12 страница13 марта 2025, 22:05

10 // наш конец наступил прямо сейчас

- Что? - переспросила Лилит, не веря своим ушам.

«Хорошая шутка. Стоит отметить, что чувство юмора у вас поганое. Хотя чему удивляться? - оно всегда таким было»

- Лилит, мы переезжаем обратно во Францию, если ты не услышала с первого раза. Во-первых, нам так легче с работой разобраться, а во-вторых... Нам с папой не сильно симпатизируют твои новые отношения.

«Блять, вы и до сюда добрались! Отстаньте! Дайте мне хоть немного пожить нормально! Боже... Господи, ну за что мне все это..?»

- Откуда вы... - девушка отодвинулась, прерывая зрительный контакт с матерью. Она убрала руку, к которой чуть раньше прикоснулась миссис Бернар. Испуганно смотрела на все широко распахнутыми глазами.

- Винни, ведь так? - игнорируя вопрос дочери, за Катрин продолжил мистер Бернар.

Лили молчала. Закусила губу. Внимательно выжидала дальнейших слов родителей. Глаза предательски начали слезиться.

- Мы считаем, что он плохо на тебя влияет.

- Чего...? - нервно и довольно громко усмехнувшись, возмутилась та, пытаясь избавиться от надоедливого кома в горле.

Первый раз, когда родители заметили исчезновение Лилит, произошёл ещё два месяца назад - когда она была на домашнем аресте. Настораживали ещё и цветы. Белые. Джейден всегда дарил бордовые, если вообще вспоминал о том, что девушкам надо дарить цветы.

- Итан! - воскликнула удивлённая миссис Бернар, зайдя в комнату к дочери.

Окно было открыто. Тюль развевался от ветерка. Лили даже не старалась скрыть то, что она ушла.

- Что..? - спросил сонный мистер Бернар, который тоже вошёл в комнату. - Где Лилит?

- Не поверишь, у меня тот же вопрос!

Итан выглянул в окно. Облегченно выдохнул и движением руки подозвал к себе Катрин. В окне они увидели свою дочь и какого-то парня рядом с ней.

- Кто это с ней? - прошептала женщина. - Это не Джейден... Да и Джейден имеет к нам гораздо больше уважения, чтобы так не делать.

- Не знаю. Нам ещё предстоит это узнать. А пока что нам стоит проверить, первый ли это раз, и повторится ли это ещё. Пока что не стоит говорить ей о том, что мы знаем о ее уходах из дома.

- Ты это видишь?! - заверещала мать Лилит, увидев, как ее дочь целует того самого неизвестного парня.

- Вижу.

- Что нам думать, Лили? Ты отдалилась от такого хорошего парня, как Джейден, и у нас создаётся впечатление, что ты связываешься с плохой компанией.

- Это не плохая компания! И Винни не заставлял меня отдаляться от Хосслера!

Лилит обхватила саму себя руками, дыхание стало прерывистым. Она встала со стула и отошла на «безопасное» расстояние.

- Винни - лучший друг Джейдена. А от самого Джея я отдалилась, потому что он признался мне в чувствах.

Как бы девушке не хотелось говорить родителям о том, что случилось между ней и Джеем, ей пришлось. Иначе бы они не поверили.

- И ты его отвергла? Зачем? - воскликнула Катрин, всплеснув руками.

- А что мне надо было делать? Соврать, что у нас все взаимно и мучить его дальше? Так не работает. Если он нравится вам, то это не значит, что он нравится и мне тоже. Так не пойдёт. И если вам нравится мучать людей, то до меня это не дошло. Генетика - коварная штука, но я рада, что характер мой от ваших отличается. Хоть он тоже дерьмовый, хоть на ваши не похож. И на том боженьке спасибо. Именно потому, что я не люблю мучать людей, мне и пришлось от него отдалиться. Он мне близок, и я не хочу его страданий. Так что это было самым разумным решением. А Винни не плохой. И он мне нравится. И это главное. Я никуда не поеду! Можете меня бить, кричать на меня, заставлять, но я никуда не поеду!

Она врала. Слишком быстро она всегда ломалась под давлением родителей. Просто такие слова были защитной реакцией. Ничего более.

- Лилит, мы хотим для тебя лучшего, ты это знаешь... - шептала женщина.

- Катрин, не стоит нянчиться с ней. Лилит, мы все сказали, и это наше последнее слово на эту тему. Завтра собирай вещи, можно даже сегодня начать, с учетом того, что ты та ещё копуша. Можешь собрать не всё, остальное купим уже там. Мы не только из-за тебя переезжаем, так что ничего уже не изменится. Это все не только из-за тебя, как я уже сказал, но все равно... Бросай Винни. Не говори ничего о переезде, просто завяжи с ним. Разлюбила, или как у вас там. Я уже давно в подростковых отношениях не разбираюсь. Нам с мамой так будет спокойнее. И, заметь, тебе стоит нас послушать. Это не шутки, и это может привести к определённым последствиям.

- Да, Итан, угрожать - это явно в твоём стиле! - воскликнула Лили. - Или мне стоит называть тебя «мистер Бернар»? Я ведь недостойна называть тебя по имени? А ты недостоин того, чтобы я звала тебя своим отцом. Давай, скажи что пристрелишь его к чертям собачьим, если я ослушаюсь! Давай, это же в твоём репертуаре! Ты же только угрожаешь!

Мистер Бернар изменился в лице, когда услышал, как его назвала собственная дочь. Это был первый раз на его памяти, когда она назвала его по имени, а не «папа». Его устраивало даже отстраненное «отец», но от услышанного сейчас он отшатнулся.

- Живо в свою комнату. Собирай вещи. И да, я не угрожаю. Я просто предупредил.

- Знаешь, любые «предупреждения», выходящие из твоих уст, невозможно отличить от угроз. Будь как-то помягче, не забывай, я твоя дочь.

- Хватит переговариваться, не забывай, я твой отец. Марш в комнату.

- Я вас ненавижу. И никогда не буду благодарна за то, что вы делаете сейчас. Никогда. Запомните мои слова.

Под таким натиском Лилит сломалась и убежала в свою комнату, где дала волю своим слезам. Она старалась не плакать даже при родителях, хотя, казалось бы, родные люди, им можно довериться и открыться. Нет. Так не работает. Эти люди станут последними, кого она назовёт родными. Если вообще назовёт.

Сообщение от Винни... Второе уведомление за всю жизнь, заставившее расплакаться. Парень спрашивал, все ли в силе. Ответив «да», Лили пристыдила саму себя. Ей придётся послушаться отца. Придётся сделать больно и себе, и Винсенту.

Накрасилась, приоделась. Наколдовала иллюзию того, что она спокойна. Посмотрела на себя в зеркало, опираясь руками на раковину в ванной. Рассмеялась. Наигранно улыбнулась. Закусила губу, закрыла глаза и глубоко вздохнула, опустив голову.

- После такого я точно буду иметь право называть тебя чертовой эгоисткой. - прошипела Ли и тыкнула пальцем в зеркало.

Противно стало от себя самой.

- Пора. - выпалила Бернар. И вправду. Пришло сообщение от Винса. Он ждал ее.

Лилит представила, каково будет ему, когда он услышит, что она его разлюбила. Как он будет меняться в лице, что будет говорить ей. Или вообще уйдёт молча, как это сделал Джейден после признания.

Спустилась из окна по садовой лестнице, как она делала это всегда, и попала прямо в объятия Винни. Это в очередной раз растопило ее сердце. И девушка еле сдержалась, чтобы не заплакать. Нельзя было. Нельзя плакать. Нужно, чтобы все шло по плану.

«Наши последние объятия. Смешно как-то даже, правда ведь?»

Я так хочу, чтобы это не прекращалось. Я знаю, что ни один момент из моей жизни не может длиться вечно, но я готова даже умереть у тебя на руках, чтобы это не кончалось хотя бы для меня.

- Привет. - улыбнувшись, прошептал Винсент, выпуская Лилит из кольца своих рук.

- Привет. - вновь нацепив на себя эту нелепую улыбку, ответила та.

Прогулка прошла не так удачно, как хотелось бы Винни. Да и Лили бы хотелось, но нужно было по-другому.

Все ее мысли заняты были тем, что она должна была сейчас сказать. Разбить сердце и себе, и Винни. В один момент Лилит на пару секунд повернула голову в сторону парня. Такой... Счастливый, влюблённый. Красивый. Нежный. Его можно было описать кучей самых разных прилагательных. Но убивало то, что это нужно было все испортить.

«Прости меня...» - думала Бернар. Она тяжело вздохнула, и в один момент почувствовала, как глаза начинают слезиться. - «Черт, только не сейчас!»

Надавила на внутренние уголки глаз. Помогло. Ах, если бы такие вещи помогали бы избавиться от "слез" в душе. В душе она была разбита, как никогда.

- Ты в порядке? - взволнованно спросил Винсент, когда пара подошла к дому «семьи» Бернар. - Выглядишь обеспокоенной. Что-то случилось?

«Знал бы ты. Как бы мне хотелось, чтобы ты знал, господи!»

Сердце разрывалось. От каждого слова, брошенного в ее сторону, от каждого прикосновения, которое вызывало шквал мурашек, от каждого влюблённого взгляда. От каждой мысли о том, что это был последний раз, когда она оказалась в его объятиях.

- Я хотела с тобой поговорить... - прошептала в ответ Лилит. - Это очень важно. И даже не может подождать до завтра.

- О чем ты хочешь поговорить?

Его голос был таким, будто он что-то подозревал. Но это было ложной догадкой. Парень ни о чем не знал. Даже не думал о том, что сейчас его сердце разобьётся на мелкие осколки, которые Лили вдобавок ещё и растопчет.

Молчание. Глубокий вдох.

- Нам надо расстаться.

Винни вдруг взглянул в глаза Лилит. Непонимание, ошеломление. Но он молчал. Убивал, потихоньку убивал своим молчанием.

«Скажи, черт возьми, скажи что-нибудь! Винни, пожалуйста!»

Несмотря на волнение, страх, отчаяние внутри, Лили даже не подала виду. Осталась такой же спокойной. Для нее это было не в первый раз. Слишком часто приходилось прятать свои чувства.

- Я тебя разлюбила.

Три слова. Три слова, напрочь убившие двух людей. Растоптавшие их сердца. Разбившие их вдребезги.

- Хотелось бы мне быть с тобой вечность. - смеясь, говорила Лили. - А впрочем, я и буду с тобой вечно. Что-то из разряда «пока смерть не разлучит нас»

Видимо, это воспоминание пришло в голову обоим одновременно. Девушка заметила, что глаза Винни стали стеклянными, но ничего не сказала.

- Да. Я говорила, что буду с тобой вечно. Но...наверное, это тоже растяжимое понятие. Может, «вечно» - это пока я не разлюблю тебя..? Тогда получается, что наша «вечность» подошла к своему завершению.

Мой конец наступил. Наш конец наступил прямо сейчас.

- Когда? - наконец Хакер заговорил, чему Лили была несказанно рада. - Когда ты меня разлюбила?

- Не знаю. - она невинно пожала плечами, а внутри ее сердце кровью обливалось. - Сегодня утром проснулась...и поняла, что я тебя больше не люблю. Так бывает, наверное...

- Раз так...

- Прощай. - спокойно бросила Лилит и направилась ко входной двери. Лестница под ее окном ей больше не нужна.

Винни просто кивнул на ее последнее слово. Долго смотрел ей вслед. Затем развернулся и на ватных ногах ушёл. Она наблюдала за ним из окна.

Войдя в свою комнату и включив в ней свет, Лили подпрыгнула от неожиданности. На ее кровати сидел мистер Бернар. Спокойно сидел, болтал ногами и поджидал дочь.

- Доволен? - бросила она, и тогда Итан посмотрел ей в лицо. В глазах застыли слезы. - Винни больше не проблема. Ты доволен? Вы довольны?

- Вполне. - спокойно ответил мужчина. - Ты молодец. Я знал, что ты сделаешь верный выбор. Ты подрастешь и будешь нам за это благодарна.

- Сильно в этом сомневаюсь. - девушка усмехнулась. - Джейдену я хотя бы смогу сказать правду?

- Да. А он станет тебя слушать? Птичка нашептала мне, что он вас обоих уже кучу времени игнорирует. Думаешь, ему будет это важно?

- Ты специально? Специально это делаешь? Я знала, что причинять боль - это ваша профессия, но не в сторону собственной дочери.

- Мы делаем это для тебя.

- Это я уже сегодня слышала. Здесь эта фраза не подойдёт. Ты сейчас это сказал намеренно, именно для того, чтобы поиздеваться. Не знаю, станет ли он меня слушать. Но попытка - не пытка. А теперь, я попрошу уйти отсюда. Я хочу лечь спать.

- Спокойной ночи. - невинно проговорил мистер Бернар и вышел из комнаты.

- Спокойной. - хмыкнула Лилит.

Она впала в ступор. В это мгновение всё вокруг неё будто остановилось и потеряло какое-либо значение. Она не знала, что теперь ей делать. Лили была растеряна. Ей не хотелось, чтобы кто-то сейчас беспокоил её и даже прикасался к ней, поэтому, заперевшись в своей комнате, Бернар сидела на кровати, подогнув колени и слегка покачиваясь из стороны в сторону. Ей хотелось, чтобы этот мир попросту сгнил, чтобы никакая тварь не посмела остаться живой.

Она никогда не могла подумать, что такое может произойти в ее жизни. Руки девушки трясло. Лилит в неверии отрицательно качала головой, прижимая свободную руку к горлу и жадно глотая воздух. У нее было такое чувство, словно ее оглушили, погрузили под воду. Она слышала всё слишком неясно, чтобы понять что-то. Лили надеялась, что всё только что недавно произнесённое родителями - бред. Или что всё - просто ужасный сон, и она сейчас проснётся в своей комнате.
Но тут ее чувства словно кто-то отключил нажатием кнопки, и ей стало совершенно всё равно на всё происходящее.

Сегодня ночью я была спокойна. Не от тебя, а от беспокойства, если ты уйдёшь от меня.

Тебя уже не было.

12 страница13 марта 2025, 22:05