Глава 6
Эльвира листала меню с самым скучным видом и изредка кидала внимательный взгляд на входную дверь. Этой наглой девицы все еще не было. Но в том, что она должна будет прийти, Эльвира была уверена. Крошка Танечка любит Олега — это было понятно с самого начала. Она обязательно придет. И Эльвира сделает все, чтобы Таня согласилась с ее условиями. Влюбленные — они же глупые. На эмоциях. Без логики. С одним лишь желанием защитить вторую половинку. В общем, отличная цель для манипулирования.
«Может быть, заказать шоколадный чизкейк?» — подумала Эльвира. Настроение у нее было отличным, а уверенность в себе просто зашкаливала.
— В нем слишком много калорий, — раздался голос над ее ухом, и Эльвира вздрогнула — прямо рядом с ней стояла Таня и смотрела на нее в упор тяжелым взглядом. Когда она успела появиться в кафе, Эльвира так и не поняла — эта девица двигалась бесшумно, словно кошка.
— Привет, а вот и ты, дорогая, — натянуто улыбнулась Эльвира, откладывая меню. Что ж, будет довольствоваться остатками американо. — Я тебя очень ждала. Как там на улице? Смотрю, снег пошел? — пригляделась она к окну, за которым плавно опускались на землю крупные белые хлопья.
— Давай без этого, — попросила спокойным голосом Таня, устраиваясь напротив и закидывая ногу на ногу.
— Без чего? — даже несколько растерялась Эльвира. Она ожидала, что подружка Олега придет расстроенная, начнет плакать и просить ее о помощи, а вместо этого Таня казалась собранной и спокойной. И выглядела отлично! Нет, Эльвира терпеть ее не могла, особенно после той выходки на дне рождения бабки Олега. Но прекрасно понимала, что эта малолетняя ведьма красива. И не просто красива, но еще и ухожена. Да и шмотки у нее фирменные: искусственная шубка, платье-футляр, ботиночки. В общем, девочка точно знает, как себя подать. Не зря Олег запал на нее, ой, не зря. Фигурка, личико, волосы — все было при ней. Да еще и дерзкая — мужики любят таких. Впрочем, она, Эльвира, куда эффектнее.
— Без лишних разговоров. У меня, знаешь ли, времени мало, в отличие от тебя, — ответила Таня. Она заказала простой капучино у подоспевшего официанта и посмотрела на Эльвиру. — Итак, что ты хотела?
— А как ты думаешь? — хищно улыбнулась та.
— Хотела узнать секрет моей красоты и молодости? — спросила Таня. — Если так, то могу сказать лишь одно: это гены. Но тебе поможет пластика. Ну или молодильные яблочки.
— А ты хамка, девочка, — усмехнулась Эльвира.
— Какая есть, — пожала плечами Таня.
Что ж, хочет прямо? Будет прямо. И жестко.
— Наркотики — это очень серьезно, да? — сделала глоток остывшего кофе Эльвира, не отрывая взгляда от Тани. Ей хотелось увидеть ее реакцию… Однако та оставалась спокойной, что Эльвиру расстроило. Ну как же так? А где истерика, которую она так ждала?
— Не знаю, тебе виднее, — ответила Таня. — Я с наркотиками дел не имею.
Эльвира коротко хохотнула.
— Ты же понимаешь, о чем я. Вернее, о ком, — поиграла она бровями.
— О ком?
— Да брось ты, — махнула рукой Эльвира. — Об Олеге.
— И?
Танина реакция не вписывалась в план Эльвиры. Что за несносная девчонка? Какой дурной характер!
— Я же тебе сказала, что все знаю, — раздраженно заявила Эльвира. — Олега твоего поймали с наркотой в машине. И дела у него плохи. Его ведь наверняка подставили. Подбросили наркоты. И взяли с поличным. Классическая схема. Бедный Олег. Он весь такой интеллигентный и в тюрьме.
— Следственный изолятор, — поправила ее Таня.
— Какая разница, — нахмурилась Эльвира. — Так вот, Олег сидит сейчас с преступниками в камере. Страдает. Но я уверена, что он не виноват. Ты ведь тоже так думаешь, да?
— Что дальше? — продолжала все тем же раздражающе спокойным голосом Таня.
— Я могу ему помочь, — заявила Эльвира.
— Помочь? — приподняла идеальную бровь Таня.
— Именно. Помочь, — подтвердила Эльвира. — Вытащить его из этой передряги.
— И как же? Возьмешь вину на себя и скажешь, что это ты подбросила наркотики? — усмехнулась Таня.
— Какая ты все-таки дура, — усмехнулась Эльвира. — Нет, девочка, я просто сделаю так, что он выйдет оттуда. И с него снимут все обвинения.
— Ух, какая ты классная, — все тем же холодным тоном сказала девушка. — Просто ангел-хранитель моего парня. То-то я думаю глаза слепит. А это ты сияешь.
— Дослушай до конца. Я не собираюсь делать это бесплатно, милая, — продолжала Эльвира. — Я сделаю это лишь при одном условии.
— При каком? — вздохнула Таня.
«Ты тупая», — читалось в ее пронзительном взгляде, но Эльвира старалась не обращать на это внимание.
— Ты отдаешь Олега мне. — В ее бархатном голосе слышался триумф. Она так долго ждала этого мига! Продумала все до мелочей! И теперь навсегда избавиться от соперницы. Та может казаться сильной сколько душе угодно — или что у нее там вместо души? Кусок пенопласта? Впрочем, не важно. Танечка может храбриться и стараться быть уверенной, но она, Эльвира, знает, что такие влюбленные дурочки как она способны на все, чтобы спасти своих мужчин.
— По-твоему, Олег — это игрушка, которую я могу отдавать или забирать? — поинтересовалась Таня. — Как ты себе вообще это представляешь?
— Обыкновенно. Я вытаскиваю твоего — о, уже можно сказать, моего Олега. А ты расстаешься с ним. И уходишь из его жизни, — улыбнулась Эльвира.
— Вот как. Ты… Ты действительно можешь вытащить его оттуда? — серьезно спросила Таня. В ее голосе было что-то такое, что Эльвира возликовала. Да, эта идиотка попалась на ее крючок! Как бы ни храбрилась, как бы ни старалась выглядеть дерзкой и самоуверенной стервой, но внутри-то все дрожит от мысли о том, что Олегу плохо.
— Да. Обещаю, — сладко ей улыбнувшись, сказала Эльвира.
— Обещания мало, — нахмурилась Таня. — Ты должна дать гарантии.
— Гарантией будет выход Олега из тюрьмы или где он там сейчас. И тот факт, что с него снимут все обвинения. Это случиться, и ты сматываешь свои удочки. Но стоит будет тебе приблизиться к нему, как я верну все обратно. Поверь, это в моей власти. Ты можешь его спасти, милая. Только ты.
— Зачем тебе это? — нахмурившись, спросила Таня.
— Он мне нужен. Идеальный муж. И нет, я не влюбленная в него дура, которая до трясучки мечтает попасть в его объятия. Я просто знаю, что такое брак по расчету. Умные женщины вообще никогда не женятся по любви. Это удел идиоток, которые не умеют планировать свое будущее.
О наследстве Эльвира благоразумно упоминать не стала. Какая этой стерве вообще разница, почему ей нужен Олег. Нужен и нужен. Ее дело — защитить его, принести в жертву свою любовь и отдать тепленького Олега ей. А дальше она и сама с ним справиться.
Таня молчала.
— Ну? — нетерпеливо спросила Эльвира. — Согласна или нет? У меня не так много времени. Подумай минут двадцать, попей кофейку, съешь грушевый пирог — очень рекомендую. И скажи, что решила.
Таня вдруг закрыла лицо ладонями, и ее плечи мелко затряслись. Эльвира позволила себе тонкую улыбку — соперница плачет, а значит, она повержена. Остается дожать ее.
— Не переживай, милая, — сказала она и даже погладила Таню по плечу. — С твоими данными ты найдешь другого потрясающего мужчину.
— Правда? — спросила Таня, отняв ладони от лица. Она не плакала. Она смеялась.
— Ты это чего? — нахмурилась Эльвира. — Истерика, что ли?
— Да нет, просто смешно, — ответила Таня. — Правду говорят, что тупость неизлечима.
— Какая еще тупость? — рассердилась Эльвира.
— Твоя, — раздался рядом с ней вкрадчивый мужской голос. И за стол сел высокий темноволосый мужчина — Стас Чернов, друг Олега и его партнер по бизнесу. Эльвира не ожидала увидеть его здесь, вместе с Таней, и буквально опешила.
— Здравствуйте. — Эльвира прикусила губу, пытаясь понять, что происходит. Стас в сговоре с Таней? Быть не может! И что ей теперь делать? На влюбленного в Олега Чернов совсем не похож, запудрить ему мозги будет тяжело.
— Привет-привет, — ухмыльнулся Стас, разглядывая Эльвиру так, как обычно разглядывают обезьян в зоопарке. Она привыкла к другим взглядам со стороны мужчин. И ее это раздражало.
— Что вы тут делаете? — холодно спросила Эльвира, решив до последнего играть роль дурочки.
— Даже не знаю. Татьяна, что я тут делаю? — развеселился Стас.
— Пришли посмотреть на бесплатный цирк, — ответила девушка. — В роли клоуна Тотошки — Элька.
— А я думал, что пришел посмотреть на дрессированную крысу, — ответил Чернов.
— Все сказали? — оскорбилась Эльвира, пытаясь храбриться. О Чернове она знала мало, но то, что знала, ее впечатляло. Он лишь казался улыбчивым и приятным, но слыл человеком жестким и даже опасным. Связываться с ним не хотелось. И как вообще Олег с ним подружился? Чернов — полный отброс. Казался ей таким еще в университете. Из бедной семьи выбился в люди, и теперь смеет так на нее смотреть. Ее самолюбие было задето.
— Врожденная вежливость не дает мне сказать все, что я о тебе думаю, — потупилась Таня.
— Так, вы мне надоели, — резко поднялась со своего места Эльвира. — Не собираюсь выслушивать оскорбления и тратить на вас свое время.
— Села, — велел Чернов. Его голос стал стальным, властным. Таким отдают приказы.
— Что еще сделать? — вздернула подбородок Эльвира.
Его взгляд потемнел.
— Я сказал — села. Если сейчас не сядешь, пожалеешь, — предупредил Чернов. Он явно не был настроен на шутки.
Эльвира опустилась на свое место, демонстративно закинув ногу на ногу.
— У вас есть несколько минут, неуважаемые, — заявила она, стараясь скрыть дрожь в голосе.
— Это ты подставила Олега? — прямо спросил Стас, сложив пальцы под подбородком.
— С чего вы взяли? — удивленно вскинула брови Эльвира.
— Повторю еще раз. Наркота — твоих рук дело?
— Нет, конечно, — повела плечиком Эльвира. — Я что, дура?
— Как знать. Я слышал ваш разговор с Татьяной, — продолжал Стас. И Таня весело помахала своим телефоном, который до этого лежал на столе. Эльвира скрипнула зубами — эта проклятая ведьма позвонила Чернову, а она и не заметила. Кажется, она недооценила эту соплячку.
— Зачем ты подставила моего друга? — продолжал Стас. — Давай, подруга, не ломайся, говори, как есть.
Эльвира молчала, пытаясь понять, что ей делать.
— Тогда я скажу. Ты подставила Олега и подкинула ему наркоту в тачку. А потом решила сыграть на чувствах Татьяны, чтобы заполучить его себе. Ох, женщины, все ради любви, — на лице Чернова появилась улыбка. Пугающая улыбка. — Или ради денег, а, подруга?
Эльвира позволила себе ответную улыбку — пренебрежительную, хотя внутри у нее все клокотало от злости.
— Как подбросила наркоту? Как собралась отмазывать Олега? Молчишь? Надеюсь, это тебя разговорит, подруга.
Стас жестом фокусника вытащил несколько фотографий и небрежно кинул их на стол.
— Какой кошмар, — рассмеялась Таня, взяв одну из них. — Наверное, твой папа ужаснется, когда увидит.
Эльвира побледнела — фотографии были не лучшего качества, но без труда можно было понять, кто на них изображен. Она сама. В клубе, под светом софитов. На каких-то снимках Эльвира была одета в топ и юбку, на каких-то была топлесс. Рядом с ней ошивался молодой человек, и откровенно лапал. Если честно, она смутно это помнила — это происходило на недавнем дне рождения одной из подруг, когда она выпила лишнего. Эльвира веселилась и танцевала, словно в последний раз, не подозревая, чем потом это все может обернуться. Если отец узнает, ей не поздоровится. Он и так человек строгих правил, а если ему станет известно, как она веселилась, обозлится. И ладно, лишит денежной помощи, так еще и из наследства вычеркнуть может.
Эльвира собрала фото, вырвала одно из них из рук Тани и стала комкать.
— Откуда? — только и спросила она.
— Из клуба, где ты изволила зажигать, — ответил Стас. — У меня и видео есть. Могу показать, если хочешь. Двигаешься ты нормально. Танцам занималась?
Таня хихикнула. Весело ей. Поняла, что победила.
— Что ты хочешь?
— Узнать правду. Повторяю — ты подставила Олега?
— Да не подставляла я его! — выкрикнула она.
— А кто подставил? — ласково спросил Стас.
— Без понятия. Может быть, сам употребляет или студентам толкает на досуге? — нервно рассмеялась Эльвира. Ее душили страх и ненависть. — Я вообще не при чем! Случайно узнала от отца! И решила, что могу использовать ситуацию в свою сторону. Скажу этой дуре, — метнула она на Таню злой взгляд, — что вытащу Олега, если она расстанется с ним. И она поверит мне.
— Но вытаскивать ты его не собиралась.
— Конечно, нет? Это бы сделал ты — рано или поздно, — нехотя ответила Эльвира. — Или бабка его. Кто-нибудь бы вытащил. А я ничего не делала! Ничего! Оставьте меня в покое!
— Поверим ей, Татьяна? — спросил Чернов с мерзкой улыбочкой. Так и хотелось вцепиться ему в рожу.
— Я вообще никому не верю, — ответила та. — Но сделаем вид, что верим. Пока что. И да, Эля, я советую тебе не делать ничего из того, что может расстроить нас. Знаешь, у меня очень нервные пальцы. Один может соскользнуть с клавиатуры и что-то кому-то случайно отправить.
Стас встал, по-свойски потрепал затихшую Эльвиру по плечу и ушел, засунув руки в карманы брюк. Таня тоже встала со своего места.
— Даже если вы отмажете Олега, с его научной карьерой будет покончено, — мстительно сказала Эльвира. — Препод-наркоторговец, препод с запятнанной репутацией не нужен никакому университету. Бедный Олег.
Последнее слово должно было остаться за ней.
— Если я еще раз увижу тебя рядом со своим мужчиной, твой папа получит несколько интересных фото и еще более интересное видео, — склонившись к уху Эльвиры, ласково сказала она. Так, словно говорила лучшей подруге, и вдоль позвоночника Эльвиры пробежал холодок.
— Ведьма, — прошипела Эльвира в спину Тане.
— Влюбленная ведьма, — ответила та, обернувшись. — А влюбленная ведьма способна на все. Четвертый закон.
— Какой еще закон? — пробормотала Эльвира, но ответа не получила.
