Глава 6
- Массимо, успокойся! Я понимаю, что обстановка напряжённая и это не с проста. У меня для тебя... для нас очень выгодное предложение.
- Фернандо, я весь во внимании,- что же такого он опять придумал, старый, жадный хрыч. Всё ему мало и мало, хотя мне на самом деле интересно, что его седая, безумная голова напридумывала. Как обычно будет - он кашу заварит, а мне потом говно разгребать.
- Я сейчас тебе всё подробно расскажу. Уверен, что ты не останешься равнодушным.
Так вот идея эта мне пришла не спроста, не давно я был в Японии, и посетил там довольно пикантное место, а точнее я там проживал несколько дней - это отель. Отель необычный доподленное его название "Рабу хотэру", что означает "отель любви".
- Ну и что ты хочешь этим сказать, нам что мало барделей? Для чего нужна такая заморочка?
- Подожди! Не перебивай! - собеседник явно стал нервничать, налил ещё вина, и причмокивая, смотрел на меня с каким-то презрением, ну да, перебил его мысль, мне стало как-то не по себе, даже слегка бросило в пот.
- Так вот, Массимо, по моим данным, а точнее по данным статистики, которой мне удалось обладать, я выяснил, что частыми посетителями подобных отелей являются как японцы, так и на удивление русские, при том, что русских там проживает довольно мало, по большей степени посетители злачных мест это туристы.
Я подумал и решил, что стоит возвести подобный отель в Москве. Он будет единственным в своём роде, от клиентов не будет отбоя. При том что все бардели, не важно наши или другие- это не законно и нам вечно приходится находить новые лазейки, чтобы улизнуть от правоохранительных органов.
Но отель этот совсем другое, если всё будет узаконенно, то люди не будут бояться посещать наше заведение как местные, так и многотысячные туристы.
Ну, Дон Массимо, что ты на это скажешь? Как тебе моя идея? Хочется выйти на законный бизнес?
- Что??? Законный, - я в голос начал сумасшедше хохотать, слово Я и Закон, вряд ли совместимые понятия, хотя идея очень даже не плохая.
Ну, Фернандо, допустим, что идея хорошая...
- И чертовски прибыльная, к тому же ты прекрасно владеешь русским языком, поэтому я выбрал тебя... - не дав мне сказать, перебил старик.
- Да, конечно, иначе мы с тобой сегодня не встретились бы.
Объясни мне только одно, какую роль ты выделяешь мне в этой истории?
- Ты уже такой взрослый, настоящий Дон, как твой отец, Массимо, ты можешь слушать и слышать главное. Он бы гордился тобой.
- Ближе к делу,- нервозность наростала всё больше, за эти сопли я и не любил встречаться со стариками, даже пускай и мафиози, но возраст всё равно брал своё.
- Да, давай. Я предлагаю тебе сотрудничество и половину от всей прибыли. Это очень-очень много, Массимо.
Но есть одна загвоздка, в данный момент отель почти уже достроен, и тебе пора проявить себя в организаторской деятельности. А именно подобрать весь интерьер и проследить за сроками выполнения заказа, и не переживай всё это будет за мой счет, поэтому можешь нанимать самых дорогих дизайнеров и использовать люксовый мрамор, красное дерево, бархат и шелка.
Также тебе предстоит оборудование номеров всякими БДСМ штуками, ты то в них лучше меня разбираешься, наём персонала и... - Фернандо на несколько секунд взял паузу, на бокал вина, и чтобы я смог переварить сказанные им предложения.
Я вот не пойму, мне что своих дел мало? Это же придётся переехать в Москву на несколько месяцев, а то и больше. А кто будет заниматься делами здесь, в Италии?
Целая куча вопросов крутилась в моей голове, напоминая снежный ком, который становился всё больше и больше, при этом не находя даже намёка на разгадку.
- Массимо, ты должен будешь устроить кастинг для приёма проституток. Они будут, как и любой другой персонал, официально устроены на работу. Посторонних девок с улицы не должно быть в отеле. Исключение только для тех, кто пришёл парой. Ведь приоритет отеля именно для уже состоявшихся пар.
Ну, что ты мне скажешь на моё предложение, - он прищурил свои морщтнистые глаза и не отрывая от меня взгляда пил вино, закусывая спелой оливой.
- Я...я не знаю, тема на самом деле очень интересная, я люблю такие отели, в которых присутствуют подобные разрешения в виде БДСМ установок и все эти отели мои. Но хочу заметить, что подобное имеется только в моем номере, а возможно любителей жёсткого секса гораздо больше чем я думаю.
Но пойми, Фернандо, ты предлагаешь мне невозможное, у меня очень много другой работы, которая требует именно моего присутствия, а по твоей логике я должен прожить в Москве не выезжая более трёх месяцев, это очень много, я не могу просто всё взять и бросить... наверное...
- Стой! Подожди! Не делай поспешных выводов! Давай я дам тебе время на размышления до утра. Посоветуйся с близкими, со своими помощниками. Может именно в этом твоё спасение....
Едва он произнёс последнюю фразу, резко встал с места и направился к двери. После того, как Фернандо нажал кнопку на дверной ручке, дверь открыл дворецкий и с невозмутимым видом произнёс:
- Господа, раз вы уже закончили, прошу следовать за мной, я выведу вас в сад.
Ещё доли секунды я сидел не шелохнувшись, потупив глаза в массивную столешницу из красного дерева, фраза о "спасении" имела какой-то смысл, но пока плохо понимал, что он имеет ввиду.
Наконец, встав со стула, я понял, что отстаю, и если протуплю ещё минуту, то уже самостоятельно выбраться из лабиринта комнат мне не удастся.
Догнав доворецкого и Фернандо, мы вместе покинули особняк и оказались на территории великолепного парка, усеянного множеством цветов, кустарников и деревьев.
Дорожки из красной брусчатки то сходились, то расходились создавая некий рисунок из мелких тропинок, которые вели к центру парка, на площадке которого стояла огромная круглая беседка из кованного железа, необыкновенной красоты.
Подойдя ближе к ней, сквозь извилистый рисунок кованных прутьев, я увидел огромный круглый стол из тёмного стекла на чёрных стальных ножках с эксклюзивными узорами, в подобной технике были выполнены лавки, напоминающие два полумесяца вокруг стола.
Сам же стол был заставлен множеством мелких закусок, и несколькими вариантами горячих блюд, естественно подавалось ко всему этому обеду молодое вино.
Стол был накрыт на три персоны, в беседке нас уже ожидал владелец особняка, чтобы пообедать с нами и заключить контракт с Фернандо о поставках вина в Испанию.
- Ох, мой дорогой, - начал вытягивать Фернандо, после третьего бокала вина, обращаясь к владельцу,- ваше вино действительно достойно внимания, в Испании тоже есть прекрасные винодельни, но именно здесь оно какое-то особенное. Да, я готов заключить с вами годовой контракт на поставку вина в мой личный погребок, - это умозаключение рассмешило собеседников, и они удалились в кабинет, для подписи бумаг, оставив меня в полном одиночестве.
Хм, что же он имел ввиду под фразой "твоё спасение" - никак не выходило из моей головы. Мне ведь и правда нужно спасение, но только какое, а самое главное от чего, от самого себя?
Я не знал, что делать, хоть идея и очень заманчивая, никогда не думал на тему, что кто-то любит секс также как и я, но оставить вот так всё, тоже не мог.
Конечно я доверял и Доменико, и Марио, но в решении любого вопроса, моё слово было всегда решающим.
Да, мне непременно нужно посоветоваться. Как раз Ольга уже должна была прилететь, думаю что сегодня за ужином мы всё и обсудим.
Пол часа моего одиночества пролетели словно миг, со стороны особняка доносился звонкий хохот собеседников, который вытащил меня из раздумий.
- Массимо, ты не скучал, - широко улыбаясь произнёс Фернандо, - просим прощения за то что так на долго тебя оставили, оказывается, что для поставок вина необходима не одна кипа бумажек.
- Нет, нет, всё в порядке, мне было над чем подумать, - выпалил я, стараясь не смотреть на старика, чтобы он не поймал моего волнения.
- Господа, - начал владелец поместья,- хочу вас поблагодарить за столь приятное время провождение, а теперь мне нужно откланяться, сами понимаете, дела, - он нелепо улыбнулся, ожидая нашего ответа.
Естественно небыло необходимости оставаться дальше на территории поместья, так как у нас тоже были свои непосредственные дела. Тем более мы с Фернандо уже всё обсудили.
- Большое спасибо вам за приём, - громко и энергично начал я,- нам пожалуй тоже уже пора, всего вам доброго, и ещё раз спасибо за великолепный обед и превосходное вино.
Я обнял владельца особняка и трижды поцеловал его в щёки выражая свою благодарность.
Тот же маневр проделал и Фернандо.
Только они расцепили свои объятия, как к нам подбежал дворецкий и предложил проводить "дорогих гостей" на парковку.
Ох... да... "дорогих" это ещё мало сказано, знал бы этот человек, который умело вёл нас по парку, сколько мы отвалили денег, за этот приём и уединение в кабинете с шумоизоляцией. Да этот дворецкий на эту сумму мог купить себе дом на морском побережье, даже учитывая то, что недвижимость в Сицилии довольно дорога по средним меркам.
- Наконец-то, - подумал я, сев в свой автомобиль, и уже мчавшись на Таормину. Как же я соскучился по Ольге, не знаю что это со мной, наверное мне просто очень нужно было с ней поговорить. Сегодня мне нужно со многими успеть пообщаться, так как на кон поставлено практически всё.
Едва подьехав к моему дому, я почти выскочил из машины на ходу.
На встречу мне выбежала Ольга, а в след за ней появился слегка ещё взьерошенный Доменико.
- Мда, кофе ему не очень помогло, - подумал я.
- Массимо, привет, - кричала бегущая Ольга, - где ты так долго был, мы тебе не звонили, Доменико сказал, что у тебя очень важная встреча за городом.
- Привет, привет мой хороший, - я широко раскинул руки и почти бежал на встречу, видя мою реакцию, Ольга слегла опешила, и смотрела на меня как на сумасшедшего, ранее я никогда не проявлял к ней подобной нежности.
Но едва достигнув цели, я упал перед Ольгой на колени и обнял её живот.
- Ну скажи мне, как себя чувствует мой племянничек, как у вас с аппетитом, я надеюсь, что твоя мамашка не додумалась поить тебя алкоголем, а то она любительница.
В этот момент я поднял глаза на Ольгу. Сказать, что она была удивлена, ничего не сказать.
От вида её потупевшего взгляда, я разразился таким смехом, что почти упал на брусчатку.
- Массимо, ты что пьян?
- Успокойся, женщина, я просто очень рад, что мой племянник вернулся домой, ну и ты тоже, - произнося эти слова, я поднялся на ноги и обнял ещё шокированную девушку.
- Пойдём, мне с тобой очень нужно поговорить.
Войдя в дом, я решил, что хочу обсудить мои кошмары с ней наедине, хоть Доменико всё знал, но его кислая похмельная рожа путала мои мысли.
- Оля, пойдём в кабинет. Может ты, что-нибудь хочешь, давай сразу возьмём с собой, может фрукты или чай с бутербродами, что тебе хочется?
- Дон, что происходит? Я ничего не хочу, всё в порядке, тем более, что я с мужем только пообедала.
- Отлично, тогда не будем терять время, сегодня ещё очень много дел.
Мы поднялись по лестнице на второй этаж и минуя несколько комнат, оказались в библиотеке.
Я помог сесть ей на стул, а сам приземлился на своё кресло во главе стола.
- Оля, я не знаю, успел ли молодой тебе что-нибудь рассказать, но я всё равно начну с начала. - она смотрела на меня как завораженная, почти не моргая.
- Дело в том, что меня мучают кошмары, всё это ерунда, если не тот факт, что я по ночам своими криками пугаю людей.
- Что за кошмары? Что тебя беспокоит? - с такой нежностью и заботой Ольга относилась ко мне впервые, как же благоприятно на неё влияет беременность.
- Лаура... она каждую ночь.... она в больнице... она и её малышка, каждую ночь присмерти... - я закрыл руками глаза и упёрся локтями в стол, чтобы не потерять равновесие.
- Понимаешь, - продолжал я говорить, всё ещё с закрытым лицом, - я не знаю почему это происходит, ведь до развода, но уже после разрыва, ничего подобного небыло, а сейчас как будто рушится мой мир, реально рушится.
Ты будешь смеяться, но я ничего не могу, а точнее меня просто не тянет, ни алкоголь, ни кокс, даже шлюхи потеряли для меня интерес. Что происходит?
- Массимо, я не знаю для чего ты завёл этот разговор, но пойми одно, Лауру тебе больше не вернуть, даже если ты станешь святым. У неё теперь новая жизнь и ты тоже должен начать новую.
А первым делом, нужно снять все её портреты со стен особняка. Все! Ты меня слышишь, - она наклонилась ближе к столу и пронзительным взглядом смотрела, в моё всё ещё закрытое лицо. Я чувствовал её взгляд, и раздвинув пальцы рук, посмотрел на Ольгу в щель.
Девушка была обеспокоена моими откровениями и возможно зла, на меня, что я сам всё это натворил.
Но назад пути нет, а передо мной разрушенный мост.
Ну и куда теперь?
Закрыв глаза вновь, я покачал головой, не найдя ответа.
- Оля, лучше скажи мне правду, может хоть сегодня кошмары меня не будут терзать, как себя чувствует Лаура?
- Я вижу, как ты измотан, Массимо, у Лауры всё хорошо, она и малышка здоровы, Начо души в ней не чает, заботится и носит её на руках, прям как ты, когда Лаура была беременна от тебя.
Тебе на самом деле не за что переживать, я как-то уже говорила "твой ангел счастлив, хоть и не с тобой".
Так будет лучше для вас обоих.
- Ждал ли я этих слов, возможно, - убрав руки от лица и бесстрастно смотря на собеседницу.
Но, как же мне начать новую жизнь, если я никак не могу отпустить прежнюю. И эти картины, пусть продолжают висеть на стенах, они уже вписались в интерьер и никто, слышишь меня, никто не имеет права их трогать, это ясно - переходя на крик, моё сердце бешено заколотилось, а кровь прильнула к лицу. Жаром обдало всё моё тело, и я почувствовал как ком отчаяния подступил к горлу.
- Ну хорошо, Массимо, не кричи, пусть висят картины, они и правда прекрасны, но тогда тебе нужно искать другое спасение...
- Стоп! Больше ничего не говори, пазл-то сошёлся, - не дав закончить ей свою мысль, как одно её правильное слово прострелило мой мозг, кажется что клубок безответных вопросов, начал распутываться, точнее я так надеялся.
- Не знаю, какая мысль посетила твой голову, - после небольшой паузы, вновь начала Ольга,- но глядя в твоё самодовольное лицо, понимаю, что больше в моей помощи и психотерапии ты не нуждаешься.
- Оля, спасибо тебе, я пока сам ещё плохо понимаю, но вечером, за ужином, я расскажу тебе и Доменико свою стратегию под названием "спасение".
А теперь прошу тебя выйти, мне нужно сделать несколько звонков.
- Блять, уже семь часов вечера, как же незаметно пролетело время, а мне ещё нужно обо всём рассказать близким, а ещё эти чемоданы...
Да хрен с ними, на месте всё куплю, надо только сделать перевод некоторых счетов в местные банки.
Череда мыслей кружилась в голове, казалось, что я совсем ничего не успею, ведь завтра днём у меня самолёт.
Дверь в мою комнату отварилась и в щель показалась голова Доменико.
- Массимо, ты скоро,- раздражённо начал он, - моя жена умирает с голода. Давай уже спускайся, мы ждём тебя в столовой.
- Да, да, я уже иду, - "твою мать, ну сейчас" хотел сказать я, но лишняя раздражительность сейчас ни к чему.
Ну вот ещё пару минут, и я спускаюсь по лестнице, в столовую к празднично накрытому столу.
- Правильно, Оля, не нужно меня ждать, если племянник хочет есть, - с лёгким смешком произнёс я, пытаясь настроить разговор на позитивную волну.
- Слава богу, Массимо, - простонал молодой, - сколько можно ждать, давай уже рассказывай, что происходит, мне Марио все нервы успел вытрепать, пока тебя не было.
- Доменико, Оля, мне кое-что нужно вам сообщить.
Завтра я улетаю в Москву.
На долго, месяца на четыре, может больше, пока не могу точно сказать.
Не перебивай меня, - указал я на Ольгу, которая едва успела открыть рот, чтобы мне возразить.
И так, я улетаю, дом и всё что здесь есть остаётся на вас, теперь о делах, Доменико, я уже частично ввел Марио в курс происходящего, теперь мы будем проводить встречи с крупными покупателями онлайн, я надеюсь, что в России будет хорошая связь. С остальными вопросами ты прекрасно справишься сам.
А теперь я готов поужинать и выслушать ваши мнения.
- Массимо, что всё это значит, в каком смысле Москва? - импульсивно начала Ольга, при этом размахивая руками так, что чуть не ударила своего мужа.
- Видишь ли дорогая, это и есть моё "спасение", я весь день сомневался, но после разговора с тобой, всё встало на свои места, я должен уехать, но не просто так, в Москве у меня с партнёром открывается новый бизнес и мне предстоит запустить его в оборот.
- Дон, а что за дело?
- А вот это мои дорогие, будет для вас сюрпризом, когда прилетите ко мне.
Теперь всем приятного аппетита.
Доменико, после ужина поможешь мне собрать ещё некоторые бумаги.
Остаток вечера мы провели в непринуждённой атмосфере, шутили, смеялись, Ольга рассказывала об их с Лаурой набегах на бутики новых эллегантных коллекций для беременных, ведь им снова нечего надеть. Потом, как они терроризировали официанта в лучшем заведении Канар, так и не определившись с выбором чего же им больше хочется кислого мороженого или сладкого стейка.
Доменико преимущественно молчал, так как за весь период пока Ольга отсутствовала, мы работали, а последний вечер, на котором он был героем любовного романа, молодой практически не помнил. Да и мне сказать было нечего.
Вдоволь нахохотавшись, Ольга отправилась спать, всё-таки уже полночь, а мы с Доменико ещё разгребали некоторые бумаги.
Конечно, всё это спонтанно и не правильно, но сейчас важно совсем другое, надо начать жить с нуля.
Но смогу ли я?
Это мне придётся узнать ещё не скоро.
