4 страница17 июня 2023, 21:12

Глава третья (ч.2)

Я не мог выбрать что-то одно, поэтому сидел неуклюже перебирая вопросы у себя в голове, чтобы задать ему, и наблюдая, как он ухмыляется, пока мы едет в восточный пригород.

Это был просто небольшой жилой район с горсткой причудливых, богатых домов с бассейнами, батутами и ухоженными лужайками. Настоящая мечта любой американской семьи.

Я всегда хотел жить в двухэтажном богатом доме. Но самое лучшая вещь, которую я получил — старый викторианский дом всего в паре кварталов от школы, через дорогу от мини-плазы нашего города.

— Если ты не спросишь меня, я спрошу тебя, — заявил Блейк через некоторое время.

— Почему ты такой придурок? — выпалил я тут же.

Парень ухмыльнулся еще шире, свернув на подъездную дорожку к красивому голубому дому, который выглядел так, будто в нем жили Барби и Кен. Он припарковал машину, но держал двери запертыми, наблюдая за тем, как я сердито смотрю на него.

— Потому что я такой, какой есть.

— Это потому, что твой брат тебя ненавидит или что-то в этом роде, или потому, что ты слишком глуп, чтобы закончить старшую школу и получить высшее образование? — раздраженно спросил я.

Блейк поднял бровь, положив локоть на руль и посмотрел на меня в упор, изучая мое лицо.

— А, эти слухи... Первый правда, второй — нет.

— Не мог бы ты выражаться еще более расплывчато?

— Что до моего брата, все так и есть, но я не могу объяснить причину. Что касается второго, я не выпускаюсь, потому что моя работа — мучить таких парней, как ты. — Блейк объяснил с кривой ухмылкой.

Я был удивлен, а потом почувствовал, как мои щеки загорелись, когда вновь посмотрел на него.

— Значит, слух, что твой дядя якобы приставал к тебе, тоже верный? — саркастически спросил я, закатывая глаза.

К моему большому удивлению, глаза Блейка мгновенно стали колючими и холодными, а выражение его лица превратилось в бесстрастную маску.

— Что сделал мой дядя? — спросил он через некоторое время.

Мне стало не по себе. Может, мне все же не стоило этого говорить. Я имею в виду, это было довольно жестко. Я бы сам не хотел, чтобы люди спрашивали меня о таком дерьме. Об этом было неловко и, вероятно, даже унизительно, думать, верно? И не то чтобы это было каким-то моим делом. Я имею в виду, конечно, он велел мне спрашивать его о чем угодно, но именно здесь люди обычно проводят черту.

— Э-э, извини, — сказал я наконец, слегка поморщившись, и невольно прижался к двери, избегая напряженного взгляда его глаз, — я... э-э, просто слышал это от кого-то и все такое. Не говори об этом, если не хочешь.

Удивительно, но выражение лица Блейка, казалось, медленно смягчилось. А через несколько секунд к нему уже вернулась эта противная ухмылка, и он прислонился к двери.

— О, Боже, чувак, ты такой доверчивый!

— Что?! — сердито спросил я. Он точно знал, как разозлить меня! На этот раз я очень старался быть милым, но он должен был сделать свой ход и все испортить. И он ещё удивляется, почему я называю его придурком?!

— Это всего лишь слухи, — со смешком ответил Блейк, вытянул ключи из замка зажигания и, сунув их в карман, объяснил, — моего дяди никогда нет дома. Я почти не вижу его. Поэтому, даже если бы он действительно хотел приставать ко мне, у него просто не было бы шансов.

Я нахмурился на мгновение, затем вышел из машины вслед за Блейком, который уже захлопнул свою дверцу снаружи и лениво потянулся всем телом, прежде чем направиться к дому. Я последовал за ним, закатив глаза: он такой придурок!

Зачем я вообще это делал? Нельзя ли просто сказать копам, что он меня шантажирует? Я имею в виду, что в эту игру могли бы играть двое, верно? Тьфу, неееет! Этот парень, очевидно, зарабатывает этим на жизнь. Вероятно, у него даже есть тайное членство в каком-то жутком онлайн-клубе сталкеров.

Однако все мои гневные мысли испарились, как только мы вошли в дом. У меня отвисла челюсть при виде его жилища изнутри. Главный вход имел два расходящихся в стороны коридора и винтовую лестницу, ведущую наверх. Полы были деревянными, а стены гладко выкрашены белой краской с голубыми обоями посередине. /обои наклеены по типу панно? Или углы белой краской окрашены, а центр стен оклеен обоями? Представьте себе сами./

— Хорошее место, — похвалил я.

Блейк только пожал плечами и, сняв свою кожаную куртку, небрежно бросил её на ближайшую вешалку. Затем он жестом пригласил меня следовать за ним по коридору направо. Мы прошли мимо очень блестящей чистой ванной комнаты, соответствующей ей прачечной, и попали в большую кухню с синим дизайном и островной стойкой в центре.

— Давай продолжим нашу дискуссию за ужином. Ты согласен на жареного цыпленка? — спросил он, подходя к холодильнику.

Я плюхнулся на гладкий черный табурет, стоявший у острова, и посмотрел на него, приподняв бровь.

— Чувак, ты реально умеешь готовить?

— И что? А тебе твоя мама готовит всю еду?

— Нет! Да... — теперь, когда я подумал об этом, мне стало немного стыдно. Моя мама всегда готовила мне еду, упаковывала мой обед, делала то и это. Может быть, я был немного избалован...

— Итак, это все, что ты хотел узнать у меня? Или у тебя есть более глупые вопросы основанные на слухах, которые сочиняет твоя подруга Эмили? — спросил Блейк, доставая необходимые ингредиенты.

Я посмотрел на него, скрестил руки на груди и сердито уперся локтями в столешницу.

— Заткнись! Эмили — моя подруга. Она бы не стала говорить эту чушь... Так тебя действительно выгонят в этом году? — спросил я, пытаясь избежать спора. Чем больше я злился, тем больше у меня болела голова. И как результат, тем все более паршиво я себя чувствовал.

Блейк закатал рукава своей черной рубашки, затем потер ладони и взял в одну руку овощ, а в другую нож.

Воу!

— Да, наверное, но мне все равно.

— Что за хрень ты несешь? Знаешь, если не закончишь школу, ты станешь бродягой.

— Нет, я просто присоединюсь к семейному бизнесу.

— Разбираться с машинами? Ты хоть знаешь как?!

— Я так же хорошо чиню машины, как ты играешь в баскетбол, — ответил он.

Я несколько раз моргнул, затем удивленно приподнял бровь и с улыбкой откинулся на спинку стула.

— Это был комплимент? — нахально спросил я.

Блейк ничего не сказал в ответ. Я закатил глаза и снова облокотился на столешницу. Он был таким странным парнем! Он умел готовить, чинить машины и шантажировать. Если он скажет мне, что знает карате, я разобью стену головой.

— Ты знаешь карате?! — тут же выпалил я.

Блейк усмехнулся и покачал головой, продолжая нарезать овощи. Стук ножа о доску заставил меня слегка вздрогнуть. «Это мог бы быть я», — вдруг подумалось мне.

— Нет. Драться - это не мое, — ответил он.

Я вздохнул с облегчением. Хорошо, что хотя бы на одну головную боль стало меньше.

— Моя очередь, — сказал Блейк, — какие у тебя отношения с твоим братом Девином?

Я моргнул, на мгновение сбитый с толку его вопросом. Я не совсем понимал, как должен на это ответить. По сути, Девин был моей второй половинкой. Мы через многое прошли вместе, и он всегда был рядом, чтобы вывести меня из депрессии.

— Он мой брат, чувак. Он для меня важнее баскетбола.

— Это глубоко, — ухмыльнулся Блейк. — Ты никогда не ревнуешь или что-то в этом роде? Никакого соперничества, как обычно бывает между братьями и сестрами в семье?

— Что? Ни в коем случае. Мы с Девином вот такие, — я сплел пальцы своих рук вместе, — мы почти не ссоримся, а если и спорим, то совсем не долго. А как насчет тебя и твоего брата? Я не понимаю, почему вы, ребята, не ладите.

— Ты не знаешь моего брата, — ответил Блейк, бросив овощи в кастрюлю, а затем приступил к разделке курицы.

Я старался не подпрыгивать каждый раз, когда его нож ударялся о разделочную доску.

— Ну, он же живет здесь, верно? Позволь мне встретиться с ним...

— Нет!

На этот раз я действительно подпрыгнул. Я чуть не упал со стула, но в последний момент удержался за столешницу.

Я недоверчиво посмотрел на Блейка. В этот момент мне в голову пришла мысль, что это пожалуй первый раз, когда я увидел, как он потерял самообладание. Блейк перестал резать и уставился в окно перед собой. Прошло какое-то время, прежде чем он пожал плечами и сразу вернулся в режим «Я крутой придурок».

— Нет. Поверь мне, ты не захочешь с ним встречаться.

— Он не может быть таким плохим. Боже, чувак!.. Как на счет того, чтобы умерить свой нрав.

— Я просто не люблю его.

— Похоже, ты его даже ненавидишь.

— А как насчет твоих родителей? Хорошие отношения с ними? — спросил Блейк, игнорируя мое заявление.

Это заставило меня сильно нахмуриться. Судя по тому, как он вел себя, он действительно ненавидел своего брата. Мне не хотелось в этом признаваться, но мне было любопытно. В смысле, мне Блейк тоже не нравился. Может, мы с его братом действительно подружимся.

— Прекрасно, — ответил я.

— Ты маменькин сынок? — спросил Блейк, перекладывая курицу на сковороду и включая плиту. Взяв деревянную ложку, он стал перемешивать овощи. 

Я посмотрел на него ненавидящим взглядом.

— И что, если так? — горячась, спросил я.

Блейк рассмеялся.

— Ничего. Я просто догадался.

— Тогда как насчет твоих родителей?

Упс! Это было низко. Однако Блейк продолжал шевелить ложкой, с беззаботным выражением лица. Уголки его губ даже приподнялись в слабой полуулыбке. Клянусь, иногда было вообще невозможно сказать, о чем он думает. Большинство людей напряглись бы и занервничали, если бы кто-то упомянул их умерших родителей. Я всегда считал, что родители Блейка мертвы...

— Они избавились от меня, — спокойно ответил Блейк.

Я недоуменно моргнул.

— А? Ты имеешь в виду, что они не умерли?

— Нет. Мои родители живут где-то в Чикаго.

— Какого черта ты тогда живешь со своим дядей? — спросил я.

Я чувствовал любопытство, вот только... Но ведь, он сам сказал, что я могу спросить его о чем угодно. К тому же, похоже, он ничего не скрывал. Ну, кроме причины их плохих отношений с братом, что само по себе круто. Ладно, это сейчас не имело значения...

— Потому что, — Блейк отступил немного назад и выключить плиту, — моя мама забеременела, когда еще училась в старшей школе. Она хотела избавиться от моего брата, но бабушка не позволила ей. Когда она залетела во второй раз, то просто сходила с ума. Поэтому отправила нас жить к нашему дяде. Больше мне нечего сказать.

Он не казался обеспокоенным ни в малейшей степени. Если бы моя мама сделала это, я бы возненавидел её до боли в кишках. Никогда не понимал девушек. Конечно, у них были идеальные тела, идеальные улыбки и идеальный смех, но иногда они могли быть слишком противными.

— Ну... это отстой, — сказал я через некоторое время.

Что?! Я дал слабину? Не подумайте, я не собирался прослезиться или лезть к нему с дурацкими объятиями или что-то в этом роде. Неважно, что с ним случилось, но он все еще тот мудак!

— Могу я воспользоваться вашей ванной? — спросила я, с некоторым беспокойством оглядывая кухню.

Он еще некоторое время молчал, прежде чем ответить:

— Конечно. Дальше по коридору.

— Спасибо.

Я встал и пошел по коридору, только чтобы увидеть, как открывается входная дверь. Не успел я моргнуть, как в дом вошел парень, на пару лет старше Блейка, позвякивая ключами.

Вау! Он действительно немного похож на Блейка. Только на его лице чуть больше щетины, а глаза ярко-голубые.

Парень уже собирался сбросить куртку, когда вдруг заметил меня. Он изогнул бровь и расслаблено опустил руки по бокам.

— И кто ты такой? — спросил он.

Я мог слабо слышать голос Блейка где-то в глубине моей головы, говорящий мне, что мне не стоит с ним встречаться, и прочее дерьмо. И по какой-то причине у меня появилось плохое предчувствие, когда он вот так уставился на меня.

— Э... Дэнни. Дэнни Картер, — выдавил я из себя, наконец.

Странная ухмылка скользнула по его лицу, когда он подошел ко мне ближе.

— Картер? Я знаю Картеров. Меня зовут Рик. Рик Паттерсон. Ты друг Блейка? — спросил он, протягивая руку для приветствия.

Я нерешительно пожал её и хотел сразу отпустить, но он задержал мою руку.

— Д-да...

Вот, дерьмо. Что, черт возьми, случилось с моим голосом?!

Рик ухмыльнулся еще шире и вдруг резко потянул меня за руку. Все произошло ровно за две секунды, прежде чем я понял...

Я снова целовался с парнем!

_______________________________

Ребятки, простите, но такие длинные главы, я буду разбивать на две части, чтобы выкладывать каждый день. 

4 страница17 июня 2023, 21:12