15 страница24 августа 2024, 21:01

Глава двенадцатая (Дэнни) ч.1

О, Боже! О, Боже! О, Боже!

Я не мог спать. В ночь перед ответным матчем я лежал в постели, уставившись в потолок и пытался спланировать в своей голове, как пройдет завтра. Но это было намного сложнее, чем спланировать свидание с девушкой.

С девушкой просто нужно было принести наличные, чтобы потратить на нее, и убедиться, что она рядом со своими подружками. Как, черт возьми, организовать свидание с парнем, если ты тоже парень?

У Блейка достаточно денег, чтобы наполнить три бассейна олимпийского размера и несколько дополнительных детских бассейнов, поэтому я никак не мог принести деньги и надеяться, что это что-то значит. И у Блейка не было друзей, так что второй вариант тоже был исключен.

П/п: я вот никак не пойму, реально авторемонтном можно так заработать? Или «работает в автомастерской», это то же само, что владеет сетью автомастерских? Есть отдельная книга про Вика, может там будет понятнее написано... А пока, доверимся автору.

О, Боже! К тому же, как мне теперь появиться на игре после четырех дней отсутствия в школе из-за моего запястья? Особенно с Блейком? Все бы взбесились, не так ли? Какой я идиот, что пригласил его на ответный матч! Там будут все, кого мы ненавидим, все те, кто ненавидит нас.

У меня свело живот, и я хотел перевернуться на бок, стараясь не потревожить все еще болезненное запястье. Неловко скрючившись, я попытался перевернуться в другую сторону, но в итоге все же надавил на запястье, зажав его между грудью и кроватью. Низкий крик вырвался из моего рта, и я подскочил, сев прямо и откинув голову назад. Стиснув зубы я терпел боль, которая теперь пульсировала в моем запястье.

Боже, почему?! Почему все это должно было произойти?

Я не мог любить Блейка в том же смысле, как нравился ему я. Но и ни в коем случае это не было любопытством. Может быть похоть? Да... Нет! Фу, ни за что! Я не хотел его таким. Он был парнем!

Да, парнем, который всякий раз, когда целовал меня, заставлял забыть обо всем остальном и хотеть больше, чем его рот. Я хотел, чтобы его пальцы играли с моими волосами, чтобы его большие руки скользили по моим бокам и обхватывали мою...

Нет! Нееет, нет. Это плохо! Дэнни, плохой! Подумай о чем-нибудь другом! Что-то еще!

Да, верно. Даже Чаку Норрису было бы трудно придумать что-то другое. Я с трудом поднялся на ноги, скривившись от боли в запястье, и, спотыкаясь, вышел из комнаты, чтобы отправиться на кухню за обезболивающим. Споткнувшись, я чуть не упал с лестницы, но в последний момент сумел поймать себя, схватившись за поручень, в итоге мне удалось добрался до кухни целым и невредимым.

Я открыл бутылку и бросил пару таблеток в рот, прежде чем засунуть голову в раковину, открыть кран и залить таблетки в горло. Я отстранился, вытирая рот и тяжело дыша.

Черт возьми... Часть меня ненавидела, что все это дерьмо происходит со мной. Почему я? Что, черт возьми, я сделал, чтобы заслужить все это дерьмо? Я жалобно застонал и несколько раз ударился лбом о край раковины.

- У тебя уже сломано запястье, тебе же не нужно сотрясение мозга, дебил.

Я невольно напрягся и, выпрямившись, обернулся. Конечно, я увидел Девина, стоящего в дверном проеме в пижамных штанах Супермена, подходящих к рубашке с длинными рукавами, которую он носил. На его лице был хмурый взгляд, а взлохмаченные волосы доказывали, что он также катался без сна в постели.

- Я думал, ты спишь, - тихо пробормотал я.

Девин покачал головой и прошел дальше на кухню, чтобы родители не услышали нас с лестницы.

- Я не могу спать после всего того дерьма, которое произошло. Блейк был здесь каждый день с тех пор, как ты вернулся домой в дерьмовом виде, не говоря уже о том, что ты на самом деле тоже ходил к нему! По доброй воле!

Я думал, что все это потому, что он заставлял тебя или что-то в этом роде, но... Теперь я понимаю, что ты делал это, потому что действительно хотел, - объяснил он ледяным голосом.

Я вздрогнул, отошел от него и прижал травмированную руку к себе.

- Послушай, Девин, я в таком же замешательстве, как и ты...

- Чего тут думать, - требовательно сказал Девин, повернувшись ко мне лицом так, что я почувствовал себя, будто смотрю в зеркало, - он не должен тебе нравиться. Боже, Дэнни! Тебе мог понравиться кто угодно другой. Эмили, Кэти, черт возьми, я бы даже согласился на тебя и Стоуна, если на то пошло.

- Вау! Что? - задохнулся я от неожиданности.

Девин посмотрел на меня.

- Я ненавижу Блейка.

- А, вот в чем дело? Тебе не нравится Блейк?

- Бля, не тупи. Я только что это сказал. Он энергетический вампир, клянусь. Я ненавижу, когда он рядом, и я ненавижу, когда ты рядом с ним.

- Ну... Круто. Мы встречаемся, - выпалил я.

Девин, казалось, молча кипел, его кулаки были крепко сжаты по бокам, когда он поджал губы и нахмурился.

- Нет, ты не такой. Ты думаешь, что да, потому что ты запутался. Просто ты подожди. Приходи завтра, и ты снова будешь нормальным.

- Что, по-твоему, нормально?

Я поймал себя на том, что задаю ту же чертову вещь, о которой спрашивал меня Рик. Меня пробрал озноб, и я увидел, как Девин недоверчиво моргнул.

- Любить девушек, любить баскетбол, иметь достойных друзей, - отрезал он.

Я почувствовал укол гнева, и только теперь понял, почему Блейк потерял в тот момент терпение по отношению ко мне. Мне стало даже удивительно, почему Рик тогда не оторвал мне голову с плеч. Девин практически повторял то, что я говорил в прошлом Рику и Блейку.

- Девочки обращались со мной, как с комком мусора, Девин. Никто не встречался со мной долго, а если я им отказывал, они разворачивались и разносили обо мне дерьмо по всей школе! Друзья, моя задница! Вы все! Вы называете себя друзьями?! Ты называешь себя моим братом?! Блейк единственный, кому не плевать на меня!

- Тебе чертовски повезло, что у тебя сломано запястье, иначе я бы выбил из тебя дерьмо за это, - усмехнувшись, сказал Девин.

- Что, черт возьми, я тебе сделал? - сердито спросил я.

Девин напрягся, стиснув зубы, прежде чем покачать головой.

- Я бы хотел, чтобы ты был таким, каким был раньше.

- И каким же?

- Нормальный. Наивный. Последователь, а не лидер.

- Я тебя ненавижу, - выдавил я.

Девин закатил глаза и, протянув руку, резко щелкнул меня по лбу, так что я поморщился и потер рукой то место.

- Ты поблагодаришь меня после завтра.

- Что будет завтра?

- Не твое дело, идиот.

- Придурок.

- Кретин.

- Мудак.

- Педик.

Слово вылетело изо рта Девина прежде, чем, я думаю, он понял, что сказал. Он в испуге уставился на меня, а я ошарашенно посмотрел на него в ответ, оказалось, всего одно слово могло так сильно ударить меня. У меня было ощущение, что кто-то выбил воздух из моих легких, и прежде чем я это осознал, уже бросился на Девина и, врезавшись в него, швырнул на пол.

Мое запястье пульсировало и болело в знак протеста, но я был слишком накачан

адреналином, чтобы заметить, как сильно ударил Девина в челюсть. Он зашипел и потянулся руками вперед, пихая меня в грудь, чтобы отбросить назад. В этот момент он случайно схватил мое больное запястье, и я закричал, когда боль пронзила всю мою руку. От основания запястья и до плеча я чувствовал, что мои кости раскалываются. Девин немедленно отпустил меня, отпрянув, и его глаза расширились от шока. Я чувствовал, как мои глаза наполняются жгучей жидкостью, пока прижимал запястье к животу.

Мы оба замерли, слушая, как наши родители выпрыгивают из постели и спускаются вниз по лестнице. Свет залил кухню, и я зажмурился, не в силах остановить слезы, катившиеся по моим щекам.

- Что, черт возьми, здесь происходит? - сердито спросил мой папа, одетый только в клетчатые пижамные штаны.

Моя мать ворвалась в кухню, выбежав из-за него. Её развевающееся короткое бледно-лиловое платье закружилось вокруг нее, когда она подбежала ко мне и опустилась на колени.

- Дэнни! О, детка, что случилось? Какого черта вы двое делаете здесь так поздно? - спросила она, ее голос был полон беспокойства.

Я не мог говорить из-за стиснутых зубов, когда она развернула к себе мое запястье, чтобы изучить ситуацию. Я смог только бросить быстрый взгляд на Девина, который уставился на меня. Затем я посмотрел на отца, который внимательно разглядывал нас обоих.

Я знаю, это было чертовски глупо так говорить, но мой отец был чертовски страшен.

Он был огромен по сравнению со мной, и его глаза были такими бледно-голубыми, как лед. Когда-то мне было с ним хорошо. Он меня не пугал, просто интересовал, ведь он такой классный, но сейчас мне не хотелось быть рядом с ним. Это было похоже на то, что если он подойдет слишком близко, он автоматически узнает о нас с Блейком. Эта мысль заставила меня содрогнуться еще больше.

- Ну, что, черт возьми, случилось? - потребовал ответа мой отец.

Девин хотел было открыть рот, но я его перебил.

- Я спустился сюда за болеутоляющими и не стал включать свет, поэтому не видел куда иду, а когда упал, Девин попытался помочь мне подняться, но случайно ударил меня по запястью... - тихим голосом объяснил я.

Девин вскинул голову, чтобы посмотреть на меня. Отец какое-то время глубоко хмурился, затем медленно кивнул.

- Хорошо... Теперь вам, ребята, нужно просто встать и снова отправиться в постель. И не выходите из своих комнат до конца ночи, просто ложитесь спать. Завтра слишком много дел, так что вам, ребята, лучше выспаться. Черри, принеси немного льда для запястья Дэнни. Я вернусь в спальню, прежде чем упаду на пол, - пробормотал он, раздраженно взъерошив волосы, а затем повернулся и ушел.

- Давай, милый. Вставай на ноги.

Моя мама помогла мне медленно встать, а Девин просто некоторое время смотрел на меня с растерянным взглядом, прежде чем покинуть кухню под хорошо поставленным взглядом нашей мамы. Моя мама была занята приготовлением пакета со льдом, а я просто молча наблюдал.

Вскоре я начал ныть:

- Мама, как долго мне носить руку на этой дурацкой перевязи?

- Доктор сказал, что еще четыре недели, и ты будешь в порядке. Я все еще думаю, что мы должны были подать в суд на этого маленького сукиного сына, который сделал это с тобой. Она вздохнула, покачала головой и положила пакет со льдом мне на запястье, заставив меня немного вздрогнуть. Я посмотрел на мамино лицо и, прежде чем понял, что происходит, мой рот уже открылся.

- Эмили распространяла чушь о том, что я гей, только потому, что я сказал ей заткнуться. Она сказала что-то обо мне и Блейке только потому, что мы вместе тусуемся. Это так глупо, - проворчал я, хотя это был уже не просто слух.

От этой мысли у меня вспыхнули щеки. Моя мама несколько раз удивленно моргнула и внимательно посмотрела на меня, а затем поджала губы и снова покачала головой.

- Это глупо. Я думаю, что она все еще злится, потому что ты отказал ей в начале старшей школы, помнишь?

- Да, наверное... Ма, ты бы меня возненавидела, если бы узнала, что я гей? Я имею в виду, если просто говорить гипотетически, - быстро добавил я.

Моя мама тихо рассмеялась, затем улыбнулась, обхватила мое лицо за щеки и поцеловала в лоб.

- Дорогой, ты можешь быть зеленым трехголовым монстром с щупальцами, и я все равно буду любить тебя. Ты мой мальчик, и ты всегда им будешь. Не забывай об этом, - она хлопнула меня по заднице и ухмыльнулась.

Я закатил глаза, слегка нахмурился, потирая задницу и наблюдая, как она посылает мне воздушный поцелуй на ночь, прежде чем оставить меня одного на кухне.

Я расслабился, но лишь немного. По крайней мере, моя мама не будет ненавидеть меня. Только Девин и мой папа. Мысль о том, что мой отец узнает, заставила меня застыть на месте, буквально в ужасе. Мне казалось, что он может запросто прочитать мои мысли и узнать.

Он узнает, что Блейк и я были вместе. Он узнает, что мы целовались всякий раз, когда он поворачивается спиной, узнает, что я на самом деле засыпал в одной постели с Блейком, по крайней мере, три раза. О боже, и если бы он узнал о моих снах...

Тьфу! Нет, Дэнни. Ложись-ка спать. Тебе нужно быть готовым к завтрашнему дню.

Я глубоко вздохнул и направился наверх, поддерживая запястье. Скользнув в свою комнату, я закрыл за собой дверь, подошёл к кровати и плюхнулся. Хотя я чувствовал себя немного пьяным от лекарства, которое уже начало действовать, но был все еще слишком взволнованным, чтобы спать.

Я перевернулся на другой бок и отсоединил телефон от зарядки, открыл клавиатуру и начать писать Блейку.

[Ты проснулся?]

Я закрыл экран и подождал, пока мой мобильник не завибрировал, а затем перевернул его обратно, открыл и увидел ответ Блейка.

[Только что. Как дела?]

Он был одним из немногих людей, которых я когда-либо встречал, которые отказывались написать что-то неправильное в текстовом сообщении, и это заставило меня закатить глаза. Я ответил:

[Не могу спать. Ты готов к завтрашнему дню?]

П/п: чтобы вы понимали, что имеет в виду Дэнни, когда говорит, что Блейк пишет правильно, я приведу пример того как пишет он сам: [R u awake] вместо [Are you awake], [R u redy 4 2morrow] вместо [Are you ready for tomorrow]. То есть использует сокращения и созвучные замены. В Америке вообще принято писать в смс-чатах так, что без бутылки не разберешься, ну точнее надо быть в этой теме, чтобы понять. Это уже как параллельный язык общения там.

Я отправил текст, и экран, казалось, немного поплыл перед глазами. Я несколько раз моргнул, прогоняя действие лекарства, и как раз в этот момент экран засветился новым сообщением. Дальше разговор шел примерно так:

Блейк Паттерсон: Да, Вик дал мне немного денег, чтобы я мог потратить их на что угодно.

Дэнни Картер: Мило... Он знает о нас?

Блейк Паттерсон: Он знал о нас до того, как мы узнали о нас.

Я немного посмеялся над этим и перевернулся, чтобы написать ему еще несколько сообщений.

Я и не сомневался. Вик был чертовски умным и милым, прямо как Блейк. Однако мне всегда было интересно, какими были родители Блейка. В смысле, я никогда не спрашивал его, потому что... Да ладно, я могу быть сколь угодно любопытным, но интересоваться у парня о том, почему его родители избавились от него и его брата, просто неправильно. Это не то, о чем можно спрашивать. Просто держите эти вопросы при себе, и в один прекрасный день вам неожиданно ответят.

Я не мог представить, почему кто-то захотел избавиться от Блейка. Даже если учесть, что он иногда становился чертовски дерзким, но я думаю, он имел на это полное право. К тому же он был умнее Вика, лучше выглядел, чем кто-либо из моих знакомых. И пусть это прозвучит странно, но ему было наплевать на людей, даже если им было наплевать на него.

С другой стороны, я понимаю, почему они выгнали Рика. Этот придурок все еще был у меня на заднице - почти буквально - каждый раз, когда я появлялся в их доме, и он был похож на того жуткого медведя Педо, которого вы все видели по Интернету. Клянусь, он просто ждал, чтобы мы остались наедине, и эта мысль пугала меня до чертиков.

Мне удалось написать еще одно сообщение, прежде чем лекарство подействовало в полную силу, и я провалился в глубокий сон с мобильным телефоном в руке.

На следующее утро я проснулся оттого, что моя мама напевала мое имя за дверью, чтобы разбудить меня. Я хмыкнул в ответ и когда двинулся, обнаружил, что сотовый телефон все еще в моей руке, и на нем есть непрочитанное текстовое сообщение от Блейка. Я вздохнул и медленно сел. Протерев глаза, я открыть сообщение и почувствовал, как мое лицо стало горячим.

[Доброе утро, Дэнни.]

Это было так просто, и большинство людей просто отмахнулись бы от этого, но что-то в этих двух словах заставило мое сердце сжаться в груди. Я должен признать, что это сделало меня немного счастливым. В этой обыденной фразе было что-то особенное.

Я отключил мобильник и встал, чтобы одеться и подготовиться к ответному матчу. Я натянул через голову свою баскетбольную майку, толстовку и джинсы, прежде чем спуститься вниз и обнаружить, что мой отец уже ушел в офис, а Девин сидит один, положив ноги на стол.

Он нахмурился, когда я подошел и сел за стол.

- Эй, почему ты не сдал меня прошлой ночью? - спросил он.

Я пожал плечами, закатывая глаза.

- Я сам с тобой разберусь. Папина помощь мне не нужна.

- Да, но...

Я был удивлен, увидев немного вины на лице Девина. Он был не из тех, кто смущается или что-то в этом роде, поэтому я позволил себе насладиться моментом его раскаяния, прежде чем он вздохнул и сел.

- Послушай, чувак. Мне не нравится, что ты рядом с Блейком. Мне не нравится, что ты любишь Блейка... Но если ты собираешься это делать дальше, знай, что я буду следить за вами, ребята, как ястреб. ...Если Блейк причинит тебе хоть немного вреда, я убью его, - постановил он.

Я уставился на него, затем немного нахмурился, чувствуя, как мои щеки краснеют от смущения. О, Боже....

- Я не твоя сестра, Девин. Я твой брат. Я вполне способен постоять за себя.

- В любом случае.

- В любом случае, - я изобразил раздражение, прежде чем встать.

- Куда ты идешь? - спросил Девин, хотя уже знал.

Конечно, я собирался к Блейку. Взглянув на часы, я уже знал, что он появится в своей милой машинке примерно через десять минут, и у меня оставалось еще немного времени, чтобы успеть почистить зубы.

Я быстро справился, и прежде чем это понял, уже выбежал на улицу, стоило мне услышать, как Блейк посигналил. Я открыл дверь и запрыгнул внутрь, быстро взглянув на дом, чтобы посмотреть, не было ли на крыльце моей мамы или Девина. Слава Богу, там никого не было, потому что Блейк не удосужился скрыть восторга на своем лице, когда наклонился и поцеловал меня прямо в губы, прежде чем переключить передачу.

- Боже, - проворчал я, проводя кончиками пальцев по горящим губам, - подожди, пока мы хотя бы не окажемся на дороге. Мой папа может нас когда-нибудь поймать.

Блейк пожал плечами, хотя я мог точно сказать, что эта идея беспокоила его не меньше меня.

- Просто рад тебя видеть. Не говоря уже о том, что прошлой ночью ты заснул на мне.

- Извини, лекарства.

- Я так и понял. Ты говорил странные вещи.

- Я?

Я был в ужасе. Что, черт возьми, я сказал? Я даже не мог вспомнить. Я только помнил, что писал ему о сегодняшнем дне, а потом... Затем в моей голове следовал чистый лист. Я наблюдал, как уголки губ Блейка изогнулись в его жуткой ухмылке.

- О, да! Как ты не можешь дождаться сегодняшнего дня, и как хочешь взять с собой одеяло, когда будешь ночевать, или, что если бы Дэвин узнал, что ты спишь в моей комнате, то убил бы тебя, и как...

- Хорошо, хорошо! Я понял, Боже! Это все из-за лекарства.

- Значит, ты не в восторге от сегодняшнего дня? - небрежно спросил Блейк.

Я почувствовал, как мое лицо загорелось. Я откинулся на сиденье, баюкая свое запястье, и стал смотреть в окно, хмурясь.

- Я не говорил, что я не... - пробормотал я.

Краем глаза я заметил, что Блейк улыбается. Это заставило меня расслабиться, пока он вез нас в школу, где проходил парад и все прочее дерьмо.

15 страница24 августа 2024, 21:01