16 страница30 июня 2023, 07:45

Глава двенадцатая (Дэнни) ч.2

Место было чертовски переполнено людьми. Кроме тех, кто болел за команду противника, даже на нашей стороне были те, кого я не узнал, что само по себе было подвигом. Ведь я знал очень много людей.

Но я все же думаю, что это была плохая идея. Не помогало и то, что я появился здесь с Блейком. На самом деле со мной вообще никто не разговаривал, хотя это меня не удивило. Эти придурки все еще питались слухами Эмили.

— Ты уверен, что все в порядке? — пробормотал Блейк себе под нос, пока мы брели мимо толпы, ожидавшей начала парада, — если хочешь, мы все еще можем пойти ко мне домой, или в кино, или еще куда-нибудь.

Я фыркнул.

— Я в полном порядке. А ты? Не говори мне, что ты уже струсил, — спросил я.

Блейк моргнул и посмотрел на меня так, как будто не мог понять мою мысль, и я не смог удержаться от смеха над ним. Он закатил глаза и легонько шлепнул меня по затылку.

— Эй, Дэнни!

Я чуть не подпрыгнул на десять футов от звука голоса Джосса. Когда я поднял глаза, то увидел, что Терри тоже подошел и встал рядом с ним. Я нахмурился и заметил, как Блейк рядом со мной напрягся, когда появились эти двое.

— Как дела? Ты не был в школе последнюю неделю! Как твое запястье? Девин рассказал нам о Стоуне, — добавил Джосс, нахмурившись.

Терри кивнул:

— Я не могу поверить, что он все еще играет сегодня вечером. Этого мудака нужно исключить, — возмутился он.

Я моргнул и посмотрел на Блейка в замешательстве. Он выглядел таким же растерянным, как и я. Когда я снова повернулся к ним, то запоздало сказал:

— Ах, да. Я в порядке. Я принимаю лекарства от боли.

Терри ухмыльнулся.

— Да? Что у тебя есть? Викодин? Чувак, тебе лучше поделиться этим дерьмом. Это похоже на чертову магию.

— О да, — согласился я, улыбаясь в основном от облегчения.

Я понятия не имел, что произошло, но что бы ни случилось, я был благодарен за это. Они не ненавидели меня! Они не собирались пытаться убить меня, как это сделал Стоун. Такое сильное облегчение охватило меня, что я мгновенно расслабился.

— Ребята, вы ждете парада? — спросил я.

Джосс кивнул, зацепив пальцами края карманов своих джинсов, он изучал толпу.

— О, да. Жду Эм и Кэти. Они приведут друга из Бэнксенвилля, чтобы тоже потусоваться.

— Да, скорее это похоже на приведут какого-то мудака из Бэнксенвилля, — проворчал Терри, — я уже встречался с этим придурком. Он даже больше не учится в старшей школе. Я слышал, что он сидел в тюрьме за чертову кучу вещей. Единственно хорошая вещь в нем, это то количество травки, которое он может достать. В противном случае, он самый колючий из всех придурков.

— Ты знаком со странными людьми, — пробормотал Блейк.

Терри, казалось, впервые заметил его и приподнял бровь.

— Это не моя вина. Эм заставила меня встретиться с ним в одном из ее... Ну, да. У нее повсюду странные связи. Клянусь, эта девушка еще более сумасшедшая, чем, — он вдруг посмотрел мимо нас и, казалось, заметил что-то, потому что его лицо сразу же оживилось, — привет, Эм! Как дела, малышка?

Блейк закатил глаза и отошел в сторону, когда появились Эмили, Кэти и их новый друг. В то же мгновение ледяная стрела пронзила мой позвоночник.

— Ни за что, — простонал я себе под нос.

— Ребята, — Эмили одарила всех нас убийственно-белой улыбкой, — это мой друг из Бэнксенвилля. Рик Паттерсон.

Она указала на Рика, который стоял там, выглядя крутым дерьмом в порванной кожаной куртке и брюках в тон, которые исчезали в паре высоких мотоциклетных ботинок с пряжками. Черная рубашка под пиджаком облегала его так сильно, что можно было различить все шесть кубиков пресса.

— Как дела? Привет, Дэнни, мальчик. Блейк.

Рик одарил нас улыбкой, и я почувствовал, как у меня сжалось сердце. Блейк выглядел так, будто собирался задушить своего родного брата, но вместо этого просто кивнул в знак приветствия.

— Итак, мы все готовы к параду? Ой, а где Девин? — Эмили удивленно воскликнула, глядя на меня.

Я был окончательно сбит с толку. Почему они были добры ко мне? Буквально несколько дней назад мне угрожали распятием на столбе и смертью, а теперь они все дружнее обычного? Это немного злило меня, но я не собирался терять их снова.

— Он будет здесь после парада. Он сказал, что ему нужно еще кое-что сделать, — ответил я.

Эмили надулась, затем увидела мое запястье и замерла.

— Ах ты, бедняжка! Смотри, оно все еще фиолетовое! Ох, Стоун такой мудак. Ему нельзя позволять сегодня играть, этому придурку! — фыркнула она, успокаивающе похлопав меня по плечу.

Кэти согласно кивнула.

— Надеюсь, он наступит в грязь и сломает себе кость!

— Да! — поддержала подругу Эмили.

Я слегка улыбнулся, но заметил странное выражение лица Блейка, когда он со стороны наблюдал, как все болтают, пока мы двигались к краю парковки, где должен был начаться парад.

— В чем твоя гребаная проблема? — спросил я.

Блейк вырвался из своих мыслей и нахмурился.

— Что?

— У тебя странное выражение лица, — сказал я достаточно тихо, чтобы другие не слышали, и отводя глаза, — ты можешь просто притвориться, что тебе весело?

Блейк закатил глаза.

— Я не понимаю, Дэнни. Они ведут себя странно. Люди не могут так легко прощать и забывать, а Эмили такая змея... — его голос сорвался, когда я покачал головой.

— Ты уже говорил. Они явно не верят в эту чепуху, поэтому слухам конец. Давай уже! Разве ты не можешь хоть немного расслабиться? — спросил я.

Блейк посмотрел скептически и на минуту отвел взгляд. Я огляделся, чтобы убедиться, что никто не смотрит, затем дернул его за рукав, чтобы он снова посмотрел на меня.

— Для меня, — попросил я.

Блейк несколько мгновений молча смотрел на меня, потом вздохнул и неохотно кивнул. Я ухмыльнулся, а затем поднял взгляд, когда оркестр начал играть так громко, как только мог. Классные платформы проезжали вместе с футбольной командой, шедшей не далеко позади. Я старался не показывать, как сильно меня разозлило, что Стоун марширует с ухмылкой на избитом лице.

Я хотел пойти туда и выбить из него все дерьмо, но... Я скривился от ощущения, что мое запястье толкает толпа. Видимо, пришло время и мне нужно было выпить обезболивающее. Потому что боль в месте перелома снова начала пульсировать, но я изо всех сил старался не обращать на это внимания, пока продолжался парад.

И если Блейк все это время молчал, то я чувствовал себя немного раздраженным и нервным, потому что у него было такое подозрительное выражение лица. Я мог сказать, что он все еще ненавидел моих друзей за то, что случилось, что они сделали и что они, вероятно, делают до сих пор, но я не хотел их терять.

Я не хочу быть один!

— Чувааааки, — Джосс, задыхался от своих криков и прыжков, — это будет чертовски классно! Мы надерем им задницы сегодня вечером!

Все согласно загудели. Я тоже задыхался из-за того, что кричал изо всех сил, но мое запястье снова начало болеть.

— Эй, я сейчас вернусь. Пойду найду где можно попить воды, — сказал я между глубокими вздохами, взглянув на Блейка, который просто кивнул.

Я протиснулся сквозь толпу и направился к ближайшему питьевому фонтанчику, который находился внутри одного из выложенных плиткой шкафчиков-ван, стоящих снаружи у поля.

Я полез в карман за таблетками, но бутылочка открылась, и таблетки полетели на пол.

— Дерьмо! — выругался я и упал на колени, быстро подбирая таблетки и бросая их обратно в бутылку.

Вот, дерьмо. Позволь мне сделать что-нибудь глупое и я обязательно буду первым в этом.

Я закатил глаза, засунул пару таблеток в рот и встал, чтобы сделать глоток воды.

— Не возражаешь, если я возьму одну? — этот голос заставил меня обернуться, и мои губы врезались в губы Рика.

Его язык тут же погрузился в мой рот и подхватил мои таблетки. Этот придурок засосал их в свой рот, где теперь хрустел ими, облизывая губы. Я почувствовал, как вспыхнуло мое лицо и перехватило дыхание. Оттолкнувшись от него, я прислонился к питьевому фонтанчику и в упор посмотрел на него.

— Уф! Что это было, черт возьми?! Я, блядь, сказал тебе перестать заниматься этим дерьмом, Рик!

— Извини, я не мог устоять. Кроме того, мне нужно кое-что, чтобы расслабить меня пока я здесь. Я ненавижу подростков.

— Тогда какого черта ты здесь? — ворчал я, собирая с ладони остальные таблетки и убирая их подальше.

Рик был таким чертовым уродом. Несмотря на то, что он знал обо мне и Блейке, он все равно пытался залезть ко мне в штаны.

Парень пожал плечами.

— Хотел приглядывать за вами, следить за тем, чтобы эти чертовы подростки не испортили твое маленькое свидание с Блейком.

— Какое тебе дело? — спросил я.

Рик немного нахмурился, но не успел договорить, как дверь раздевалки открылась и вошел Девин. В тот момент у Рика появилось озадаченное выражение лица.

— Святые угодники, так вас двое?! — спросил он.

Девин напрягся при виде его и остановился как вкопанный.

— Кто ты, черт возьми? — резко спросил он, выражение его лица было настороженным.

Рик ухмыльнулся и игриво подмигнул Девину, прежде чем взглянуть на меня.

— Ну, на этот раз пока, Дэнникинс, — он направился к двери, пройдя мимо Девина, от чего тот вздрогнул и отшатнулся, подойдя ближе ко мне.

— Кто был этот урод? — спросил он, оглядываясь через плечо.

Я нахмурился.

— Брат Блейка.

— Фу!

— Двойной фу. Этот парень такой чертов педофил, что это даже не смешно.

— Держу пари, это передается по наследству, — фыркнул Девин, заставив меня закатить глаза от раздражения, но потом он вздохнул, качая головой, — просто хотел убедиться, что ты действительно добрался сюда целым и невредимым. Я видел Блейка с остальными. Как это может быть?

Сказав это он нахмурился.

— Я хотел спросить тебя об этом же. Они... Ведут себя так, будто слухи Эмили никогда не ходили, — пробормотал я.

В глазах Девина, казалось, мелькнула какая-то эмоция, но она прошла так быстро, что я не мог её точно определить. Он только медленно кивнул и сказал:

— Ну ладно... Пора бы этим придуркам опомниться. Давай, давай уже готовиться к игре. Она скоро начнется, и я хочу занять хорошие места.

— Ты сидишь с нами?

— Какого хрена, почему нет?

— Блейк.

— Блейк не испортит мне мой ответный матч, — возразил Девин.

Я еще некоторое время хмурился, когда Девин вышел, но вскоре последовал за ним, и как раз заметил Блейка, приближающегося ко мне.

— С тобой все в порядке? — спросил он, на его лице было написано беспокойство.

Мои щеки почувствовали прилив тепла, когда он еще раз осмотрел меня. Почему-то мне это очень нравилось. Когда я раньше отходил от своих подружек, они вечно ругались на меня, спрашивая, почему я так долго...

— Да, а что? — спросил я, немного двинув запястьем.

Блейк с отвращением нахмурился.

— Я видел, как Рик ушел вслед за тобой, — ответил он, заставив меня вздрогнуть.

— Ох.

— Он не беспокоил тебя, не так ли?

— Нет, он просто хотел мои таблетки, но Девин пришел прежде, чем Рик успел что-либо сделать, — соврал я.

Я не совсем понимал, почему лгал ему. Думаю, я не хотел его беспокоить или волновать из-за того, что сделал Рик. Не то чтобы этот поцелуй имел значение. Рик не был тем, кто мне нравился. Блейк был парнем, который мне нравится.

— Угу, — с отвращением пробормотал Блейк, — не могу поверить, что он здесь... Ты уверен, что хочешь остаться? Мы в любой момент можем вернуться ко мне домой.

— Не позволяй Рику все испортить, — твердо заявила я, — это... наш вечер, понимаешь? Я имею в виду, не в так, как в слащавой девчачьей манере... Хм. Неважно, если что-то идет не так.

О да, гладко стелешь Дэнни. Слишком гладко!

Однако Блейк все равно улыбнулся.

— Да... Думаю, ты прав. Пошли, займем места.

Он жестом пригласил меня следовать за ним, что я и сделал. У меня возникло искушение подойти поближе, но я не хотел, чтобы кто-то увидел. То, чего они не знали, не причиняло им вреда. Мне просто жутко не нравилось, что мы должны держать это в секрете.

На трибунах было холодно. Когда мы подошли, Девин уже сидел там и смеялся над чем-то, что говорили Джосс и Терри, в то время как Эмили и Кэти подлизывались к Рику, который, казалось, был чертовски доволен их вниманием. Но несмотря на это, он продолжал поглядывать на Девина, что меня немного бесило.

— Ты скажешь своему брату, чтобы он не приставал к моему? — тихо спросил я Блейка, когда мы сели, дуя на больную руку, чтобы согреть ее.

Блейк посмотрел через плечо на Рика, затем нахмурился, и переведя взгляд на поле, пробормотал:

— Он как щенок, которого нужно стерилизовать.

Я схватился за эту мысль, и Блейк усмехнулся. Диктор объявлял членов команд с обеих сторон, в то время как люди уже улюлюкали и кричали. Я почувствовал, как Блейк расслабился рядом со мной, низко опустившись на свое место, прислоняясь к спинке сиденья позади него. Часть меня жаждала сесть поближе, но это было просто невозможно, и это дергало меня за внутренности.

— Итак, — сказал Девин, засовывая голову между мной и Блейком, — что ты делаешь после игры?

Я посмотрел на него.

— Работаю над проектом с Блейком, — ответил я, понизив голос, чтобы другие не могли слышать из-за собственных аплодисментов.

Девин с отвращением сморщил нос, а Блейк приподнял бровь, лениво ухмыляясь.

— И ради этого он даже останется на ночь, — добавил он.

О, он просто пытался разозлить Девина. И это сработало, потому что щеки Девина тут же вспыхнули красным, и он с ненавистью сузил глаза.

— Клянусь Богом, если ты хоть пальцем тронешь...

— Почему бы тебе тоже не остаться на ночь? — вмешался голос Рика.

Девин издал очень нехарактерный писк, когда Рик оказался рядом с ним, и резко отшатнулся, сверля его гневным взглядом.

— Я скорее умру, — прошипел на него Девин.

Рик надулся, скрестив руки на груди, и посмотрел на меня с фальшивой печалью.

— У меня такое чувство, что я ему не нравлюсь, — фыркнул он.

— Ты никому не нравишься, — возразил я.

Рик ухмыльнулся и открыл рот, чтобы заговорить, но Блейк предупреждающе прочистил горло. Его старший брат пожал плечами и взглянул на Девина, который хмуро смотрел на нас.

— Вы все кучка уродов. И вы только что обратили моего брата.

— Я же говорил тебе, что невозможно никого превратить...

— Не время говорить об этом, — я прервал Блейка, немного поморщившись.

Блейк сделал паузу, медленно кивнул и обратил все свое внимание на игру. Но его окутала густая атмосфера безразличия. Это заставляло меня чувствовать себя немного плохо. Я был тем, кто вынудил его прийти сюда, зная, что он не фанат спорта и не фанат вообще чего-либо.

— Эй, Блейк и я собираемся пойти взять что-нибудь выпить. Вы, ребята, хотите что-нибудь? — спросил я, вставая на ноги.

Блейк с любопытством посмотрел на меня, затем тоже поднялся на ноги.

— Кэти и я выпьем кокаина! — зачирикала Эмили.

— Я тоже возьму колу, — согласился Джосс.

Терри кивнул. Рик покачал головой, а Девин просто посмотрел на меня взглядом, говорящим, как ты смеешь оставлять меня с этим уродом, но я не собирался его жалеть. Он разозлил меня! Надеюсь, Рик будет мучить его, пока нас не будет.

Мы спустились по лестнице и направились к прилавку с закусками, но тут я схватил Блейка за рукав куртки и потащил его к раздевалке.

— Какого черта, Дэнни? — спросил Блейк, спотыкаясь позади меня.

— Заткнись и следуй за мной.

Я повел его за собой, оглядевшись, чтобы убедиться, что никто не обращает внимания, прежде чем отпустить его и вздохнуть с облегчением. Блейк засунул руки в карманы куртки и, подняв брови, посмотрел на меня с любопытством.

— К чему это? — спросил он.

Я пожал плечами, неловко поерзав.

— Прости, что выбрал это место для свидания. Наверное, самое худшее место на свете, да? — тихо спросил я.

Блейк моргнул в недоумении.

— Это все из-за этого, м?

— Ну, не дерьмо ли? Тебе, наверное, не терпится наброситься на меня или что-то в этом роде, и ты не можешь делать это, когда люди все время смотрят на тебя. Люди, которые, вероятно, выгонят тебя из города с факелом и вилами, — проворчал я.

Рот Блейка медленно расплылся в улыбке, и он протянул руку, взъерошив мне волосы, прежде чем притянуть меня ближе к себе. Я чувствовал себя немного параноиком, думая, что кто-то обязательно подойдет мимо и увидит нас, но, судя по аплодисментам с трибун, все были увлечены игрой.

— Это правда, но я держу в уме, что ты придешь ко мне домой, когда это закончится, — мягко сказал Блейк, наклоняясь, чтобы поцеловать меня в волосы.

Все мое тело охватило пламя, и в то же время я почувствовал смущение. Я ни за что не признался бы в этом, но хотел, чтобы он сейчас поцеловал меня в губы. Я хотел почувствовать его язык и его руки — Господи, я извращенец!

— Я просто остаюсь на ночь. — пробормотала я, схватив рукав его куртки.

Блейк ухмыльнулся, заставив меня покраснеть, когда он наклонился и запрокинул мою голову так, что наши губы на мгновение соприкоснулись. Он убрал волосы с моего уха, приблизив губы и прижавшись к нему. Я почувствовал, как мурашки побежали по моему позвоночнику.

— Да. Ты. В моем доме. В моей комнате. Только мы, — прошептал он.

Его дыхание щекотало моё ухо и шею. Я не мог остановить стон, сорвавшийся с моих губ, прежде чем до меня дошло. Мои глаза расширились.

Боже мой. Он говорил о совместном сне. Не просто спать вместе, а СПАТЬ вместе!

16 страница30 июня 2023, 07:45