3 страница2 октября 2023, 10:24

Глава третья (ч.1)

Я не хотел видеть Блейка. Я даже его чертово имя не хотел слышать! Но я точно хотел сохранить свою репутацию в школе...

Я жалобно застонал, когда заставил себя идти по тротуару перед старым кирпичным зданием, известным как Старшая школа Дженсена. Я действительно думал, что не переживу это, единственное, что мне сейчас хотелось, это заползти под камень и просто спать там целый день.

Но в итоге направился на задний двор школы — место, где тусовались все эти наркоманы. Больше всего на свете я не хотел быть замеченным там. Это определенно вызвало бы подозрение у нормальных людей, не говоря уже о том, что если бы тренер нашей баскетбольной команды узнал, что я был среди этих отбросов, он бы тоже неправильно все понял...

Я заметил Блейка Паттерсона, сидящего на перилах, на довольно большом расстоянии от остальных наркоманов, которые в открытую курили травку и тупо смеялись друг над другом.

Вау!

До меня вдруг дошло, и я изо всех сил пытался не рассмеяться: даже эти отвратительные социальные неудачники не хотели быть рядом с Блейком. Признаюсь, меня грела эта мысль, пока я шел к нему.

Он не курил, а вместо этого печатал что-то на дорого выглядящем ноутбуке. Заметив меня, он сразу захлопнул его.

— Ты на самом деле сделал это, — словно размышляя, протянул Блейк.

Он неторопливо стряхнул невидимую пыль со своего ноутбука, и аккуратно засунуть его в сумку. Затем этот придурок спрыгнул с перил и добавил:

— Я подумал, что ты струсишь. Я даже успел открыть свой электронный ящик, чтобы отправить...

Я вздрогнул, но тут же сжал кулаки от гнева. Этот парень был таким придурком! Неудивительно, что у него не было друзей.

— Ладно, не буду тебя больше дразнить, — протянул Блейк, закидывая сумку на плечо, — пора заняться нашими делами. Для начала делай то что обычно.

— О, правда? И что же это?

— Вот же дерзкий придурок...

— Слушай, ты!!!

— Не тупи, просто как обычно посплетничай со своими друзьями. Я буду ждать тебя после тренировки по баскетболу, чтобы забрать домой. Ты должен будешь рассказать мне все, что узнал за сегодня... О, и я все еще хочу узнать по-больше о тебе, — добавил Блейк. совсем тихо.

Я раздраженно нахмурился, скрестив руки на груди.

— Ты, наверное, уже и так все обо мне узнал, не так ли, придурок?! Ты же сам тогда мне сказал, что знаешь, кто есть кто в нашей школе.

— Да, когда дело касается школы, но я не иду за людьми домой и не вмешиваюсь в их личную жизнь.

— Знаешь, а ты и правда подонок, прям по-настоящему.

— Это что-то типа: "О, мой Бог! Он такой плохой...", — откровенно издевался Блейк, закатывая глаза, в то время как я хмурился, — просто топай дальше. Я не хочу, чтобы меня видели с тобой.

Я опустил руки по бокам, сжал кулаки, прежде чем развернуться и рвануть прочь. Клянусь Богом, этот парень был самым большим придурком на планете!

Остаток дня был пыткой. Я в школе с похмелья плюс этот Блейк Паттерсон — мега ползучий гад, и вообще сегодня все люди казались неприятными. Иногда я на самом деле ненавидел школу.

Я был так рад, когда пришло время баскетбольной тренировке. Мне нужен хороший долгий перерыв от всего этого ада.

Конечно, это не сильно облегчило мою головную боль, но я все равно бегал по спортзалу, ведя мяч и слушая, как тренер время от времени злобно выкрикивает мое имя между свистками.

— Вот, дерьмо, — выругался Девин возле меня, бегущий рядом, когда нас вновь заставили мотать штрафные круги, — это худшая тренировка из всех, что когда-либо были. Тренер ведет себя сегодня как ультра-придурок.

Я ухмыльнулся, не обращая внимания на пот, ручьями стекающий по моему лицу.

— А мне все равно. Я даже рад этому дерьму прямо сейчас.

— Да?

— Просто у меня слишком много дерьмовых мыслей в голове.

— О? Зато похоже, у твоего преследователя только одна мысль — ты!

— О чем ты говоришь?

— Чувак. Вон там, у дверей, — Девин хмыкнул, а его губы раздраженно скривились.

Я проследил за его взглядом и обнаружил Блейка, прислонившегося к косяку дверей спортзала. Его сине-зеленые глаза пристально следили за мной.

Это ошеломило меня. Выражение его лица было напряженным, особенно глаза, которые просто в упор смотрели на меня, почти не моргая.

Внезапно я почувствовал себя грязным. Как будто он мысленно прикасался ко мне или что-то в этом роде! Я даже чувствовал его руки на себе, когда он вот так смотрел на меня. Его горячее дыхание на моем горле, его губы на моих...

Воу! Воу!! Воу!!!

— Эй! — воскликнул Девин, когда я, потеряв равновесие, растянулся на полу спортзала, со всей дури проехавшись по нему своими голыми коленями и ладонями. Я так громко выругался, что это эхом разнеслось по спортзалу. Свернувшись калачиком, я прижал руки и колени к груди, и остался лежать на боку. Я почти задохнулся, почувствовав обжигающую боль в раненных конечностях, и не мог больше вымолвить ни слова.

Другие игроки столпились вокруг, и тренеру пришлось протискиваться мимо них, чтобы добраться до меня.

Боль пронзала моё сознание, добавляясь к уже существующей головной боли. Я мог только стонать, когда тренер заставил меня перевернуться на спину.

— Черт возьми, Картер, — пробормотал он, взяв меня за руку, чтобы рассмотреть повреждения на моей коже, — отправляйся в медкабинет и пусть медсестра тебя залатает. Похоже, на сегодня ты уже отбегался.

— Ой, да ладно... Это просто царапины... — я только сказал это, а на глаза уже навернулись невольные слезы. Почувствовав, что они вот-вот сорвутся и потекут по щекам, я быстро отвернулся, и заставил себя встать на ноги, опустив голову, пока тренер расталкивал других мальчишек, лая на них, чтобы они вернулись к работе.

Я поковылял к дверям и нахмурился, увидев, что Блейк уже исчез. Ну, по крайней мере, теперь мне больше не надо было беспокоиться об этом.

Выйдя из спортзала, я прихрамывая подошел к лестнице, ведущей на административный этаж. Я невольно застонал. Ну и что, что это было всего пять или шесть шагов. Это было очень больно!

Я схватился за перила и начал медленно подниматься ступенька за ступенькой наверх. В тот момент, когда я добрался до вершины, мои колени вдруг подогнулись, и я начал заваливаться назад.

Резкий вздох сорвался с моих губ, когда я все же полетел назад. Сморщив лицо, я приготовился к болезненному удару, но этого так и не произошло. Вместо этого я почувствовал знакомую пару мускулистых рук. Я моргнул и откинул голову назад, чтобы посмотреть на ухмыляющееся лицо Блейка.

— Ну привет, девица в беде, — он поприветствовал меня в своей манере.

Я посмотрел на него глазами-кинжалами.

— Да пошел ты! Отпусти меня!

— Что с тобой, сопляк, хм? Я только что спас тебя от выноса последний остатков твоих мозгов, — ответил Блейк глухим голосом. Затем он подтолкнул меня вверх и помог обратно подняться по лестнице. В конце концов, я оказался на дрожащих ногах возле двери медкабинета.

Но я все еще не был ему благодарен, если он на это надеялся. Я даже не хотел видеть его лицо! Я просто фыркнул и направился в кабинет, но Блейк, поймав меня за локоть, легко оттащил назад.

— Подожди, ковбой, — мягко сказал он, заставив меня нахмуриться, — давай без истерик. Я подожду тебя на стоянке, но поторопись. Я хочу быстрее вернуться домой.

— Почему ты так спешишь? — спросил я.

Взгляд Блейка замерцал, и на долю секунды я что-то увидел в его холодных глазах, но как только оно появилось, то сразу исчезло. Я нахмурился, а Блейк просто отпустил меня, отступив назад.

— Просто поторопись.

— Да, мэм, — саркастически пробормотал я, заставив Блейка приподнять бровь, прежде чем его лицо снова превратилось в чистый лист.

Когда я повернулся и вошел в кабинет медсестра бросилась ко мне. Она потащила меня в палату, где заставила сесть на кровать и осмотрела мои раны. Жаль, что медсестра была старой ведьмой, а не милой девчонкой. Это могло бы облегчить мои страдания, когда она начала распылять дезинфицирующее средство на мои окровавленные раны. А так мне пришлось просто сидеть и шипеть сквозь стиснутые зубы, пока она очищала их и клеила большие куски пластыря на оба моих колена, а затем обернула тонкий слой марли вокруг моего больного запястья.

— Ну вот, милый, — улыбнулась пухлая старая медсестра, погладив меня по голове, — теперь ты как новенький! Скажи, это был Блейк Паттерсон, с тобой только что?

Я недоверчиво уставился на нее.

Она сумасшедшая? Что с того, если даже это был он? Я все равно не собирался в этом признаваться!

— Э, неееее? — протянул я, соскальзывая с кровати.

Старуха улыбнулась.

— Понятно... Он такой хороший мальчик, ты знаешь? — сказала она, собирая свою аптечку.

Я изо всех сил старался не подавиться смехом, думая над тем, что она только что сказала.

О, да! Это действительно было смешно! Блейк Паттерсон? Хороший мальчик?! Конечно, потому что шантажировать и распространять слухи было ооочень по-ангельски!

— Э... Хорошо. — пробормотал я.

Однако она вздохнула, что как бы привлекло мое внимание. Она отряхнула свою белую форму и покачала головой.

— Но бедный мальчик. Он столько пережил, хотя ещё так молод.

— Он выглядит так, как будто ему двадцать, — выпалил я.

Она улыбнулась.

— Так и есть.

— Вы шутите...

— Ну, почти двадцать. Если он не сдаст экзамен в этом году, его выгонят... Это очень плохо. Блейк действительно милый мальчик, немного грубоватый, но у него доброе сердце.

— Да, точно. Ладно, спасибо за лейкопластырь и все такое прочее.

— Конечно, Дэнникинс.

/Dannykins - это либо уменьшительно ласкательное от Danny, либо его полное имя. Потом его мама будет довольно часто так называть./

Вау! Да она настоящий монстр!

Я вздрогнул и торопливо вышел из палаты. Затем я направился к своему шкафчику в раздевалке, чтобы забрать свои вещи.

Перекинув сумку через плечо, я без всякого желания поплелся на школьную парковку. Я боялся увидеть то, на какой машине ездил Блейк, а, что еще хуже, узнать на своей шкуре, что он был за водитель!

Моя жизнь иногда была такой несчастной!

Я вздохнул и заставил себя выйти на парковку. И тут я увидел Блейка, в припаркованной у обочины, в нескольких футах от меня, темно-синей «Шевроле Импала» 1970 года. У меня отвисла челюсть, когда мой взгляд обласкал красивую машину.

/фото под главой/

— Черт возьми... Она прекрасна! Где, черт возьми, ты взял деньги, чтобы позволить себе её?! — ахнул я, осторожно приближаясь к двери со стороны пассажира.

Я хотел всерьез прикоснуться к этой красотке, просто чтобы ощутить гладкость её покраски, но боялся оставить на ней отпечатки пальцев.

Блейк лишь ухмыльнулся, поглядывая на меня из окна.

— Мой дядя коллекционер. После того, как ты вытрешь слюну с подбородка, можешь сесть в неё. И мы, наконец, сможем ехать, — заключил он.

Моя рука сама по себе провела по моему рту, не задумываясь, прежде чем я осторожно открыл дверцу машины и скользнул внутрь.

Черные кожаные сиденья были теплыми и гладкими. Я блаженно вздохнул после того, как пристегнулся, позволив моей голове расслабленно откинуться на спинку кресла, когда Блейк завел мотор и с визгом колес выехал с парковки.

— Ты, должно быть, запакован баблом, — воскликнул я через некоторое время, крутя головой, чтобы осмотреть салон автомобиля, — эта детка стоит не меньше двадцать пять штук!

Блейк пожал плечами. Он уверенно вел машину, внимательно следя за дорогой.

— Не я, мой дядя.

— Чувак, твой дядя Иисус или что-то в этом роде?

— Нет. На самом деле он автомеханик в соседнем городке.

— Вот, черт! — присвистнул я через некоторое время, улыбаясь салону машины.

Я всегда хотел такую красивую машину. Я был влюблен в классику, но не мог позволить себе даже дряхлый универсал. К тому же моя мама не хотела покупать мне хорошую красивую машину. Неееет! Она хотела, чтобы я купил эту уродливую серую Тойоту, которая стояла у озера на другом конце города. Это была просто серая куча дерьма, если вы спросите меня.

— Итак, я уже рассказал немного о себе. Пора и тебе начать свой рассказ с себя, а потом о своих друзьях, — сказал Блейк через некоторое время, и на его лице появилась улыбка.

Я внимательно посмотрел на него. Он снова стал тем привычным придурком. Отлично!

— Обо мне нечего рассказывать, я просто нормальный человек. А вот ты тот, о ком стоит узнать больше. Все, что мне известно на данный момент, это то, что ты большой подонок, а твой дядя механик. О, да, и ты полный придурок, — отрезал я.

Блейк ухмыльнулся.

— Хорошо, хорошо. Мы сыграем по-твоему. Спрашивай меня о чем угодно, — ответил он.

Я немного нахмурился, изучая его расслабленное, ухмыляющееся лицо.

Он сейчас дразнит меня или что? Какой придурок! Но мне действительно нужно было спросить его о многом.

Например, почему он был таким придурком? Его старший брат, действительно ненавидит его до тошноты? Его действительно выгонят в этом году, если он не закончит учебу? Это правда, что его дядя приставал к нему? Где, во имя Бога, он нашел эту прекрасную машину? Он гей?

______________________________

В этом кузове она выпускалась с 1965 года по 1970 год

3 страница2 октября 2023, 10:24