ты поступишь в университет здесь. Так что «и то, и другое» не получится.

- Отлично. За меня как обычно все решили. Распределяйте свою родительскую заботу лучше, а то в одно время вам на меня плевать было, а сейчас вы начали волноваться за мои отношения, которые уже разрушили, волноваться за меня и решать, куда же мне поступать. Так не делают нормальные родители.

- Успокойся. Пока ты несовершеннолетняя, мы тебя обеспечиваем, и мы за тебя вполне можем решить. Может что-то и заставит нас передумать насчёт поступления, но не насчёт переезда сюда. И нам здесь лучше, и тебе.

- Мне здесь лучше? - девушка рассмеялась. - Вот это да. А почему я об этом, кстати, не знаю? Удивительно.

На это у мужчины ответа не было, так что он просто молча вышел из комнаты. Либо же просто не хотел вступать в очередную словесную перепалку с дочерью.

Джейден только сейчас прочитал сообщение Лили о том, что девушка уже в своём новом доме, и от него сразу же поступил звонок.

- Ну как ты? - спрашивал парень.

- Сойдёт. - вымученно улыбнувшись, отвечала она. - Вот, здесь даже моя комната - копия прошлой. Ты как?

- Получше буду, чем ты. Ну, выглядит вполне недурно.

- Не ври. Тебе моя комната никогда не нравилась. А эта ещё хуже, хоть и кажется, что она абсолютно такая же.

- Ты слишком категорична.

- Да не. Тут реально херово. Мне не нравится. Хочу обратно.

- Ничего уже не поделаешь... - вздохнув, протянул Джейден.

- Сама знаю. Школу закончу и к чертям свалю. Поступлю и уеду обратно в Штаты.

- Я всегда буду ждать тебя здесь. Может даже вместе куда-нибудь поступим.

- Надеюсь. Жить с тобой хотя бы в одной стране меня уже устраивает.

«С тобой. И с ним...»

- Винни объявился. Это так, случайно вырвалось. - закусив губу, парень внимательно смотрел за реакцией Лилит.

- А... Угу... - она легла на кровать, держа телефон над собой.

Джейден был рад, что она не спросила, о чем говорил Винни, и уже тысячу раз пристыдил себя за то, что вообще его упомянул.

Винсент уже успел помириться с Джеем, поплакаться ему, рассказать о том, как равнодушно Лили отнеслась к нему, как растоптала его, сказав, что он больше для неё ничего не значит.

Девушка не желала делать самой себе больно, и решила, что раз уж она сказала, что она его разлюбила, значит она его разлюбит. Она всегда добивалась своих целей, так что это - просто цель, которую она также добьётся. А раз так, значит надо доказать Джейдену и себе самой то, что ей абсолютно плевать на него.

На самом деле это было не так. Лилит ощущала, будто ее чувства разгорелись ещё пуще прежнего. Что-то вроде запретного плода? Или про разлуку, которая делает любовь сильнее?

- Не хочу о нем ничего слышать. Думаю, я и вправду его разлюбила. Так что, его стоит оставить в прошлом. Ему советую то же самое.

- Думаешь, что он сможет?

- Я не знаю. Но меня это волновать не должно. Он хороший мальчик. И, думаю, наверное отходчивый. Не задумывалась над этим вопросом.

Молчание. Лилит обдумывает слова, только что ею сказанные.

- Так что да. Я не врала ему. Такое уж совпадение. У меня нет к нему чувств.

- Как бы грустно это не звучало, я надеюсь на то, что эта версия правдива.

- Давай на другую тему перейдём. Эта тема меня нервирует.

«Ещё пару дней ты плакалась мне в плечо и говорила о том, как тебе его жаль. Я никогда не пойму девушек. А тебя я не пойму тем более, ибо ты умеешь врать так, что этого не заметно. Но я все же надеюсь на то, что больше ты не будешь по нему страдать»

Жаль, что я не могу позвонить тебе и попросить забрать меня.

Я бы лежала у тебя на груди и говорила о чем-нибудь забавном, а ты бы гладил мои волосы.

Такое чувство, будто мир не хотел, чтобы мы были вместе. И что бы мы ни делали, чтобы доказать, что это не верно, в конечном итоге это все больше и больше отдаляло нас друг от друга.

Но я все ещё верю, что наши души созданы друг для друга, может быть, конечно, не в этой жизни, а в другой, но я в это верю.

13 страница13 марта 2025, 22:05